Jenya

Леганза перестала ехать в считанные минуты,может у кого такое было?!

18 сообщений в этой теме

Нужно помочь в определении неисправности или совет что вообще случилось,может у кого то было такое уже.

Ни что не предвещало беды,Как машина перестала набирать скорость.Нажимаю педаль газа,дергается немного и еле едет.Кое как доехал до гаража.все датчики показывали что все в норме,обороты не скакали на холостых.правда троить очень стала,из глушака выхлоп был как автоматная очередь.под капотом что то пахло резиной жженой,как будто сцепление поджег чутка.на сколько знаю,когда года 4 назад сцепление израсходовало свой ресурс,такого не было,просто не включались скорости.а тут троить и дергается.час до такого поведения машины,Все было нормально,ехала хорошо без придирок.

Если кто знает,в чем проблема,подскажите.машина как родная и очень нужна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на катушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на катушку.

я тоже подумываю,что уже что из-за этого.машина 99г и все родное стоит.да и генератор еле живой наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на катушку.

+1 катушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на катушку.

+1 катушка

спасибо,а это 100% может быть из-за катушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще что то не понятно)щас завел машину,дал прогреться ей,не троит и нормально начинает движение без подергиваний.щас свечи проверять буду.Надолго ли интересно это ночное исцеление)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На малых оборотах может работать нормально,а когда даешь газку то тупит.Еще может не сразу а после минут 15 езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На малых оборотах может работать нормально,а когда даешь газку то тупит.Еще может не сразу а после минут 15 езды.

ну после прогрева резко тапок в пол на N она от 1000 до 2000об. захлебывается.

как раз собирался потом проверить на ходу что будет с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На малых оборотах может работать нормально,а когда даешь газку то тупит.Еще может не сразу а после минут 15 езды.

ну после прогрева резко тапок в пол на N она от 1000 до 2000об. захлебывается.

как раз собирался потом проверить на ходу что будет с ней.

а давно менял топливный фильтр ? у меня давным давно на тазике 08 типо такого было, на работу ехал , дерганье троение и захлеб только без запахов, думал все приехал , , остановился поменял топливный фильтр и ура свершилось полетела как миленькая , а за ночь у тебя отстоялся, поэтому вроде все нормально , попробуй малой "кровью" обойтись! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На малых оборотах может работать нормально,а когда даешь газку то тупит.Еще может не сразу а после минут 15 езды.

ну после прогрева резко тапок в пол на N она от 1000 до 2000об. захлебывается.

как раз собирался потом проверить на ходу что будет с ней.

а давно менял топливный фильтр ? у меня давным давно на тазике 08 типо такого было, на работу ехал , дерганье троение и захлеб только без запахов, думал все приехал , , остановился поменял топливный фильтр и ура свершилось полетела как миленькая , а за ночь у тебя отстоялся, поэтому вроде все нормально , попробуй малой "кровью" обойтись! :bye:

с фильтрами нет проблем,все меняю каждые 10т ))))

на данный момент я почистил свечи от воды,которая в них была и масло

вроде поездил и нет нареканий пока,валит вообщем)

не дергается,постараюсь поездить побольше,чтобы уже наверняка выявить то,что вся проблема оказалась в залитый свечах)

я уже подумал что генератор Помер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каким же образом генератор может влиять на обороты и троение? И откуда на свечах ВОДА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каким же образом генератор может влиять на обороты и троение? И откуда на свечах ВОДА?

ну тонких подробностей я точно знать не могу как влияет,но у друзей на ТАЗе генератор умер и машина находу заглохла(по их словам),а так как иногда у меня при включение ксенона падают обороты из-за того что в генераторе все щетки стерлись и не хватает мощей ему.

а вода и масло,все из-за старой крышки цилиндров(вроде так называется),плохо прижимает прокладку

двигатель мыли и попала как то туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.....Трудно, наверное, быть автомобилистом с таким "белым пятном" в области автомобильных знаний... :cray: Генератор -это всего-навсего электростация, дающая электричество электропотребителям авто. Это Електричество идет на АКБ, который является его "складом". При накрывшемся генераторе авто какое-то время проедет на запасе электиричества в АКБ. Затем АКБ "сядет" и, естественно, авто заглохнет ( что и произошло с Вашими приятелями). Щетки генератора -это его обмотка возбуждения. Есть возбуждение -генератор работает. Нет его -"молчит". Поэтому стершиеся щетки не могут приводить "к нехватке мощностей ему". Или контакт в щетках есть -и генератор работает в полную силу....Или контакта нет и генератор молчит (тоже "в полную силу"). А вот вода и несгоревшее масло на свечах приводят к тому, что энергия разряда не пробивает зазор в свече, а утекает на массу. Естественно, нет и искрового разряда. Цилиндр с такой свечей, конечно же, работать не будет...А как машиненке ехать и откуда взять "мощность" при работе на 1-2 цилиндрах? Поэтому и начните с замены свечей, а дальше отпишетесь...Там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.....Трудно, наверное, быть автомобилистом с таким "белым пятном" в области автомобильных знаний... :cray: Генератор -это всего-навсего электростация, дающая электричество электропотребителям авто. Это Електричество идет на АКБ, который является его "складом". При накрывшемся генераторе авто какое-то время проедет на запасе электиричества в АКБ. Затем АКБ "сядет" и, естественно, авто заглохнет ( что и произошло с Вашими приятелями). Щетки генератора -это его обмотка возбуждения. Есть возбуждение -генератор работает. Нет его -"молчит". Поэтому стершиеся щетки не могут приводить "к нехватке мощностей ему". Или контакт в щетках есть -и генератор работает в полную силу....Или контакта нет и генератор молчит (тоже "в полную силу"). А вот вода и несгоревшее масло на свечах приводят к тому, что энергия разряда не пробивает зазор в свече, а утекает на массу. Естественно, нет и искрового разряда. Цилиндр с такой свечей, конечно же, работать не будет...А как машиненке ехать и откуда взять "мощность" при работе на 1-2 цилиндрах? Поэтому и начните с замены свечей, а дальше отпишетесь...Там видно будет.

спасибо за информацию,приму для развития,ну я не настолько конешно "белое пятно",но соглашусь с этим выражением)))

но щеточки все равно поменяю,за 12 лет не менялись(

свечи этим летом менял,они и 3т еще не проехали.Я уже все очистил от воды и масла.Машинка ожила,спасибо за советы)

просто в 3ч ночи на трассе не всегда можно догадаться что в свечах вода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое было когда разьем замудил на автомате идущий на коробку-- такое ощущение что троит-- не разгоняется больше чем 2000 оборотов по тахометру.. короче не едет-- разьемы поторогал-- поехала-- потом снова такая фигня..-- короче закончилось все на дороге на дальняк--- срезал разьем-- соединил все провода как было в разьеме-- .. потом в гараж добрался и все провода спаял как положено но без разьема(так как разьема нигде не нашел).. так до сих пор и езжу... а до этого тоже на чо тока не грешил-- всю электрическую часть прощупал и проверил не говоря уж про свечи и другие мелочи....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно помочь в определении неисправности или совет что вообще случилось,может у кого то было такое уже.

Ни что не предвещало беды,Как машина перестала набирать скорость.Нажимаю педаль газа,дергается немного и еле едет.Кое как доехал до гаража.все датчики показывали что все в норме,обороты не скакали на холостых.правда троить очень стала,из глушака выхлоп был как автоматная очередь.под капотом что то пахло резиной жженой,как будто сцепление поджег чутка.на сколько знаю,когда года 4 назад сцепление израсходовало свой ресурс,такого не было,просто не включались скорости.а тут троить и дергается.час до такого поведения машины,Все было нормально,ехала хорошо без придирок.

Если кто знает,в чем проблема,подскажите.машина как родная и очень нужна)

Было у меня похожее, и тоже не с того не сего, газ давишь, обороты растут, а машина еле едет. Сто мыслей пронеслось, а оказалось, что в заднем глушителе набивка осыпаласть и закупорила выход выхлопных газов.

Не факт конечно, что у тебя тоже самое, но как вариант, посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было нечто подобное из-зи датчика МАР (ДАД). Черный дым, потеря мощности, пропуски зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы всем)

Вся проблема была в залитый свечах маслом и водой,щас бегает как и раньше)

но на шипах в данный момент боюсь проверять на сколько как раньше бегает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас