Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

lokolok

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О lokolok

  • Звание
    Новичок

Контакты

Информация

  • Имя
    lokolok
  • Город
    Казахстан караганда
  • Автомобиль
    Daewoo Nexia SOHC
  1. Всё!!! сделал гранату!!!! снял, разобрал. Оказывается стерлись замки на трипоеде и иглы повылетали по всей гранате, собрал сколько смог, нехватала штук 20, батя предложил сделать их из сверл, диаметр игл 2мм, накупил сверл, болгаркой отрезал на наждаке обработал, встали как родные, замки вырезал из пружин, собрал гранату набил шрусу, поставил и о чудо дерганья исчезли , ну не совсем под ноль еле заметное остались но все таки результат достигнут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!УРААААА!!!!!!!! Всем спасиба надеюсь поможет!!!!!!!!!!! А так мужик прощевайте, продал я свою клаву!!!!!!!!!!!!!!!
  2. млин, поставщики притащили нету гранату оказалась короче и шлицов меньше, а по техпаспорту заказывали!!!! Мужики где гранату правую внутреннюю взять ток с доставкой до Астаны Казахстан!!!! Заранее всех благодарю!!!
  3. Помойму наконецто я нашел причину дерганий коробки на стоячуу и это скорей всего внутреняя граната,которая умерла на ней имеется внутрениий продольный и поперечный люфт 5-7 мм, заказал терь жду как поменяю отпишусь!!!!!!!!!!!! :D
  4. Ну вот добрался до иннета!! маслов акпп трекратно поменял с доливкой хрени от рывков от хай гир, поддон снимал фильтр чистил, подушку заднюю поменял, троссик от газа к коробке регулировал, регулятор холостого хода мынял, только проблема осталась!!!! весь инет перерыл единственное что нашел и то у мерсов: Неисправность: Резкий толчок при установке рычага выбора диапазона в положение "D" или "R" Причина и исправление: 1. Отрегулируйте частоту вращения холостого хода двигателя и величину эмиссии в соответствии с инструкцией. 2. Проверьте давление модулятора, при необходимости отрегулируйте его. 3. Проверьте, установлена ли конусная пружина шарикового клапана (16) в клапанной коробке. 4. Проверьте вакуумную линию и места ее подключения на предмет утечек. 5. Проверьте регулятор рабочего давления в клапанной коробке и отрегулируйте его. При необходимости замените клапанную коробку. Примечание: Допустимо появление резких толчков при многократном переводе рычага выбора диапазона из положения "N" в положение "D" и обратно. Для перемещения плунжера регулятора рабочее давления требуется приблизительно 2 секунды. Если время перемещения рычага меньи этого времени, то толчок вполне допустим. но кто такой модулятор, где пружина и клапанная коробка для меня загадка, хотя есть полный чертеж акпп и судя по всему вся эта хрень внутри. вот такая байда!!!!!!!!!!
  5. Спасибо за предположение подушки погляжу обязательно, но на холостом с вибрацией все порядок точнее её нет. Отпишись пожалуйста как поменяешь мож действительно весь трабл в двигателе!!!!
  6. Здорово мужики!!! Знаю тема заезжанная, но перерыл весь иннет, а причины так и не нашел. На холодную летом и зимой рывков, дерганий и стуков при переключении с Р на R и D нет, а если есть то очень мягкие и незаметные, как лето и двигатель прогрет так начинается, аж серпом по яйцам. Масло не пахнет гарью уровень нормальный, желтоватый оттенок у масло, крапинок в масле нет. производил частичную замену путем слива снизу и залива через щуп не помогло. Предположил бы что трындец коробке, но почему зимой и летом на холодную все нормально. Есть идеи????
  7. lokolok

    Стеклоподъемник

    Ну всё проблему решил!!!! Вскрыл обшивку пассажирской двери, убрал пленку с двери, отцепил штеркер к моторчику, взял тестер при нажатии на кнопку стеклоподъемника, 12 вольт на штекер приходит, значит движку писец. откручиваю движок на трех гайках, сама основа движка с магнитами внутри крепится двумя маленькими болтами по двум сторонам движка, вытаскиваю основу ( идет с трудом так как магнитится к сердечнику) вижу обмотку сердечника вытаскиваю на конце червячная резьба. Вижу возле щеток дерьма немеренно, вычищаю всё, подгибаю щеточки фиксирую подальше от центра засовываю сердечник на место ( предворительно зачистил место контакта щеток) , отдергиваю щеточки чтоб прижались к сердечнику и одеваю основу движка, дальше все в обратном порядке, в конце какпаю со шприца силиконовой смазки по направляющим стекла и сё подъемник летает!!!! Буду рад если кому поможет!!!
  8. lokolok

    Стеклоподъемник

    так вариантов-то немного - либо кнопка, либо проводка, либо мотор. схема в сервис-мануале, 9P-4, там всё очевидно. 1. с водительских кнопок работает? - если да, то мотор и часть проводки можно исключить. 2. не работает в обе стороны или в одну? в зависимости от п.1 уже понятно где скончалось..
  9. Мож поможет!!!! Ток у меня лега 2.0. ,короч можно просто сверху, стартер в районе где коробка соединяется с движкой только ближе к салону, а ваще попорядку: 1) отсоединяешь клемы аккума. 2) откручиваеш провод идущий от ключа зажигания к стартеру он тонкий приходит на втягивающее реле которое над стартером почти вплотную к блоку движка ключ на 10., визуально невидно ток наощуп. 2) откручиваешь рядом толстый провод красный с акума приходит, помойму на 13 ключ. 3) в нижней части стартера со стороны двигателя в коробку вкручен болт на 14, так невидно ток на ощуп откручивал рожковым. 4) в верхней части стартера со стороны коробки болт на 19 трещеткой откручивается. 5) вытягиваешь стартер в направлении от коробки к движку, сняв с места вниз и в сторону салона а потом к себе и сё.
  10. lokolok

    Стеклоподъемник

    Всем привет!!!! На днях ни стого ни с сего перестал реагировать на кнопку стеклоподъемник переднего пассажира. Разобрал обшивку все на месте все подключено кнопка стеклоподъемника пассажира подсвечена. Стекло не заедает, при нажатиии ничего не происходит, никакой реакции, есть соображения?????
  11. Млин, сколько людей столько и мнений, мужики конкретней что и как, кто лично ездил знает то!!!!!
  12. Мужики да я не за равноценностью гонюсь, я за нормальной и надежной ездой без детских неожиданностей!!! Понимаю что по всем показателям ксюха это шаг назад, но единственный плюс нового перечеркивает все плюсы старого.
  13. Привет Всем!!!! Решил одну проблему в леганзе с печкой и добился только того что до минус 20 нормально можно даже без шапки и верхней одежды а за 20 воздух просто теплый, но эт ерунда дожился до установки ввертыша в свечной колодец из-за замены свечей на горячую, короч купил ввертыш, нашел мечики, полазил на сайте про процедуру и решил делать: подобрал гайку которая проходила и по мечеку и по ввертышу снаружи, нарезал резъбу неснимая блока, воткнул ввертыш, запуск и вдруг я попал на "охоту", поворот ключа и выстрел, движку затрясло отключил. Потери- ввертыш в пяти метрах от машины и высоковольтный еле болтающийся, короч мертвый. Я до токорей а они мне: ввертыш то мой на 0.5 мм меньше по диаметру хотя заявлено 18, и материал вообще неподходит для температуры блока. Вот так я пролетел и хочу всех предупредить ни в коем случае ввертыш (гужон, футорку, вкладыш) не из магазина до токорей и тока. Это было последней каплей в желании купить новую машину, по деньгам тока при нормальной продаже моей леги добить хватить до пустой ксюхи, в связи с чем мужики кто реально ездил или ездит на второй нексии помогите пожалуйста. Заранее благодарю!!!!
  14. Извиняй, но вообще никак. :wallbash:
  15. Салют Дэуводам!!!!!! Недельку назад я создавал тему по аналогу радиатора печки на леганзу, посоветовали ланосовский, но у нас в астане, он особой разници в цене от родного не испытывает.Короче решил проверить что, как и где течет в печке( сильно потели окна и поток еле теплый). Почитал по форуму один форумчанин описывает процесс замены печки, я окрыленный простотой процесса, несмотря на минус 25 за окном, хватаю инструмент и в машину (машина на улице на стоянке).Но не все так просто, врагу не сдается наш гордый варяг, как это было : 1. Снимаем фальшпанель под рулем (один болт под открывашкой капота) и фальшпанель под бардачком. 2.Снимаем бардачек ( три гайки внизу) сдавливаем по внутренним бокам бардачка и на себя) 3.Откручиваем внутреню основу бардачка ( пять саморезов) отключаем подстветку и отключаем датчика закрытия бардачка. Снимаем железки за которую крепился бардачок и проход вниз открыт. 4.Снимаем фальшпанели небольшие в глубине около ног водителя и пассажира( отщелкиваем на себя) 5. Снимаем вертикальные гофры на обдув вниз. 6.Откручиваем два самореза с передней части панели куда были одеты гофры и два самореза спрятанных в центральню консоль с задней части ( саморезы под болт семерку). 7. Снимаем вниз и на себя панель на которую были одеты гофры. 8.Остальные действия со стороны водителя.Видим и откручиваем три самореза в вдоль всего печного оборудования.И тут есть подвох, в месте где печное оборудование подходит к перегородке между двигателем и салоном есть потайной саморез также под болт семерку, невиден, только на ощуп.Откручиваем трещеткой с небольшим удлинителем либо короткой фигурной отверткой. 9.С очень большим усилием оттягиваем вниз открученную с одной стороны панель ( крайне сложной действие только при теплом салоне так как пласмасс может сами знаете чего) и видим радиатор печки находящийся под углом вверх на градусов 30. 10. Делаем перекур ( без пива и девченок) и лезем в капот отсасываем трубкой остатки антифриза из расширительного бачка, снимаем хомуты и трубы печки находящиеся под топливным фильтром, который на перегородке между двигателем и салоном. Немного анфриза выльется, трубы поднимаем вверх и фиксируем, гланое не перепутать какая труба откуда,Диаметр немного разный у подачи больше у обратки меньше. 11.Вспоминаем о половой жизни и лезем к любимым педалям,отгибаем с усилием открученную панель, фиксируем в отогнутом состоянии любым продолговатым инструментов, снимаем защелку с верхней части радиатора и двигаем радитор в сторону салона так чтобы патрубки радитора вышли в салон из отсека двигателя. Разворячиваем задней частью радиатор к себе и на себя вытаскиваем, возможно при нажатой педали тормоза. При процедуре есть подвох, это то что оба патрубка радиатора смотрящие в двигатель фиксируются зажимами и как бы на них висят, либо их откручиваете( посредине зажима есть знакомый нам саморез), что наврятли, либо просто применяете силу на которую ума не надо и вытаскиваете на себя радиатор. 12. Сбор в обратном порядке. Уфф, Вроде усё. Теперь самое интресное: - если радиатор тек то антифриз, как в моем случае будет на отогнутом лотке, у меня вышло грамм сто, дальше почему то не пошел. - Мужикам более моей комплекции 180х90 там при вышеуказанной процедуре делать нечего. - И просто все выглядет только на бумаге, на деле пока все маты не вспомнишь не сделаешь - в мороз как я лучше салон прогреть конкретно. - и чем бы вы радитор, не мыли нечего не поможет, три дня сосбвенных эксперементов в ванной с кротом, лимонной кислотой, уксусной и кока колой, как были забиты ребра ( к счастью у меня наполовину) так они и останутся, убедиться в этом можно посмотрев с фонариком во входящий патрубок радитора, четыре ребра которые видно будет забиты на половину. Кому поможет говорить спасибо обязательно!!!!!!!
×
×
  • Создать...