dr.zolton

И Снова Двигатель 2.2 Леганза

18 сообщений в этой теме

Доброго времени суток, уважаемые товарищи!

Недавно приобрел замечательный автомобиль деу Леганза 2.2л, но радость была не долгой, оборвало шатун и пробило блок. Просмотрел огромное количество похожих тем, но к однозначному выводу не пришел.

Как я понимаю, есть несколько путей развития событий.

  • Заказать контрактный двигатель, нашел с доставкой в Питер из Польши в течении 10 рабочих дней за 43т без навесного оборудования. Его придется либо вскрывать и делать, либо ставить на свой страх и риск и ездить так.

  • Найти блок цилиндров для мотора T22SED и перебрать свой двигатель, вариант заманчивый, но на просторах интернета так и не смог найти блок для этого двигателя. Подскажите пожалуйста альтернативный вариант двигателя от которого блок подойдет 100%.

  • Купить двигатель 2.0 t20sed и попробовать воткнуть его, но здесь появляется проблема с ЭБУ

  • Готов отдать данный аппарат за 110т энтузиасту имеющему опыт по замене двигателя, состояние хорошее.

  • Облить бензином и смотреть на красивый костер минут 15-20, говорят нервы успокаивает =)
Прошу вашей помощи в принятии решения и в поиске информации.

За ранние огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Не опускай руки!

делай двигатель, собственно ты знал на что шел когда задумался о покупке данного авто. Не думаю что если бы ты купил другое авто за примерно такие деньги, не налетел бы на капиталку.

ищи блок цилиндров x20ved от опеля и смотри темы, тут есть человек который поменял и издит нежужжа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какой пробег, что движек полетел? Были ли сигналы тревожные? Можно купить б/у мотор на разборке в РФ и воткнуть его, это еще вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 200т. Тревожных сигналов не было, за месяц до этого была поменяна прокладка ГБЦ и клапанной крышки. Причина замены, начали появляться небольшие следы масла. Мотор работал ровно, масло менялось своевременно, ниже половины уровня не опускалось в принципе. Обрыв шатуна произошел на КАДе в момент обгона, скорость примерно 140 км/ч и 4-5т. обо/мин. Хлопок, белый дым из под капота и как полагается машина заглохла. Шатун оборвавшись пробил блок и из этого отверстия масло попало на выпускной коллектор и воспламенилось. Все было своевременно потушено, даже проводка не пострадала. Вот такая у меня вышла поездка на работу.

Изначально я не понял что произошло, но при рассмотрении увидел, отверстие в блоке, в районе первого цилиндра.

Вариант покупки двигателя в России рассматривал, веду поиски, но пока они успехом не увенчались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я менял у своей-- был двигун 2.2 терь 2.0 t20sed проблем небыло никах-- главное все датчики установить с 2.2 двигла- в частности 2 лямбду и датчик распредвалов и ЕГР все навесное свое чо положено.. покупал тоже через питер-- отдал также 45 штук-- но с навесным у меня он был полностью в комплекте с датчиками поищи еще у питерцев-- и ваще напиши откуда ты сам-- второй вариант разборки-- все какие найдеш-- двигун можно взять за 30 со всем навесным-- ЛЕГ на разборках стало прилично.. третий вариант те выше дали ..-самый дешевый но могут быть подводные камни-- я рисковать не стал....

потом капиталку все равно делал-- обошлося вместе с работой в 26 тысяч-- но зато я спокоен-- а поймать шатун в блок на леге запросто--- вкладыши на леге шатунные ходят почему то не больше 130 000-- потом риск поймать кулак ворзрастает в 10 раз если любиш на гашеточку давануть иногда... масло лега любит менять часто-- лучше каждые 6-8 тыщ в зависимости от стиля езды

и форсунки еще нужны от 2.0 литра-- а то с нашими форсунками от 2.2 жрать будет немеренно и заливать по морозам свечи--

не хочеш париться-- ищи человеков кто работает с ЭБЕЙ-- там мозги от 2 литра стоят от 2500 до 3500 без доставки с гарантией возврата-- там же могеш поискать двигун на ебее или попросить кто там умеет работать на ебее-- паренек после меня по моему совету пошел к какому то посреднику делающему заказы на ебей-- он ему вместе с доставкой с навесным и датчиками нашел двигун за 1300 долларов. ехал неделю-- забирал в областном центре... ремонт не делал-- гарантия продавца на 70 000 км пробега или год по времени

еще вариант--2.0 Х20sed или 2.0 С20sed дешевле чем 2.0 t20sed однозначно попробуй-- одна малина полностью да и встречается 2.0 t20sed реже -- поэтому и дороже

ну и послений вариант-- блоки чугунные-- варятся на раз два в хороших мастерских-- если нет трещин по блоку и не пострадал коленвал то вот те совет-- завариваеш-- шлифуеш посадочное под головку(фрезеруеш плоскость) -- ищеш недостающие запчасти если колено целое и если не пострадал маслянный насос( камазовские блоки всю жизнь варили и они потом еще по 200 тыщ отхаживали) и вуаля...( это с условием что не пострадали каналы маслянные и охлаждения и не погнуло клапана в головке )

а насчет питерцев скажу так-- тока одна фирма возит двиглы с гарантией-- остальные 9 из 10 везут хлам-- мне пришел двигун с историей по вину с пробегом в 67 тысяч-- а внутри все говорило о том что он пробежал все 200 000 и масло меняли раз в пятилетку..... но которая с гарантией и навесным-- цена около 80 штук

я последний свой двигун убил скоростью около 200 км в час и полным газом в пол... сработала отсечка..... и два кулака у меня в блоке-- блок разлетелся на 4 куска после того как сняли поддон... маслянный насос на 2 половинки.. коленвал на выброс ((...

а у питерцев блоки есть с сборе с коленвалами и поддонами- просто появляются они реже-- надо просить-- они найдут хоть и дольше по времени( бывает по цене блока еще и в комплекте с роликами помпой и другими вещами-- хотя обещают они именно блок с коленвалом и поддоном-- видать головка в одну сторону-- все остальное тебе-- разбирать не хотят просто и везут как есть за туже цену...

за 110 р. ты ее уже не продаш-- американка все таки... спецыфика однако. и коробка АИСИН ( дорогая она в ремонте а после удара могло и шетерню маслянного насоса сорвать шестерню найти не просто даже так то но можно-- но разбирать автомат-- гемморно очень-- одно снятие коробаса это танцы с бубном я не говорю уже что поеш когда ее обратно ставиш а цена если не делать самому просто космос )..по запчастям дороже продаш... прям тут на форуме...

не отчаивайся ищи-- звони на разборки-- поищи на форуме всех кто с питера-- с мира по нитке а тебе двигун подешевле или блок... если канеш машинка тебя зацепила-- если нет-- избавляйся и не мучайся..... машина эта любит ласку уход и нормальные руки и много времени(())))))))))))))))))

с московкими фирмами ваще не связывайся если там не живеш-- морды они и перекупщики барахла-- получиш ваще дрова в красивой коробке..

я в свою вбухал уже под 150 штук-- а продам если чо не дороже 200 даже с с двиглом перебранным и коробасом почти новым и полностью новой подвеске( переделанной кстати под вкладыши амортизаторные под ваз 08 и передок 010)

а то что типа за 43 это дороговато однозначно... без навесов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за помощь! Машина зацепила, да и дело принципа, от меня еще ни одно техническое устройство, сломанное не уходило =) Починю, еще покатаюсь, а там уже буду думать, оставлять или продавать. Сегодня созвонился с человеком, он пару месяцев назад из Америки привозил пару двигателей 2.2. Завтра с ним еще раз свяжусь, даст ответ осталось что-нибудь, если нет, то, сколько будет стоить привезти. На выходных заеду посмотрю двух литровые моторы, в каком они состоянии.

В связи с выявленной особенностью буду вскрывать в любом случае, хотя бы для замены вкладышей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если даже 2.2 с америкосов будет 50 штук-- бери-- советую.. тоже халява процентов 70-- тоже пишут без обвеса а везут весь с отрезанными газом выхлопной трубы и отрезанными газом подушками))) и обрезанной неизвесно чем проводкой)))

ну сам смотри канеш по ситуации)) все равно куча нужный частей останется-- можно просто продать)) окупиш часть покупки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Наконец я закончил ремонт. Взял двигатель 2.0 С20, произвели модернизацию, перекинул половину со старого, а именно все навесное, все датчики. Завели без проблем, в первый день горел «чек», но после выезда на КАД все прошло. Мотор обошелся в 43т.

В наличии осталась ГБЦ, топливная рампа, генератор, ГУР, выпускной коллектор, готов отдать в хорошие руки за небольшое денежное вознаграждение =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажи где двигатель брал, с каким пробегом и если голову меняли то как состояние пошневой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет меня прямо расстроили! 2.2 я считал движком надежным, еще бы, запас мощности такой, а тут оказывается можно вот так вот запросто попасть обрыв шатуна :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло надо заливать в двигатель 2,2 какое положено производителем, а льют в основном густое, вот и голодают вкладыши, а потом и клина дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет меня прямо расстроили! 2.2 я считал движком надежным, еще бы, запас мощности такой, а тут оказывается можно вот так вот запросто попасть обрыв шатуна :(

движки сами надежные но у каждой модели двигателей есть свои слабые места)) если руки приложить разок и как тебе выше написали про масло-- то можно как мой сосед-- купил-- перебрал двигун полностью-- по кругу заменил все датчики когда уже выехал из гаража+ заслонка новая (но не родная а с опеля)-- итого в руках она у него уже 9 год-- за девять лет накатал 175 000 тысяч миль(у меня шок) фактически не заглядывая в двигло-- запасное двигло стоит в гараже-- комплектовал он все 9 лет его потихоньку... так что- как подойдеш -так и поедеш))

он мне и помогал часто с легой-- и аммортизаторы на ваз 10 ваз -09 перевели и резинки и подвеска и ваще много чего что он сам прошел...но в электрике не шарит ващее-- но у него проблем и небыло тьфу тьфу.. даже бензаносос я ему менял сам)) а машинка у него выглядит ваще лапочка.. он то мне и помогал с коробасом АИСИН в переборке.. у него после переборки аисин прошел 130 000 миль и ни жу жу... а водит он машинку жестко-- я даже за ним не поспеваю как он на гашетку даже в городе давит..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, я масло тоже лью теперь не густое, первый год (купил осенью поздней) лил густое, думал раз движок уже больше 150 000 отходил надо, но потом передумал) Про пробег в 175 000 миль - это нереально много ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток. начитавшись, решил тоже поменять стукнувший 2.2 на c20sed. коробка автомат. воткнули. перекинули все. кроме датчика положения распредвала. его там нет. и места под него тоже. завелась. на холостых работает ровно. но едет очень плохо. тупит. кашляет. с провалами. и ОЧЕНЬ много кушает. предлагают вариант перепрошивки или вколхозить датчик. горит ошибка. нужен совет бывалого. срочно. выручайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть головку ты тоже поменял? тогда только вколхозить датчик распредвалов.. как раз когда он накрывается или не работает машинка не едет и жрет.... только не забудь что что чуть повышенный расход будет даже если поставиш форсунки от 2.0 двигла-- прошивка то от 2.2 у тебя-- и сразу скажу что мозги 2.2 не перепрошиваются на 2.0 (проблемка как я слышал-- но может все изменилось за 3 года!!!)) так что если хочеш доводить до ума то  пока вколхозь датчик а потом купи мозги от 2.0.. мозги не дорого можно купить на ебей( около 3 тыс р) или поискать на разборах и тут на форуме..... у меня стоит блок с поршневой и коленом от 2.0  Т20sed

 

 а вот головка  старая от 2.2( встала как родная) поэтому   прошивку не меняю(мозги) но для прошивки 2.2 датчик распредвалов это кризисная величина....но уж если у вас есть мастера готовые прошить мозги на стандартные 2.0- старые мозги то у тебя еще и вторая лямда уберется)) что тоже плюс.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

777ZooM777

 

 

Число смотри какое, godzila1977  уже давно нашел отверстие под датчик распредвалов, просто забыл на этом сайте отписаться.

В Питере перепрошивают мозги от Леганзы 2.2 литра, убирают оба лябдазонда и клапан ЕГР, после перепрошивки идет увеличение лошадок и крутящего момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за отзывы. voltik, а можно координаты этих кулибиных? давно в питере не был. и все еще выдает три ошибки: по егр (я оставил свой), по датчику распредвала и клапан сброса давления топлива. лямбды молчат. поотрубать бы все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, я масло тоже лью теперь не густое, первый год (купил осенью поздней) лил густое, думал раз движок уже больше 150 000 отходил надо, но потом передумал) Про пробег в 175 000 миль - это нереально много ))))

а каое масло-то надо, какое не густое? а то я по ходу своим 10w40 двигло-то себе запорол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас