volki11

Двигатель и топливная система

6 сообщений в этой теме

грохот гидриков после переборки двигателя на всех режимах подскажите вчем может быть проблема? РЕБЯТА ПОМОГИТЕ МОЖЕТ КТО СВЯЗЫВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ И СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА -КТО ЗНАЕТ КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДАВЛЕНИЕ В ГОЛОВКЕ ? В ГЛАВНОМ МАСЛЕНОМ КАНАЛЕ ДАВЛЕНИЕ ГДЕ ТО 1.5 КГС В ГОЛОВКЕ В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ -ВОТ НЕЗНАЮ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ ДЕФЕКТ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грохот гидриков после переборки двигателя на всех режимах подскажите вчем может быть проблема?

мотор 1.5 8ми клапан.масло везде давит масленые каналы чистые,гидрики менял,масленый насос менял,не помогло! давление масла до 4 кг на холодную ,на горячую 1.5 кг, чем ниже обороты тем меньше грохот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло давит, если кольцам хана или вентиляции картера нет. Кольца то нормально поставили, принудительная вентиляция картера не забита? Гидрики могут стучать, если масло плохое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло давит, если кольцам хана или вентиляции картера нет. Кольца то нормально поставили, принудительная вентиляция картера не забита? Гидрики могут стучать, если масло плохое.

кольца новые .компрессия нормальная .дул воздух через патрубок свободно . масло лил разное пользы ноль .даже дизильное . четко видно на рокерах появляется не ровномерный износ в следствии не устойчивой работы гидриков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Значит они самые гидрики зависают. Они выполнены в паре трения плунжер-цилиндр с большой точностью (высокий клас точности обработки поверхностей).

Гдето даже статья в нете была о их лечении. Суть сводится к тому, что в процессе работы на внутренней части гидрика образуется выступ из отложений, на котором и зависает наружный плунжер. Лечить рекомендовалось промывкой ядреной гадостью, типа какого то растворителя ядреного, по типу очистителя инжектора, очистителя карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Значит они самые гидрики зависают. Они выполнены в паре трения плунжер-цилиндр с большой точностью (высокий клас точности обработки поверхностей).

Гдето даже статья в нете была о их лечении. Суть сводится к тому, что в процессе работы на внутренней части гидрика образуется выступ из отложений, на котором и зависает наружный плунжер. Лечить рекомендовалось промывкой ядреной гадостью, типа какого то растворителя ядреного, по типу очистителя инжектора, очистителя карбюратора.

здравствуйте причина в другом .купил новые гид(турция). .не помогло купил немецкие тоже самое .проблема в другом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас