prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2011 Нашел место "подсоса", резиновый шланг, идущий на одну из газовых форсунок, лопнул пополам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeriy25 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 Пряник, а у тебя телефон разборки на "Фортуне" есть ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2011 Пряник, а у тебя телефон разборки на "Фортуне" есть ??? ну а как же, есть конечно. смотри в личке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeriy25 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2011 Прянику тоо же Америкос давит АТФ из задней крышки есть возможность на б/у коробке снять её и посмотреть к ней че крепится или нет, чтобы заменить герметик не снимая коробаса??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 Прянику тоо же Америкос давит АТФ из задней крышки есть возможность на б/у коробке снять её и посмотреть к ней че крепится или нет, чтобы заменить герметик не снимая коробаса??? У меня нет возможности снять крышку, но я где-то читал, что это возможно сделать не снимая коробки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 Ребята, меня тут зацепили, типа глупость я сделал, что масло в коробасе поменял, а фильтр не поменял и не помыл и вообще не трогал ... В общем что присутствует: 1) На самой АКПП (американка, как видно из подписи), явно видно красный герметик по контуру крышки. Из под этого герметику маслице сочится. 2) Когда включаешь "D" или "R", ну или все остальное, что не Нейтраль и не Паркинг ;), явно ощущается вибрация. В зависимости от качества залитого бензина и прогретости двигателя это заметно больше или меньше - когда бензин хороший и двигатель как следует прогрет, вибрация практически незаметна ... НО, она есть :( После замены масла стало существенно лучше, но все равно вибрация ощущается. Когда рычаг на Нейтрали, двигателя в салоне не чувствуется и не слышно вообще (ну если только он не прогревается), а как включишь Драйв, ощущается это зудение. Возможно оно так и должно быть. Когда я удалил второй кат эта вибрация снизилась существенно и мне тогда казалось, что куда еще лучше? Но потом привык к хорошему и заменив масло в АКПП снова получил существенную разницу. Сейчас привык и к этому, поэтому хочется еще лучше ;) Хотя больше озабочен другим вопросом - раз оно дрожит, значит возможно что-то не так? Если оно так и должно быть, брошу свои поиски, но возвращаюсь к своему первому вопросу: Мне сказали, то что я поменял масло в АКПП до лампочки, т.к. фильтр внутри грязный, коль масло все равно было мутное ... Очень интересно узнать функционал фильтра АКПП Айсин. Может действительно стоит снять эту крышку, промыть фильтр, да посадить на хороший герметик? Кто что подскажет по этому вопросу? Знаю, что здесь АКПП (на Украине) никто не разбирал. А кто в нее тогда лазил и зачем, что оставил этот красный герметик? Неужто это такое заводское исполнение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 Ребята, меня тут зацепили, типа глупость я сделал, что масло в коробасе поменял, а фильтр не поменял и не помыл и вообще не трогал ... В общем что присутствует: 1) На самой АКПП (американка, как видно из подписи), явно видно красный герметик по контуру крышки. Из под этого герметику маслице сочится. 2) Когда включаешь "D" или "R", ну или все остальное, что не Нейтраль и не Паркинг ;), явно ощущается вибрация. В зависимости от качества залитого бензина и прогретости двигателя это заметно больше или меньше - когда бензин хороший и двигатель как следует прогрет, вибрация практически незаметна ... НО, она есть :( После замены масла стало существенно лучше, но все равно вибрация ощущается. Когда рычаг на Нейтрали, двигателя в салоне не чувствуется и не слышно вообще (ну если только он не прогревается), а как включишь Драйв, ощущается это зудение. Возможно оно так и должно быть. Когда я удалил второй кат эта вибрация снизилась существенно и мне тогда казалось, что куда еще лучше? Но потом привык к хорошему и заменив масло в АКПП снова получил существенную разницу. Сейчас привык и к этому, поэтому хочется еще лучше ;) Хотя больше озабочен другим вопросом - раз оно дрожит, значит возможно что-то не так? Если оно так и должно быть, брошу свои поиски, но возвращаюсь к своему первому вопросу: Мне сказали, то что я поменял масло в АКПП до лампочки, т.к. фильтр внутри грязный, коль масло все равно было мутное ... Очень интересно узнать функционал фильтра АКПП Айсин. Может действительно стоит снять эту крышку, промыть фильтр, да посадить на хороший герметик? Кто что подскажет по этому вопросу? Знаю, что здесь АКПП (на Украине) никто не разбирал. А кто в нее тогда лазил и зачем, что оставил этот красный герметик? Неужто это такое заводское исполнение? На моей коробке тоже герметик красный, на моей второй коробке от тоже красный, может и заводской. На наших коробках фильтр меняется только при капитальном ремонте коробки. Что бы до него долезть необходимо снять коробку и снять кожух (это та часть коробки где находится гидромуфта). Так вот, неужели те, которые тебя напугали думают, что при каждой замене масла необходимо разбирать коробку??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2011 На моей коробке тоже герметик красный, на моей второй коробке от тоже красный, может и заводской. ... просто вид у герметика такой, будто кто-то в коробку лазил ... Ну не заводской по крайней мере точно ;) На наших коробках фильтр меняется только при капитальном ремонте коробки. Что бы до него долезть необходимо снять коробку и снять кожух (это та часть коробки где находится гидромуфта). Так вот, неужели те, которые тебя напугали думают, что при каждой замене масла необходимо разбирать коробку??? Да никто меня не пугал. Просто заронили зерно сомнения ... Вопрос то не в том, "как меняется фильтр?", а в том, почему от АКПП ощущается вибрация? А не может ли этобыть из-за фильтра или еще там чего ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prjanik 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2011 На моей коробке тоже герметик красный, на моей второй коробке от тоже красный, может и заводской. ... просто вид у герметика такой, будто кто-то в коробку лазил ... Ну не заводской по крайней мере точно ;) На наших коробках фильтр меняется только при капитальном ремонте коробки. Что бы до него долезть необходимо снять коробку и снять кожух (это та часть коробки где находится гидромуфта). Так вот, неужели те, которые тебя напугали думают, что при каждой замене масла необходимо разбирать коробку??? Да никто меня не пугал. Просто заронили зерно сомнения ... Вопрос то не в том, "как меняется фильтр?", а в том, почему от АКПП ощущается вибрация? А не может ли этобыть из-за фильтра или еще там чего ... Сомневаюсь, что вибрация из-за фильтра, хотя..... автомат сложная штука Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах