zevc

Тормозная система

12 сообщений в этой теме

день добрый,проблема следушего характера:поменял задние накладки тормозов,прокачал систему(все по учебнику)выходила темная муть,но как не схватывали задние тормоза так и не схватывают.передние держат,задние на вывешеном авто тоже держат,а на ходу нет ни какой реакции.вакумник в рабочем состоянии(на заглушеном двигале жму на педаль2 раза , продавливаю,а на 3 раз педаль дерево) в чем дело не поиму.и вот еще один вопрос бензонасос от 2 литра подойдет на 2,2? стоит как бы от 2 литров и после замены в дороге сетки на бензонасосе(забилась) как бы через время плохо разгоняется машина.а сегодня заехал в сто и замерил давление-показало что давление создает насос минимум(2,1 на работающем и обороты поднимают все равно 2,1-2,2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ка ты определяешь что они не схватываюся на ходу, по идее задние колеса ни должны блокироваться т.к. движение будет не контролируемое.

Да еще в соседней теме я писал при вывешеном заднем колесе при нажатом тормозе могу стронуть колесо с места (лево-право), но при этом колодки были стерты левая сторона в ноль правая на половину!

Думаю что за тормозное усилие в системе отвечает небольшой блочек в подкапотном пространсвтве (там скорее всего установлен редукционный клапан, который не дает создавать давление равное в передних контурах, т.е. всегда чуть ниже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то вакуумник проверяют путем надавливания на педаль тормоза....При заводке авто педаль должна пойти вниз....В том, что тебе приходится "накачивать" тормоза ( об этом говорит то, что педаль у тебя деревянеет только с третьего раза -а должна уже на первом качке чуть пойти вниз и упереться)- виноват только воздух в системе....Прокачай тормоза как следует....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то вакуумник проверяют путем надавливания на педаль тормоза....При заводке авто педаль должна пойти вниз....В том, что тебе приходится "накачивать" тормоза ( об этом говорит то, что педаль у тебя деревянеет только с третьего раза -а должна уже на первом качке чуть пойти вниз и упереться)- виноват только воздух в системе....Прокачай тормоза как следует....

Нет, все правильно он вакуумник проверяет - то, что педаль на заглушенном двигле деревенеет только после 2-х полноценных нажатий говорит об удовлетворительном состоянии мембраны, клапана и шлангов вакуумника. НО! О хорошем состоянии скажет точно такой-же тест, но если двигатель заглушить вчера вечером, а педаль подавить сегодня утром ;) Ну или на худой конец через час-два после выключения двигателя. Понимаешь в чем разница? ;)

Насчет клапанов - все гораздо проще. Чем рассчитывать разные сечения и т.п., инженеры рассчитывают пятно касания тормозных накладок и дисков - именно ими и достигается "урановешивание" силы давления и останавливаемого веса. За остальное, собственно , отвечает АБС.

Посему очень важно смотреть за состоянием передних тормозных дисков, т.к. при их существенном износе машина преспокойно начинает отдавать предпочтение задним тормозам ;) В обиходе ты этого можешь и не замечать, за исключением того, что приходится менять задние накладки также часто как и передние, хотя те должны выхаживать как минимум в 3 раза дольше.

Ну а насчет прокачки - я полностью поддерживаю. Только при нормальной прокачке нормальной жижей можно дальше пытаться искать других "тараканов" в системе. До этого смысла никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салют мужики! ;) сколько лет, сколько зим....

вобщем поддерживаю интерес к теме. т.к. сам того не ведая, недавно поехал на тех осмотр и решил пройти по "честному"! :) (уже смешно, правда?)

так вот, прогоняя передок, машина хватала как зверь! а когда заехал задней осью, то как я ни вставал на педаль тормоза, ни каких ощущений, что задний мост тормозит -небыло :( чел на тех.осмотре сказал -задних тормозов НЕТ!

я был неприятно расттроен, т.к. не далее чем полгода назад, капиталил оба задних суппорта (один был заксший), шлифонул, поменял ремкомплект, накачал американской смазки, прокачал (тоже по учебнику) всю торомзную систему (прокачал в общей сложности 1,5л). после чего у меня действительно появилось ощущение, что задние тормоза стали работать! а как выяснилось, нихера ... 6(

к слову добавлю, ранее тоже задние колодки стерались вхлам, и как хотели. после неудачно ТО, разбирал, залазил снова в суппорта, там всё красиво, всё свежо, колодки как новые, и меня последнее насторожило :(

что за хрень? у нас кстати система одноконтурная получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае не одноконтурная - она запрещена к эсплуатации какими-то там нормами. Даже грузовики с пневматическими тормозами имеют 2 тормозных контура, а на легковых и подавно ... Причем они не "задний" и "передний", а по-диагонали - требование, понимаешь ли такое ;)

Надо рыть дальше и глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Somon, привет!!! Я уж думал, ты машину продал! :)

Та же фигня была при прохождении тех.осмотра - передние хватают намертво, задние не тормозят нифика. Думаю, это особенность автомобиля. Тут нужно в тормозной системе с научной точки зрения разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, не продал ещё.. :) я просто с НГ переехал на ПМЖ в Москвоскую обл. а от туда знаешь ли, на работу в МСК ездить на авто -утопия! :( вот и пересел на РЖД, а машиной пользуюсь очень редко, на выходных и праздниках теперь...

я конечно же решил вопрос на месте и заветный талончик получил ;-) но признаться осадок то остался! тем более что тое детей в машине, переживаю однако!

вот есть желание разобраться с этой проблемой, будем учить мат часть. :)

Дим, я тоже слышал, что даже русавтопром с конца 90х перешёл на двухконтурную систему, а подумал, что у нас одноконтурная, т.к. сразу не обратил внимание, что с главного тормозного цилиндра идут две трубки, а не одна...

вобщем разобравшись со схемой, я так понимаю что в контурах проблем нет. т.к. первый контур действительно работает на переднее левое и заднее левое колесо, а второй контур работает на переднее правое и заднее правое колесо. т.е. получается это особенность или косяк нашей тормозной системы? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, ребята. Скажу честно - у меня проблема скорее наоборот - задние хватают лучше, чем передние. Очевидно это из-за изношенных передних тормозных дисков, один из которых был еще и проточен. Впрочем задние торм.диски тоже проточены оба.

Скажу лишь, что когда прокачивал задние тормоза, пузырьки воздуха шли очень долго - замаялся бегать доливать ТЖ (учитывая то, что делал это на яме, причем не "легковой", а "грузовой") - может как раз в них и проблема? Уж не знаю, откуда их взялось такое количество, но после того как прокачал свежей тормозухой, тормоза стали прям каменные, ну т.е. как и должны быть ;), а не ватные, как были до того. Собственно именно пока эти пузырьки (вроде маленькие и как-бы ни на что не влияющие) выгонял из системы, ушло около 0,75 л второй банки ТЖ.

Сейчас уже прошло 3 года с той замены ТЖ и я б такой чтоб снова ее поменять, только уже на какую-нибудь импортную ... , хотя за эти 3 года и "черепашка" себя нормально показала - нигде не протекает :superstition: , так что может и обратно на "черепашку", но менять уже пора ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык я Дим тоже прокачивал всю тормозную систему, а задние особенно (после ремонта задних суппортов). прокачал цельный 1 литр!, тоже черепашкой. все диски меняные разом на новые (третий сезон только, а езжу я мало, тыщь 10 в год) все диски толстые, ровные, колодки тоже что надо (мм. по 5-6).

чего им надо, поди пойми... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык я Дим тоже прокачивал всю тормозную систему, а задние особенно (после ремонта задних суппортов). прокачал цельный 1 литр!, тоже черепашкой. все диски меняные разом на новые (третий сезон только, а езжу я мало, тыщь 10 в год) все диски толстые, ровные, колодки тоже что надо (мм. по 5-6).

чего им надо, поди пойми... :(

Наверное тогда надо блок АБСа прокачать :( Ну а больше то негде ... Сложность в том, что надо "взвести" поршни этого блока. Это делается командой в мозг АБСа через диагностический разъем, но вроде тут на форуме где-то была процедура, как это сделать при помощи ключа зажигания и нажатий педали тормоза ... Врать не стану - я этим не занимался, потому и конкретно сказать ничего не могу. Но коль обычная прокачка результатов не дает, ИМХО надо блок прокачать ...

ЗЫ: я надеюсь ты меня правильно понял - не только сам блок, а полностью прокачку системы, но на этот раз со взведенными поршеньками блока АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Дим, всё гораздо проще... у меня НЕТ АБС. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас