Dmitriymvo

Покупка Леганзы

20 сообщений в этой теме

Доброго утра всем Леганзоводам.Ребят намечается покупка данного аппарата до этого ток на вазах катался.Поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации,интересует доступность зап.частей,стоимость их, зимняя эксплуатация ,АКПП.Первый год будет жена ездить 100-150км в неделю.Ну а как права мне вернут буду по полной эксплуатировать на работу в Москву(живу в селе)и тд.и тп.Буду очень признателен.Машинка очень нравится.Предлогают американку 2,2 2001г сервисная книга 1владелец да и по цене потяну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго утра всем Леганзоводам.Ребят намечается покупка данного аппарата до этого ток на вазах катался.Поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации,интересует доступность зап.частей,стоимость их, зимняя эксплуатация ,АКПП.Первый год будет жена ездить 100-150км в неделю.Ну а как права мне вернут буду по полной эксплуатировать на работу в Москву(живу в селе)и тд.и тп.Буду очень признателен.Машинка очень нравится.Предлогают американку 2,2 2001г сервисная книга 1владелец да и по цене потяну.

Автомат смотри внимательно,капризные они. Мозги у нас не читаются на 2.2 - это в принципе все недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще как говотят наши автоматы на 2.2 (Айсин)неубиваемы , с дуру модно йух сломать конечно , почитай темки что сразу заменить ,чтоб голова не болела ремни ролики масло короче все расходники,подними на яму пусть потрягсут ,включи кондей, при вкл кондея слышно как компресор срабатывает, всякие отмазки типо фреона нет не катят иначе попадешь на хороший бабос сразу заправлять или к диагностам ,пусть чуть газа качнут и приборчиком понюхают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще как говотят наши автоматы на 2.2 (Айсин)неубиваемы , с дуру модно йух сломать конечно , почитай темки что сразу заменить ,чтоб голова не болела ремни ролики масло короче все расходники,подними на яму пусть потрягсут ,включи кондей, при вкл кондея слышно как компресор срабатывает, всякие отмазки типо фреона нет не катят иначе попадешь на хороший бабос сразу заправлять или к диагностам ,пусть чуть газа качнут и приборчиком понюхают

Это geban со своим автоматом перепутал, АКПП ZF очень капризные, что не скажешь об Айсин, АКПП Айсин даже на Вольво устанавливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, уже несколько тем про то как Леганзу выбрать в этом же разделе написано. Несколько раз разжевано.

Стоимость содержания

Неисправности и болячки

Покупка Леганзы

Покупка Леганзы (здесь аж 7-мь страниц исписано)

Начни с чтения этих топиков. Если еще останутся вопросы, обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат смотри внимательно,капризные они. Мозги у нас не читаются на 2.2 - это в принципе все недостатки.

И мозги 2.2 прекрасно читаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам простой вопрос ( сразу скажу не кидайте в меня тапками :crazy: ) Допустим есть два авто Леганза 2.0 МКПП и Леганза 2.2 АКПП, обое в хорошем состоянии но пробег за 200 тыщ. Кто что выберет ? (уточню это читсто субъективно моё мнение )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам простой вопрос ( сразу скажу не кидайте в меня тапками :crazy: ) Допустим есть два авто Леганза 2.0 МКПП и Леганза 2.2 АКПП, обое в хорошем состоянии но пробег за 200 тыщ. Кто что выберет ? (уточню это читсто субъективно моё мнение )

Я за АКПП, если что их сейчас дофига навезли в Россию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Нубира уже 300 пробежала. К АКПП никаких нареканий до сих пор. Делайте выводы.

PS Хотя вру - с одной стороны сальник привода поменял. Ну и замена масла-фильтра, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам простой вопрос ( сразу скажу не кидайте в меня тапками :crazy: ) Допустим есть два авто Леганза 2.0 МКПП и Леганза 2.2 АКПП, обое в хорошем состоянии но пробег за 200 тыщ. Кто что выберет ? (уточню это читсто субъективно моё мнение )

Лично я специально искал механику....Но это ИМХО, т.к. НИ РАЗУ на автомате не ездил, не умею и боюсь :D :crazy: Да и брать 10-ти летнюю машинку на автомате -как-то страшновато было....А для более объективной оценки открой -ка раздел форума по коробкам и посмотри, сколько там тем по механике, и сколько-по автомату. Меня б одно это от автомата бы отвратило....Еще рах -ИМХО.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам простой вопрос ( сразу скажу не кидайте в меня тапками :crazy: ) Допустим есть два авто Леганза 2.0 МКПП и Леганза 2.2 АКПП, обое в хорошем состоянии но пробег за 200 тыщ. Кто что выберет ? (уточню это читсто субъективно моё мнение )

Лично я специально искал механику....Но это ИМХО, т.к. НИ РАЗУ на автомате не ездил, не умею и боюсь :D :crazy: Да и брать 10-ти летнюю машинку на автомате -как-то страшновато было....А для более объективной оценки открой -ка раздел форума по коробкам и посмотри, сколько там тем по механике, и сколько-по автомату. Меня б одно это от автомата бы отвратило....Еще рах -ИМХО.....

Да при нормальной эксплуатации АКПП переживет автомобиль. Не стоит ее бояться. Правда есть одно "но". Автомат дороже в обслуживании и эксплуатации. Так что выбор должен стоять так: или экономия, или комфорт, или третий, экзотический вариант - мне нравится ездить на механике. (некоторые даже не верят, что так бывает) Лично мне нравится механика, хотя за все время езды на АКПП, она не доставляла никаких проблем. Скорее всего следующая машина у меня будет с МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал только МКПП, ибо у АКПП и расход больше, и не редко видел сложности в ремонте. Та и не ездил на них никогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал только МКПП, ибо у АКПП и расход больше, и не редко видел сложности в ремонте. Та и не ездил на них никогда...

Ну я бы не сказал, что расход намного больше. По трассе 7 литров ест всего. В городе 11-12. А ремонта никакого не было, нет и скорее всего не будет. Ибо скорее сгниет кузов и развалится двигатель, чем сломается АКПП при правильном обслуживании и эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже следующий авто буду с АКПП искать. Механика - это тупо романтика ручного переключения. Но когда потолкаешься в пробках, то вся романтика пропадает вместе с появлением боли в левой ноге и правой руке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы еще у автолюбительниц спросите что лучше: АКПП или механика? :D

Если на авто с двух педалей не стартовали, и за маслом следили, то все верно, АКПП переживет любой другой агрегат в авто. А боятся ремонта - это предрассудки и сила привычки старшего поколения, воспитанного жигулями-москвичами и привыкшими ковырятся самим в гаражах.

В мех коробке по-любому рано или поздно менять выжимной - диск- корзину.

Попробуйте на ручке по Москве покататься целый день - озвереете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз пошла такая тема, поделюсь и я опытом эксплуатации, наболело :D Машину купил в октябре прошлого года. До этого была ВАЗовская "семерка". Долго выбирал, что взять. Однозначно присматривался к корейцам, т.к. изначально был наслышан о том, что в обслуживании они довольно дешевые. Изначально присматривался к ксюхам, потом что-то приколол меня Espero, однако отпугнуло то, что гниют они "на ура". И тут на глаза попалась Леганза (до этого я и не знал этого названия :D ) Приколола машинка неординарной внешностью, редкостью (ну не хочу быть похожим на всех :D ) А так же количеством опций за такую цену, стал искать по объявлениям. Нашел свою машинку на Авито за 170 тыс. (теперь понимаю, что пожалуй дороговато)Кореец МКПП, 2 л 136 л.с. 1998 г.в.. Из минусов сразу бросились в глаза: кузов нуждающийся в легком косметическом ремонте, засранный маслом двигатель из-за текущей прокладки крышки ГРМ, "сопливящий" сальник вала рулевой рейки, грохот в задней подвеске и мелкие недочеты по салону (облезшие ручки дверей, снятые козырьки от солнца и т.д.) Сразу после покупки было поменяно масло и фильтр, прокладка клапанной крышки. Так-же был приобретен ремень ГРМ и расходники иже с ним, которые до сих пор так и лежат ждут своего часа, т.к. стоящий на машине ремень прошел не более 30 тысяч.

что могу сказать о машине спустя пол года после покупки... Когда прошла первая эйфория после пересадки в машину поинтереснее жигулей, начал лечить все проблемные моменты автомобиля, коих оказалось ой как немало!

Вот основные из них:

-ремонт передней и задней подвески (замена шаровых, стоек стабилизаторов, сайлентблоков и т.д.)

-Замена крестовин рулевого вала (слава Богу подходят от всё тех же жигулей)

-Замена ШРУСа, внезапно скончавшегося из-за надорванного пыльника

-Ремонт скончавшегося стартера (замена щеточного узла)

-Замена задней банки глушителя

-Замена ДПДЗ, РХХ и ремонт дроссельного узла (своими силами)

-Ремонт глючащего блока КК (своими силами)

-Замена сцепления

-Замена отказавших после зимы передних стоек и опорных подшипников

-Замена молдингов передних дверей (от шевроле, родных не нашел)

-заправка кондиционера

Это минимальные действия, чисто для поддержание машины "на ходу", а так, автомобиль требует еще вложений на которые пока нет средств. В планах:

-Выяснить причину шума в ГРМ двигателя и устранить

-Заменить сайленблоки подрамника

-Вылечить подтекающую рулевую рейку

-Восстановить ручник

-Заменить заднюю ступицу (начинает гудеть подшипник)

-Сделать косметический ремонт кузова и антикоррозийку

-Разобраться с электрикой (бжжжикают замки при открывании водительской двери)

-Сделать шумоизоляцию и устранить некоторые косячки в салоне

и много чего еще... :D

Ну и не беру уже во внимание траты на всякие ништяки типа ксенона, борткомпьютера, RGB подсветки приборов и т.д., без этого можно было бы обойтись, но мне интересно ковыряться с машиной, постоянно что-то изменяя, совершенствуя.

В целом, если отбросить весь негатив от поломок, машина в целом интересная. Очень просторная, мягкая, довольно динамичная с богатым для своей цены набором опций. Недостатки, это в принципе все те распространенные болячки, с которыми наверное столкнулись большенство пользователей этого форума. Плюс, дефицит некоторых запчастей.

Ну все вышеизложенное, сугубо ИМХО, основанное на моем конкретном примере:) Если Вам попадется менее убитый экземпляр, значит повезет больше:) Удачи в выборе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго утра всем Леганзоводам.Ребят намечается покупка данного аппарата до этого ток на вазах катался.Поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации,интересует доступность зап.частей,стоимость их, зимняя эксплуатация ,АКПП.Первый год будет жена ездить 100-150км в неделю.Ну а как права мне вернут буду по полной эксплуатировать на работу в Москву(живу в селе)и тд.и тп.Буду очень признателен.Машинка очень нравится.Предлогают американку 2,2 2001г сервисная книга 1владелец да и по цене потяну.

машина замечательная-автомат загнётся,поставишь механику-сам так сделал,советую посмотреть взаимозаменяемость запчастей-реально экономия. поломок практически и небыло за 3года донинвест кондор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, был Кондор с автоматом?.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, был Кондор с автоматом?.....

Был! :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, был Кондор с автоматом?.....

да-у меня 99года был-стал механикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас