xmrada

Передние колодки

27 сообщений в этой теме

Интересно, сколько тыщ ходят родные передние колодки на Эспере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря у кого :icon_biggrin

Когда у меня была Эспера, то передние колодки ходили 5-7 тыщ... :icon_cry , а резина полсезона...

У других от 20 до30 в среднем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на Ксю 22000 пробег, а износ передних колодок 30%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько тыщ ходят родные передние колодки на Эспере?

у нас поскольку ручка а не автомат они ходят до 15000, хотя смотря как и чем тормозить :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока я проехал 25 тысяч. Менял 2 раза. Последний раз совсем недавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ланосовские на нексии прошли 48000 :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 10к и кирдык :icon_cry , ща над менять. Говорят эт из-за АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал, что "родные", которые идут с завода, легко ходят до 30,000, а "родные" от GM, которые устанавливаются потом при покупках в запчастях - не всегда дотягивают до 20,000.

Это я про Нексию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Ксю прошли 21000, и еще где-то половина не износились...

Тормозят хорошо - мягко. Единственное - сейчас, то ли от реагентов, то ли еще от чего - когда по сирой "каше" ездишь и долго не тормозишь, при нажатии на педаль небольшой скрежет. Чуть прогреешь колодки, просушишь - и все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Ксю прошли 21000, и еще где-то половина не износились...

Тормозят хорошо - мягко. Единственное - сейчас, то ли от реагентов, то ли еще от чего - когда по сирой "каше" ездишь и долго не тормозишь, при нажатии на педаль небольшой скрежет. Чуть прогреешь колодки, просушишь - и все ОК.

Может3, это и есть причина, по которой я задал вопрос. Просто шумок при торможении интересный появился. Менял 8000 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверите! :icon_eek

Вчера поменял родные, которые с завода шли, при пробеге 63т.км.

При этом на левых колодках осталось 2мм(прорези нет), а на правых 4мм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Ксю прошли 21000, и еще где-то половина не износились...

Тормозят хорошо - мягко. Единственное - сейчас, то ли от реагентов, то ли еще от чего - когда по сирой "каше" ездишь и долго не тормозишь, при нажатии на педаль небольшой скрежет. Чуть прогреешь колодки, просушишь - и все ОК.

Может3, это и есть причина, по которой я задал вопрос. Просто шумок при торможении интересный появился. Менял 8000 назад.
Ну сами-то колодки живы? Нет ли сильной "борозды" в торм. диске?

Если нет, то думается все Оки должно быть... А такой, некоторый скрежеток при первом нажатии (и обязательно проходящий при сухих колодках и асфальте) - думается от сырости, слякости, каши из снега, пыли, песка, и реагента... ИМХО

В прошлую зиму, (как раз начали использовать жидкий реагент) ехал на 07 в районе ВДНХ, и так получилось, нужно было обогнать поливалку этой хрени... И в диски (иначе объехать невозможно было) попал тот самый реагент - я 2 недели когда тормозил, думал с ума сойду - свист, скрежет, торможение непонятное какое-то. Даже на сервис заезжал несколько раз, сам откручивал колеса - пока 2 недели не поездил, не прошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на тазике по 15 тыс. ходили.

Были приколы:

1. На сервисе че то делал, сказали ты колодки не той стороной поставил, причем на полном серьезе. Я уж думаю на самом деле вдруг попутал, посмотрел (как дурак). Все ессесно в поряде. Говорю: иди ты на х..р, не получится бабла с меня сорвать.

2. Тоже на тазике еще было: износ передних колодок на левом колесе процентов 90, на правом процентов 40. Спрашиваю почему так??? Ответ последовал такой: потому что тормозной бачок слева! :icon_mrgreen Вот такие люди в сервисах у нас работают! :icon_cheesygrin

На Ксю заводские бегают уже 25 000, пока нормально. Надо кстати взглянуть!!! (Спасибо что напомнили)!!! :icon_eek :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в диски (иначе объехать невозможно было) попал тот самый реагент - я 2 недели когда тормозил, думал с ума сойду - свист, скрежет, торможение непонятное какое-то. Даже на сервис заезжал несколько раз, сам откручивал колеса - пока 2 недели не поездил, не прошло...

Пиз..ец... :icon_evil А что тогда от этой хе...ни творится с нашими кузовами...... И той же резиной.......... :icon_evil Насколько знаю в цивилизованных странах реагенты запретили.......

Все цивилизованные страны давно живут по законам, и только Россия по поговоркам и афоризмам............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно поменял передние, не знаю когда менял пред. хозяин - он оставил сервисную книжку - там только про задние 20 тыс назад.

Настарожило что износ не совсем одинаковый, хотя придираюсь наверно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько тыщ ходят родные передние колодки на Эспере?

== это зависит от манер езды, качества колодок, вариантов движения(город%трасса) и еще множества факторов...

Но основная зависимость только от прокладки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял перед неоригинал но из кореи еще надпис на коробке тахi ну типа для такси вчера снимал колесо смотрел так там еще только половина ушла а пробег 20000 уже на сервисе говорят что до 40 ходят и это на акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пойму, а при чем тут АКПП и Мех? Не все ли равно, какая трансмиссия у машины? Тормозишь-то все равно одними и теми же тормозами...

АКПП и МКПП важны для разгона и тут согласен - разница, а торможение? И износ колодок тут при чем?

ПыСы: мож я чего-то не допонимаю, извините тогда и поясните...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пойму, а при чем тут АКПП и Мех? Не все ли равно, какая трансмиссия у машины? Тормозишь-то все равно одними и теми же тормозами...

АКПП и МКПП важны для разгона и тут согласен - разница, а торможение? И износ колодок тут при чем?

ПыСы: мож я чего-то не допонимаю, извините тогда и поясните...

Моть я то ж чего недопонимаю, но там где на механике ты подтормозишь коробкой на АКПП приходиться давить не педаль. Эт чисто мое мнение , скажем так по ощущениям.

Седня поменял колодки взял в маге на Алтуфане, там же в сервисе за 300р. мне их махнули, посмотрел на старые, на всех в среднем по 4-5 мм накладки осталось. Не понятно откуда брался звук буд то металл по металлу трёт?

:icon_idea За то, парни, как приятно ездить с новыми колодками :icon_lol , тишина да и машинка вродь получше тормозить стала :icon_biggrin .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ :icon_idea За то, парни, как приятно ездить с новыми колодками :icon_lol , тишина да и машинка вродь получше тормозить стала :icon_biggrin .

Как выглядят колодки? GM Sangshin?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ :icon_idea За то, парни, как приятно ездить с новыми колодками :icon_lol , тишина да и машинка вродь получше тормозить стала :icon_biggrin .

Как выглядят колодки? GM Sangshin?
Колодки как колодки,коричневые. Коробка синия, написано GM. Да я их особо и не расматривал, купил в сервис отнёс , там поставили, самое главное , что не свистят не хрустят и т.д. и т.п.

В прошлый раз брал в другом маге ( про клуб ещё и не слышал)коробка была просто белая, было написано маде ин корея, дэу. Сказали что родные . Ща в том маге колодки стоят 990 р., а я взял у нас в маге за 685р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пойму, а при чем тут АКПП и Мех? Не все ли равно, какая трансмиссия у машины? Тормозишь-то все равно одними и теми же тормозами...

АКПП и МКПП важны для разгона и тут согласен - разница, а торможение? И износ колодок тут при чем?

ПыСы: мож я чего-то не допонимаю, извините тогда и поясните...

На механике: ты собрался останавливаться, включил нейтралку или выжал сцепление и тормознул. На автомате: надо остановиться, начинаешь тормозить, а движок хоть и тихонько, но продолжает тащить машину. Износ тормозов больше!!! Им помимо колес, приходиться и с двиглом справляться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ :icon_idea За то, парни, как приятно ездить с новыми колодками :icon_lol , тишина да и машинка вродь получше тормозить стала :icon_biggrin .

Как выглядят колодки? GM Sangshin?
Колодки как колодки,коричневые. Коробка синия, написано GM. Да я их особо и не расматривал, купил в сервис отнёс , там поставили, самое главное , что не свистят не хрустят и т.д. и т.п.

В прошлый раз брал в другом маге ( про клуб ещё и не слышал)коробка была просто белая, было написано маде ин корея, дэу. Сказали что родные . Ща в том маге колодки стоят 990 р., а я взял у нас в маге за 685р.

Колодки двух типов могут быть: под "старые" суппорты (Нексия) и под "новые" суппорты (Ланос). "Старые" рублей на 200 подешевле.

(на "синей коробке GM" также должно стоять "сделано в Корее")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пойму, а при чем тут АКПП и Мех? Не все ли равно, какая трансмиссия у машины? Тормозишь-то все равно одними и теми же тормозами...

АКПП и МКПП важны для разгона и тут согласен - разница, а торможение? И износ колодок тут при чем?

ПыСы: мож я чего-то не допонимаю, извините тогда и поясните...

так уже давно известно что на авто с акпп и расход больше и колодки меньше ходят так как чаще на тормоз нажимаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно :) Пасиб!

Кстати, когда ставил свои колодки - обратил внимание, что там вкрапления как бы медных стружек - это плохо? Просто я подозреваю, что с ними больше износ торм. дисков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас