prjanik

Беда с автоматом...

34 сообщения в этой теме

Ну вот, пришла и моя очередь мучиться с коробкой..... Начну по порядку. В конце зимы делал капиталку двигателя, все вроде бы нормально прошло, но в процессе эксплуатации я обнаружил течь масла из двигателя, в районе сочленения коробки и движка. Масло было точно моторное. Долго ездил с этой проблемой, но в конце концов решил побороть ее. Попросил мастеров, которые делали мне кпиталку заменить сальник коленвала, хотя он был новым. Купил сальник, выбрал подходящий момент и заехал на сервис. После снятия коробки, у меня она к стати Aisin, пришли к общему выводу, что сальник то в порядке, а от куда бежит так и не нашли. Было принято решение все таки заменить сальник коленвала и за разом сальник масляного насоса коробки, тот в котором гидроблок крутиться. Собрали все на место, но через некоторое время течь возобновилась. Я конечно расстроился, но делать нечего, не разбирать же опять двигатель. Так и катался, пока в один прекрасный день (то есть сегодня) не решил заглянуть под двигатель. Моему взору предстала ужасная картина, все «подмоторное» пространство было в масле. Заехал на яму и с ужасом для себя понял, что масло это трансмиссионное, Dexron то есть. Вытекал он с того места, где находится стык коробки и двигателя. Вынул щуп, на нем минимум. Вот сижу и думаю обойдется ли дело заменой сальника, а может там что по серьезнее, есть у кого какие предположения??? Поделитесь, буду признателен!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, пришла и моя очередь мучиться с коробкой..... Начну по порядку. В конце зимы делал капиталку двигателя, все вроде бы нормально прошло, но в процессе эксплуатации я обнаружил течь масла из двигателя, в районе сочленения коробки и движка. Масло было точно моторное. Долго ездил с этой проблемой, но в конце концов решил побороть ее. Попросил мастеров, которые делали мне кпиталку заменить сальник коленвала, хотя он был новым. Купил сальник, выбрал подходящий момент и заехал на сервис. После снятия коробки, у меня она к стати Aisin, пришли к общему выводу, что сальник то в порядке, а от куда бежит так и не нашли. Было принято решение все таки заменить сальник коленвала и за разом сальник масляного насоса коробки, тот в котором гидроблок крутиться. Собрали все на место, но через некоторое время течь возобновилась. Я конечно расстроился, но делать нечего, не разбирать же опять двигатель. Так и катался, пока в один прекрасный день (то есть сегодня) не решил заглянуть под двигатель. Моему взору предстала ужасная картина, все «подмоторное» пространство было в масле. Заехал на яму и с ужасом для себя понял, что масло это трансмиссионное, Dexron то есть. Вытекал он с того места, где находится стык коробки и двигателя. Вынул щуп, на нем минимум. Вот сижу и думаю обойдется ли дело заменой сальника, а может там что по серьезнее, есть у кого какие предположения??? Поделитесь, буду признателен!!!!

Если она у тебя еще ездила, и не тупила, то думаю что не критически, иначе бы она не работала, так как короб штука капризная. Да и потом минимум это еще допустимый уровень масла. А потек почему, вот это вопрос хороший, в лучшем случае тебе кривыми ручками плохо поставили сальник в прошлый раз, хуже если его выдавливает почему-то или еще какая проблема.

В любом случае выбора у тебя нет, само не рассосется, снимай коробку и главное не расстраивайся раньше времени, все проблемы решаемы, а если не решаемы, то толку переживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, пришла и моя очередь мучиться с коробкой..... Начну по порядку. В конце зимы делал капиталку двигателя, все вроде бы нормально прошло, но в процессе эксплуатации я обнаружил течь масла из двигателя, в районе сочленения коробки и движка. Масло было точно моторное. Долго ездил с этой проблемой, но в конце концов решил побороть ее. Попросил мастеров, которые делали мне кпиталку заменить сальник коленвала, хотя он был новым. Купил сальник, выбрал подходящий момент и заехал на сервис. После снятия коробки, у меня она к стати Aisin, пришли к общему выводу, что сальник то в порядке, а от куда бежит так и не нашли. Было принято решение все таки заменить сальник коленвала и за разом сальник масляного насоса коробки, тот в котором гидроблок крутиться. Собрали все на место, но через некоторое время течь возобновилась. Я конечно расстроился, но делать нечего, не разбирать же опять двигатель. Так и катался, пока в один прекрасный день (то есть сегодня) не решил заглянуть под двигатель. Моему взору предстала ужасная картина, все «подмоторное» пространство было в масле. Заехал на яму и с ужасом для себя понял, что масло это трансмиссионное, Dexron то есть. Вытекал он с того места, где находится стык коробки и двигателя. Вынул щуп, на нем минимум. Вот сижу и думаю обойдется ли дело заменой сальника, а может там что по серьезнее, есть у кого какие предположения??? Поделитесь, буду признателен!!!!

Если она у тебя еще ездила, и не тупила, то думаю что не критически, иначе бы она не работала, так как короб штука капризная. Да и потом минимум это еще допустимый уровень масла. А потек почему, вот это вопрос хороший, в лучшем случае тебе кривыми ручками плохо поставили сальник в прошлый раз, хуже если его выдавливает почему-то или еще какая проблема.

В любом случае выбора у тебя нет, само не рассосется, снимай коробку и главное не расстраивайся раньше времени, все проблемы решаемы, а если не решаемы, то толку переживать.

Спасибо за поддержку, коробка ездила без нареканий, если бы не увидел что твориться под низом не подумал бы что проблема возникла. Как снимать ее ума не приложу, к этим мастерам ехать не хочу больше, а сам сомневаюсь что справлюсь, вообщем дилема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня собрался с духом, навел порядок в гараже, загнал тачку на яму и начал разбирать. Страшно блин, но глаза бояться а руки делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня собрался с духом, навел порядок в гараже, загнал тачку на яму и начал разбирать. Страшно блин, но глаза бояться а руки делают.

Был бы у меня гараж, в нем стоял бы подъемник, вертел я эти сервисы косипорные (по крайней мере у нас других нет)... молчу про то как мне машину сделали после аварии, теперь скрипит че то, надо искать, пока сам не сделаешь толку не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня собрался с духом, навел порядок в гараже, загнал тачку на яму и начал разбирать. Страшно блин, но глаза бояться а руки делают.

Был бы у меня гараж, в нем стоял бы подъемник, вертел я эти сервисы косипорные (по крайней мере у нас других нет)... молчу про то как мне машину сделали после аварии, теперь скрипит че то, надо искать, пока сам не сделаешь толку не будет.

Да... гараж это сила!!! Жду не дождусь когда свой построю. Большой, удобный с ямой и отдельной комнаткой-мастерской, в которой можно и пиво попить и например сабвуфер смастерить. Че-та размечтался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял коробку. Нашел причину поломки (как мне кажется, но я не уверен). Раньше, когда я снимал гидромуфту, она выходила легко, но сегодня пришлось приложить не малое усилие, что уже само по себе насторожило. После того как все-таки ее получилось изъять я увидел причину моих бед. На штоке гидромуфты, после изъятия ее из коробки, остался вкладыш, который должен был остаться в масляном насосе коробки. Он сидел довольно плотно, и пришлось потрудиться, что бы снять его с гидромуфты. Других повреждений обнаружено не было.

Далее мысли: видимо, когда мне меняли сальники, не смазали вкладыш, и ему не оставалось ничего иного, кроме того, что прикипеть к штоку гидромуфты. После того, как от вращения сточилась внешняя сторона вкладыша, гидромуфта стала вращаться не по центру, а со смещением, что и вызвало протекание сальника. Это мое предположение. Теперь необходимо найти испортившийся вкладыш, это будет сделать наверное не просто.

Может кто подскажет хотябы каталожный номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему нашел номер, это он 5040044001W ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь реально занимался ремонтом коробки AISIN? Возможно ли самому это сделать, какие запчасти нужны, где брать их? Вчера целый день штурмовал инет, люди пишут, если погнало масло через сальник и прикипела втулка к гидромуфте, то вышел из строя насос масляный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь реально занимался ремонтом коробки AISIN? Возможно ли самому это сделать, какие запчасти нужны, где брать их? Вчера целый день штурмовал инет, люди пишут, если погнало масло через сальник и прикипела втулка к гидромуфте, то вышел из строя насос масляный.

Люди много говорят... как ты думаешь если бы вышел из строя маслянный насос она бы ездила? Допустим :) ездила, и если ездила то с какой температурой АКПП бы ? На сколько я представляю устройство АКПП, если бы насос не работал он бы не гонял масло на радиатор охлождения, короб грелся бы как хрен знает что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь реально занимался ремонтом коробки AISIN? Возможно ли самому это сделать, какие запчасти нужны, где брать их? Вчера целый день штурмовал инет, люди пишут, если погнало масло через сальник и прикипела втулка к гидромуфте, то вышел из строя насос масляный.

Люди много говорят... как ты думаешь если бы вышел из строя маслянный насос она бы ездила? Допустим :) ездила, и если ездила то с какой температурой АКПП бы ? На сколько я представляю устройство АКПП, если бы насос не работал он бы не гонял масло на радиатор охлождения, короб грелся бы как хрен знает что.

Температуру не мерял, по ощущуениям ничего не предвещало беды, автомат работал в штатном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температуру не мерял, по ощущуениям ничего не предвещало беды, автомат работал в штатном режиме.

Ну ты все равно сам ковыряешься ИМХО и решай проблемы по мере их поступления :) не забивай себе черезмерно голову, я сам такой вечно страдаю от мнительности своей, придумаю себе проблем, а потом героически их решаю с дополнительными растратами. Вот до сих пор не пойму нафига я рейку рулевую после аварии поменял, ну текла и текла себе, так нет же, дай накажу себя на 7 штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего вы взяли, что масленный насос гоняет масло только в радиатор охлаждения??? он является основным в системе и давит масло по всей магистрали, в том числе и к бублику (а тот уже дальше делает своё дело). а в радиатор масло уходит уже в том числе, по кругу циркуляции системы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы определить, целый масляный насос или уже нужно менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы определить, целый масляный насос или уже нужно менять...

давление жижи меряют аналогично измерению давления масла в ДВС, только что выкрутить надо, чтобы манометр поставить - это надо в мануале по ремонту искать :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы определить, целый масляный насос или уже нужно менять...

давление жижи меряют аналогично измерению давления масла в ДВС, только что выкрутить надо, чтобы манометр поставить - это надо в мануале по ремонту искать :wallbash:

Ну он то у меня сейчас снятый с акпп. Я задал вопрос на одном специальзированном форуме по ремонту акпп, мне ответили, цитирую: "Заменить теперь маслонасос (а не втулку), гидротрансформатор (или отдать его в ремонт). Проверить состояние теплообменника, и, возможно, заменить его (часто он встроен в основной радиатор, потому меняется "в сборе"). Это "как минимум". Правильный вариант: ремонт всей коробки (со всеми вытекающими), так как после замены выше перечисленных деталей вовсе не факт, что она поедет как надо (из-за других поломок внутри, которые Вы не видите)." конец цитаты. Мне кажется проще было бы написать "замени коробку". Вчера снял масляный насос, осмотрел все до чего смог досмотреться, внешний вид у него идеале, да и в коробке те шестерни, которые видны так же в идеале (без износа) внутри коробки все чисто (нет стружки, остатков фрикционов), как новая, масло горелым не пахнет (сравнивал, есть новое такое же).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ну он то у меня сейчас снятый с акпп...

2. мне ответили...

по 1, тогда никак :fie: , по идее, только работой или разобрать полностью и глядеть все детальки, но не думаю, что это проще :nono:

по 2, а что же ты хотел чтобы тебе сказали точный диагноз по инету??? :lol2: а "ремонт ГДТ" они любят :icon_cool: я сам сталкивался. хотя обошёлся без этого :D

ремонт ГДТ заключается в его разрезании на токарном станке, его раскрытии, мойке, дефектовке (при необходимости замене частей), сборке, сварке и балансировке. говорят, типа только так можно всю шнягу из него вымыть, которая в нём накапливается.

также, блокировка ГДТ в коробке Аисин выполнена внутри бублика, а в ZF (4hp14) её как таковой, вообще нет :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он то у меня сейчас снятый с акпп. Я задал вопрос на одном специальзированном форуме по ремонту акпп, мне ответили, цитирую: "Заменить теперь маслонасос (а не втулку), гидротрансформатор (или отдать его в ремонт). Проверить состояние теплообменника, и, возможно, заменить его (часто он встроен в основной радиатор, потому меняется "в сборе"). Это "как минимум". Правильный вариант: ремонт всей коробки (со всеми вытекающими), так как после замены выше перечисленных деталей вовсе не факт, что она поедет как надо (из-за других поломок внутри, которые Вы не видите)." конец цитаты. Мне кажется проще было бы написать "замени коробку". Вчера снял масляный насос, осмотрел все до чего смог досмотреться, внешний вид у него идеале, да и в коробке те шестерни, которые видны так же в идеале (без износа) внутри коробки все чисто (нет стружки, остатков фрикционов), как новая, масло горелым не пахнет (сравнивал, есть новое такое же).

Ну да, а чего еще от них ожидать, разве что машину не прислали за коробкой чтоб у себя ее отремонтировать, наговорят с три короба а сами прокладку поставят и соберут, а если не поедет в уши нассут, они это умеют, и пошлют еще за денешкой. Коробку если и ремонтировать то только в очень проверенном месте.

Давление масла ты не помериешь на снятой акпп, проверяется на работающей коробке, дырка со стороны левого привода крышке коробки справа вверху. Тоесть тебе либо сразу менять насос, либо собирать с заменой того что ты хотел и потом ехать на диагностику. В любом случае мне кажется второй вариант дешевле будет, уж не знаю сколько стоит этот насос, но думаю не 500 рублей...хотя если не дорого можно поменять до кучи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче я решил так, завтра еду в ростов на авторынок "фортуна" покупаю сальник, и если найду втулку масляного насоса. И чуть позже по возможности бу коробку, предлогают за не дорого если там насос исправен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к слову сказать, коборку и на форуме клубни предлагают...

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...st&p=320783

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к слову сказать, коборку и на форуме клубни предлагают...

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...st&p=320783

далеко она находится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил б/у коробку, снял с нее насос масляный и гидротрансформатор, установил на свою, вроде пока все в норме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец! поздравляю ;)

теперь запчастей.... продавать будешь :D

во сколько короб обошёлся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил б/у коробку, снял с нее насос масляный и гидротрансформатор, установил на свою, вроде пока все в норме...

Все будет путем, не сегодня так завтра...

Почем брал? Где и у кого, а то моя тоже просится уже год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал в Ростове, на рынке "Фортуна" там есть разборка. Продавец запросил 18000, в итоге сошлись на 16000. Дорожный тест прошел, тачка едет, масло не бежит (по крайней мере пока). Возникла проблема с впусным колектором, помоему там воздух сосет, по крайней мере звук такой, и ГБО че-та глючит, вообщем пока разбираюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас