Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

draiv

Пользователи
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О draiv

  • Звание
    Новичок

Контакты

Информация

  • Имя
    draiv
  • Город
    кемеровская обл.
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. не парься сильно подойдет. да и леда на сед можно переделать если голова целая. Ну-ну, ты тогда человеку сразу раскажи где дырку под датчик распредвала сверлить на 8 клапанике. Да и чтобы голову 16 клапаную на 8 клапаный блок поставить надо ещё поршни поменять (они как бы разные).
  2. Засада у тебя будет однозначно. Движки абсолютно разные по начинке. Взять низ от контрактного и поставить голову от своего тоже не выйдет т.к у них разные поршни. Как вариант проще найти и воткнуть Опелёвский x18xev, он такой же как твой да и найти проще. Можешь ещё с Новосиба заказать c20sed за 30 т.р. с навесным в сборе.
  3. draiv

    Куплю неисправную АКПП

    Есть такая от леганзы 1.8. Теритариально в Кемеровской области.
  4. Спрошу ещё раз, при сборке двигателя бугель первый от КПП на герметик посадили или просто прикрутили?
  5. А может из под бугеля давит? Ты первый бугель от КПП на герметик посадил?
  6. Себе в январе поставил простенькую схемку из трёх реле и двух диодов. Свет загораеца при двух одновременно выполненых условиях: двигатель заведён и машина снята с ручника. Автосвет отключается при включении габаритов. :thumbup:
  7. Ребята если я не ошибаюсь то у нас система отопления и охлаждения сделана по принципу Вектры А: Меня тут посетила мысль, а что если переделать систему как это сделано на Вектре Б по идее вся жидкость тогда должна идти через печку. Кстати на Вектре А народ ставил эл.помпу для улучшения циркуляции через печку, а на Вектре Б уже такой проблемы вроде как нет.
  8. Поменять корпуса не получится т.к. у них кроме изгиба есть ещё одно отличие, диаметр центрального штырька термоэлемента который вставляется в корпус термостата.
  9. c18ne ставился на Вектра А, простой и надёжный 8 клапаник. Если учесть возможность расточки до 2 литров то это практически вечный дигатель. Клапана не гнёт, проверял сам при замене ГРМ.
  10. Только там не венец, а маленький, тоненький маховичек, к нему крепится бублик АКПП. Менял т.к. при вскрытии оказалось что он треснут :shok: . Деталь дефицитная, отдал 4.500, доставали сервисмены, номер не знаю... Вот и именно что к этой тоненькой пластине полуавтоматом приваривали венец.
  11. Венец подходит от Опеля Вектра Б 2.0-2.5 АКП проверено на личном опыте. От 1.8 не от всех моделей, надо смотреть модель двигателя.
  12. Если интересно то на Опеле с термосом на 92 : 1 скорость вентеляторов-100, 2 скорость-105, 3 скорость-110. Из личного опыта, стоял термос на 87- в машине было тепло, поставил на 92- стало очень тепло. :thumbup:
  13. draiv

    Странности с борт напряжением

    Если кому интересно то на Опеле стоит точно такой же генератор как на Леганзе (крепление и шкив точно такие же). Напряжение выдаёт без нагрузки 14.2 , под нагрузкой ниже 13.8 не падает.
  14. Лично я когда снял радиатор то просто о...л т.к. он был напрочь забит. После замены на новый в машине настала африка и это в прошлогодние морозы -45-48. До этого ставил помпу от газели помогло но не сильно.
  15. draiv

    Сломалась АКПП Leganza 1.8

    .....напишите пожалуйста,кто ставил механику вместо автомата...... Полтора года назад ставил МКП вместо АКП. Всё реально если есть желание и руки. Ставил сам в гараже на яме. Бюджет гдето 30 т. рублей. :D
×
×
  • Создать...