Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
pasha992

Лямбда Зонд(Нужен Совет)

Рекомендованные сообщения

Не знаю, может НЖК паленый попался ;) У меня с ним вопросов особых нет. Единственное очень важно внимательно прочитать инструкцию, где русским по-белому написано, что длина проводов НЖК должна быть как минимум на 4 см меньше. Да плюс провода не скрутить, а спаять нормально, или обжать трубками, что в комплекте - качество контакта критично влияет на качество сигнала от датчика. А коль сигнал слабенький, то нате вам Чек

Я еще на Опеле поставил универсальный лямбдазонд НЖК, сразу вырос расход, поехал к знакомому на диагностику, он мне показал куда надо выкинуть этот лямбдазонд, и посоветовал больше такой херней не заниматься, пришлось покупать родной лямбдазонд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще не смотрел хххе, пока времени нет. когда куплю тогда и будем разбиаться с массой.

а оригинал реально бьется как лямда для ланоса, нексии и т.д., причем обе!

Я дал номер лямбдазонда на двигатель 2.2, по американскому вину пробивается именно этот номер.

По Кореане пробиваются оба номера, а в хххе программа тупая, да и как говорят сами менеджеры ххха, на Леганзу у них программы нет.

В европейском каталоге идут замены: 25165116 - 96335926

В американском 25165116 - 96377500

Соответственно 25165116 - 96335926 - 96377500 любой из этих номеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу поделиться каталогом EPC на весь модельный ряд Daewoo ( не Chevrolet). Локации DOM. EUR. GEL. GER. NOR. USA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

96377500 вчера смотрел в е**сте цена минимал 2100 оригинал для дэу леганзы и т.п.

также выдал аналоги денсо за 1200. НТК 1918 стоит 900. Сейчас репу чешу стоит ли брать аналог или переплатить и купить оригинал.

Мне конечно оригинал больше душу греет, но как в той рекламе " Если не видите разницы, зачем платить больше?!"

у меня видимых проблем с лямдой нет, Только расход хочу подкорректировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

96377500 вчера смотрел в е**сте цена минимал 2100 оригинал для дэу леганзы и т.п.

также выдал аналоги денсо за 1200. НТК 1918 стоит 900. Сейчас репу чешу стоит ли брать аналог или переплатить и купить оригинал.

Мне конечно оригинал больше душу греет, но как в той рекламе " Если не видите разницы, зачем платить больше?!"

у меня видимых проблем с лямдой нет, Только расход хочу подкорректировать.

Значения оригинального датчика прошиты в ЭБУ, что дает возможность оптимально регулировать состав смеси. Аналоги и универсальные детали могут иметь смещение в любую сторону, но укладываться в средний диапазон. Поэтому в применяемости указывают все что в него попадает, на практике один аналог будет душить мотор, другой увеличивать расход не значительно, конечно в пределах нормы. Определить какой аналог ближе всего к оригиналу можно имея графики работы всех датчиков, чего конечно нет. Значит либо купить аналог проверить СО и успокоиться, либо поставить оригинал и быть уверенным что лучше уже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья

Если считать что GM Multek это простота и надежность, то можно очень глубоко разочароваться! У всех систем GM Multek , периодически возникают одни и те же проблемы, скажем так - старения.

Все проблемы GM Multek , можно разделить на основные постоянные и периодически возникающие.

Чаще всего, я встречался с проблемой давления топлива в системе . А оно там постоянно должно меняться.

- если заданное давление топлива в данный момент, выше или ниже нормы – проблема!

- если остаточное давление в системе не стабильно – проблема!

Всё это вызывает нестабильность холостого хода, непонятный расход топлива, плохой запуск двигателя.

Особое место в головоломках GM Multek , занимают контрольные приборы.

Так, например, если у вас возникает проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), ну например, по причине его выхода из строя, или его некорректной работы, то вы сразу же попадаете на некорректные данные для блока ЭБУ, и как следствие уход от заданных параметров и переход на другой алгоритм действий ЭБУ. Как следствие, расход топлива увеличивается в два раза, исчезает устойчивая работа на холостом ходу, его вообще трясёт как простуженного.

Особое место и головняки GM Multek , это узел регулировки холостого хода. Износ узла, или проблемы в контактной группе или самого электродвигателя, не даст вам возможности вообще найти холостой ход.

Там же лежит и неисправность потенциометра дроссельной заслонки, обычно вызвана тем, что износ настолько велик что тупо требует замены. А если не менять, то ловите сразу горсть проблем:

- провалы двигателя по мощности и тяге;

- Расход топлива просто бешеный;

- Сложный запуск двигателя;

- нестабильность холостого хода

Подсосы - Если вы не заметили, а они возникли, лопнул шланг усилителя тормозов, ну в общем всего что связано с вакуумом, так же приведёт к проблемам.

Что самое подлое в GM Multek, это то, что все неисправности возникающие в процессе эксплуатации могут быть вызваны чем угодно. И например, неустойчивая работа мотора на холостом ходу, требует проверки всего вышеперечисленного.

Конечно я приветствую ум пытливый и дерзкий, требующий неустанной работы и экспериментов, но мне конечно будет искренне жаль человека связавшего себя с GM Multek.

Считайте, что всё своё свободное время, вы посвятите ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу поделиться каталогом EPC на весь модельный ряд Daewoo ( не Chevrolet). Локации DOM. EUR. GEL. GER. NOR. USA.

Каталог EPC ставится без проблем? А то уменя был косячный да еще on-line.

Тогда плз ссылку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу поделиться каталогом EPC на весь модельный ряд Daewoo ( не Chevrolet). Локации DOM. EUR. GEL. GER. NOR. USA.

Каталог EPC ставится без проблем? А то уменя был косячный да еще on-line.

Тогда плз ссылку. :)

Ставится только на 32 разрядную систему, для 64 разрядной нужен эмулятор типа VMware. Для работы нужен Алкоголь или другой подобный софт. Переключение локаций из корневой папки файл dwmc_set.exe Будут вопросы подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решено, завтра иду в ### и заказываю вот этот датчик 96377500, буду надеятся что всё получится, смотрю он имеет родной разьём , как поставлю сразу отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решено, завтра иду в ### и заказываю вот этот датчик 96377500, буду надеятся что всё получится, смотрю он имеет родной разьём , как поставлю сразу отпишусь

Поищи другую контору, например xxxxxx цена приятно удивит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решено, завтра иду в ### и заказываю вот этот датчик 96377500, буду надеятся что всё получится, смотрю он имеет родной разьём , как поставлю сразу отпишусь

Поищи другую контору, например xxxxxx цена приятно удивит.

я бы с удовольствием поискал бы ,но в нашем городке и ### не знаю каким чудом появился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер форумчане , сегодня приехал датчик, был установлен, чек потух, диагностика на компе показывает реакцию на каждое открытие дросселя, выровнелись обороты на холостом (до этого при прогреве пловали 1200-1600), пропал едкий запах сероводорода , упала динамика(но теперь можно пользоватся кнопкой спорт режима), про расход пока ничего не скажу (буду считать позднее), предыдущие датчики:

1- NGK универсальный ( с добалением дополнительной массы и без) - нет сигнала

2- ВАЗ 133 ( с добалением дополнительной массы и без)- нет сигнала

мои мозги их просто игнорировали , особая благодарность форумчанину " Voltik " , а то я наверное досих пор бы искал альтернативный способ решения проблемы , подвожу итог , датчик кислорода GM, артикул 96377500 , успешно работает , цена вопроса 2150руб.

всем огромное спасибо кто участвовал в обсуждении моей проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, господа! Вы как тут начинаете разбирать новые проблемы так моя машина начинает подводить. горит чек, съезди на диагностику - ошибка по подогреву 2й лямды. почистили удалили, думаю ну все. А не тут то было снова загорелся. Причем при заведенном двигателе показания 2й лямды почти ноль, только при прогазовке 0,001в страгивается. 1я реагирует до 0,5в.

Для себя решил буду ставить оригинал.

причем раньше че горел только при автозапуске, сейчас на ходу на трассе!!!

Вот такая БАТВА!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,,, у меня на Леганзе датчик кислорода верхний стоит с одним проводом, а как подсоединить с ВАЗ 2110 там четыре провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,,, у меня на Леганзе датчик кислорода верхний стоит с одним проводом, а как подсоединить с ВАЗ 2110 там четыре провода.

Это у тебя сигнальный провод на родном датчике.

На ВАЗовском (т.е. БОШевском скорей всего), один сигнальный, другой - масса и 2 оставшихся (обычно одного цвета) это подогрев. Подогрев сразу исключили благодаря цветам проводов ;) Массу можно тестером прозвонить. Последний оставшийся - сигнальный. Еще вопросы есть? ;)

ЗЫ: Рекомендую провода сразу не резать, а подмотать ... Ну так, на всякий случай ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу тестером не прозвонишь, на бошевских датчиках сигнальная масса с корпусом соединяется в ЭБУ. Нужно пошарить в форуме, полно тем про лямбды, я сам про цвет когда-то писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает у меня горит лампочка чек что за причина пробывал менял лямду всеравно такая хрень подскажите кто сталкивался с этим.Зарание спосибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает у меня горит лампочка чек что за причина пробывал менял лямду всеравно такая хрень подскажите кто сталкивался с этим.Зарание спосибо.

Serega777, горящий чек - это подсказка, что где-то что-то работает неправильно. Совсем не обязательно, что это лямбда. Сканером ошибку считай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько вольт выдает на лямду а то я проверяю лампочкой 12в а она не горит.

Опорное напряжение на лямбде 0.45В, лампочка не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики кто нибудь менял кольца поршневые на леганзе 2.0 корейка какая их цена и можно ли поменять не снимая головы.Подскажите кто сталкивался с этой бедой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял прокладку под ГБЦ теперь на холодную едет на горячую троит и не едет По диагностике показывает слабый сигнал датчика положения распредвалов и ещё лямда первая уже чего только не пробовал нифига не пойму с чем связано 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...