avg150

Комплект ГРМ

56 сообщений в этой теме

Подскажите кто знает. У меня Леганза 2л. корея АКПП подошло время замены ремня и роликов ГРМ в хххе комплект на легу №93174260 GM цена не указана т.к нет .По отдельности если покупать ролики и ремень (родные GM) получается около 7 т. руб. без помпы . А на OPEL дв.Х20XEV комплет ГРМ (в хххе это аналог на леганзу) №1606191(родной)GM цена 3500руб. Моторы у леги и этой омеги одинаковые подойдёт ли комплект с опеля ? Кто может ставил. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает. У меня Леганза 2л. корея АКПП подошло время замены ремня и роликов ГРМ в хххе комплект на легу №93174260 GM цена не указана т.к нет .По отдельности если покупать ролики и ремень (родные GM) получается около 7 т. руб. без помпы . А на OPEL дв.Х20XEV комплет ГРМ (в хххе это аналог на леганзу) №1606191(родной)GM цена 3500руб. Моторы у леги и этой омеги одинаковые подойдёт ли комплект с опеля ? Кто может ставил. Спасибо!

когда я купил свою клаву я почти сразу же стал менять ремень и ролики, помпу трогать не стал было видно что ее недавно меняли. Ролики с ремнем я брал аналог все это обошлось мне в 3000 рублей! Но все зависит от толщены твоего кошелька- есть деньги бери оригинал,нет- аналог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, но вопрос был другой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, но вопрос был другой!

Рой поиском. Тема обсосана до косточки ... хотя какие нафиг в этом органе косточки ... ;)

Сорри, я канкретно под вискарем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает. У меня Леганза 2л. корея АКПП подошло время замены ремня и роликов ГРМ в хххе комплект на легу №93174260 GM цена не указана т.к нет .По отдельности если покупать ролики и ремень (родные GM) получается около 7 т. руб. без помпы . А на OPEL дв.Х20XEV комплет ГРМ (в хххе это аналог на леганзу) №1606191(родной)GM цена 3500руб. Моторы у леги и этой омеги одинаковые подойдёт ли комплект с опеля ? Кто может ставил. Спасибо!

Что, кроме ххха запчасти брать негде, недавно менял ремень ГРМ с помпой, комплект ГРМ и помпа обошлись в 2500 рублей, ремень и ролики брал опелевские. С опелевского 2х литрового двигателя на твой, подойдет ремень, два паразитных ролика, натяжитель, насчет помпы не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А номера опелёвских з/ч можно ? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А номера опелёвских з/ч можно ? Спасибо.

а чего на профильных форумах не поискать то, а? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты со своей омегой тут делаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты со своей омегой тут делаешь?

А ему по статусу положено.

Здесь на форуме в каждой теме уже пишется что двигатель daewoo=opel.

От опеля подходит на ГРМ все аналоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты со своей омегой тут делаешь?

хочется :D , тянет сюда по старинке :crazy:

а так, вот, например, темка: ввв.opel-omega.ru/index.php?showtopic=1570&st=45

там и про марки есть :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочется :D , тянет сюда по старинке :crazy:

Ну дык, всегда добро пожаловать! А то "старички" потихоньку расползаются, аж грустно становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты со своей омегой тут делаешь?

Пипец предъявы!

Человек который уже обладает опытом владения Daewoo, но имеющий нынче другой автомобиль должен свалить с форума?

Да он как никто другой, даст тебе более внятную и полезную инфу, основываясь на своём опыте.

Ну дык, всегда добро пожаловать! А то "старички" потихоньку расползаются, аж грустно становится.

Вот и я об том.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне на опелевском форуме никто не говорит, что я там со своей Леганзой делаю, на форуме даже создали отдельные разделы для нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вам на ваши вопросы будут отвечать " Тебе надо ты и ищи!" Зачем тогда это всё нужно( форумы и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А номера опелёвских з/ч можно ? Спасибо.

а чего на профильных форумах не поискать то, а? :shok:

мой вопрос :rtfm:

Если вам на ваши вопросы будут отвечать " Тебе надо ты и ищи!" Зачем тогда это всё нужно( форумы и т.д.)

и где я говорил: "Тебе надо ты и ищи"??? :shok:

просто, ИМХО, логичнее спрашивать про опелевские з/ч на опелевском форуме :buba: там люди обсуждают или оригинальные з/ч, или заменители :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще человека не понимаю, чего в оригинал уперся, деньги похоже девать некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В хххе комплект ГРМ Opel №1606191 на дв.Х20ХEV стоит 3000руб. Это дорого? Или он не родной? Я этот комплект имел в виду.А что есть дороже? я там GM или ОПЕЛЬ с этим номером не встречал.Есть на легу комплект №93174260 дороже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В хххе комплект ГРМ Opel №1606191 на дв.Х20ХEV стоит 3000руб. Это дорого? Или он не родной? Я этот комплект имел в виду.А что есть дороже? я там GM или ОПЕЛЬ с этим номером не встречал.Есть на легу комплект №93174260 дороже .

А по отдельности не думал покупать, ведь получается дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря что покупать.Если родное то дешевле не получится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве родные з/ч ГРМ на легу 2л. без помпы (повторяю РОДНЫЕ) стоят 7000-8000 поэтому и хотелось купить родные от опеля за 3000руб+ помпа 1000 .На корейца всё дороже чем аналогичное от опеля .Покупал вкладыши от опеля кор.и шат за 1500 а на легу РОДНЫЕ 6500 ВОТ ТАК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря что покупать.Если родное то дешевле не получится!

Dayco 94659 Ремень зубчатый 495,07р.

Ina 531 0054 30 Ролик ремня ГРМ натяжной 917,20р.

Ina 532 0039 10 Ролик ремня ГРМ обводной 376,18р.

Ну и где тут дорого, всего получается 2128.63рубля за комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил о родных з/ч.а этот Китай даром не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил о родных з/ч.а этот Китай даром не нужен.

Ну если такой умный, бери оригинал GM, он точно из Китая, так как Дженерал моторс имеет заводы в Китае, производящие комплектующие для сборки автомобилей, а также завод по сборке двигателей для автомобилей марки Шевролет.

А это в довесок

Информация о фирме INA

Завод фирмы INA, на котором производятся гидрокомпенсаторы и ролики-натяжители, расположен в Германии в городе Хиршайд, Северная Бавария, и называется INA Motorenelemente Schaeffler KG. INA поставляет сою продукцию на сборочные конвееры практически всех европейских автомобильных заводов - ALPHA ROMEO, AUDI/VW, BMW, FIAT, FORD, MB, OPEL, VOLVO, PEUGEOT, RENAULT, ROVER, SAAB, SEAT, NISSAN и других. Гидрокомпенсаторы и ролики INA представлены в широком ассортименте и отличаются высочайшим качеством (сертификат QS 9000 и ISO 9001).

Более 28000 человек в настоящее время работает в INA Group, компании из северной Баварии, имеющей более чем пятидесятилетний опыт и 30 заводов-изготовителей во всех промышленно развитых странах.

Номенклатура изделий, производимых INA, разделена на три главных направления:

• крутящиеся детали для широкого диапазона областей, от традиционного машиностроения до автомобильной промышленности.

• в области линейного движения INA является универсалом, INA предлагает самый всесторонний спектр деталей для точной и надежной поддержки линейного движения.

• детали двигателей - наиболее стремительно растущее подразделение INA.

Как компания-поставщик INA обладает рядом наград, в их числе и призы от автопроизводителей: Audi AG, BMW AG, DaimlerChrysler, Ford Motor Company, GM и других. В 2003 INA получила сертификат, подтверждающий высокое качество продукции, от самого требовательного к поставщикам производителя автомобилей компании Toyota.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря что покупать.Если родное то дешевле не получится!

А что, на СБОРОЧНЫХ завода ДжиЭм (да и всех других производителей также) уже начали ремни, помпы и еже с ним выпускать? Наверно, молодому человеку трудно усвоить, что все бренды _СБОРОЧНЫЕ предприятия, закупающие комплектующие у соответствующего производителя....И мне неизвестны причины, по каким подшипники и прочие комплектующие ДжиЭм закупает у какого-то конкретного производителя (может быть -они сватья?.....Или тот производитель больше "отстегнул"...) И почему я должен слепо следовать их выбору? Тем более, если этот выбор в несколько раз дороже аналога....Например, на Вольво довольно часто ставили двигатели Рено (кооперация называется....) Так вот ОДНА И ТА ЖЕ деталь для Вольво стоила в разы дороже, чем для РЕНО....Повторяю -абсолютно идентичная деталь, сделаная одним и тем же производителем...Такова сила БРЕНДА.....Поэтому я без проблем беру АНАЛОГИ других ИЗВЕСТНЫХ фирм....Главное - не в подвале чтоб сделаны были....И мне смешно читать на форуме словопрения по поводу ОРИГИНАЛЬНЫХ подшипников, масел, фар, ламп и т.д.....(ну не делают их на сборочных заводах, а закупают)....Скоро, наверное услышу, что кто-то "оригинальные" покрышки ищет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Земляк, ты как всегда прав, обычно в комплекте ГРМ от GM ремень вложен бошевский, ролики неизвестного производителя. На моей Леганзе бывший хозяин ставил комплект ГРМ от GM, 50000 км не отходил, ремень правда целый был, но все ролики гремели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас