murlok

Датчик распределения фаз (датчик положения распредвалов)

14 сообщений в этой теме

С наступающим Староновеньким. Извеняйте за создание новой темы, просто по моим наблюдениям если писать по интересующему вопросу в старых темах (если даже вопрос по той теме) то на этот вопрос никто не отвечает.

Задумал я поменять датчики на машинке, а именно датчик положения коленвала и датчик положения распредвалов. На последний не нашёл каталожного номера. Судя по темам не я один его не нашёл. как я понял этот датчик стоит тока на 2.2 движках? Кто заказывал и менял скиньте номерок пожалуйста. И ещё вопрос читал на другом форуме что типа люди ездиют с отключенным датчиком положения распредвалов и единственое на что он влияет это на расход топлива. Это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10456506 - вот его оригинальный номер. Думаю аналогов должно быть немерянно.

Опять-же, кто-то туда вкорячивал то ли от Волги, то ли еще от чего. Сам то датчик один и тот-же, только кронштейн подмастерить немного надо было.

А что касательно его работы - принцип работы двигателя немного другой.

Попарно-параллельный впрыск , как это видно из названия, подразумевает впрыск сразу из 2-х форсунок. Одна из них брызгает возле цилиндра в момент всасывания воздуха, а другая возле другого, к которому как-бы клапана закрыты, но часть паров засасывается в этот-же цилиндр (возле которого брызгает первая форсунка) , а часть остается во впускном коллекторе для всасывания следующим цилиндром в следующий такт.

Фазированный впрыск - это когда форсунка брызгает непосредственно перед тем цилиндром, в который всасывается воздух.

Типа второй вариант должен быть экономичнее, хотя на поверку оказывается, что первый вариант гораздо практичнее - работа двигателя почти в 2 раза меньше зависит от состояния конкретной форсунки, когда у нас (на американках), в случае выхода из строя одной форсунки это мгновенно отражается на работе двигателя. При этом об экономичности судить на наших стареньких машинках довольно тяжело ;)

Теоретически, ежели отключить датчик положения РВ, двигатель не должен впасть в аварийный режим, а лишь перейти в попарно-параллельный режим впрыска, т.к. этот режим для него обычный на время разогрева ... А количеством топлива в смеси заведует Лямбда-зонд. Опять-же, теоретически, он не должен позволить форсункам лить в 2 раза больше топлива ... В общем надо просто взять, да попробовать снять этот разъем.

Кстати, ты мне только что подсказал, как теоретически, без особых претензий со стороны двигла, можно попытаться избавиться от надоевшей мне вибрации. Очевидно ежели она пройдет, стало быть виной вибрации сдохшая форсунка ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаюсь с этим т.е без него (ошибка выскачила года 2 назад) дрв , не влияет на расход он , а от других машин горит (народ пробовал ставить) единственная неприятность это Джекичан горит :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва все-же хочу померять компрессию и давление в рампе, чтоб наверняка исключить прогоревшие клапана (хотя откуда бы им взяться) и неисправный или тупо забитый бензонасос. Если в этом плане вопросом не будет, дальше снятие разъема датчика на предмет удода (хотяб частичного) вибрации. Ежели клапана, кольца и БН в поряде, а вибрация при снятии разъема уменьшается, тогда по всей видимости мойка форсунок с их последующей заменой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по темам не я один его не нашёл. как я понял этот датчик стоит тока на 2.2 движках?

У меня Нубира, американка 2.0 и датчик я этот уже менял. Так что скорее это не от объема двигателя зависит, а от рынка сбыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по темам не я один его не нашёл. как я понял этот датчик стоит тока на 2.2 движках?

У меня Нубира, американка 2.0 и датчик я этот уже менял. Так что скорее это не от объема двигателя зависит, а от рынка сбыта.

на леганзах он есть только на 2.2

там другие мозги, и впрыск не попарно, а в каждый цилиндр и соответственно нужен датчик положения распредвала.

в талмуде где-то есть, что при отказе этого датчика мозги переходят на впрыск попарно в цилиндры или что-то в таком роде... короче, всё работает, но неоптимально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик, положение распределительного вала 14 898р. (аналог 0903011)

Датчик распредвала 1 427р. (оригинал 104 565 06)

фигасе разброс цен, интересно из чего же сделан аналог за 14 тыр :shok: походу из золота.

а так как я понял датчик то в принципе не очень важнецкий для двигателя.

Ну раз уж про датчики вопрос завёл то может мне кто нить ответит если накрылся датчик ПКВ то не будет искры? так? а форсунки при этом будут делать впрыск?

машина до сих пор стоит искру так и не нашёл :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ПКВ для впрыска -что трамблер для карбюраторных....Делай выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ПКВ для впрыска -что трамблер для карбюраторных....Делай выводы.

так он для управления впрыском или всё таки для управления искрой? Форсунки то у меня работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ПКВ для впрыска -что трамблер для карбюраторных....Делай выводы.

так он для управления впрыском или всё таки для управления искрой? Форсунки то у меня работают.

он для всего... это главный источник информации для ЭБУ о том, когда что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ПКВ для впрыска -что трамблер для карбюраторных....Делай выводы.

так он для управления впрыском или всё таки для управления искрой? Форсунки то у меня работают.

он для всего... это главный источник информации для ЭБУ о том, когда что делать.

+

Форсунками и искрой заведует ЭБУ. Датчик ПКВ для него чуть ли не единственный, без которого ЭБУ не позволяет двигателю работать вообще. Это единственная незаменимая связь между механикой и электрикой двигателя, ежели разобраться.

Что значит форсунки работают? Щелкают или реально брызгают? (Интересно, как проверял ... ) . Так или иначе, если форсунки действительно работают, а искры нет, тогда по-любому катушка зажигания.

Датчик ПКВ должен засветиться "звездой" внизу панели в виде ЧЕКа. Если у тебя ЧЕК не горит, на ДПКВ грешить нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверял работу форсунок элементарно. Отвинчиваешь два болта крепящую топливную рейку, потихонечку вытаскивать рейку вместе с форсунками.... напарник ( ну или как у меня жена) врубает зажигание крутит двигло... визуально вижу как форсунки брызгают.

Собственно я так и предполагал :buba:

По идее ЭБУ без ДПКВ брызгать не будет, ибо он попросту не будет знать, когда и куда брызгать - только и всего. Посему думаю надо искать искру ...

Заказал только что катушку и на всякий случай ДПКВ ибо стоит он не дорого. Потому как до того как машина совсем перестала заводиться, она могла при движении тупо заглохнуть а могла и ездить без проблем. Как я уже описывал это в другой теме.

Думаю ДПКВ будет занимать не много места ... , а судя по критичности положения при выходе его из строя, лучше чтобы он был под рукой в случае необходимости ;) Тем более раз он недорого стоит.

Но я бы на твоем месте прозвонил бы все-таки колодочку катушки ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверял работу форсунок элементарно. Отвинчиваешь два болта крепящую топливную рейку, потихонечку вытаскивать рейку вместе с форсунками.... напарник ( ну или как у меня жена) врубает зажигание крутит двигло... визуально вижу как форсунки брызгают.

Собственно я так и предполагал :buba:

По идее ЭБУ без ДПКВ брызгать не будет, ибо он попросту не будет знать, когда и куда брызгать - только и всего. Посему думаю надо искать искру ...

Заказал только что катушку и на всякий случай ДПКВ ибо стоит он не дорого. Потому как до того как машина совсем перестала заводиться, она могла при движении тупо заглохнуть а могла и ездить без проблем. Как я уже описывал это в другой теме.

Думаю ДПКВ будет занимать не много места ... , а судя по критичности положения при выходе его из строя, лучше чтобы он был под рукой в случае необходимости ;) Тем более раз он недорого стоит.

Но я бы на твоем месте прозвонил бы все-таки колодочку катушки ...

колодочку я уже давно выкинул, всё на пайке. Ибо с колодочкой или катушкой что то было не то (уже писал тут гдето) Кстати я заказал новую катушку и она придёт наверное уже скоро и паять что то не хочеться (новая как никак) А вот разём(колодку) то я уже выкинул. Подскажите откуда такую можно отрезать? Ибо я искал в своё время по авто магазинам нету такой штуки. :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас