kosty1952

Помыл машину и..........

16 сообщений в этой теме

Проблема в следующем вчера помыл машину леганза 2.2 на улице, после завелась без проблем поехал где то через несколько километров стала заикаться магнитола притухли часы еду дальше еще через примерно пяти километров загорелась лампа abs , при нажатии на тормоз лампа aerbeg , при сбрасывании ноги с педали газа стрелка тахометра улетает в низ на ноль (при этом всем машина едит как обычно без провалов скорости переключает четко) приехал до дома это примерно в 20 км от того места где я ее мыл, припарковался заглушил мотор и решил ее снова зависти но стартер даже признаков жизни не подает открыл капот посмотреть , вроде все сухо воды нет вот только вентилятор на радиаторе крутился без остановки , снял клейму минус потом обратно все тоже самое поворачиваешь ключ зажигания лампы загораются стартер даже щелчков не издает при этом лампа abs не гаснет а вот еще при нажатии ручки поворота в месте с лампой поворота мигает лампа круиза . Вот такая проблема если кто сможет подсказать в чем проблема и куда заглянуть то буду при много благодарен а то я живу в лен. области и до мастеров надо на эвакуаторе добератся а так может фигня какая нибудь что и сам смогу осилить. Заранее спасибо всем кто сможет помочь советом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в следующем вчера помыл машину леганза 2.2 на улице, после завелась без проблем поехал где то через несколько километров стала заикаться магнитола притухли часы еду дальше еще через примерно пяти километров загорелась лампа abs , при нажатии на тормоз лампа aerbeg , при сбрасывании ноги с педали газа стрелка тахометра улетает в низ на ноль (при этом всем машина едит как обычно без провалов скорости переключает четко) приехал до дома это примерно в 20 км от того места где я ее мыл, припарковался заглушил мотор и решил ее снова зависти но стартер даже признаков жизни не подает открыл капот посмотреть , вроде все сухо воды нет вот только вентилятор на радиаторе крутился без остановки , снял клейму минус потом обратно все тоже самое поворачиваешь ключ зажигания лампы загораются стартер даже щелчков не издает при этом лампа abs не гаснет а вот еще при нажатии ручки поворота в месте с лампой поворота мигает лампа круиза . Вот такая проблема если кто сможет подсказать в чем проблема и куда заглянуть то буду при много благодарен а то я живу в лен. области и до мастеров надо на эвакуаторе добератся а так может фигня какая нибудь что и сам смогу осилить. Заранее спасибо всем кто сможет помочь советом .

Аккумулятор заряди для начала...... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут аккумулятор? Скорее всего нарушение контакта из-за попадания воды, либо из-за неё-же образование паразитных токопроводящих цепей, либо нарушение точек массы. Автору, проверьте блоки предохранителей на предмет попадания воды. Внутренний блок находится в салоне слева сразу за водительской дверью, можно снять пластмассовые накладки чтоб осмотреть это место целяком. Может где-то снаружи в салон протекает вода? Ну и блок под капотом Вы могли залить только в случае мытья двигателя. Думаю стоит начать с этого. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю дело тоже не в аккумуляторе, залил скорее всего водой где-то, смотря как и где мыл конечно. Либо вообще совпадение с мойкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в мойке, дело в хреновом контакте массы на кузове, смотреть надо все места присоединения проводов массы к кузову, я всегда по весне откручиваю болты, зачищаю наконечники и железо под ними, после присоединения массы на кузов, обмазываю мовилем, для предотвращения окисления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нуно померить зарядку на аккуме при заведенном двигателе. Симптомы один в один, когда у меня отвалился диод в генераторе. Походу чел на одном аккуме двигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нуно померить зарядку на аккуме при заведенном двигателе. Симптомы один в один, когда у меня отвалился диод в генераторе. Походу чел на одном аккуме двигается.

Для начала ему бы стартер прокрутить, не говоря уже о том, что двигатель завести ;)

Присоединяюсь к совету Волтика - тока нет=ищите массу! ;) У меня раньше эта фраза в подписи была.

Идея про залитый блок предохранителей маловероятна, даже если разъем водительской двери стоит не на месте. Непосредственно из этой дырки навряд ли струя может попасть на блок - там 2 перегородки. Скорее лягушки в луже под ковриком заведутся, нежели эта вода до блока предохранителей "дотянется".

Тут разве что если беда с уплотнителем лобового стекла, тогда вполне возможно сверху стекает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за советы все решилось заменой аккумулятора сам лошара не подумал что и у него есть срок жизни :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за советы все решилось заменой аккумулятора сам лошара не подумал что и у него есть срок жизни :wallbash:

прикольно..., зато советов кучу получил :crazy: на будущее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин по ходу не все так просто оказалось.Поездил эти дни все хорошо было, думал ну вот все обошлось,а нет сегодня еду чувствую дворники как кто медленней стали работать стекла тяжелей закрываются. Короче доехал до дому заглушил машину потом завел вроде завелась нормально бес проблем вот только лампа breyk и акм очень тускло горела что на заведенай что не на заведенай вот так буду дальше вникать в проблему.Да кстати был у мастеров до последний проблемы описанной выше проверили тестером,на акм приходил ток 14 с копейками [точно не помню] вот такая фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин по ходу не все так просто оказалось.Поездил эти дни все хорошо было, думал ну вот все обошлось,а нет сегодня еду чувствую дворники как кто медленней стали работать стекла тяжелей закрываются. Короче доехал до дому заглушил машину потом завел вроде завелась нормально бес проблем вот только лампа breyk и акм очень тускло горела что на заведенай что не на заведенай вот так буду дальше вникать в проблему.Да кстати был у мастеров до последний проблемы описанной выше проверили тестером,на акм приходил ток 14 с копейками [точно не помню] вот такая фигня.

Наверное ты хотел сказать напряжение 14 с копейками приходит. Посмотри блок предыков под капотом и в салоне, почисти контакты, проверь массу где достанешь, может залил где ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или генератор при потребителях не выдаёт положеную зарядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то уж очень сильно похоже на гену.

Был бы вольтметр, было бы ясно.

Следовало бы померить напряжение АКБ сейчас. Если оно меньше 11В, то это говорит о том, что ему не хватает зарядки. Если значительно меньше 11В, то зарядка просто не идёт на него.

Я бы проделал следующие процедуры.

1) замер вольтажа АКБ

2) зарядка АКБ

3) завести машину, прогреть что бы обороты упали и померить напряжение на клеммах при работающем двигателе

4) включить потребители (ближний свет, печку на двоечку, магнитолу со средней громкостью, обогрев стекла) и померить ещё раз на работающем двигателе.

Вот тогда можно будет что то или понять или исключить.

С геной Леги не сталкивался, но принцип работы одинаков у всех, моё мнение, это сгорел диод в мосту или накрывается реле регулятор. Возможно щёткам на реле регуляторе пришёл конец.

Но не исключаю плохой контакт массы к кузову.

(от кстати почитал тему и пошёл смазал массу и клеммы АКБ медной смазкой, пусть будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему победил ! кому интересно что было пишу,приехал к мастеру по генераторам проверили зарядки нет он разобрал генератор просмотрел его вроде все ок ,после более детального осмотра все же проблема была найдена , а беда вся в том что щетка держалась на четном слове. Ну короче все поменял поставил и все ок рад до жопы!. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему победил ! кому интересно что было пишу,приехал к мастеру по генераторам проверили зарядки нет он разобрал генератор просмотрел его вроде все ок ,после более детального осмотра все же проблема была найдена , а беда вся в том что щетка держалась на четном слове. Ну короче все поменял поставил и все ок рад до жопы!. :D

По ходу аккумулятор зря новый купил ? :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему победил ! кому интересно что было пишу,приехал к мастеру по генераторам проверили зарядки нет он разобрал генератор просмотрел его вроде все ок ,после более детального осмотра все же проблема была найдена , а беда вся в том что щетка держалась на четном слове. Ну короче все поменял поставил и все ок рад до жопы!. :D

О чём я и говорил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас