semen111484

Диагностика АКПП Leganza

19 сообщений в этой теме

Всем привет! Подскажите адреса,телефоны Московских автосервисов,где делают компьютерную диагностику АКПП на Leganza 2.2(американка).Куда только не ездил,везде читает только двигатель :wallbash: .Заранее всем спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тел. 728 22 90 Саша( диагностика и ремонт АКПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на здоровье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

semen111484 , отпиши потом здесь, плиз, как и что съездил, как сервисмен сурьезный или посредственный .. где находится территориально... Леганзаводам для заметки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не доехал я до мастера,позвонил. в ответ-наверное не прочитает. ((( А так ,по разговору,мастер толковый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРОДОЛЖАЯ ЗАДЕТУЮ ТУТ : http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php/topic/24513/page__st__20#entry334329 ТЕМУ, СПЕРВА ПРОЦИТИРУЮ ТЕЗИСЫ:

DiBuz : ... А КАК С ВИБРАЦИЕЙ? Была раньше? Ушла теперь?

777ZooM777 : ...до вибромассажора у меня и раньше не доходило( хотя вру было пока заслонку не подчеканил и не подогнал посадочное место-- выработка большая была) но избавился я от всего этого оссобенно дрож и вибрация на холостых тремя шагами--

первый шаг была канечно заслонка и регулировка дпдз на 0.3 вольта

второй шаг

после всех выпендриваний с лямда зондами(отьездил 40 000 км расход хоть и снизился но свечи подкапчивало всегда)-- лямда зонды с советских были заменены на лямды универсальные от NTK ( сделано в японии) первый однопроводной и припаивал массовый отдельно второй 4 проводной с подогревом-- итог меньше вибрация на холостых и ваще-- минус еще 2.5 литра на сотню в городе ровнее разгон хоть и меньше тяга( не стала так рвать с места и на обгоне)

третий шаг оказался внезапным

типа подраивания оставались на холостых и мне перепал бесплатно новый датчик фаз распредвалов ( за 2 года с ним была только один раз проблема-- низкий уровень сигнала- но после шевеления разьема больше не показывалась эта шняга ни разу) ну решил раз есть- так поменяю....... проблем с заменой не возникло как боялся что там подушку полность с чехлом снимать-- сснял в фильтр верхнюю часть подушки поддомкратив движок за поддон снял защитную пластину крепления подушки и вуаля-- вон он болтик(торх) так что замена заняла минут 40 с перекурами и подыскиванием мощной отверки чтобы открутить торх)

после замены датчика вуаля-- движок не узнал завелся и работает тихо почти без вибрации ...

а именно по твоей трясучке скажу так видать густовата у тебя жидкость в автомате !! у меня до переборки автомата было такое и именно когда жарко или прогрев долгий так вроде ничего а как на прогреве зимой-- так ходуном двигло ходило щас декстрон 3 залит и до моих шагов по двиглу был залит -- вибрации сразу стало меньше..... Удачи!

DiBuz : Ну по "1" могу сказать так: выработка в дросселе смешная - машинка 80 тыс.миль откатала, да и обслуживал и смотрел я заслонку - никаких багов там нет ... Собственно с этого я и начал, поскольку в карбюраторах (в которых я изрядно поднаторел) это первоосновные причины нестабильности работы двигла. Поэтому у себя я пока это исключаю.

Насчет "2" - с одной стороны вроде глючков со стороны Лямбд не замечено, но с другой - мы заправляемся таким дрянным бензином, что неудивительно, что они по-маленьку засираются и начинают врать ... Причем врут недостаточно, чтобы идентифицировать эту неисправность, но достаточно для того, чтоб работа двигателя была изменена и ухудшена ... Давно мечтаю поменять Лямбды, но до сих пор не слышал ни от кого подтверждение, что от этого может пропасть вибрация. Думаю займусь этим вопросом.

По поводу "3" - это уже очень интересно. В принципе я по поводу этого датчика сомневался, но я пробовал его отключить, после чего двигатель лучше работать не стал ...

Да по-хорошему вибрировать двигло начинает прямо с заводки - еще во время прогрева, а тут особо ни Лямбды, ни датчик положения РВ еще не значения не играют

А насчет жижи в АКПП ничего не могу сказать вразумительного ... С одной стороны жижу я поменял совсем недавно и особых изменений не заметил, но с другой стороны, хороший прогрев реально убирает эту вибрацию ... Вот только прогрев этот необходим специфический - езда по трассе не катит точно, а вот прогрев в пробке, или когда на стоянке вечером приехал зимой и между 2-мя сугробами стоял с включенным двигателем ... , т.е. именно чтоб моторный отсек как следует прогрелся - вот тогда вибрация пропадает в одночасье.

Лично у меня витает мысль, типа виной является неравномерное распределение масла в "бублике" или еще где ... Вот бы с этим разобраться ...

777ZooM777 : Знаеш я тоже по пункуту 1 тебе скажу

я тоже смотрел на заслонку год ..пока ее не снял для мойки капитально-- и присвистел-- там по бокам по полтора миллиметра зазоры были а верх и низ сходились без проблем( не видно всего этого было до разборки ) и пробег тоже не ахти-- всего типа 120 тысяч миль))

по пункту 3-- если надумаеш поменять датчик фаз-- бери GM оригинал(другие горят на наших легах)

а по поводу коробки скажу так-- была залита синтетика коричневого цвета до всего этого и на прогреве тоже поколачивало двигло( но был огромный плюс-- реже работали вентиляторы охладения так как коробас нагреть даже летом было трудновато-- проверял-- а щас с декстроном 3 коробас нагревается быстро и даже щупая радиатор это стало заметнее) а виной что так было оказалась не жидкость в итоге а забитый фильтр коробки -(забит продуктами износа фрикционов(волокном от них) )- пока жидкость не разогревалась нормально-- АТФ толком через фильтр не просачивалось вплоть до рывков при включении передач-- но это так было у меня.... что ты найдеш у себя-- незнаю-- но надеюсь все обойдется малой кровью

и по коробасу последнее-- чтобы не писали про замену жидкости в коробасе-AISIN САМОСТОЯТЕЛЬНО- если заливаеш что то другое-не именно то что было в ней например у буржуев - то по всякому фильтр в коробасе надо менять(тоесть снимать коробас потом колокол с маслянным насосом)-- тоже дошло опытным путем после переборки своего коробаса и еще 2 чужих айсинов у всех после смены жидкостей оказывался забит масляный фильтр-- а симтомы были у всех разные............. если бы делали замену жидкостей на стендах-- всего этого можно было избежать-- так как на стенде при прокачке жидкость направляется в другую сторону и происходит промывка фильтра))) покрайней мере в нормальных центрах сервисных)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Собственно прошу развить тему по поводу очистки фильтра в АКПП Айсин ... Вообще можно ли этим вопросом затеяться не снимая АКПП?

Дело в том, что если мои сомнения в плане замены датчиков (положения РВ и Лямбд) вполне обоснованы, то по поводу фильтра АКПП я точно также практически уверен в необходимости его очистки в любом случае, а уж тем более в связи с тем, что жижа не менялась 10 лет (=75 тыс.миль) ... Хочу борьбу с вибрациями продолжить именно в этом русле, т.к. расходом бензина я пока не шибко озабочен - она у меня жрет относительно немного по городу, а уж за городом и подавно.

С нетерпением жду твой ответ по поводу чистки ...

PS: А что ты имел ввиду под: "АТФ толком через фильтр не просачивалось вплоть до рывков при включении передач-- но это так было у меня.... что ты найдеш у себя-- незнаю-- но надеюсь все обойдется малой кровью" ? У меня явно чувствуется, когда включаешь Драйв или Реверс - идет порядочный тычек, хотя в остальном никаких дерганий не наблюдается ... Т.е. ты хотел сказать, что при включении передачи этого не должно чувствоваться? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... продолжил рыть Инет дальше и наткнулся на тему: http://www.autopeople.ru/forum/daewoo/leganza/repair/41400.html?page=3#comments .... Собственно и ники знакомые ;) , да и советы понятные - ехать на сервис и менять масло на стенде с качественной промывкой.

По-хорошему у нас в Одессе есть сервисы Шевролета и , надеюсь, там есть таковые стенды. В общем ответы на свои вопросы все равно жду, но сам перехожу к поиску стенда по замене жижи в АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... продолжил рыть Инет дальше и наткнулся на тему: http://www.autopeopl...page=3#comments .... Собственно и ники знакомые ;) , да и советы понятные - ехать на сервис и менять масло на стенде с качественной промывкой.

По-хорошему у нас в Одессе есть сервисы Шевролета и , надеюсь, там есть таковые стенды. В общем ответы на свои вопросы все равно жду, но сам перехожу к поиску стенда по замене жижи в АКПП.

Если поедеш на нормальный (хороший стенд) то там тебе все обьяснят как промывается и в какую сторону и скока раз-- именно AISIN- ... именно японски агрегаты-- или почитай в инете чтобы проконтролировать процесс

если без стенда то коробас полюбому снимаем- моем керхером.... половиним по колоколу с маслонасосом снимаем фильтр сразу смотрим состояние фриков на маслонасосе установленых- они первые изнашиваются( основные фрики служат в три раза дольше всегда -которые на валу сидят) -- если необходимо -- меняем фрики аккуратно-- коробас ВНУТРИ НЕ МЫТЬ ВОДОЙ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ И ПРИ МОЙКЕ СНАРУЖИ В КОРОБАС ВОДА НЕ ДОЛЖНА ПОПАСТЬ ВАЩЕ--- сливаем всю шняку в дна коробки или вытираем всю шнягу (волосню в основном от фриков) тряпочками --- собираем... с новым фильтром--- коробку неузнать сразу даже просто после замены фильтра-- ни толчков ни рывков при переключениях ни задержек думающих при переключениях--- по тахометру стрелка начинает падать( следующая передача ) на 300-400 оборотов раньше-- не 2500-2800 а при 2100 -2300...

НО данную операцию я не посоветую новичкам и кто с руками не дружит-- а у кого все в порядке советую запастись при разборке фотиком или камерой-- чтобы не разбирать коробку как я 2 раза...

кому нужны подробности могу- по снятию установки и частичной переборки аисина --все обьяснить по скайпу( скайп в подписи)

есть вариант просто снять коробас- потом маслонасос не половиня коробаса(не снимая котокола) и заменить фильтр и фрики на маслонасосе но чтобы снять отдельно чисто маслонасос нужны каленые крючки диаметром 6 мм и куча нехороших слов-- стока же слов чтобы потом вынуть фильтр и поставить обратно)) потом проще--- слова уже понадобятся при установке коробаса обратно)))

лично я отказался от мойки на стенде так как задача основная была замена шестерни маслонасоса и уже потом всего остальное что нашлось после разборки.. итого сэкономлено-- снятие установка коробаса-- 5-7 тысяч р-- переборка частичная с запчастями 15 т.р -- гарантия моя-- спокойствие что все сделано как надо тоже мое-- минус запчасти и новая атф 4 тысячи рублей-- все остальное в экономии и спокойствие

PS: А что ты имел ввиду под: "АТФ толком через фильтр не просачивалось вплоть до рывков при включении передач-- но это так было у меня.... что ты найдеш у себя-- незнаю-- но надеюсь все обойдется малой кровью" ? У меня явно чувствуется, когда включаешь Драйв или Реверс - идет порядочный тычек, хотя в остальном никаких дерганий не наблюдается ... Т.е. ты хотел сказать, что при включении передачи этого не должно чувствоваться? :o--- ОТвет

при включении задней я порой заглядываю на панель-- загорелась ли задняя R или по звуку датчиков парковки а при включени драйва или просто при переключении у меня фактически не деркается и не толкается- порой на перекрестке стоя на паркинге и держа ногу на тормозе ребенок или жена задевают рычаг и если в салоне тихонько играет музыка -- даже не заметиш что включено движение-- толчки у меня есть когда я даю газу и переключение между 1 и второй просходит с рывком(аж в кресло вдавливат) а потом даже не заметно переключается-- до переборки я о таких качествах переключения( причем как у японцев настоящих) я даже не мечтал..

так что мне парень который помогал по коробасу- по ремонту -- причем по симптомам описанным по телефону- сразу сказал-- у тебя или фрики или масл фильр подзабился !!-- а я всего лиш добавил 3 литра жидкости новой слив старой 3 литра -- может и совсем забиться если жидкость поменяеш на другую не на стенде с промывкой-- и оказался потом 100 процентно прав-- все так и произошло-- смена жидкости самостоятельно... и коробас через 3 дня встал-- пока холодный-- колбасится- но едет - проехал во второй день 2 км-- опять встал-- коробас постоял-- проехал еще 2 км до гаража-- а вот в гараж я уже вьехать не смог-- не хочет и все-- утром заталкивал ее ласточку свою в гараж.. и понелась эпопея... смена фильтра и походу фриков решила всю проблему- а старые фрики еще бы пробежали тысяч 50-70 км-- так мне сказал не один спец по коробасам глянув мои снятые фрики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мануал правда без фоток по снятию коробаса я уже обещал на форуме-- но никак с духом не соберусь.. да и фоток нету никаких...

а по поводу именно двигла-- скажу так -- если чек не горит и вроде все в порядке-- но прогретая машинка американка на автомате резво начинает двигаться с места при включении D без нажатия на газ-- то ищи что в двигле не в порядке-- при правильной работе двигателя без нажатия на газ при включении D машина должна начинать движение медленно и плавно....-- слова взяты с агрегатки одного очень умного человека... они то меня и подвигли на ревизию датчиков всех и заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты понимаешь, двигаться у меня машина начинает нормально - плавно и безо всяких рывков. Я не могу сказать что она прям с места рвется, когда я тормоз отпускаю - просто нормально начинает катиться да и все. В горку под углом градусов 15-20 может вперед сама даже и не поехать - приходится чуток добавлять газку. При переключении с 1-й на 2-ю на оборотах около 2000-2200 никакого рывка нет - чувствуется еле ощутимый толчок, но явно не рывок. Думаю тут ничего криминального, а уж с остальными передачами то и вовсе переключений не чувствуется ... Однако складывается такое ощущение, что двигателю проще становится, когда машина начинает двигаться. Когда двиг работает на ХХ, а коробас на Паркинге, также чувствуется какое-то излишнее напряжение, хотя оно существенно меньше, чем когда АКПП стоит на Драйве ... Т.е. типа как будто двигатель кто-то за коленвал держит ;) Шучу конечно, но было предположение, что виной тому генератор, как дополнительная нагрузка или подшипник кондиционера, так вот без ручейкового ремня двигатель работатет точно также как и с ним. А в связи с явным усилением дрожи сейчас, когда похолодало, фильтр АКПП как раз самое вероятное проблемное место.

Я не говорю, что в остальном у меня АКПП - "целочка" (пардон а мон франсе ;) ), а вот фильтр явно необходимо почистить ... В общем я в кусках весь : профилактика ей не помешала бы, но колоть ее только для того чтоб почистить фильтр как-то нецелесообразно. Как ты думаешь, реально ли стендом по замене масла этот фильтр вымыть, или все-же затеваться с мастерами, демонтажом и т.п.?

ЗЫ: Еще один вопросец. А вот когда АКПП в режиме Паркинг или Нейтраль, ATF тоже через фильтр гонится, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Еще один вопросец. А вот когда АКПП в режиме Паркинг или Нейтраль, ATF тоже через фильтр гонится, или нет?

да масло через фильтр и маслонасос в бублик и по системе давит постоянно с того момента как завелся двигатель

нормального стенда будет достаточно-- 2 или 3 этапного-- незнаю подробностей но сначало гоняют жидкость в одну сторону(обратную) и потом тупо все во время промывки на стенде сливают через сливную пробку-- чтобы вся шняга с фильтра попашая в картер коробки(типа картер) просто слилась-- потом по порядку.. снова прогонка-- и последняя уже это прогонка масла свежего по системе всей коробки .. это минимальные действия на стенде для промывки коробаса-- если стенд путний то за раз жидкость в обоих направлениях прогонят по десятку раз-- давление которое выдет стенда достаточно для очистки фильра от продуктов распада фрикционов-- они и есть самая проблема забивки фильтров( там такая волосня как шерсть мелкая-- но фильр забивает до такого состояния порой что жидкость АТФ ваще может не просачиваться через сетку если в фильр просто ее налить без давления...

и еще если вдруг после промывки будут симтомы хуже-- то снова на стенд и требовать снова бесплатной промывки-- так как промывка тогда была выполнена некачественно-- так как фильр коробки служит весь срок самой коробки до капитального ремонта а то и дольше самой коробки..... и меняется только при ремонте коробки

но у нас в россии в основном стенды моют в одну сторону и при включонном двигателе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про промывку на стенде спорный вопрос т.к. против течения жидкости по контуру не будешь включать стенд. а захват жидкости из поддона через фильтр всегда идет в одном направлении. Поднять всю взвесь из поддона и пропустить через фильтр не возможно, она там и болтается. поэтому практически всегда при полной замене коробку половинят и меняют фильтр на новый. Но наша коробка не совсем пригодна для таких манипуляций.

На стенде возможна лишь очистка жидкости от абразива и дальнейшее вытеснение свежей под давлением.

работаю с гидравликой на на предприятии у нас для очистки рабочей жидкости гидрооборудования используется установка СОГ (суть таже) центробежный барабан выполняет роль очистителя от мех.частиц и воды.

Замена на стенде дает лучший результат чем частичная замена в ручную. Хотя когда коробка уже в досаточно изношенном состоянии прогонка по контурам новой жижи и вытеснение старой приводит к заклиниванию клапанов мех.примесью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про промывку на стенде спорный вопрос т.к. против течения жидкости по контуру не будешь включать стенд. а захват жидкости из поддона через фильтр всегда идет в одном направлении. Поднять всю взвесь из поддона и пропустить через фильтр не возможно, она там и болтается. поэтому практически всегда при полной замене коробку половинят и меняют фильтр на новый. Но наша коробка не совсем пригодна для таких манипуляций.

На стенде возможна лишь очистка жидкости от абразива и дальнейшее вытеснение свежей под давлением.

работаю с гидравликой на на предприятии у нас для очистки рабочей жидкости гидрооборудования используется установка СОГ (суть таже) центробежный барабан выполняет роль очистителя от мех.частиц и воды.

Замена на стенде дает лучший результат чем частичная замена в ручную. Хотя когда коробка уже в досаточно изношенном состоянии прогонка по контурам новой жижи и вытеснение старой приводит к заклиниванию клапанов мех.примесью

незнаю какие у вас там коробки- пробег коробаса был 127 000 миль- но у меня в коробке никаких металлических примесей небыло- ни в фильтре ни на пробке магнитной-- основная шняга это волокна от фриков-- а промывка в обратном направлении производится через шланги охлаждения под давлением.. если бы я свой коробас 4 раза не вскрывал и не перебирал-- я бы не спорил-- а хороший стенд это еще и подключение разьема клапанов на коробке для открытия и закрытия..-- я в россси просто про такие стенды не слышал-- ну вернее видел во владике- а в европейской половине россии я про такие стенды не слышал.... у нас так - завел двигатель-а - они просто давлением гоняют масло-- вот и вся замена... а то и просто гоняют и говорят все... а по правильному сначало сливают масло-- заливают специальную эмульсию моющую на основе атф-- она вымоет все что могет и не могет-- а потом уже прогонка малом до полного ухода эмульсии и усе........... но дорого((( в сервисе этим заниматься невыгодно

поэтому и не заморачивался ваще поисками стендов-- мне проще в одно рыло снять коробас за 3 часа-- проверить поменять чо надо и потом за 5 часов в одно рыло все поставить обратно-- чем наша коробка не подходит для таких манипуляций?? чтобы ее половинить или чтобы фильтр поменять? я когда тоёту гнал в 2002 с владика- и коробас закапризничал-- заехал в мастерскую и через 12 часов уехал-- это со снятием и установкой и полной переборкой коробаса...ПОЛНОЙ!!!! еще успел мастеров за это время напоить и в баню с ними сходить на пару часов... поэтому по своему опыту и по старинке снял и перебрал ручками коробас.. я же написал-- что есть возможность снять коробас- и только маслянный насос и не половинить коробас для смены фильтра-- еще смогеш щеточкой всю шнягу с низов вычистить..

дибус теперь ваще за голову схватиться-- толи снимать коробас толи деньги на стенд потратить-- но посоветовать могу только одно-- что сердце говорит то и делай...

.. скайп в подписи ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык блин уже и в Скайп к тебе постучался ... Ты так и не ответил.

Ну да не о том речь - я действительно в кусках что с этим всем делать. Даже наличие стенда не особо успокаивает ..., по крайней мере теперь ;) Да и до этого тоже - несмотря на правильную промывку, т.е. в ту и другую сторону по технологии ... , но ведь по технологии это и делать надо было еще фиг знает когда. Одно дело когда через 60 тыс.км там в фильтре накапливается определенное количество всевозможной срани, а другое дело как это все обстоит через 120 тыков ... Оно даже теоретически может не вымыться, не говоря уже о "практически".

Однако и разбирать самому стремно однако, а чем кому-то довериться чтоб туда влез, то может действительно стенд был бы лучше ...

Ладно ... , посмотрим ... и решим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уж решился разбирать коробку, то дефектовать и менять изношенные детали. Одним фильтром не обойтись. Полумеры не допустимы. Ну и какие симптомы к замене жижи.

у меня в прошлом году уровень упал (утечка) ниже щюпа, запах был и песочек, в панике купил 12 литров и на стенд. После замены отъездил год цвет нормальный а вот запашек паленого масла, в этом году снова менял на стенде 8 литров.

В этом году стал менять т.к. небольшой рывок с 1-2, а так никаких нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дибуз у меня в скайпе куча человек включая корейцев и китайцев-- и поэтому я стараюсь выходить в него пореже)) замучают)) щас помотрю и отправлю ответ за запрос

авторизировал-- буду до поздна в скайпе-- звони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас