prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 Добрый день, господа!!! Может кто подскажет где искать..... суть в следующем: зимой сделал капиталку движка, но через некоторое время заметил что двигатель снизу в районе стыка движка и коробки весь в масле. Грешил на сальник коленвала (хотя он новый), на днях поменял и его и сальник на коробке (называется сальник масляного насоса АКПП), но в скором времени масло опять побежало, подтянул поддон, но ничего не помогло, где искать брежь????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 Ну для начала неплохо бы масло это вытереть....Затем присыпать предполагаемое место утечки масла зубным порошком/молотым мелом....А уж затем, выяснив м есто "убегания" масла, выводы делать.....А то,может, из под клапанной крышки льется и туда дотекает..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 Ну для начала неплохо бы масло это вытереть....Затем присыпать предполагаемое место утечки масла зубным порошком/молотым мелом....А уж затем, выяснив м есто "убегания" масла, выводы делать.....А то,может, из под клапанной крышки льется и туда дотекает..... Так я уже поставил коробку на место. из под клапанной крышки точно не течет, там все сухо. Когда капитали все прокладки и саьники новые ставил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 А когда "на месте" стоит -масло протереть невозможно? Пойми -не установив, откуда оно сочится -дальше говорить не о чем....Может у тебя трещинка где-то.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 А когда "на месте" стоит -масло протереть невозможно? Пойми -не установив, откуда оно сочится -дальше говорить не о чем....Может у тебя трещинка где-то.... ясно, попробую.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 Есть еще предположение, что на коленвале есть приличная выработка, которая и разбивает сальник. Появляется она от того, что сальник давно задубел, но на нем продолжают ездить. Обычно в таком случае сальник сажают немного не до конца. Ну или более радикально - меняют коленвал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lav73 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2011 Добрый день, господа!!! Может кто подскажет где искать..... суть в следующем: зимой сделал капиталку движка, но через некоторое время заметил что двигатель снизу в районе стыка движка и коробки весь в масле. Грешил на сальник коленвала (хотя он новый), на днях поменял и его и сальник на коробке (называется сальник масляного насоса АКПП), но в скором времени масло опять побежало, подтянул поддон, но ничего не помогло, где искать брежь????? Проверь осевой люфт коленвала, могут быть изношены опорные кольца ( или вкладыши). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2011 Кто бы еще из знающих сказал, есть ли на наших двигателях опорные полукольца..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lav73 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2011 Кто бы еще из знающих сказал, есть ли на наших двигателях опорные полукольца..... На Nubira 1,6 центральный вкладыш коленвала отлит вместе с упорным полукольцом. В каталоге Elcats нужно смотреть на Леганзу, там похоже та же конструкция. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2011 Есть еще предположение, что на коленвале есть приличная выработка, которая и разбивает сальник. Появляется она от того, что сальник давно задубел, но на нем продолжают ездить. Обычно в таком случае сальник сажают немного не до конца. Ну или более радикально - меняют коленвал. Исключено, до капиталки масло не бежало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2011 Добрый день, господа!!! Может кто подскажет где искать..... суть в следующем: зимой сделал капиталку движка, но через некоторое время заметил что двигатель снизу в районе стыка движка и коробки весь в масле. Грешил на сальник коленвала (хотя он новый), на днях поменял и его и сальник на коробке (называется сальник масляного насоса АКПП), но в скором времени масло опять побежало, подтянул поддон, но ничего не помогло, где искать брежь????? Проверь осевой люфт коленвала, могут быть изношены опорные кольца ( или вкладыши). Исключено, все вкладыши новые, коленвал проточен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2011 Кто бы еще из знающих сказал, есть ли на наших двигателях опорные полукольца..... Есть на наших (по крайней мере на моем точно) двигателях опорные полукольца (вылит вместе с центральным коренным вкладышем), когда точил блок с этим кольцом и возникли небольшие трудности, я не помню что точно, решилось быстро, но факт остается фактом, кольцо есть.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 Кто бы еще из знающих сказал, есть ли на наших двигателях опорные полукольца..... :shok: а что можно и без них??? :shok: как? :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 Кто бы еще из знающих сказал, есть ли на наших двигателях опорные полукольца..... :shok: а что можно и без них??? :shok: как? :wallbash: А Бог его знает -как....Конструкторская мысль на месте не сидит :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 Кто бы еще из знающих сказал, есть ли на наших двигателях опорные полукольца..... :shok: а что можно и без них??? :shok: как? :wallbash: А Бог его знает -как....Конструкторская мысль на месте не сидит :D Конструкторская мысль как правило работает на удешевление и упрощение производства двигателя , а в последнее время даже и в ущерб его качеству и долговечности ... У меня очень сильно тек этот сальник, когда была забита выхлопная. Ты на своей машине катализаторы на забитость проверял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 Кто бы еще из знающих сказал, есть ли на наших двигателях опорные полукольца..... :shok: а что можно и без них??? :shok: как? :wallbash: А Бог его знает -как....Конструкторская мысль на месте не сидит :D Конструкторская мысль как правило работает на удешевление и упрощение производства двигателя , а в последнее время даже и в ущерб его качеству и долговечности ... У меня очень сильно тек этот сальник, когда была забита выхлопная. Ты на своей машине катализаторы на забитость проверял? А как это сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
draiv 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 А может из под бугеля давит? Ты первый бугель от КПП на герметик посадил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2011 А может из под бугеля давит? Ты первый бугель от КПП на герметик посадил? что такое "бугель"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха28лет 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 Наказать бы этих ремонтщиков.... апока можно поменять прокадки и надеятся, что все пройдет, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 Наказать бы этих ремонтщиков.... апока можно поменять прокадки и надеятся, что все пройдет, На днях так и сделал, вырезал новую прокладку из паранита (старая была алюминевая, с маленьким резиновым бортиком, на мой взгляд она легко могла пропускать масло) обезжирил обе поверхности, и посадил на герметик, пока не бежит, продолжаю наблюдение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Блин, уже не знаю где искать..... сальник менял два раза, прокладку поменял на паранитовую, посадил ее на герметик с двух сторон, а масло как бежало так и бежит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 А масло ты установил какое бежит? Мотор или АКПП дает течь? Насобирай масла в крышечку (желательно белую) и проверь. А дальше предложу варианты. Т.к. может протекать (если есть передняя крышка насоса АКПП) или есть выработка на колене. Так что определись какое масло и будем решать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 А масло ты установил какое бежит? Мотор или АКПП дает течь? Насобирай масла в крышечку (желательно белую) и проверь. А дальше предложу варианты. Т.к. может протекать (если есть передняя крышка насоса АКПП) или есть выработка на колене. Так что определись какое масло и будем решать. Масло моторное, это точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedoros 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 Блин, уже не знаю где искать..... сальник менял два раза, прокладку поменял на паранитовую, посадил ее на герметик с двух сторон, а масло как бежало так и бежит в какой части автомобиля хоть протекает ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 Блин, уже не знаю где искать..... сальник менял два раза, прокладку поменял на паранитовую, посадил ее на герметик с двух сторон, а масло как бежало так и бежит в какой части автомобиля хоть протекает ? Моторное масло где подтекает? :shok: В моторном отсеке... :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах