Hranitel

Рулевые наконечники.

15 сообщений в этой теме

Собираюсь менять . Интересует фирма производитель . Кто с чем сталкивался ?

Есть вот такие варианты.

General Motors 96 205 809 $14.29

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

Nipparts J4 820 900 $8.33

Profit 2302-0055 $9.32

Delphi TA1693 $9.57

Profit 2302-0055 $9.57

Nipparts J4 820 900 $9.70

Japan Cars I10006D $9.94

Quinton Hazell QR9345S $10.07

Kager 43-0537 $10.44

Sidem 89030 $10.57

ABS 230055 $10.69

Rts 91-03105 $10.94

Mapco 59211 $11.06

CTR CEKD-10 $11.44

Kager 43-0537 $11.68

Flennor FL849-B $11.68

Jakoparts J4820900 $12.18

Monroe L21100 $12.18

Pex 12.02.306 $12.93

TRW JTE 925 $13.05

Car-dex CT-D005 $13.18

Optimal G1-950 $13.42

NK 5035002 $13.42

Ruville 919000 $13.55

Mapco 59211 $13.55

SWAG 89 71 0001 $13.92

Optimal G1-950 $14.05

Optimal G1-950 $14.05

Mapco 59211 $14.29

Febi 17502 $14.67

Otoform/FormPart 3202000 $14.67

Flennor FL849-B $14.92

Daewoo 96 446 586 $15.04

Ruville 919000 $15.04

NK 5035002 $15.29

Japan Cars I10006 $15.29

Lemforder 29661 01 $15.66

Lemforder 29661 01 $15.66

Febi 17502 $15.79

Starmann ST-2061 $16.03

Febi 17502 $16.53

Sidem 89030 $17.65

Teknorot DA-301 $18.15

Japan Parts TI-D60 $18.89

Moog DE-ES-0634 $19.14

Delphi TA1693 $20.14

Stellox 51-02315 $20.26

Japan Cars I10006D $21.01

Daewoo 96 205 809 $22.37

Moog DE-ES-0634 $24.24

Meyle 29-16 020 0001 $24.24

Toko cars IK1-006OE $25.98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, ты меня прости конечно, но это не та запчасть чтоб так заморачиваться. Вся дороговизна замены рулевого наконечника состоит в том, что после этой замены по-хорошему надо бы сделать развал-схождение.

Кроме того, как лично я столкнулся, наконечники ходят дольше, чем рулевые тяги ... Левую тягу после аварии поменяли на Genius, потом я спустя 2 года менял ее на такую-же и вот спустя 2 года ей по всей видимости снова крендец. Вот ее я теперь буду искать с пристрастием.

А что до рулевых наконечников - лично я стараюсь все это приурочить к замене сайленблоков рычагов , чтоб не делать развал-схождение лишний раз ;)

А, ну да ... , лично мне улыбается Lemforder 29661 01 $15.66 , хотя попроси меня обосновать мой выбор - не смогу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В порядке улучшения качества рассматривал бы Sidem, TRW, Limforder. Остановился бы на TRW....ибо ну слижком уж много левого Лимфа в продаже. Еще можно в сторону CTR посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quinton Hazell я ставил на Леганзу, тысяч 35 прошли, потом машину продал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, я чего не правильно делаю...Но не знаю я названия фирм (да и знать не хочу....) В магазе на выбор предлогают 3-4 варианта. Беру то, что "приглянулось". Наконечники менял сам, выставляя их путем подсчета количества витков резьбы...Схождение не выставлял (развал, кстати, и не выставить -задан геометрически). Через год после замены сайлент-блоков выставили схождение...."Убежали" не слишком сильно. А конкретно по наконечникам....Стандартные опелевские наконечники...Кто их только не делает...Да и цена примерно одинаковапя (см. пост 1)....Так стоит ли так заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та заморачиваюсь по тому как не хочется лазить так часто. С левой стороны наконечник и шаровая стоять еще со времени покупки мной машины, а это уже 45 тыс. Сколmко они ходили до меня не знаю. Но например шаровая еще на заклепках.

А вот с правой менял уже. Шаровую 2 раза . Второй раз купил оригинал. Такую же как с левой. Пока ходит. А вот наконечник снова рассыпался. Посему хочу купить нормальный . А не то Г. которое у нас на рынке . В магазины бесполезно идти у нас продают всегда самые дешовые запчасти за хорошие деньги .

Посему буду брать через єкзист. А для этого надо знать производителя.

Есть орегинальные GM, шаровые у них хорошие а вот наконечники не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходовой ставлю все от фирмы "STR", не дорогие и надежные запчасти, уж точно не китай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы помогите)) Взялся менять, рулевые наконечники, шаровые, подшипники ступици,левый поворотный кулак. В итоге что имею-Левая сторона вся заменена, а правая полуразобрана уже как неделю. :cray: . Проблема в том, что немогу снять с кулака рулевой наконечник, уже 2 сьёмника выкинул, банку вдешки вылел , а воз и ныне там. :drag: Может кто знает какую хитрость чтоб снять Этот Грёбанный наконечник. P.S. молоток не предлогать, потому как поворотный кулак стоит не 100 рублей, и лопается на Ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы помогите)) Взялся менять, рулевые наконечники, шаровые, подшипники ступици,левый поворотный кулак. В итоге что имею-Левая сторона вся заменена, а правая полуразобрана уже как неделю. :cray: . Проблема в том, что немогу снять с кулака рулевой наконечник, уже 2 сьёмника выкинул, банку вдешки вылел , а воз и ныне там. :drag: Может кто знает какую хитрость чтоб снять Этот Грёбанный наконечник. P.S. молоток не предлогать, потому как поворотный кулак стоит не 100 рублей, и лопается на Ура.

Самый лучший съемник, вставляешь между наконечником и кулаком, и лупезишь кувалдой, снимется на ура.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Долго не могли на нексии снять наконечник. а этим съемником за пару ударов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин чет такой вообще даже в магазинах не видел. Теперь до субботы отложу ремонт, работа зараз в гараж не отпускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы помогите)) Взялся менять, рулевые наконечники, шаровые, подшипники ступици,левый поворотный кулак. В итоге что имею-Левая сторона вся заменена, а правая полуразобрана уже как неделю. :cray: . Проблема в том, что немогу снять с кулака рулевой наконечник, уже 2 сьёмника выкинул, банку вдешки вылел , а воз и ныне там. :drag: Может кто знает какую хитрость чтоб снять Этот Грёбанный наконечник. P.S. молоток не предлогать, потому как поворотный кулак стоит не 100 рублей, и лопается на Ура.

Ну не знаю, не знаю....На всех своих машинах (на Леге тоже) делал (и буду продолжать!!!) весьма простым стариным методом - всовывал между рачагом и кузовом монтировку, создавая преднатяг...Затем бил молотком по кулаку...Максиум со 2-3 го удара наконечник выскакивал. Если наконечник планировался под выброс, то, подставив под кулак опору (тот же чурбак) выбивал наконечник ударами тяжелого молотка по резьбовой части наконечника....Но вам, эстетам, без съемника накак :D :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и сам раньше так делал но полсле того как отколол кусок левого кулака что то Сыкотно больно по нему молотком бить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та и зачем бить. если есть съемник? :) хотя на Нексии били кувалдой дай Бог! аж согнули его немного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно съемник-вилка рулит, но молотком грамотно тоже можно пользоваться. Как сказал Доктор Саша, молоток прежде всего должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО тяжелый. С мелким там очевидно делать нечего, но многие лезут выбивать пальцы со средним молотком - вот в этом и есть основная проблема. Кроме того, многие полагают, что лупить нужно со всей дури, а дури много ... Нет, нужно тяжелыми ударами тяжелого молотка обстукивать кронштейн пальца в 3-4-х местах. Это не должно быть быстро и подряд. Бить нужно тяжело, но метко , прицелившись как следует, по боковой плоскости кронштейна, а не по углам.

Смысл этой операции заключается не в том, чтобы деформировать кронштейн, как кто-то думает. Именно поэтому и откалывыются куски кронштейна ... Смысл операции состоит в создании резонансного биения, чтобы палец отделился от кронштейна. Добиться этого можно только тяжелым молотком или даже кувалдой, при этом сами удары не должны быть сильными ...

Я это как-то продемонстрировал одному ходовику на волговском СТО. Дядьке под 60 лет, а он брал именно средний молоток и лупасил по кронштейну. После 5-го удара я его остановил, вкратце рассказал вышеизложенное, сам взял в тряпку его кувалду и буквально двумя ударами выбил палец. Он заулыбался, типа это он уже 5-ю предыдущими ударами "подготовил", а я просто доделал. Но второй кронштейн он сам взял кувалду и по моей технологии сам выбил палец в 2-3 удара, причем и не очень то сильных ... Он был , мягко сказать, немного удивлен ;) Потом мы с ним еще не раз стыковались и он каждый раз меня благодарил за эту подсказку. Надеюсь и Вам пригодится ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас