alexsashka

Подскажите ответ на вопрос, покупаю УС и Супер свечи.

15 сообщений в этой теме

Решил заказать на Эсперушку комплект супер-свечей и уселитель искры http://only-best.narod.ru/SuperSvecha.doc, кто знает какое калильное число свечей для Эсперо 2 литра.

Если кому интерестно , 21 числа установлю и могу написать об изменениях в работе двигателя. А сейчас очень нужно узнать это число, чтобы все было ок. при установке свечей. :icon_idea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не трать зря деньги! Все это фуфло. На сэкономленное купи подарки на НГ родным лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не трать зря деньги! Все это фуфло. На сэкономленное купи подарки на НГ родным лучше.

да ладно пусть тратит его желание он хозяин.....

честно не знаю калильное число для есперки.....

/заранее извините если в чем то ошибся, образование юридическое и лезть с ним в тонкости воспламенения несколько не корректно, но мнение мое таково/

настрораживает одно конструкция того что ты хочет поставить очень проста, но факельный поджиг смеси приведет к необходимости смещения УОЗ (т.к. времени надо будет дольше для зажигания смеси, и не зря они пишут про регулировку зажигания после установки), самый клевый вариант поджига смеси это воспламенение со многих точек одновременно (как например на мерсах 3 свечи на цилиндр), в твоем варианте процесс поджига усложняется а суть вспламенения остается та же причем факел формируется за счет использования ТВ смеси а забирать закаченный объем ТВ смеси нехорошо.

по поводу наконечников все ясно хотят не один а много разрядов..желание хорошее но опять подавая на одну свечу разряд много раз толку особого нет потому как подал 1 разряд и воспламение пошло и со вторым разрядом опоздал...........

все к тому что может тебе стоит подождать и не делать свою тачку пилотной, спокойно посмотришь результаты испытаний такой штуки и тогда определишся.....

а насчет

1. Максимальная скорость увеличивается до 20 %

2. Экономичность возрастает до 30 %

3. Динамичность - до 30 %

4. Экологичность - до 50 %

5. Двигатель легко настраивается на бензин с более низким октановым числом

6. Существенно уменьшается нагрев двигателя

7. Холодный двигатель обеспечивает нормальную тягу

8. Машина легче справляется с гололёдом за счёт езды на самой высокой передаче с низкой скоростью

ты сам то в это веришь?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

производители двигателей и автомоблей тратят миллионы долларов, чтобы увеличить экономичность на 3-5% и поднять мощность и улучшить экологичность на соизмеримую величину, а тут оказывается все можно решить намного проще и дешевле!

Если бы все было так просто, данные девайсы шли бы в стандартной комплектации всех новых машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос во, что верить конечно интересный. В такие цифры поверить трудно, да и если они верны, то моему двигателю они не грозят, 104 тыс. он прошел , а это и компрессия и изной поршневой группы и куча невидимых болячек. А решил попробовать потому, что принцип для меня выглядит убедительным, хотя тонкости сгорания смеси и как работает такое взаимодействие в разных режимах я не знаю, деньги за это просят не большие за все 2000 руб. Сейчас могу себе такие эксперименты позволить, но а если при этом будет положительный эффект. Но не буду загадывать, поставим посмотрим. Напишу отчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вовсе не шли бы, если бы так хорошо относились к девайсам , то нефтяники бы обанкротились и всякие другие фирмы производители.

По этому очень много ноу-хау скрывают и заварачивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вещь вроде интересная.

Обязательно напиши как поставиш а то те отзывы на сайте

очень смахивают на банальную рекламу.

А хочется услышать реальное мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня если успею, то установлю. Возьму, ручку и записную книжку, так, что все изменения запишу и предоставлю в цифрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводится будет получше а вообще результат сомнительный к тому же штучка эта весьма ненадежная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вовсе не шли бы, если бы так хорошо относились к девайсам , то нефтяники бы обанкротились и всякие другие фирмы производители.

По этому очень много ноу-хау скрывают и заварачивают.

производителям автомобилей надо продавать автомобили, а не нефть. проблемы нефтянников их мало волнуют. Их волнует только рост цен на топливо. И с каждым скачком цен на бензин на большую дорогу выходят вот такие непорядочные дельцы, обещающие уменьшение расхода в 2 раза, если купите у них всякие омагничиватели бензина и усилители искры.

И каждый раз находятся те, кто им верит.

А теперь представим, что, допустим, фольксваген поставит данный девайс на свои машины. Прибавка цены $70 на машину. С учетом опта $35-40. Машины разом стали в 2 раза экономичнее конкурентов. Продажи фольксваген выросли в разы, а то и в десятки раз. Все покупают только фольксваген, ибо расходы на бензин за время эксплуатации автомобиля превышают стоимость самого автомобиля. Конкуренты разорены. Не смешно ли?

Тогда почему идете покупать эту фигню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вовсе не шли бы, если бы так хорошо относились к девайсам , то нефтяники бы обанкротились и всякие другие фирмы производители.

По этому очень много ноу-хау скрывают и заварачивают.

...

А теперь представим, что, допустим, фольксваген поставит данный девайс на свои машины. Прибавка цены $70 на машину. С учетом опта $35-40. Машины разом стали в 2 раза экономичнее конкурентов. Продажи фольксваген выросли в разы, а то и в десятки раз. Все покупают только фольксваген, ибо расходы на бензин за время эксплуатации автомобиля превышают стоимость самого автомобиля. Конкуренты разорены. Не смешно ли?

Тогда почему идете покупать эту фигню?

А затем и все остальные подтянулись, продажи машин выросли, отсюда рост потребления ГСМ и т.д. И нефтянка просто щастлива!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не берусь судить, о мировой политике и о том, что и как внедряет автопром. Но знаю такую вещь, когда в городе котором я родился, был и наверное есть сервис (название уже не помню) в катором работали два специалиста по карбюраторам, два мужика уже в возрасте и они придумали, запотентовали,наладили производство необслуживаемой прокладки под каррб. , исходя из их слов она давала эффект инжектора. У меня на тот момент была старая отечественная машина, которая умирала со дня надень. Когда пришло время ТО , мне сказали, что содержание СО запредельно высокое и я немогу пройти ТО, плюс был большой расход, провалы и т.д.. Лутший вариант разогнаться и скинуть ее в синее море, дабы снять камень проблем с души. Денег на ремонт движка не было, а они ставили свое чудо за копейки. Так вот, после установки, я проездил еще 4 месяца, ТО прошел в норме, расход почти выравнялся и тянула она как никогда.

Потом продал машину, судьбу ее дальнейшую незнаю. Но эффект был!!! Хоть верь хоть не верь. И этот девайс не ставили на машины, хотя все плюсы на лицо, от моминтального эффекта до необслуживаемости детали в течении 5 лет.

P.S.

Да я особо и не расстроюсь если этот девайс не попрет, лутьше знать чем не знать. Я давно хотел иметь машину для эксперементов и яя ее получил у меня есть еще задумки, случайно находил по работе, вот только времени побольше.

Всех с новым годом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я особо и не расстроюсь если этот девайс не попрет, лутьше знать чем не знать. Я давно хотел иметь машину для эксперементов и яя ее получил у меня есть еще задумки, случайно находил по работе, вот только времени побольше.

молодца, честно я такой же! Так что пробуй, не получится мне дай попробывать :icon_lol :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вовсе не шли бы, если бы так хорошо относились к девайсам , то нефтяники бы обанкротились и всякие другие фирмы производители.

По этому очень много ноу-хау скрывают и заварачивают.

...

А теперь представим, что, допустим, фольксваген поставит данный девайс на свои машины. Прибавка цены $70 на машину. С учетом опта $35-40. Машины разом стали в 2 раза экономичнее конкурентов. Продажи фольксваген выросли в разы, а то и в десятки раз. Все покупают только фольксваген, ибо расходы на бензин за время эксплуатации автомобиля превышают стоимость самого автомобиля. Конкуренты разорены. Не смешно ли?

Тогда почему идете покупать эту фигню?

А затем и все остальные подтянулись, продажи машин выросли, отсюда рост потребления ГСМ и т.д. И нефтянка просто щастлива!

да вот только никто не ставит их на конвейере, с чего бы это?

Скажем так, количество машин сильно бы не изменилось, так как люди сменили бы свои неэкономичные автомобили на новейшие с данным девайсом под капотом. И стали бы дружно экономить бензин. Так что, вопрос спорный, про нефтянку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень похоже на украинский/беларусский плазмофор (или как он там называется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас