snovsv

Я победил ошибку Airbag

15 сообщений в этой теме

Короче надоела мне эта ошибка гореть на панели приборов, решил заняться ею. Как обычно отчет, все для клубней :)

Симптомы: лампа Airbag моргает несколько раз и загорается + не работает сигнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, начал искать, разобрал пол салона, проводок к модулю с мозгами от Аирбега в желтом кожухе у меня. Мозги находятся под подстаканниками. Там несколько проводов: два идут на подушку пассажира, два на подушку водителя, + 4 хз думаю питание и диагностика.

Короче особо выбирать не пришлось, слабое место руль, + наводил на мысль об этом неработающий сигнал.

На всякий случай снял минусовую клему аккумулятора. Сзади на баранке откручиваете 2 болта под шестигранник, снимается подушка, можно еще снять кожухи,чтоб виднее было : три болта снизу и два потайных

Изображение

Откручиваем, снимаем подушку безопасности, вынимаем блокиратор и снимаем маму с подушки.

Ключом на 22 откручиваем гайку.

Руль сниматься не хотел, думаю там нужен съемник, отмудохал молотком, погнул резьбу, так что поаккуратнее.

Важный момент!!!

Что бы не делать лишнюю работу до того как вы сняли руль:

1. Отсоединяете подушку безопасности и клему сигнала с руля и подушки.

2. Снизу под рулевой колодкой ищете эти три провода, от подушки будут вместе и рядом сигнал, разъединяете все и начинаете прозванивать тестером - мало ли может все работает. Один момент При размыкании колодки подушки безопасности там в хитрой маме контакты соединяются, поэтому будет показывать замыкание на проводах подушки. Разъединяйте перемычку и прозванивайте по отдельности.

Изображение

Короче вот эта штука передает три контакта: сигнал и два на аирбег. Крутится 3 оборота влево и три вправо, ставить по середине при ровных колесах.

Изображение

Внутри такая фигня, гибкий контакт, в сервисе когда меняли рулевую рейку, покрутили карданчик больше чем надо и шлейф оборвало.

Изображение

Обжег контакты и начал паять на место :)

Паяльник хорошо работает от автомобильного преобразователя на 220 в

Изображение

Оборвало у меня с 2х сторон

Изображение

Спаял все и затолкал наместо

Изображение

Все собрал заел и все.

Изображение

Выводы:

1. При ремонте руля или карданчика нефиг крутить руля.

2. Ошибка Airbag загорается если нет контакта с подушкой безопасности как вариант.

3. Если снять предохранитель Airbag, то индикатор не моргает, а просто горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сержик - :thumbup: Для желающих повторить твой подвиг хочу поделиться, как лучше снимать рулевое колесо: откручиваем эту большую гайку, а затем вновь накручиваем ее на пару оборотов. А затем сев на водительское сиденье начинаем монотонно-равномерно долбить двумя ладонями по рулю снизу вверх. Гайку накручивать обратно нужно потому, что без гайки при сходе руля со шлицов он стремится долбануть снимавшего по морде лица.....При первом снимании руля на копейке по носу получил :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сержик - :thumbup: Для желающих повторить твой подвиг хочу поделиться, как лучше снимать рулевое колесо: откручиваем эту большую гайку, а затем вновь накручиваем ее на пару оборотов. А затем сев на водительское сиденье начинаем монотонно-равномерно долбить двумя ладонями по рулю снизу вверх. Гайку накручивать обратно нужно потому, что без гайки при сходе руля со шлицов он стремится долбануть снимавшего по морде лица.....При первом снимании руля на копейке по носу получил :cray:

Да Саш, чужих граблей не было, пришлось на своих... ладно хоть напильник был под рукой, больше часа резьбу ровнял.

А колесо я и руками бил первые пол часа и матерился, но кроме молотка ничего не помогло. Хотя потом входило и выходило вообще без усилий. Там есть дырки чтоб зацепиться рядом с гайкой, думаю вообще туда съемник ставится и спокойно стягивается руль. Ну а так сам знаешь лучший съемник - это молоток ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, руль снимается так: отворачивается гайка, коленями упираемся в руль, берем медную выколотку и через нее ударяем по валу молотком. При этом способе резьба не повреждается проверено неоднократно и трудозатраты по сравнению с битьем руками (не факт что вообще снимется) в разы меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на жигулях может и надо что-то стучать, но на леге снимал без особых ухищрений, откручиваешь гайку, берешь двумя руками за руль и раскачивая тянешь на себя, элементарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на жигулях может и надо что-то стучать, но на леге снимал без особых ухищрений, откручиваешь гайку, берешь двумя руками за руль и раскачивая тянешь на себя, элементарно.

Не тут то было, сидел так, что мама не горюй, я даже в какой то момент отчаялся его снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу новую тему плодить, суть вопроса та же. Делали рейку, загорелся airbag. Ошибку считали (высокое сопротивление левого взрывателя). Чего то сделали. лампа потухла и вновь загорелась, когда я со временем полностью вывернул руль. Теперь я сам все разобрал, прозвонил вроде все ок. (было замечено вроде короткое через сигнал на массу, видать в руле сигнал откинул короткого теперь точно нет все звонится ок) Но лампа так и горит аккум на ночь отключал думал ошибка сбросится. Чего делать то с ней а? Кто нибудь знает сопротивление подушек я для теста обманку хочу повесить. И еще контакт от БУ аирбегом - на защелку ремня, он должен давать короткое на массу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу новую тему плодить, суть вопроса та же. Делали рейку, загорелся airbag. Ошибку считали (высокое сопротивление левого взрывателя). Чего то сделали. лампа потухла и вновь загорелась, когда я со временем полностью вывернул руль. Теперь я сам все разобрал, прозвонил вроде все ок. (было замечено вроде короткое через сигнал на массу, видать в руле сигнал откинул короткого теперь точно нет все звонится ок) Но лампа так и горит аккум на ночь отключал думал ошибка сбросится. Чего делать то с ней а? Кто нибудь знает сопротивление подушек я для теста обманку хочу повесить. И еще контакт от БУ аирбегом - на защелку ремня, он должен давать короткое на массу ?

По поводу последнего: подушка срабатывает только если ты пристегнут! По крайней мере на наших машинах так.

Все дело в том, что при лобовом ударе тело двигается вперед, а особенно голова. Сработавшие в этом случае подушки слишком часто наносят увечья в районе шеи. Голову не отрывают, но сломать позвоночник вполне могут. Во многих случаях это летальный исход. Именно поэтому автопроизводители категорически запрещают обманывать лампочку на приборке, защелкивая ремень безопасности у себя за спиной.

В дорогих немцах (Ауди А6 и т.п.) есть "мягкое срабатывание АирБэга" - если датчик регистрирует удар, а ремень не пристегнут, подушка взрывается, но не так мощно, как это делается, будь ты пристегнут - именно по вышеназванным причинам. Но у нас такого нет.

Насчет загорания лампочки - разбирай по мануалу (что выше в этой теме ;) ) и смотри. Наверняка твой случай, судя по контактному явлению.

Кстати, несмотря на то, что говорят, лично я при дребезжащем контакте вообще подушку отключил. Лучше пускай лампочка горит, чем она мне в повороте вдруг в морду стрельнет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу новую тему плодить, суть вопроса та же. Делали рейку, загорелся airbag. Ошибку считали (высокое сопротивление левого взрывателя). Чего то сделали. лампа потухла и вновь загорелась, когда я со временем полностью вывернул руль. Теперь я сам все разобрал, прозвонил вроде все ок. (было замечено вроде короткое через сигнал на массу, видать в руле сигнал откинул короткого теперь точно нет все звонится ок) Но лампа так и горит аккум на ночь отключал думал ошибка сбросится. Чего делать то с ней а? Кто нибудь знает сопротивление подушек я для теста обманку хочу повесить. И еще контакт от БУ аирбегом - на защелку ремня, он должен давать короткое на массу ?

По поводу последнего: подушка срабатывает только если ты пристегнут! По крайней мере на наших машинах так.

Все дело в том, что при лобовом ударе тело двигается вперед, а особенно голова. Сработавшие в этом случае подушки слишком часто наносят увечья в районе шеи. Голову не отрывают, но сломать позвоночник вполне могут. Во многих случаях это летальный исход. Именно поэтому автопроизводители категорически запрещают обманывать лампочку на приборке, защелкивая ремень безопасности у себя за спиной.

В дорогих немцах (Ауди А6 и т.п.) есть "мягкое срабатывание АирБэга" - если датчик регистрирует удар, а ремень не пристегнут, подушка взрывается, но не так мощно, как это делается, будь ты пристегнут - именно по вышеназванным причинам. Но у нас такого нет.

Насчет загорания лампочки - разбирай по мануалу (что выше в этой теме ;) ) и смотри. Наверняка твой случай, судя по контактному явлению.

Кстати, несмотря на то, что говорят, лично я при дребезжащем контакте вообще подушку отключил. Лучше пускай лампочка горит, чем она мне в повороте вдруг в морду стрельнет ;)

Спасибо за ответ. Я понимаю что ремень должен быть пристегнут, вопрос в том при отстегнутом ремне его контакт должен коротить на минус или наоборот давать разрыв?

И основной вопрос ошибка сама уйдет или ее надо сбрасывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Я понимаю что ремень должен быть пристегнут, вопрос в том при отстегнутом ремне его контакт должен коротить на минус или наоборот давать разрыв?

И основной вопрос ошибка сама уйдет или ее надо сбрасывать.

Там три провода, два на подушку один сигнал, звони по разъему снизу под рулевой колонкой и сверху под аирбегом. (престегнутость ремня значения не имеет). Учти что нижний разъем под рулем при разъединении замыкает контакты аирбега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Я понимаю что ремень должен быть пристегнут, вопрос в том при отстегнутом ремне его контакт должен коротить на минус или наоборот давать разрыв?

И основной вопрос ошибка сама уйдет или ее надо сбрасывать.

Там три провода, два на подушку один сигнал, звони по разъему снизу под рулевой колонкой и сверху под аирбегом. (престегнутость ремня значения не имеет). Учти что нижний разъем под рулем при разъединении замыкает контакты аирбега.

Никак не могу справиться с ошибкой - я уже и сопротивление-обманку вместо подушки ставил и прозвонил все. Все провода звонятся, даже случайно подушку прозвонил(сопротивление нормальное около 2х Ом), что же может быть ? :help:

Может ошибку сбрасывать как то нужно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера менял внешнюю крестовину на рулевом карданчике, все поставил люфт пропал стук тоже. А сегодня выехал и увидел на приборке загорелcя Air Bag!  Карданчик крутил и вправо и влево. Вопрос в следующем, может ли в такой ситуации самопроизвольно сработать подушка? И есть ли на Нубирах этот шлейф?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за тему и фотоотчет! сегодня же буду пробовать проделать это самостоятельно! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас