rino

Не держит ХХ

11 сообщений в этой теме

Здраствуйте! Нексия 97года, 117000пробег. Не держит холостой ход. Был у диагноста все системы впоряде. Давление топлива в норме. Мозги и датчике в норме. Форсунки работают.Зажигание выставили. Подсос воздуха устранили. Но обороты всеравно не держит. СО выставить не смогли(сильно превышает). Вывод диагноста что проблема с железом. Компрессия на всех цилиндрах в норме, разброс не более 0,2атмосфер. Единственное что заметил диагност это то что при отключение форсунки на третьем цилиндре двигатель почти не реагирует, а при отключении на других цилиндрах двигатель сразу притухает. Его вывод что проблема с третьем цилиндром. Двигатель работает как-будто на 3,5 цилиндрах. Но при этом компрессия хорошая, распредвал не изношен. Свечи в норме, но на третьем цилиндре чуть потемней свеча. В чем может быть проблема??? На сколько мне известно хх должен держаться даже при нерабочем цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте! Нексия 97года, 117000пробег. Не держит холостой ход. Был у диагноста все системы впоряде. Давление топлива в норме. Мозги и датчике в норме. Форсунки работают.Зажигание выставили. Подсос воздуха устранили. Но обороты всеравно не держит. СО выставить не смогли(сильно превышает). Вывод диагноста что проблема с железом. Компрессия на всех цилиндрах в норме, разброс не более 0,2атмосфер. Единственное что заметил диагност это то что при отключение форсунки на третьем цилиндре двигатель почти не реагирует, а при отключении на других цилиндрах двигатель сразу притухает. Его вывод что проблема с третьем цилиндром. Двигатель работает как-будто на 3,5 цилиндрах. Но при этом компрессия хорошая, распредвал не изношен. Свечи в норме, но на третьем цилиндре чуть потемней свеча. В чем может быть проблема??? На сколько мне известно хх должен держаться даже при нерабочем цилиндре.

поменяй форсунки местами с третьего например на первый а с первого на третий и посмотри как будет реагировать двигатель. если будет так же почти не реагировать на первом и притухать на третим то значит дело в форсунке. (у меня было именно так) у меня на холодную работало отлично, а на горячую вроббще форсунка переставала работать.

и как ты говоришь что ХХ держаться при ПОЛНОСТЬЮ не рабочем цилиндре (да двигатель будет троить, но обороты плавать не будут) а если форсунка то брызжет то нет как раз таки они будут плавать ибо PXX не успевает давать данные в мозги и двигло не успевает перестраиваться ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки меняли местами, разници никакой нет. Единственно что не смогли настроить это СО. НА низких оборотах СО высокий. Может ли потенциалометр СО влиять на хх ? ? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки меняли местами, разници никакой нет. Единственно что не смогли настроить это СО. НА низких оборотах СО высокий. Может ли потенциалометр СО влиять на хх ? ? ?

так а когда меняли местами форсунки всё равно третий цилиндр почти не реагирует на снятие надсвечника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки меняли местами, разници никакой нет. Единственно что не смогли настроить это СО. НА низких оборотах СО высокий. Может ли потенциалометр СО влиять на хх ? ? ?

так а когда меняли местами форсунки всё равно третий цилиндр почти не реагирует на снятие надсвечника?

почти не реагировал.но дело не в цилиндре. обороты нашел еще раз заменив все свечи, провода и крышку трамблера. но двигатель всеравно *хлебает* на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли потенциалометр СО влиять на хх ? ? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй прочистить датчик холостого =может образовался смолистый нагар . а на разгон как ? НУ ЕСЛИ НА РАЗГОН НОРМАЛЬНО ИДЕТ ТО СКОРЕЙ ВСЕГО НЕ ХВАТАЕТ ВОЗДУХА . ФОРСУНКИ ПРОВЕРЬ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ - СОПРОТИВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОДИНАКОВОЕ . МОЖЕТ ПИЩИНКА ПОПАЛА В ФОРСУНКУ ........И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРОВЕРЬ (между форсункой и головкой не травит ли воздух ---если будет травить воздух то будет нарушаться смесь то есть обогащеная смесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РХХ поставил новый. на герметичность проверяли прибором. маленько травить ось заслонки, но это не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-й цилиндр , это тот, напротив которого стоит сосок Вакуумного Усилителя Тормозов во впускном коллекторе ? ;)

Намек надеюсь понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос ? свечи все одного цвета ? ЕСЛИ ОДНА ЗАКИДАНА ТО ПРОБЛЕМУ ИЩИ ИМЕННО В ЭТОМ ЦИЛИНДРЕ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте! Нексия 97года, 117000пробег. Не держит холостой ход. Был у диагноста все системы впоряде. Давление топлива в норме. Мозги и датчике в норме. Форсунки работают.Зажигание выставили. Подсос воздуха устранили. Но обороты всеравно не держит. СО выставить не смогли(сильно превышает). Вывод диагноста что проблема с железом. Компрессия на всех цилиндрах в норме, разброс не более 0,2атмосфер. Единственное что заметил диагност это то что при отключение форсунки на третьем цилиндре двигатель почти не реагирует, а при отключении на других цилиндрах двигатель сразу притухает. Его вывод что проблема с третьем цилиндром. Двигатель работает как-будто на 3,5 цилиндрах. Но при этом компрессия хорошая, распредвал не изношен. Свечи в норме, но на третьем цилиндре чуть потемней свеча. В чем может быть проблема??? На сколько мне известно хх должен держаться даже при нерабочем цилиндре.

Если возьмешься дома в розетке между "нулем" и фазой голыми ручками, то легко поймешь разницу в потенциалах. Если свеча "закидана попробуй посмотреть кольца на поршне - не факт, что маслосъемное живо-здорово (цилиндр масло жрет) или можешь поездить еще полгода и замерить уровень масла в двигателею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас