Fantasma

Жрет бенз по-странному как-то

24 сообщения в этой теме

Мужики! Давеча заправил 20 литров в бак (на 500 руб.) и отправился в путь за 120 верст (туда-обратно). Пёр со скоростью 90-120 (обороты 2.5-3.5 тыщ.) По возвращении домой обнаружил, что стрелка показометра топлива чуть выше, чем когда заправляю на 11,5 л. (300 руб.), т.е. израсходовал 7-8 л., осталось 12-13 л. Откатал по городу на остатке 65 км, со скоростью 40-70 (обороты 1.7-2.7 тыщ.)...

Итого, че-та я не понял :shok: По трассе примерный расход получается 6-7 литров, а по городу все 18-19??? :crazy: При том, что тапку не давлю и кондишн не включаю. Какой-то несоразмерный расход получается. Где собака порыться могла? Ведь я так понимаю, если авто жрет, то жрать должно везде и всегда: хоть в городе, хоть на трассе? :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты,как "вчера" авто купил...где то смотрел "расход топлива на трассе" от производителей, на 2л.:7,1-7,5л.А вот в городе да,многовато...мне 10л. хватало на 65-70км...кстати Тигга 2,4л наоборот,в городе кажеться меньше кушает,на трассе больше,чем Кондор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелка АВТО-ЛИБИДО (ну показометра бензобака - сам понимаешь, почему так называю ;) ) на 1-й рисочке снизу и чуть выше очень неинформативна. Ну по крайней мере на моей машине так ... Т.е. где-то до середины между первой и второй риской показометр адекватен пройденным километрам, а вот за 1 мм над первой риской "подвисает" километров на 30-50, а потом бензин просто тает согласно этому показометру - от первой риски до 0 такое впечатление что и 50 км не накатываешь ...

ИМХО это все забубоны реостатов показометра + субьективное отношение к остатку топлива в баке ;) Я вообще себя неуютно чувствую, когда стрелка ниже середины бака - все кажется, что случись куда ехать, так бензина не хватит ... , просто у нас не на каждой заправке можно заправляться без ущерба для здоровья авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши двигатели ну ооочень сильно жрут в разгонных режимах, даже не когда "тапка в пол", а при умеренном разгоне тож. Заметил по мультитрониксу. У меня постоянно выводится на дисплюй мнгновенный расход, дык вот... При условии прямая трасса, 5 передача, 120 км/ч, обороты около 3000, бывает расход и 4,5-4,7 (иногда можно видеть такую цифру), в основном же 5-6 л. Стоит только придавить педальку, бывает и до 18-ти проскакивает. Умеренный разгон стабильно 12-14 л. Этим наверное всё и объясняется, в городском цикле разгонный режим сплошь и рядом, а по трассе в основном движемся со средней установленной скоростью.

другой момент. Еду по разбитой гравийке со скоростью 15 км/ч (больше дорога не позволяет). 2 передача, расход около 8 (!) литров. Обороты чуть более 1000. Думаю, хреново, что двигатель работает на таких малых оборотах, типа масляный насос слабо давит. Переключаюсь на 1-ю, скорость та же. Расход сразу подскакивает до 10! Вывод: в городском цикле надо раньше переключаться на высшие передачи для экономии топлива, благо объем двигателя позволяет уверенно вытягивать на низах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... до середины между первой и второй риской показометр адекватен пройденным километрам, а вот за 1 мм над первой риской "подвисает" километров на 30-50, а потом бензин просто тает согласно этому показометру - от первой риски до 0 такое впечатление что и 50 км не накатываешь ...

Не, DiBuz, я постоянно (в течение года) заправляюсь на 300 р. (11,5 л.) в момент когда стрелка касается красной риски. Город маленький, за день проезжаю 10-15 км. от силы, поэтому заправки хватает на 5-7 дней. У меня этот объем бенза поднимает стрелку с красной до первой белой риски и ее поведение я выучил наизусть :) Поэтому уверен в том распределении расхода "город/трасса", который указал выше, хотя оно, ессесна, не точное до грамма (+/- литр).

Pavel-93RUS, у меня коробка не родная стоит, а F16cr (короткие передачи). Я на высшие передачи переключаюсь как раз раньше :) Например, с 3-й (40 км/ч, 2000 об/м) до четвертой (60 км/ч) двиг успевает набрать 2600-2700 об/м. С родной коробкой (D20 она же F20) с 3-й до 4-й двиг раскручивался до 3000 об/м. Зато 5-я у меня теперь короче - 110 км/ч = 3000 об., 130 = 3600, 140 = 4100 об. Есть и плюс :), могу сбросить до 80 км/ч - это у меня как раз 2000 об. на 5-й передаче. Когда только поменял коробку ощущалось, что разгон чуток шустрее стал (рычагом чаще орудовать приходится).

Только вот наш двиг крутить надо - он высокооборотистый. Где-то натыкался, что наиболее экономичный режим у него от 3000 до 3500 об.мин.

Я вот понимаю, когда разница в расходе "город/трасса" составляет 3-4 литра... но 10 литров - это уже нонсенс какой-то!!! :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть и коробка другая, а значит конструктивная особенность движков или "мозгов" такова, что самый прожорливый режим - разгон. Масса наших машинок всё-же не малая! Я ж говорю, меня тоже впечатлила разница 6-7 при прямолинейном движении и 16-17 при разгоне. Так у тебя только сейчас она начала так жрать,или просто раньше не замечал? Я вот в основном езжу по сельской местности и на короткие растояния, ИМХО жрет не больше жигуля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ФАНТАСМЫ и его последователей :D Наименьший мгновенный расход топлива любой двигатель выдает на оборотах МАКСИМАЛЬНОГО ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА....Курим букварь :D :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у тебя только сейчас она начала так жрать,или просто раньше не замечал?

:) Все как раньше, но раньше не обращал внимания, а тут че-та озарило. Вот и решил понять - это норма или где-то че-то сдохло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Все как раньше, но раньше не обращал внимания, а тут че-та озарило. Вот и решил понять - это норма или где-то че-то сдохло.

:D :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel-93RUS

Нуууу... ясно тады :) Ездю и не парюсь! Хай себе жрет!

Только вот, херня-то заключается в другом: нормальный расход (паспортный) - это 7л. трасса и 12 л. город. Вот и Кондор77 подтверждает, что у него по городу выходило около 14-15 на сотню. У меня же выходит 18-19 без кондея и активного педалирования, при температуре за бортом под +20С. Согласись, это многовато. Очевидно где-то что-то работает не так. Но почему тогда жрет только в городе (т.е. на определенных оборотах)? Ведь, если где-то затесалась кака, то она и на трассе вылазить должна, расход должен быть не 6-7, а все 10-12 литров на сотню.

На обороты, например, завязан ЕГР.

Ладно, тему можно закрывать, в общем-то. Все понятно. НОРМА, мля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну х.з. если очень уж много, попробуй выкрути свечи, посмотри их цвет. Если смесь сильно переобогащена, они будут в черной саже. Может некорректное смесеобразование именно на малых оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...если,что Fаntаsmа,клапан "экологии" у меня заглушен был и датчика кислорода нет...да и замечал неоднократно,что заправляясь на заправках,бензин "кончается быстрее",нежели когда в гараже,с канистры залью в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, тему можно закрывать, в общем-то. Все понятно. НОРМА, мля!

Не, не норма! Проверь MAP сенсор. У меня по осени такое же было - на 40 литрах 600 км отмахал от Тулы до Липецка и обратно, а по городу - не больше 220-250 было. В итоге диагност приговорил MAP сенсор, что-то неправильно он там показывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не норма! Проверь MAP сенсор. У меня по осени такое же было - на 40 литрах 600 км отмахал от Тулы до Липецка и обратно, а по городу - не больше 220-250 было. В итоге диагност приговорил MAP сенсор, что-то неправильно он там показывал.

Это уже что-то. Знать бы еще, что именно он там неправильно показывал. Я в прошлом году ездил на диагностику, МАР слегка привирал (на одну единицу, кажись), но диагност сказал типа нормуль, не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, что именно он врал, но как только я заехал на стенд и начал описание проблемы с того, что в городе много жрет, диагност меня перебил вопросом "На трассе все в норме?" На мой утвердительный ответ он сказал, что такие симптомы бывают при неправильной работе MAP-сенсора, что и подтвердил комп.

Еще мастер сказал, что при неправильной работе MAPа может выскакивать ошибка лямбды, и только лишь когда MAP совсем сдохнет, только тогда вылезает его ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, что именно он врал, но как только я заехал на стенд и начал описание проблемы с того, что в городе много жрет, диагност меня перебил вопросом "На трассе все в норме?" На мой утвердительный ответ он сказал, что такие симптомы бывают при неправильной работе MAP-сенсора, что и подтвердил комп.

Еще мастер сказал, что при неправильной работе MAPа может выскакивать ошибка лямбды, и только лишь когда MAP совсем сдохнет, только тогда вылезает его ошибка.

Тезка, молодец, что такого мастера нарыл и поделился. Я вот задумываюсь и понимаю, насколько он таки прав ... Ведь Лямбда с МАПом фактически работают в паре, совсем не удивительно, что мозг двигла, основываясь на показаниях подыхающего МАПа может прежде всего обратить внимание на кривые (с его точки зрения) показания Лямбды ...

Вообще со временем что МАП, что Лямбда становятся "ленивыми", т.е. их показания становятся попросту неактуальными. Понятно, что на трассе это не так критично, т.к. там особо педалями не жанглируешь, а вот в городе - да ... Я это все веду к тому, что если менять МАП-сенсор, то может уже и Лямбду махнуть - не эксперимента ради, а результата для ? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... веду к тому, что если менять МАП-сенсор, то может уже и Лямбду махнуть - не эксперимента ради, а результата для ? ;)

Эххх... новая лямбдочка лежит уже - ждет своего часа, а вот МАР не покупал, ибо стОит он как маленький паровоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж :-)

Я свой на хххе покупал за 1700р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тезка, молодец, что такого мастера нарыл и поделился.

Сам не нарадуюсь, а то запарился уже по электрикам ездить. уже ДПДЗ и РХХ поменял, и все равно многие говорят "меняй РХХ", хотя ему и недели не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос что за MAPа. Просто проблема в том что по городу машина начала кушать много, 30 литров всегда заливаю проезжал от 250 до 300 км щас еле дотягивает до 200 км. Заганял к диагностом сёдня проверили все от проводо и свечей до правильной риски на ремне гур и просмотр форсунок на стенде сказали все норм. Лямда зонг по прибору нормально работает. Сказали или капиталка двига или раскосковка. Может еще что нибуть посоветуете в какую сторону посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAP, он же ДАД, он же датчик абсолютного давления. Раполагается под дросселем на входе во впускной коллектор, по крайней мере на 2-х литровом двигле. к нему подходит фишка с тремя проводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! Давеча заправил 20 литров в бак (на 500 руб.) и отправился в путь за 120 верст (туда-обратно). Пёр со скоростью 90-120 (обороты 2.5-3.5 тыщ.) По возвращении домой обнаружил, что стрелка показометра топлива чуть выше, чем когда заправляю на 11,5 л. (300 руб.), т.е. израсходовал 7-8 л., осталось 12-13 л. Откатал по городу на остатке 65 км, со скоростью 40-70 (обороты 1.7-2.7 тыщ.)...

Итого, че-та я не понял :shok: По трассе примерный расход получается 6-7 литров, а по городу все 18-19??? :crazy: При том, что тапку не давлю и кондишн не включаю. Какой-то несоразмерный расход получается. Где собака порыться могла? Ведь я так понимаю, если авто жрет, то жрать должно везде и всегда: хоть в городе, хоть на трассе? :nono:

Примерно такая же картина по показаниям БК. Город с пробками около 20, если без 17.

Когда был в сервисе последний раз там ребята купили новую игрушку себе диагностическую, подключили меня. Были P133TK которую я периодически сбрасывал на БК и вторая - ошибка цепи подогрева датчика кислорода. Чет на БК не фиксировалась у меня ни разу. Махнул нижнюю лямбду за 1700 фирмы Вош :) с нашим разъемом, ошибки обнулили все.

Изменения такие:

Холостой ход на P - c 1,2 на 1.

Холостой ход на D - c 1,7 на 1,4.

Город без пробок 13,5

Город с пробками 18 и больше, смотря какие пробки :)

Манера езды сейчас в городе такая: быстрый разгон 3500-4000 об., потом накат. От пенсионерной езды в городе нет ни экономии ни удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На американках если сдыхает вторая лямбда, ЭБУ просто переходит в аварийный режим, чек при этом не загорается, двигатель начинает кушать бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На американках если сдыхает вторая лямбда, ЭБУ просто переходит в аварийный режим, чек при этом не загорается, двигатель начинает кушать бензин.

Похоже на то. Кстати расход по городу малек меньше стал, а за городом разницы я не ощутил большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас