Fantasma

Жор масла Леганза. Опрос: у кого сколько?

Сколько ест масла на мл/1000км   8 пользователей проголосовало

  1. 1. Я не делал капиталку, пробег под 200 тыс.км

    • 0мл на 1000км
      1
    • 50мл на 1000км
      2
    • 100мл на 1000км
      3
    • 200мл на 1000км
      0
    • 300мл на 1000км
      1
    • 0,5л на 1000км
      0
    • 1л на 1000км
      0
    • более литра на 1000км
      1
  2. 2. Я менял кольца на поршнях, менял маслосьемные колпачки

    • 0мл на 1000км
      5
    • 50мл на 1000км
      0
    • 100мл на 1000км
      1
    • 200мл на 1000км
      0
    • 300мл на 1000км
      1
    • 0,5л на 1000км
      0
    • 1л на 1000км
      0
    • более литра на 1000км
      1
  3. 3. Я делал полную капиталку движка

    • 0мл на 1000км
      7
    • 50мл на 1000км
      0
    • 100мл на 1000км
      0
    • более 200мл на 1000км
      1

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

44 сообщения в этой теме

Так как уже некоторое время озадачен вопросом жора масла движком, облазил тыщу форумов и теперь ваще ни-че-го не понимаю :wallbash:

Получается, что наши движки (2.0 и 2.2) тупо спроектированы для того, чтобы бороться с экологией и жрать, жрать, жрать масло, т.к. проблема "лью масло, куда оно уходит?" известна, оказывается, всем опелеводам - жрет, сцуко, масло чего ты с ним не делай!

Отсюда, собственно, и тема опроса: у кого сколько масла ест? Хочу подвести статистические итоги.

Думаю, многим может быть интересно. Поэтому отвечаем максимально честно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как уже некоторое время озадачен вопросом жора масла движком, облазил тыщу форумов и теперь ваще ни-че-го не понимаю :wallbash:

Получается, что наши движки (2.0 и 2.2) тупо спроектированы для того, чтобы бороться с экологией и жрать, жрать, жрать масло, т.к. проблема "лью масло, куда оно уходит?" известна, оказывается, всем опелеводам - жрет, сцуко, масло чего ты с ним не делай!

Отсюда, собственно, и тема опроса: у кого сколько масла ест? Хочу подвести статистические итоги.

Думаю, многим может быть интересно. Поэтому отвечаем максимально честно!

Менял только маслосъемные колпачки из-за форсмажора.

До смены было грамм 200 на 10000 км.

После замены стало 1-2 литра на 10000 км.

Пробег на момент форсмажора - 89000 км.

Проехал всего 125000 на ней.

Вообще про опелевские движки пишут что очень быстро снашиваются или залегают маслосъемные кольца вот отсюда и жор.

Это нам еще повезло что на деу не ставили v-образных двигателей.

На одном из опелевских форумов читал в подобном топике:

Человек пишет что озабочен жором масла на фронтере А.

Ему отвечают - сейчас подожди придут владельцы в-образников и начнут мерятся у кого больше жрет.

ЗЫ Что-то с голосовалкой ты начудил - заставляет голосовать во всех секциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ Что-то с голосовалкой ты начудил - заставляет голосовать во всех секциях.

Хм... ща гляну голосовалку, но не профессионал я в этом... Может модераторы подмогнут? Должно голосоваться так, чтобы отвечать только в одной секции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ Что-то с голосовалкой ты начудил - заставляет голосовать во всех секциях.

Хм... ща гляну голосовалку, но не профессионал я в этом... Может модераторы подмогнут? Должно голосоваться так, чтобы отвечать только в одной секции.

Чет глючит и не хочет голосовать! Составлено голосование не совсем верно, потому что не есть совсем не может, элементарный угар есть! А если минимум, то уже 50 мл на 1000 км, а это 500 мл. на 10 000, а если столько не есть? Если может уходит ну в пределах угара или 200-300 грамм? Так что честно не получится :derisive: :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег больше 240 жрет мама не горюй. Собераюсь делать капиталку без проточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег больше 240 жрет мама не горюй. Собераюсь делать капиталку без проточки.

Вчера был у двигателиста. Теперь могу посоветовать: дабы не лезть в двиг второй раз - делай уже с проточкой :wallbash:

Прежний владелец моей ласточки за пару месяцев до продажи сделал в двиге все, кроме проточки и замены поршней - результат: ЖРЁТ масло, зараза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я вам скажу так - жор масла вещь относительная. Я вот сейчас оставил машину на СТО - делают глушитель. Оказалось что его уже разбирали, что-то там варили и ... набили стекловатой :wallbash: Ну ладно еще б запихнули обратно какое-то там волокно, которое в них действительно запихивают, но стекловату ...

Катализатор после гофры вырезал еще в прошлый четверг. Тоже был забит капитально.

Это я не просто так рассказываю: выхлопные газы должны выходить через выхлопную систему. Да, она создает определенное сопротивление, но оно же имеет определенные рамки. А если сопротивление больше, газы начинают искать другие пути : пробивают прокладки, гофру, давятся через кольца в картер ... Да-да, в картер! Дело не в том, что кольца или цилиндры изношены, а в том, что газам попросту некуда больше деваться. Вырывающиеся в картер выхлопные газы под большим давлением вспенивают масло в картере, давят прокладки и сальники, создают масляный туман, который тянется через крышку клапанов во впускной коллектор, а там масло уже сгорает в цилиндрах, забивая катализаторы еще больше. Вот вам и растущий расход масла без износа гильзо-поршневой группы и клапанов воочую.

Итак, парни, смотрите выхлопную систему, а я побежал за машинкой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю что вопрос не в износе поршневой как таковой а именно из за того что газы прут масло где угодно . У меня так точно из под клапанной крышки и с поддона. Точить точно не буду. Если уж двигатель всеравно будет брать лучше заменю его. Ну или машину целиком. Сейчас под двигателем лужа масла. А вот свечи и выхлоп не указывают на жор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал полную капиталку движка с расточками (коленвал, блок, шлифофка головки, притирка клапанов), все новое (поршня, кольца, все сальники и прокладки). Проехал первые две тыщи до первой замены и в процессе долил в двигун около двух литров. я чуть не попутал, пока грешу на передний сальник коленвала (тот что у коробки) ибо наблюдаются капли в районе сочленения коробки и двигателя, сальник уже заказал, скоро должны привезти, буду смотреть дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка КК новая и все равно из нее "прет" -подтеки есть,с глушака вони масла нет-чистил тоже патрубки отвода газов(как и все).Может и какой нибудь сальник течет,ибо от замены до замены 0,8-1л доливаю,но это лутьше(в моем случае),чем капиталку "мутить".Этож треть стоимости авто,лутьше масло 5л. канистру приобрести и доливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег по спидометру около 110 т. миль. Меняю масло раз в 8-10 тысяч. От замены до замены доливаю около 500 гр., стараюсь, что бы всегда было на мах. Масло 5W-40 мобил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег по спидометру около 110 т. миль. Меняю масло раз в 8-10 тысяч. От замены до замены доливаю около 500 гр., стараюсь, что бы всегда было на мах. Масло 5W-40 мобил.

Пробег аналогичный (если не скручен, что запросто).

Между заменами масла 7-10ткм.

С движком ничего не делал.

Как правило, между заменами не доливаю, иногда по мнительности доливаю 200-300гр.

Лью Shell полусинтетику 5W40.

Из-под клапанной крышки потеет, что ни делай, однако ж на уровне не сказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 273 тыка (склонен верить -нормально за 11 лет). Не знаю, делали ли что с двиглом за 234 тыка ( с таким прбегом приобретал).Я ничего не менял. Даже свечи те, с которыми брал машину. Получается 39 тыков за 2,5 год. Или 16 тыков за год. Масло меняю по весне и осени. Получвается, что летом пробег около 10 тыков, а зимой -6. за время между сменами доливал зимой поллитра,летом -около литра (летом и пробеги больше и летом в Тулу за 1000 км "бегаю", да и так хвосты длинеее мотаются). Это учитывая, что несмотря на неоднократную замены прокладки клапанной крышки, все равно масло из-под нее чуть-чуть сочится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью Shel 10w40 на 10 000 км долил 1 литр и 200 гр

Пробег 230 тыс

Пока на эту ему не заморачиваюсь, 270 рублей дополнительных на 10 тыщ меня не смущают... в Мерседесы и больше льют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель еще молодой, пробег всего 140000 километров. масло GM 5W30, меняю через 10000км, расход масла отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сам в поршневую лазил, скажите - есть ли на наших поршнях маслоотводящие канавки или отверстия???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сам в поршневую лазил, скажите - есть ли на наших поршнях маслоотводящие канавки или отверстия???

Интерсно, а на каких машинах ты углядел в поршнях маслоотводящие отверстия? Я про этот феномен только от тебя услышал....На поршня устанавливаются компрессионые и маслосъемные кольца....Под все кольца на поршнях делаются канавки....Никаких "маслоотводящих" канавок или отверстий регламент не предусматривает :crazy: Предусматриваются КАНАВКИ ПОД КОЛЬЦА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 273 тыка (склонен верить -нормально за 11 лет). Не знаю, делали ли что с двиглом за 234 тыка ( с таким прбегом приобретал).Я ничего не менял. Даже свечи те, с которыми брал машину. Получается 39 тыков за 2,5 год. Или 16 тыков за год. Масло меняю по весне и осени. Получвается, что летом пробег около 10 тыков, а зимой -6. за время между сменами доливал зимой поллитра,летом -около литра (летом и пробеги больше и летом в Тулу за 1000 км "бегаю", да и так хвосты длинеее мотаются). Это учитывая, что несмотря на неоднократную замены прокладки клапанной крышки, все равно масло из-под нее чуть-чуть сочится....

Хочу дописать, что использую или ТНК МАГНУМ или ЛУКОЙЛ. И то и то -полусинь. Последний год лью Лукойл 5w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, раз все "живые" по теме сказали, добавлю то, что отцедил на тыще форумов в и-нете:

1. Двигателисты Опель на некоторых моторах забыли почему-то на поршнях сделать проточки для отвода масла от маслосъемных колец - в итоге кольца залегают на "раз, два, три". Знающие тупо сверлят в поршне несколько дырок. Знать бы еще как с этим обстоит на 2.0 и 2.2...

2. Для тех у кого стоит первый кат - керамика, которой он наполнен, со временем начинает сыпаться и эта самая пыль, в силу особенностей строения выхлопной системы, засасывается в цилиндры. Ну, а там начинается повышенный износ.

3. На некоторых моторах от Опель есть конструктивный косяк в ГБЦ - плохо подобран диаметр направляющих и какие бы ты не ставил мск - толку будет ноль. Лечится заменой ГБЦ на доработанную.

4. Есть мнение, что наши двиги имеют систему усиленной смазки - поэтому расход масла заложен изначально.

5. Даже на абсолютно новых Опелях и Шевроле движки берут масло (причем не все, а в шахматном порядке :)). Могут и литр на тыщу сожрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сам в поршневую лазил, скажите - есть ли на наших поршнях маслоотводящие канавки или отверстия???

Интерсно, а на каких машинах ты углядел в поршнях маслоотводящие отверстия? Я про этот феномен только от тебя услышал....На поршня устанавливаются компрессионые и маслосъемные кольца....Под все кольца на поршнях делаются канавки....Никаких "маслоотводящих" канавок или отверстий регламент не предусматривает :crazy: Предусматриваются КАНАВКИ ПОД КОЛЬЦА

Я имею в виду канавки под маслосъемным кольцом как на среднем поршне на фото.

post-13697-1303992010_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, раз все "живые" по теме сказали, добавлю то, что отцедил на тыще форумов в и-нете:

1. Двигателисты Опель на некоторых моторах забыли почему-то на поршнях сделать проточки для отвода масла от маслосъемных колец - в итоге кольца залегают на "раз, два, три". Знающие тупо сверлят в поршне несколько дырок. Знать бы еще как с этим обстоит на 2.0 и 2.2...

2. Для тех у кого стоит первый кат - керамика, которой он наполнен, со временем начинает сыпаться и эта самая пыль, в силу особенностей строения выхлопной системы, засасывается в цилиндры. Ну, а там начинается повышенный износ.

3. На некоторых моторах от Опель есть конструктивный косяк в ГБЦ - плохо подобран диаметр направляющих и какие бы ты не ставил мск - толку будет ноль. Лечится заменой ГБЦ на доработанную.

4. Есть мнение, что наши двиги имеют систему усиленной смазки - поэтому расход масла заложен изначально.

5. Даже на абсолютно новых Опелях и Шевроле движки берут масло (причем не все, а в шахматном порядке :)). Могут и литр на тыщу сожрать.

Я еще живой но на счет ремонта сказать не могу, ДВС не вскрывал(только собираюсь). Расход примерно 100гр на 1000км.(что не голосуется у меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще живой но на счет ремонта сказать не могу, ДВС не вскрывал(только собираюсь). Расход примерно 100гр на 1000км.(что не голосуется у меня)

И смысл туда лезть если расход масла в пределах нормы?

ЗЫ Голосовать надо во всех трех разделах =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И смысл туда лезть если расход масла в пределах нормы?

ЗЫ Голосовать надо во всех трех разделах =)

При скорости в 80-100 км/ч и когда едешь под горку, если еще и не один, прослеживается четкий сизый дым. А если еще и надавить на гашетку, то дыма становиться очень даже приличный шлейф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И смысл туда лезть если расход масла в пределах нормы?

ЗЫ Голосовать надо во всех трех разделах =)

При скорости в 80-100 км/ч и когда едешь под горку, если еще и не один, прослеживается четкий сизый дым. А если еще и надавить на гашетку, то дыма становиться очень даже приличный шлейф.

Сизый дым -следствие угара масла. Но масло под поршень может избыточно поступать как вследствие накрывшихся МСК (что чаще), так и вследствие "залегших" маслосъемных колец. И колпачки и кольца можно поменять безо всякой капиталки. А капиталить двигатель нужно лишь тогда (ИМХО), когда нет давления масла в системе или снизилась копрессия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сизый дым -следствие угара масла. Но масло под поршень может избыточно поступать как вследствие накрывшихся МСК (что чаще), так и вследствие "залегших" маслосъемных колец. И колпачки и кольца можно поменять безо всякой капиталки. А капиталить двигатель нужно лишь тогда (ИМХО), когда нет давления масла в системе или снизилась копрессия.

Так пока не разберешь, не увидишь, есть там хон или нет и залегли кольца или нет. Но начну конечно с малого, поменяю МСК. Кстати, посоветуйте, какой фирмы лучше брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас