Hranitel

Рулевые наконечники.

15 сообщений в этой теме

Собираюсь менять . Интересует фирма производитель . Кто с чем сталкивался ?

Есть вот такие варианты.

General Motors 96 205 809 $14.29

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

Nipparts J4 820 900 $8.33

Profit 2302-0055 $9.32

Delphi TA1693 $9.57

Profit 2302-0055 $9.57

Nipparts J4 820 900 $9.70

Japan Cars I10006D $9.94

Quinton Hazell QR9345S $10.07

Kager 43-0537 $10.44

Sidem 89030 $10.57

ABS 230055 $10.69

Rts 91-03105 $10.94

Mapco 59211 $11.06

CTR CEKD-10 $11.44

Kager 43-0537 $11.68

Flennor FL849-B $11.68

Jakoparts J4820900 $12.18

Monroe L21100 $12.18

Pex 12.02.306 $12.93

TRW JTE 925 $13.05

Car-dex CT-D005 $13.18

Optimal G1-950 $13.42

NK 5035002 $13.42

Ruville 919000 $13.55

Mapco 59211 $13.55

SWAG 89 71 0001 $13.92

Optimal G1-950 $14.05

Optimal G1-950 $14.05

Mapco 59211 $14.29

Febi 17502 $14.67

Otoform/FormPart 3202000 $14.67

Flennor FL849-B $14.92

Daewoo 96 446 586 $15.04

Ruville 919000 $15.04

NK 5035002 $15.29

Japan Cars I10006 $15.29

Lemforder 29661 01 $15.66

Lemforder 29661 01 $15.66

Febi 17502 $15.79

Starmann ST-2061 $16.03

Febi 17502 $16.53

Sidem 89030 $17.65

Teknorot DA-301 $18.15

Japan Parts TI-D60 $18.89

Moog DE-ES-0634 $19.14

Delphi TA1693 $20.14

Stellox 51-02315 $20.26

Japan Cars I10006D $21.01

Daewoo 96 205 809 $22.37

Moog DE-ES-0634 $24.24

Meyle 29-16 020 0001 $24.24

Toko cars IK1-006OE $25.98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, ты меня прости конечно, но это не та запчасть чтоб так заморачиваться. Вся дороговизна замены рулевого наконечника состоит в том, что после этой замены по-хорошему надо бы сделать развал-схождение.

Кроме того, как лично я столкнулся, наконечники ходят дольше, чем рулевые тяги ... Левую тягу после аварии поменяли на Genius, потом я спустя 2 года менял ее на такую-же и вот спустя 2 года ей по всей видимости снова крендец. Вот ее я теперь буду искать с пристрастием.

А что до рулевых наконечников - лично я стараюсь все это приурочить к замене сайленблоков рычагов , чтоб не делать развал-схождение лишний раз ;)

А, ну да ... , лично мне улыбается Lemforder 29661 01 $15.66 , хотя попроси меня обосновать мой выбор - не смогу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В порядке улучшения качества рассматривал бы Sidem, TRW, Limforder. Остановился бы на TRW....ибо ну слижком уж много левого Лимфа в продаже. Еще можно в сторону CTR посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quinton Hazell я ставил на Леганзу, тысяч 35 прошли, потом машину продал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, я чего не правильно делаю...Но не знаю я названия фирм (да и знать не хочу....) В магазе на выбор предлогают 3-4 варианта. Беру то, что "приглянулось". Наконечники менял сам, выставляя их путем подсчета количества витков резьбы...Схождение не выставлял (развал, кстати, и не выставить -задан геометрически). Через год после замены сайлент-блоков выставили схождение...."Убежали" не слишком сильно. А конкретно по наконечникам....Стандартные опелевские наконечники...Кто их только не делает...Да и цена примерно одинаковапя (см. пост 1)....Так стоит ли так заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та заморачиваюсь по тому как не хочется лазить так часто. С левой стороны наконечник и шаровая стоять еще со времени покупки мной машины, а это уже 45 тыс. Сколmко они ходили до меня не знаю. Но например шаровая еще на заклепках.

А вот с правой менял уже. Шаровую 2 раза . Второй раз купил оригинал. Такую же как с левой. Пока ходит. А вот наконечник снова рассыпался. Посему хочу купить нормальный . А не то Г. которое у нас на рынке . В магазины бесполезно идти у нас продают всегда самые дешовые запчасти за хорошие деньги .

Посему буду брать через єкзист. А для этого надо знать производителя.

Есть орегинальные GM, шаровые у них хорошие а вот наконечники не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходовой ставлю все от фирмы "STR", не дорогие и надежные запчасти, уж точно не китай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы помогите)) Взялся менять, рулевые наконечники, шаровые, подшипники ступици,левый поворотный кулак. В итоге что имею-Левая сторона вся заменена, а правая полуразобрана уже как неделю. :cray: . Проблема в том, что немогу снять с кулака рулевой наконечник, уже 2 сьёмника выкинул, банку вдешки вылел , а воз и ныне там. :drag: Может кто знает какую хитрость чтоб снять Этот Грёбанный наконечник. P.S. молоток не предлогать, потому как поворотный кулак стоит не 100 рублей, и лопается на Ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы помогите)) Взялся менять, рулевые наконечники, шаровые, подшипники ступици,левый поворотный кулак. В итоге что имею-Левая сторона вся заменена, а правая полуразобрана уже как неделю. :cray: . Проблема в том, что немогу снять с кулака рулевой наконечник, уже 2 сьёмника выкинул, банку вдешки вылел , а воз и ныне там. :drag: Может кто знает какую хитрость чтоб снять Этот Грёбанный наконечник. P.S. молоток не предлогать, потому как поворотный кулак стоит не 100 рублей, и лопается на Ура.

Самый лучший съемник, вставляешь между наконечником и кулаком, и лупезишь кувалдой, снимется на ура.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Долго не могли на нексии снять наконечник. а этим съемником за пару ударов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин чет такой вообще даже в магазинах не видел. Теперь до субботы отложу ремонт, работа зараз в гараж не отпускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы помогите)) Взялся менять, рулевые наконечники, шаровые, подшипники ступици,левый поворотный кулак. В итоге что имею-Левая сторона вся заменена, а правая полуразобрана уже как неделю. :cray: . Проблема в том, что немогу снять с кулака рулевой наконечник, уже 2 сьёмника выкинул, банку вдешки вылел , а воз и ныне там. :drag: Может кто знает какую хитрость чтоб снять Этот Грёбанный наконечник. P.S. молоток не предлогать, потому как поворотный кулак стоит не 100 рублей, и лопается на Ура.

Ну не знаю, не знаю....На всех своих машинах (на Леге тоже) делал (и буду продолжать!!!) весьма простым стариным методом - всовывал между рачагом и кузовом монтировку, создавая преднатяг...Затем бил молотком по кулаку...Максиум со 2-3 го удара наконечник выскакивал. Если наконечник планировался под выброс, то, подставив под кулак опору (тот же чурбак) выбивал наконечник ударами тяжелого молотка по резьбовой части наконечника....Но вам, эстетам, без съемника накак :D :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и сам раньше так делал но полсле того как отколол кусок левого кулака что то Сыкотно больно по нему молотком бить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та и зачем бить. если есть съемник? :) хотя на Нексии били кувалдой дай Бог! аж согнули его немного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно съемник-вилка рулит, но молотком грамотно тоже можно пользоваться. Как сказал Доктор Саша, молоток прежде всего должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО тяжелый. С мелким там очевидно делать нечего, но многие лезут выбивать пальцы со средним молотком - вот в этом и есть основная проблема. Кроме того, многие полагают, что лупить нужно со всей дури, а дури много ... Нет, нужно тяжелыми ударами тяжелого молотка обстукивать кронштейн пальца в 3-4-х местах. Это не должно быть быстро и подряд. Бить нужно тяжело, но метко , прицелившись как следует, по боковой плоскости кронштейна, а не по углам.

Смысл этой операции заключается не в том, чтобы деформировать кронштейн, как кто-то думает. Именно поэтому и откалывыются куски кронштейна ... Смысл операции состоит в создании резонансного биения, чтобы палец отделился от кронштейна. Добиться этого можно только тяжелым молотком или даже кувалдой, при этом сами удары не должны быть сильными ...

Я это как-то продемонстрировал одному ходовику на волговском СТО. Дядьке под 60 лет, а он брал именно средний молоток и лупасил по кронштейну. После 5-го удара я его остановил, вкратце рассказал вышеизложенное, сам взял в тряпку его кувалду и буквально двумя ударами выбил палец. Он заулыбался, типа это он уже 5-ю предыдущими ударами "подготовил", а я просто доделал. Но второй кронштейн он сам взял кувалду и по моей технологии сам выбил палец в 2-3 удара, причем и не очень то сильных ... Он был , мягко сказать, немного удивлен ;) Потом мы с ним еще не раз стыковались и он каждый раз меня благодарил за эту подсказку. Надеюсь и Вам пригодится ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас