Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

zevc

Пользователи
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О zevc

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.10.1970

Контакты

Информация

  • Имя
    евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    чебоксары
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza

Посетители профиля

575 просмотров профиля
  1. есть,пробег120 продаю с коробкой.
  2. а вот еще: когда ставил порщня с кольцами то заметил вот такую хрень-прежде чем воткнуть поршень с кольцами в целиндр(2) я поршень без колец попробовал туда просунать-он просто со свистом провалился!!! остальные как бы проходили более менее,а вот второй незадерживаясь.
  3. спасибо! значиться так... поменял я кольца(джэм клубе отказались,на варшавке зарядили 40 штук)-масло поджирает-это если в пол вдавить(литр на 600 км.,а так домой летал скорость 110-130 долил дома 1.2 литра. есть блок цилиндров с поршнями, расточенным коленвалом,что посоветуете?был движок на варшавке где-то продавали за сорокез,но наверное уже ушел.
  4. да я все вроде и понял,но вот как устанавливаються маслосьемные кальца:как первое кольцо,как пружина и как верхнее кольцо?,.комприссионые я уже посмотрел как ставить,а как маслосьемные.(
  5. да все плохо.оторвались юбки у поршней.переслали поршни поменял, а кольца поставил старые(долго ждать на работу надо ездить) не запомнил где какой стоял и как стоял-масло вылетает в трубу.кольца нашел вчера приехал в джи эм клуб обрисовал ситуацию....послали.сунулся на варшавке зарядили 40 штук.......лехче застрелица.суть в чем.я им говорю что тупо поменяйте мне кольца и все ни каких гарантий мне не надо!!!!,отказываються мотивируя тем что я уже залезал в движок....ля мне просто тупо нужно на снятые поршня правильно натянуть кольца,а дальше я уже сам ее соберу(я после утверждений"спецов" на дню ее разобрал;завел;обратно разобрал и через 4 часа по второму разу собрал(правда чуть чуть с метками ошибся но собрал и завел и на данный момент ездию!!)но повторяюсь выдернуть поршня мне отсилы 1.5 часа,но вот кольца как правильно собрать????.с работай просто завал.машина нужна.
  6. И при пуске двигатель долго грееться.В прошлом году когда прогорела прокладка то движок грелся-мама не горюй.
  7. hold естественно выключен,А термостат как влияет на компрессию?,датчик сигнальный темпервтуры поменял 5 дней назад,2 контактный на вентеляторы-3 месяца назад.вот только термостат менял 1.5 года назад.
  8. а как на автомате это проконтролировать?
  9. а вот еще-температура не поднимаеться(сколько бы не давил на педаль газа)правда тяги по сравнению с вчерашним днем нет.вчера на 2500 оборотах летел 100-110,а сегодня при 3000 еле 80-90.Я так своим умишком думую что это по ходу клапана,вот только какие? на петрозаводской есть только 2 и впуск,а выпуск найте можно.Как Вы всетаки думаете....клапана? буду сегодня разбирать.А во владыкино где? я сейчас нахожусь в абрамцево.
  10. я сегодня приехав на работу.открыл капот(двигатель работает)и услышал свист воздуха в районе катушки.точнее в районе впускного коллектора где трубки отопителя салона.вчера замерял опять компрессию:при выкрученых свучах 12 очков в 4-3 и 6 очков в 2-1.залил маслеца 50 гр.результат все тот же 6 очков.Но вот свист в районе впуск.коллектора напрягает.антифриз не поднимается(тоесть получаеться что газы в систему охлаждения не попадают?)правда всю дорогу парила и антифриз стал убавляться(правда я не рескнул открутить крышку расширителя и погазовать-убедиться что газы не попадают в систему охлаждения) Баравиха...не правильно поймут.
  11. еще раз и по пдробнее.значит так:свечи все кроме замерной вкручены и я мерю компрессию,а после выкручиваю все свечи имерю компрессию.И как должна отобразиться разница?вот с этого места ипо подробнее.А как началось я даже в запарке и не понял.сперва тахометор начел плавать на холостых,после начела глохнуть на ходу(разгоняешся по мкаду и перед пробкой тормозишь и есть контакт.после даже стала глохнуть без всяких причин.через деньпосле всех злоключений глохнуть стала с утра как только заведешь прогрееться малость врубаешь R-заглохла,ставишь D дернешь малость вперед и все можешь смело сдавать назад уже не заглохнет.И вот вчера замерил компрессию чисто на ура и вот результат.
  12. спасибо!!!.а вот еще на впускном коллекторе мне сорвали шпильку в районе генератора(первую от генератора)это ни как неможет влиять? хотя ездил же 7 месецев без проблем.
  13. в мае сего года менял вкладыши шатуные(50 ремонтные,кольца ремонтные-двигатель капиталил) гбц делал в дзержинском(люберцы).менял один поршень-юбки оторвало(и естественно поменял кольца.кольца брал оригинал.А как проверить кольца сели или клапона или еще что другое?с низов тянет плоховато,а как разгониться то вроде и ничего,но вот троит точнее работает как маленький трактор.бензин расхода не знаю так как отказал датчик топлива(насос абсолютно новый-жгу их за пол года 3 шт)Как проверить где рыть то?
  14. день добрый.нужна помощь!!! Замерил компрессию(двигатель стал работать рывками)в 4-3 горшке компрессия12,а 2-1 всего лишь6.как долго смогу еще ездить(работа разездная) и на что попадаю?
×
×
  • Создать...