Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

pasha992

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О pasha992

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Pasha992
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. сегодня знакомый друг с а автосервиса сначала снял зеркала , а потом обшивки двери , за тем позвал автоэлектрика , он сказал однозначно что датчик температуры окружающей среды один и он укзывает температуру на улице( у меня заведомо датчик врёт т.к не родной) а у остальных , с его слов т.к установлен близко к радиатору так что температура может подниматся от температуры двигателя
  2. климат работает , но в ручном режиме (включается без моргания с задержкой ) , если включит на авто , то сразу начинается обдув с 4 положения вентилятора , в зеркалах у меня находится обогрев, на счёт гофры я не знаю , ( если тебе не сложно) попробуй у себя отключи этот датчик и глянь что будет с показанием температуры, или скинь католожный номер датчика находящегося в гофре (либо в зеркале) Leganza CDX, 2.2, 16V, 2000 г.в. АКПП
  3. ну если поставили датчик с WV то я не чему уже не удивлюсь, и теперь не знаю стоит ли его вообще менять?
  4. тогда почему при его отключении у меня на часах полностью пропадает указания температуры?
  5. я так понимаю с этого датчика идёт указание температуры на часы, и темпиратура в щитанные минуты колеблится от плюсовай до минусовой
  6. тот что стоит на телевизоре( на передней панели , за бампером)
  7. разница в показаниях +,- 20 С, стоит с WV
  8. если у вас высвечивается при диагностике ошибка Code 6 Power transistor error (силовой транзистор) , не торопитесь всё разбирать и ломать , под бардачком стоит реле, стукнул по нему и всё заработало ( потом разобрал почистил контакт ) , победа всё работает, теперь такой вопрос может у кого есть датчика темп-ры окружающего воздуха , у меня стоит но не родной и врёт беспощядно , но ошибку не выдаёт , а за новый платить 700 р не вариант, может есть у кого родной б/у по сходной цене?
  9. он находится в самом блоке климата? и за что он отвечает , ведь сам климат работает
  10. подскажите после зимы замигал климат , протестировал выдаёт ошибку Code 6 Power transistor error (силовой транзистор) , где искать , и в чём может быть проблема?
  11. Добрый вечер форумчане , сегодня приехал датчик, был установлен, чек потух, диагностика на компе показывает реакцию на каждое открытие дросселя, выровнелись обороты на холостом (до этого при прогреве пловали 1200-1600), пропал едкий запах сероводорода , упала динамика(но теперь можно пользоватся кнопкой спорт режима), про расход пока ничего не скажу (буду считать позднее), предыдущие датчики: 1- NGK универсальный ( с добалением дополнительной массы и без) - нет сигнала 2- ВАЗ 133 ( с добалением дополнительной массы и без)- нет сигнала мои мозги их просто игнорировали , особая благодарность форумчанину " Voltik " , а то я наверное досих пор бы искал альтернативный способ решения проблемы , подвожу итог , датчик кислорода GM, артикул 96377500 , успешно работает , цена вопроса 2150руб. всем огромное спасибо кто участвовал в обсуждении моей проблемы
  12. Поищи другую контору, например xxxxxx цена приятно удивит. я бы с удовольствием поискал бы ,но в нашем городке и ### не знаю каким чудом появился
  13. решено, завтра иду в ### и заказываю вот этот датчик 96377500, буду надеятся что всё получится, смотрю он имеет родной разьём , как поставлю сразу отпишусь
  14. вазовский отлично не работает-- он работает усредненно-- ngk работает быстрее и четче-- только однопроводному ngk нужна своя масса так же как и бошевскому-- скорее всего у парня эта ошибка при подключении обоих датчиков(вазовского и ngk) -- отсутствие массы на корпусе датчиков... если проблема после того как сделает доп массу на корпус датчика-- не исчезнет то скорее всего менять придется и вторую лямду нижнюю-- у америкосов бывает глюк когда с этой ошибкой пишет первая банка а на самом деле не работает вторая( сам попался на этом) просто на америкосах бывает такое что чтоит однопроводной верхний лямда зонд и один провод от него идет и клемник тоже с одним проводом-- у меня два провода а у соседа один-- припаивали просто на корпус лямды конец а второй на корпус коробки кинули-- чек погас-- а так парень тоже кучу датчиков перелопатил не мог чек погасить- тоже писал нет упраляющего отклика....... во как бывает......у меня двух проводной , пробовал доболять дополнительную массу от датчика, машина стала просто тупой, ни какой динамики, но при этом ошибка какоето время не загорается (в городе вообще не горит) стоит только выехать на трассу и всё по прежнему, но на трассе расход уменьшается в разы
  15. здраствуйте , писал на многих форумах и не где ни кто не знает в чём проблема, купил машину горел чек , сделал диагностику выдаёт ошибку (нет сигнала датчика кислорода первой банки, т.е. регулирующего) , купил универсальный ngk, пять минут полёт нормальный и снова чек и та же ошибка, прочитал на форумах что подходит с ваза , купил поставил тоже самое , а теперь сам вопрос: не может ли быть такой же истории с покупкой оригинального датчика, может кто нибудь сталкивался , просто не хочется выкидывать на ветер 3500р( машина леганза 2,2 американка 136л,с) заранее спасибо за помощь
×
×
  • Создать...