Чак Норрис

Течь масла из АКПП

8 сообщений в этой теме

Приветствую участников форума!

Daewoo leganza, американка была куплена очень дёшего (1500$). Когда покупал, то снизу на картере были следы масла, похожего на трансмисионое. Причины у продавца так выяснить и не смог, но машина с 2007 года стояла. Проехав 300-400 км заметил что масло ниже отметки min (как на холодном двигателе, так и на горячем). Сейчас просто заливаю дикстрон в отверстие щупа, примерно по литру в день (приходится ездить по работе каждый день, денег на автосервис пока нет).

С чего начать поиск утечки? Какие прокладки или сальники купить сразу? Сам лезть боюсь, будет помогать сосед автомобилист. Хотелось бы услышать рекомендации на какие места особенно обратить внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую участников форума!

Daewoo leganza, американка была куплена очень дёшего (1500$). Когда покупал, то снизу на картере были следы масла, похожего на трансмисионое. Причины у продавца так выяснить и не смог, но машина с 2007 года стояла. Проехав 300-400 км заметил что масло ниже отметки min (как на холодном двигателе, так и на горячем). Сейчас просто заливаю дикстрон в отверстие щупа, примерно по литру в день (приходится ездить по работе каждый день, денег на автосервис пока нет).

С чего начать поиск утечки? Какие прокладки или сальники купить сразу? Сам лезть боюсь, будет помогать сосед автомобилист. Хотелось бы услышать рекомендации на какие места особенно обратить внимание.

Наперво, смотреть сальники приводов. Подергать приводы, если болтаются со стороны АКПП на подвешенной машине, может быть край подшипникам или всему дифференциалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daewoo leganza, американка была куплена очень дёшего (1500$)...

вот, блин, у Вас цены!!! :shok: :thumbup:

я бы три машины купил и собрал одну конфетку! :thumbup:

а по теме: тоже склоняюсь к сальникам приводов колёс (ШРУСов) или сальник гидротрансформатора (что геморней). :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шланги которые идут от акпп к радиатору могут течь или сам радиатор не держит декстрон (трещина).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, всё оказалось просто. Была плохо затянута гайка от коробки к трубке на радиатор. Ещё сохранились некоторые подтёки, но это мелочь по сравнению с тем, что приходилось заливать по литру в день масла....

post-15446-1308863331_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, всё оказалось просто. Была плохо затянута гайка от коробки к трубке на радиатор. Ещё сохранились некоторые подтёки, но это мелочь по сравнению с тем, что приходилось заливать по литру в день масла....

Обрати внимание, что проверять уровень масла АКПП нужно на заведенном прогретом двигателе, на горизонтальной площадке с рычагом АКПП в положении "P". Другие замеры могут быть неверными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо!

Только теперь по щупу не совсем понятно. Старый декстрон был намного темнее свежего. На кончике щупа он тёмного цвета, а далее более светлого. Он же по идее при езде должен смешаться? Или лучше вообще его заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо!

Только теперь по щупу не совсем понятно. Старый декстрон был намного темнее свежего. На кончике щупа он тёмного цвета, а далее более светлого. Он же по идее при езде должен смешаться? Или лучше вообще его заменить?

Заменить конечно лучше. Но и после замены у меня такая же картина. На кончике щупа масло темнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас