sergfil 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2012 Доброго времени суток. Имеем следующую проблему: Леганза 1998 г, 2.0, 16 клапанов на руках меньше месяца. При покупке и на первой неделе эксплуатации не дымила, масло на щупе стояло на месте. После смены всех фильтров и масла (Ликви Моли 10w40) проехал около 500 км. Масло на щупе было ниже нормы. Долил около 200 г. Через 120 км - опять недостаток. Внешних подтеканий нет. Дымит или нет сложно сказть, т.к. при нынешней температуре воздуха идет еще и пар из глушака. Если и дымит, то светлым дымом. Труба внутри черная. Выкрутил свечи - они все с черным нагаром, некоторые и с белым налетом поверху. Резьба частично в масле. Предполагаю, что замена масла чем-то не устроила внутренности двигателя. )) На масло не грешу (проверенная точка). Сам не разбираюсь в этом, но начитавшись форума, рассуждаю: Меняем маслосъемные колпачки? Или прокладку клап. крышки? Или и то и другое? Или есть еще варианты подъедания масла? С чего начать попроще ? Как еще можно продиагностировать проблему? Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 2 января 2012 извени но что Вы хотите услышать ? Если просто мнение то думаю Вам продали машину с убитым двигателем. Возможно просто залито было менеральное масло или еще с какойто присадкой. Поэтому масло не сильно уходило. Ваши свечи свидетельствуют о жоре масла. Почему жрет ? А хрен его знает. Надеятся только на сальники клапанов глупо. я тоже так надеялся а после вскрытия заменил весь блок. 200 грам на полтыщи это уже дохрена . Думаю Вам всеже надо начать четать темы о кап ремонте. Советую и мою прочетать заодно о замене движка с вектры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergfil 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2012 извени но что Вы хотите услышать ? Я просто не особо в этом разбираюсь, а поездка в автосервис с жалобой типа "уходит масло" может лишить и нервов, и времени, и денег по-напрасну. Если по моему описанию сложно дать прогноз и совет, тогда обойдусь. Ссылочку не кините на ваши посты? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 2 января 2012 необходима проверка компрессии,чистка газоотводящих патрубков из картера и остальных...дальше(взависимости от результатов):раскоксовка поршневых колец(есть,или в бак, или в цилиндры),смена масла на полусинь,фирменный "стоп-течь"(уже в новое масло)...так я "обманул" капиталку,но не решил проблему угара масла,доливал 1-1,5л,от замены до замены...это все равно дешевле в разы,чем капиталить.Да...Где покупал масло,уверен за его качество? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 2 января 2012 При дерьмовых МСК масло смешивается с топливом и сгорает, при перегазовке из глушака идет сизый дым. А на твоей, если смотреть по свечке, пипец маслосъемным кольцам, перед продажей в такое авто заливают Римет и загуститель масла, двигатель как новый, до следующей замены масла. Попробуй сделать раскоксовку колец "LAVR МL-202", потом залить масло Mobil 1 Extended Life 10W-60 для старых двигателей, оно отмоет оставшиеся отложения и восстановит объём сальников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergfil 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2012 ...так я "обманул" капиталку,но не решил проблему угара масла,доливал 1-1,5л,от замены до замены...это все равно дешевле в разы,чем капиталить.Да...Где покупал масло,уверен за его качество? За масло уверен, лет 5 уже беру на одной точке у знакомого. Спасибо за отзыв, думаю надо ехать на станцию "вскрывать". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 2 января 2012 Ты погодил бы "вскрываться".....Ведь разведут на СТО, как кролика....Для начала у гаражных мастеров проверь компрессию....Сначала просто, а затем подливая в каждый горшок грамм40-50 маслица. Гаражников сразу предупреди, что капиталить не собираешься..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergfil 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2012 Попробуй сделать раскоксовку колец "LAVR МL-202", потом залить масло Mobil 1 Extended Life 10W-60 для старых двигателей, оно отмоет оставшиеся отложения и восстановит объём сальников. Этими мероприятиями можно оживить колпачки? Надолго ли? Просто машину взял для себя и хочется сделать всё по уму. Ведь разведут на СТО, как кролика.... Поэтому и сижу тут предварительно. )) Ну а что после компрессии? Пробовать раскоксовку как советуют? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 2 января 2012 Раскоксовка предназначена для колец а не для колпачков 1http://remont-dvigatelya.spb.ru/koks.php Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 2 января 2012 МСК влияют только на угар масла....Чтобы проверить их работу, достаточно хорошо газануть и посмотреть (напарнику) на выхлопную трубу в момент сбрасывания газа. При плохтх МСК дым станет сизым....Угар масла при стершихся маслосъемных кольцах на прогазовку реагирует значительно меньше и сизый дым при их износе более постоянный....Изношенные МСК, конечно же, никакой переборки не предполагают. Другое дело -изношеннные кольца. Конечно же, могут закоксоваться маслосъемные кольца при хороших компрессионных....Но, как правило, их износ идет параллельно. И наглядным примером "съеденных" колец служит состояние компрессии. Но компрессия может падать (если падает) не только по причине накрышихся колец, но и из-за прогара/неплотной посадки клапанов. Для этого и мериют компрессию на прямую и с маслом....Подлитое масло на короткое время убирает зазор в кольцах и повышает компрессию. Если же копрессиии нет из-за клапанов -масло ничего не добавит к полученным цифрам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 2 января 2012 МСК влияют только на угар масла....Чтобы проверить их работу, достаточно хорошо газануть и посмотреть (напарнику) на выхлопную трубу в момент сбрасывания газа. При плохтх МСК дым станет сизым....Угар масла при стершихся маслосъемных кольцах на прогазовку реагирует значительно меньше и сизый дым при их износе более постоянный....Изношенные МСК, конечно же, никакой переборки не предполагают. Другое дело -изношеннные кольца. Конечно же, могут закоксоваться маслосъемные кольца при хороших компрессионных....Но, как правило, их износ идет параллельно. И наглядным примером "съеденных" колец служит состояние компрессии. Но компрессия может падать (если падает) не только по причине накрышихся колец, но и из-за прогара/неплотной посадки клапанов. Для этого и мериют компрессию на прямую и с маслом....Подлитое масло на короткое время убирает зазор в кольцах и повышает компрессию. Если же копрессиии нет из-за клапанов -масло ничего не добавит к полученным цифрам. А вот про клапана я и забыл, вообщем надо на диагностику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2012 Некоторые еще писали, что жор может быть из-за катализатора. У меня тоже жрет масло не по детски сейчас. Езжу доливая по поллитру на тысячу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergfil 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 http://remont-dvigatelya.spb.ru/koks.php Спасибо за ссылку. Очень доступно, как раз для чайника. To Доктор Саша: Спасибо. Не скажу, что все понятно, но по крайней мере какой-то алгоритм действий набросал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 А какой хоть пробег машины. Вопрос конечно глупый но вдруг знаеш реальный. Я тебе честно скажу . Найди нормальное тело которое понимает что должен смотреть если нету кто может разобрать то едь с этим телом в сервис. Раскошелься на одну прокладку под головку. Она стоит ну баксов 15 . Вскрой головку и смотри что надо делать. А раскоксовки и прочая хрень ну лично мое мнение все это сказки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 Да что там сложного....Берется компрессиометр (манометр обычный, но на ножке). Из двигла выкручиваются свечи. По очереди во все свечные отверстия вставляется этот девайс и двигло крутится стартером. Показания прибора по всем горшкам записывать (желательно). Должны лежать в пределах 10-12 (примерно). Затем повторяешь замеры, заливая перед замером в горшок грамм 40-50 масла. Цифирки снова заисываешь. Если заливка маслица цифры повысила -изношены кольца. Если нет -смотреть клапана (если цифирки 10 и ниже). Главное, на что нужно обратить внимание - чтобы не было "просадки" давления в одном "отдельно взятом" ( :D ) горшке...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergfil 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 А какой хоть пробег машины. Вопрос конечно глупый но вдруг знаеш реальный. А раскоксовки и прочая хрень ну лично мое мнение все это сказки. Пробег 255 тыщ, на счет реальности хзн. Из Европы пригнан 4 года назад, находился в одних руках. Эти руки Прежний владелец очень похож на нормального автовладельца. Подъехал на СТО, договорился на завтра на замер компрессии. Не уверен, что смогу их заставить проверять с доливкой масла (как советут Саша), ибо там же каждый сам себе царь. На счет раскоксовки сказали, что они пробовали делать её на 4-5 машинах - все без толку и перестали страдать. В зависимости от результатов компрессии работа: замена МСК - 50 у.е., маслосъемных колец 350-400 у.е. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 покупка прибора и проверка самостоятельно-300руб. :D...ключ зажигания покрутить-любого можно попросить,за пачку курева Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergfil 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 покупка прибора и проверка самому-300руб. :D я же не писал про стоимость проверки компрессии. Это будет, думаю, в р-не 5-7 у.е. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 Замер компрессии - штука хорошая, конечно, но нужен мастер очень толковый. Где-то в сети натыкался на описание диагностики через замер компрессии, так вот: недостаточный заряд аккумулятора, износ стартера, окислы на клеммах, степень забитости воздушного фильтра, подссыкающая форсунка и куча других вещей влияют на полученный тобою результат замера. Получается, что изношенный в хлам движок может показать 14 атм. во всех горшках и, в то же время, отличный двиг без проблем может показать пониженную компрессию... Короче, это не универсальный инструмент, как многие думают. Из особенностей замера: - двигатель должен быть теплый, - свечи выкручены, - аккумулятор хорошо заряжен, - снять фишку с катушек зажигания, - во время замера педаль газа до упора выжать в пол (при этом форсунки отключатся и бенз не будет подаваться в горшки). Нормальная диагностика подразумевает замер в нескольких режимах (с педалью в пол, с закрытой заслонкой и т.п.), на каждом из которых можно выцепить данные об определенной неисправности двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergfil 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 2 Fantasma Спасибо! Я завтра поеду с целой распечаткой советов из интернета. Уже представляю себе накал страстей с сервисменами. )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qqqwww22 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 2 Fantasma Спасибо! Я завтра поеду с целой распечаткой советов из интернета. Уже представляю себе накал страстей с сервисменами. )) Если нормальный сервис, то сделают все как надо. Мне проверяли компрессию и я видел как они добавляли масло. Так что не парься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 Замер компрессии - штука хорошая, конечно, но нужен мастер очень толковый. Где-то в сети натыкался на описание диагностики через замер компрессии, так вот: недостаточный заряд аккумулятора, износ стартера, окислы на клеммах, степень забитости воздушного фильтра, подссыкающая форсунка и куча других вещей влияют на полученный тобою результат замера. Получается, что изношенный в хлам движок может показать 14 атм. во всех горшках и, в то же время, отличный двиг без проблем может показать пониженную компрессию... Короче, это не универсальный инструмент, как многие думают. Во во у меня так было. Копресия показала отлично. угар масла больше литры на 1000. Кагда вскрыли там на 2 ремонта цилиндры и сальники клапанов были пластиковые. http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...195&hl=opel http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...c=23022&hl= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergfil 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 Кагда вскрыли там на 2 ремонта цилиндры и сальники клапанов были пластиковые. можно еще раз чуть понятнее: что было когда вскрыли? )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 Кароче не парься ты так, а то нараскажут спецы здесь. Приезжаешь к мастеру машину не глушишь - вынимаешь предохранитель на бензонасос и ждешь пока не заглохнет. как заглохнет выкрути свечи, а далее подключи пускозарядное устройство к аккумулятору и садись маслать стартером. Выжимать полностью педаль газа при замере компрессии обязательно. Замерил и сразу проверь горшки на равномерность компрессии - главное чтоб разбег по горшкам был не более 0,5-1 единиц. Добавка масла при втором замере должна повысить компрессию если поршневая и головка в поряде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 Кароче не парься ты так, а то нараскажут спецы здесь. Приезжаешь к мастеру машину не глушишь - вынимаешь предохранитель на бензонасос и ждешь пока не заглохнет. как заглохнет выкрути свечи, а далее подключи пускозарядное устройство к аккумулятору и садись маслать стартером. Выжимать полностью педаль газа при замере компрессии обязательно. Замерил и сразу проверь горшки на равномерность компрессии - главное чтоб разбег по горшкам был не более 0,5-1 единиц. Добавка масла при втором замере должна повысить компрессию если поршневая и головка в поряде. Ну что людей с пантолыку сбиваешь? Если поршневая в полном порядке -то что даст подлив масла? Еще раз повторяю -подлив масла на короткое время убирает зазары между цилиндром и компрессиоными кольцами. Если компрессия снижена из-за "залегших" колец -то это дает результат. Если из-за проблем с клапанами - то нет..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах