Перейти к содержимому
zevc

Тормозная система

Рекомендуемые сообщения

день добрый,проблема следушего характера:поменял задние накладки тормозов,прокачал систему(все по учебнику)выходила темная муть,но как не схватывали задние тормоза так и не схватывают.передние держат,задние на вывешеном авто тоже держат,а на ходу нет ни какой реакции.вакумник в рабочем состоянии(на заглушеном двигале жму на педаль2 раза , продавливаю,а на 3 раз педаль дерево) в чем дело не поиму.и вот еще один вопрос бензонасос от 2 литра подойдет на 2,2? стоит как бы от 2 литров и после замены в дороге сетки на бензонасосе(забилась) как бы через время плохо разгоняется машина.а сегодня заехал в сто и замерил давление-показало что давление создает насос минимум(2,1 на работающем и обороты поднимают все равно 2,1-2,2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ка ты определяешь что они не схватываюся на ходу, по идее задние колеса ни должны блокироваться т.к. движение будет не контролируемое.

Да еще в соседней теме я писал при вывешеном заднем колесе при нажатом тормозе могу стронуть колесо с места (лево-право), но при этом колодки были стерты левая сторона в ноль правая на половину!

Думаю что за тормозное усилие в системе отвечает небольшой блочек в подкапотном пространсвтве (там скорее всего установлен редукционный клапан, который не дает создавать давление равное в передних контурах, т.е. всегда чуть ниже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то вакуумник проверяют путем надавливания на педаль тормоза....При заводке авто педаль должна пойти вниз....В том, что тебе приходится "накачивать" тормоза ( об этом говорит то, что педаль у тебя деревянеет только с третьего раза -а должна уже на первом качке чуть пойти вниз и упереться)- виноват только воздух в системе....Прокачай тормоза как следует....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то вакуумник проверяют путем надавливания на педаль тормоза....При заводке авто педаль должна пойти вниз....В том, что тебе приходится "накачивать" тормоза ( об этом говорит то, что педаль у тебя деревянеет только с третьего раза -а должна уже на первом качке чуть пойти вниз и упереться)- виноват только воздух в системе....Прокачай тормоза как следует....

Нет, все правильно он вакуумник проверяет - то, что педаль на заглушенном двигле деревенеет только после 2-х полноценных нажатий говорит об удовлетворительном состоянии мембраны, клапана и шлангов вакуумника. НО! О хорошем состоянии скажет точно такой-же тест, но если двигатель заглушить вчера вечером, а педаль подавить сегодня утром ;) Ну или на худой конец через час-два после выключения двигателя. Понимаешь в чем разница? ;)

Насчет клапанов - все гораздо проще. Чем рассчитывать разные сечения и т.п., инженеры рассчитывают пятно касания тормозных накладок и дисков - именно ими и достигается "урановешивание" силы давления и останавливаемого веса. За остальное, собственно , отвечает АБС.

Посему очень важно смотреть за состоянием передних тормозных дисков, т.к. при их существенном износе машина преспокойно начинает отдавать предпочтение задним тормозам ;) В обиходе ты этого можешь и не замечать, за исключением того, что приходится менять задние накладки также часто как и передние, хотя те должны выхаживать как минимум в 3 раза дольше.

Ну а насчет прокачки - я полностью поддерживаю. Только при нормальной прокачке нормальной жижей можно дальше пытаться искать других "тараканов" в системе. До этого смысла никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салют мужики! ;) сколько лет, сколько зим....

вобщем поддерживаю интерес к теме. т.к. сам того не ведая, недавно поехал на тех осмотр и решил пройти по "честному"! :) (уже смешно, правда?)

так вот, прогоняя передок, машина хватала как зверь! а когда заехал задней осью, то как я ни вставал на педаль тормоза, ни каких ощущений, что задний мост тормозит -небыло :( чел на тех.осмотре сказал -задних тормозов НЕТ!

я был неприятно расттроен, т.к. не далее чем полгода назад, капиталил оба задних суппорта (один был заксший), шлифонул, поменял ремкомплект, накачал американской смазки, прокачал (тоже по учебнику) всю торомзную систему (прокачал в общей сложности 1,5л). после чего у меня действительно появилось ощущение, что задние тормоза стали работать! а как выяснилось, нихера ... 6(

к слову добавлю, ранее тоже задние колодки стерались вхлам, и как хотели. после неудачно ТО, разбирал, залазил снова в суппорта, там всё красиво, всё свежо, колодки как новые, и меня последнее насторожило :(

что за хрень? у нас кстати система одноконтурная получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае не одноконтурная - она запрещена к эсплуатации какими-то там нормами. Даже грузовики с пневматическими тормозами имеют 2 тормозных контура, а на легковых и подавно ... Причем они не "задний" и "передний", а по-диагонали - требование, понимаешь ли такое ;)

Надо рыть дальше и глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Somon, привет!!! Я уж думал, ты машину продал! :)

Та же фигня была при прохождении тех.осмотра - передние хватают намертво, задние не тормозят нифика. Думаю, это особенность автомобиля. Тут нужно в тормозной системе с научной точки зрения разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, не продал ещё.. :) я просто с НГ переехал на ПМЖ в Москвоскую обл. а от туда знаешь ли, на работу в МСК ездить на авто -утопия! :( вот и пересел на РЖД, а машиной пользуюсь очень редко, на выходных и праздниках теперь...

я конечно же решил вопрос на месте и заветный талончик получил ;-) но признаться осадок то остался! тем более что тое детей в машине, переживаю однако!

вот есть желание разобраться с этой проблемой, будем учить мат часть. :)

Дим, я тоже слышал, что даже русавтопром с конца 90х перешёл на двухконтурную систему, а подумал, что у нас одноконтурная, т.к. сразу не обратил внимание, что с главного тормозного цилиндра идут две трубки, а не одна...

вобщем разобравшись со схемой, я так понимаю что в контурах проблем нет. т.к. первый контур действительно работает на переднее левое и заднее левое колесо, а второй контур работает на переднее правое и заднее правое колесо. т.е. получается это особенность или косяк нашей тормозной системы? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, ребята. Скажу честно - у меня проблема скорее наоборот - задние хватают лучше, чем передние. Очевидно это из-за изношенных передних тормозных дисков, один из которых был еще и проточен. Впрочем задние торм.диски тоже проточены оба.

Скажу лишь, что когда прокачивал задние тормоза, пузырьки воздуха шли очень долго - замаялся бегать доливать ТЖ (учитывая то, что делал это на яме, причем не "легковой", а "грузовой") - может как раз в них и проблема? Уж не знаю, откуда их взялось такое количество, но после того как прокачал свежей тормозухой, тормоза стали прям каменные, ну т.е. как и должны быть ;), а не ватные, как были до того. Собственно именно пока эти пузырьки (вроде маленькие и как-бы ни на что не влияющие) выгонял из системы, ушло около 0,75 л второй банки ТЖ.

Сейчас уже прошло 3 года с той замены ТЖ и я б такой чтоб снова ее поменять, только уже на какую-нибудь импортную ... , хотя за эти 3 года и "черепашка" себя нормально показала - нигде не протекает :superstition: , так что может и обратно на "черепашку", но менять уже пора ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык я Дим тоже прокачивал всю тормозную систему, а задние особенно (после ремонта задних суппортов). прокачал цельный 1 литр!, тоже черепашкой. все диски меняные разом на новые (третий сезон только, а езжу я мало, тыщь 10 в год) все диски толстые, ровные, колодки тоже что надо (мм. по 5-6).

чего им надо, поди пойми... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык я Дим тоже прокачивал всю тормозную систему, а задние особенно (после ремонта задних суппортов). прокачал цельный 1 литр!, тоже черепашкой. все диски меняные разом на новые (третий сезон только, а езжу я мало, тыщь 10 в год) все диски толстые, ровные, колодки тоже что надо (мм. по 5-6).

чего им надо, поди пойми... :(

Наверное тогда надо блок АБСа прокачать :( Ну а больше то негде ... Сложность в том, что надо "взвести" поршни этого блока. Это делается командой в мозг АБСа через диагностический разъем, но вроде тут на форуме где-то была процедура, как это сделать при помощи ключа зажигания и нажатий педали тормоза ... Врать не стану - я этим не занимался, потому и конкретно сказать ничего не могу. Но коль обычная прокачка результатов не дает, ИМХО надо блок прокачать ...

ЗЫ: я надеюсь ты меня правильно понял - не только сам блок, а полностью прокачку системы, но на этот раз со взведенными поршеньками блока АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Дим, всё гораздо проще... у меня НЕТ АБС. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×