Stanislav

Работа кондиционера и на что он влияет.

9 сообщений в этой теме

Не могу понять, какая связь может быть между работающим кондиционером и тем, что при его работе гораздо туже нажимается педаль сцепления и руль тугой становится. А все это безобразие начинается примерно после 20-30 минут работы кондиционера. Кто знает, как связь между этими вещами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, какая связь может быть между работающим кондиционером и тем, что при его работе гораздо туже нажимается педаль сцепления и руль тугой становится. А все это безобразие начинается примерно после 20-30 минут работы кондиционера. Кто знает, как связь между этими вещами?

Я по своему опыту прошлогоднего использования кондея ваще понял, что машина кондей не любит ... По твоему случаю, первое что в голову приходит это то, что и гидроусилитель и компрессор висят на одном ременном приводе. Если компрессор клинит, то может и насос гидроусилителя тоже крутится меньшей скоростью? Более никак они не взаимосвязаны. При этом у тебя должна быть тогда и потеря мощности приличная, и даже показания температуры охлаждающей жидкости больше. Про сцепление не знаю ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, какая связь может быть между работающим кондиционером и тем, что при его работе гораздо туже нажимается педаль сцепления и руль тугой становится. А все это безобразие начинается примерно после 20-30 минут работы кондиционера. Кто знает, как связь между этими вещами?

что на ум приходит:

1. чисто психологически так кажется :derisive:

2. что с температурой? может жижа ГУР перегревается, становится более жидкой и насос ГУР хуже качает :crazy: правда, сцепа здесь ни при чём...

3. х.з. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если клинит компрессор, то возможны два варианта: или ремень начнет на шкиве пробуксовывать (что более вероятно), или шкив коленвала притормаживать начнет (это из области фантастики, так как удержать ремнем вращение шкива коленвала очень проблематично)....Но если ремень начнет на шкиве пробуксовывать -звук пр этом неслабый будет.....Так что не там ищете, господа :crazy: Но чтоб кондей на работу сцепления влиял.....Это уж даже не научная фантастиа....ФЭНТЕЗИ, однако....С магами и шаманами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а как часто заправляют кондей?? А то я в тем летом заправлял, зиму машина стояла, а сегодня включил он вроде работает но не так как раньше холодит. ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а как часто заправляют кондей?? А то я в тем летом заправлял, зиму машина стояла, а сегодня включил он вроде работает но не так как раньше холодит. ???

Делаю профилактику (проверить-заправить) раз в год, весной. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а как часто заправляют кондей?? А то я в тем летом заправлял, зиму машина стояла, а сегодня включил он вроде работает но не так как раньше холодит. ???

Делаю профилактику (проверить-заправить) раз в год, весной. :bye:

Машина приехала из Майами. Очевидно кондеем активно пользовались. Я в него не заглядывал, только в прошлом году испаритель почистил ... работает.

На самом деле кондей - это зло. На маленькой скорости надо открывать окна, а на большой - закрывать окна и открывать люк. Кондишн включаю только когда стою в пробке и вокруг меня все стоят с закрытыми окнами и включенными кондиционерами - машины жаром пышат ..., тут уж просто приходится им уподобляться, дабы ребенка не сварить, бо сам я жару переношу весьма спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо вам, южанам....К жаре привычные :D А что делать, если люка нет? В прошлом году при поездку в Тулу кондей включал только на МКАДе....Ну там если окошко открыто -дым Камаза в салоне гарантирован даже в 4-м ряду ( ну не любят наши дальнобои в 1-м - 2-м рядах ездить :cray: ). А вот обратно, когда термометр 43 в тени показывал -ой как кондюк пригодился :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приключиласт такая байда- При работе кондиционера, ХХ держится на2 кактолько его выключаю падают до1-0.9, включаю обратно держатся как надо. Причем заметил что держатся на 2 в основном когда нентралку включаю на скорости и обороты падают но меньше 2 не отпускются??? Самое интересное то что это не всегда то появится такая пробламма то пропадет?? Чё делать и куда лезть?? Может кто сталкивался с подобным??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас