sergfil 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2012 Если компрессия снижена из-за "залегших" колец -то это дает результат. Если из-за проблем с клапанами - то нет..... Ну как бы да - в инете многие пишут именно так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 4 января 2012 Кароче не парься ты так, а то нараскажут спецы здесь. Приезжаешь к мастеру машину не глушишь - вынимаешь предохранитель на бензонасос и ждешь пока не заглохнет. как заглохнет выкрути свечи, а далее подключи пускозарядное устройство к аккумулятору и садись маслать стартером. Выжимать полностью педаль газа при замере компрессии обязательно. Замерил и сразу проверь горшки на равномерность компрессии - главное чтоб разбег по горшкам был не более 0,5-1 единиц. Добавка масла при втором замере должна повысить компрессию если поршневая и головка в поряде. Ну что людей с пантолыку сбиваешь? Если поршневая в полном порядке -то что даст подлив масла? Еще раз повторяю -подлив масла на короткое время убирает зазары между цилиндром и компрессиоными кольцами. Если компрессия снижена из-за "залегших" колец -то это дает результат. Если из-за проблем с клапанами - то нет..... Доктор читай внимательно. Подливом масла мы и узнаем как колечки себя ведут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 4 января 2012 Кагда вскрыли там на 2 ремонта цилиндры и сальники клапанов были пластиковые. можно еще раз чуть понятнее: что было когда вскрыли? )) Износ поршневой настолько силен что нучно протачивать не на один ремонтный размер а уже на второй. А сальники клапанов уже не резиновые а пласмассовые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergfil 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2012 Картина маслом: дымит сизым из глушителя уже очень прилично даже не нажимая на педаль. Компрессия: 1-й и 4 -й цилиндры 13,5 (14), 2-й и 3-й цилидры - 12,5 (13). Первое значение без нажатия на педаль, а в скобках значение при педали "в полик". Добавлять масло в каждый цилиндр и замерять снова сказали нет смысла. Якобы, результаты говорят о залегании маслосъемных колец. Колпачками сказал не обойдешься. Цена работы минимум 250 у.е. (без запчастей) Пока залил загуститель масла, чтобы немного поднять уровень и приостановить угар. Дальше думаю все-таки попробовать раскоксовку + новое масло другой марки. Хотя лить Мобил 10w60 стоимостью 60 у.е. за 4л тоже жаба душит при перспективе потом все-таки попасть на большой ремонт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 4 января 2012 Вот о чем я и говорил - мастер нужен толковый. Твои замеры ни о чем не говорят - 13 и 14 очков при выжатой в полик педали - это абсолютно нормальная компрессия, я бы даже сказал, что хорошая. Минимально допустимые показания по компрессии для наших ДВС - 9 очков. Меньшие показания при закрытой заслонке от того, что в горшки попадало меньше воздуха (заслонка-то закрыта). Разброс в одно "очко" - это где-то на грани, но не супер критично. В этом случае наблюдается небольшое колбасенье двигателя на холостых оборотах. Мастерам, которые проводили замер, надо было заплатить половину суммы, т.к. сделали они половину работы. Подлить масло в горшок - дело 2 минут. Съезди на другое СТО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergfil 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2012 Вот о чем я и говорил - мастер нужен толковый. Твои замеры ни о чем не говорят - 13 и 14 очков при выжатой в полик педали - это абсолютно нормальная компрессия, я бы даже сказал, что хорошая. 14 - вроде это великовато? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 4 января 2012 максимум 13. Педаль в пол должна быть для свободного прохода воздуха. Ведь поршень сжимает воздух, а если его мало то и компрессия мала. А то что есть разбег по цилиндрам то это плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 4 января 2012 Кароче не парься ты так, а то нараскажут спецы здесь. Приезжаешь к мастеру машину не глушишь - вынимаешь предохранитель на бензонасос и ждешь пока не заглохнет. как заглохнет выкрути свечи, а далее подключи пускозарядное устройство к аккумулятору и садись маслать стартером. Выжимать полностью педаль газа при замере компрессии обязательно. Замерил и сразу проверь горшки на равномерность компрессии - главное чтоб разбег по горшкам был не более 0,5-1 единиц. Добавка масла при втором замере должна повысить компрессию если поршневая и головка в поряде. Ну что людей с пантолыку сбиваешь? Если поршневая в полном порядке -то что даст подлив масла? Еще раз повторяю -подлив масла на короткое время убирает зазары между цилиндром и компрессиоными кольцами. Если компрессия снижена из-за "залегших" колец -то это дает результат. Если из-за проблем с клапанами - то нет..... Доктор читай внимательно. Подливом масла мы и узнаем как колечки себя ведут. Я и читаю: ДОЛЖНА ПОВЫСИТЬ КОМПРЕССИЮ. ЕСЛИ ПОРШНЕВАЯ.....В ПОРЯДКЕ....Если поршневая в порядке, то куда и зачем повышаться компрессии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 4 января 2012 Вот о чем я и говорил - мастер нужен толковый. Твои замеры ни о чем не говорят - 13 и 14 очков при выжатой в полик педали - это абсолютно нормальная компрессия, я бы даже сказал, что хорошая. 14 - вроде это великоватые цифры? Разбег в 0,5-1 атмосферу -это ерунда. Да и 14 -не суперкритично....Говорит это о том, что в цилиндре избыточное масло, которое и повышает компрессию. Очень бы не мешало померить и давление масла...Это даст представление о состоянии вкладышей двигателя. Вот если и давление масла по минимуму -тогда, однозначно -переборка двигателя с возможной расточкой блока и шлифованием коленвала. Если давление масла хорошее, то я бы обошелся заменой колпачков и раскоксовкой колец...А вот если это не даст результата -тогда скидовать головку и вперед.....А уж если снять головку, тогда и посмотреть состояние колена и стенок горшков (нужно ли шлифовать/растачивать). Хотя в ранешние времена на жигах мы обходились заменой колец (это называлось -колечки подкинуть). Но тогда кольца ходили не больше 60 тыков, а стенки цилиндров требовали расточки при пробеге не меньше 150 тыков.....При нынешних импортно-качественных комплектующих колечек и на 300 (и больше) тыков хватает. Если кольца не залегли, а поломались (а трудно представить это на ВСЕХ горшках), то провал по компрессии был бы в 1-2 цилиндрах. Но этого нет....Следовательно, можно говорить, что кольца залегли/закоксовались ( возможно от хренового или несвоевременно поменянаго масла). Вот и начни с малого -раскоксовка и замена МСК....А дальше -видно будет. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergfil 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2012 Вот и начни с малого -раскоксовка и замена МСК....А дальше -видно будет. :bye: ок, так и планирую. А давление масла какое должно быть в норме не знаете? Еще советуют проверить компрессию на холодный двигатель... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах