NightWolf_Alex

Ssangyong Actyon

19 сообщений в этой теме

Првиет, камрады! Продал машину теперь хочу пересесть на кроссовера, выбрал SsangYong Actyon, машина подходит по всем пораметрам, хороший движек, просторный, хорошая проходимость по бездорожью, хоть у него и несущий кузов. Пока, что остановил выбор на нем, бююджет 850 тыс, судовольствием подискутирую тему выбора машина за эти деньги.

Буду рад конструктинвому диалогу.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто как авто, чего по нему дискутировать, покупай да катайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У соседа такой, так на разгон очень тупой - большая задержка реакции от момента нажатия педали газа до того момента как двигатель начнет набирать обороты.

Сосед уже и прошивку поменял - толку ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можно ожидать от старого тракторного двигателя, со значком от Мерседеса, а так по лесу за грибами отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У соседа такой, так на разгон очень тупой - большая задержка реакции от момента нажатия педали газа до того момента как двигатель начнет набирать обороты.

Сосед уже и прошивку поменял - толку ноль.

У соседа какой дивжек дизель или бензин? Я на дизеле очень хорошо с места стартовал, есть некоторое замеделние ускорения на 100 км/ч, но на старте очень резвый.

Что можно ожидать от старого тракторного двигателя, со значком от Мерседеса, а так по лесу за грибами отлично.

У актиона собственный двигатель, тоесть они делали его по свои разработкам, никакого отношения к старому движку мерса он не имеет. Если есть сомнения, то в нете очень много инфы по этому вопросу. Раньше санг енги делали по лицензии мерса движки, но сейчас они прешли на разработку собственных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У соседа такой, так на разгон очень тупой - большая задержка реакции от момента нажатия педали газа до того момента как двигатель начнет набирать обороты.

Сосед уже и прошивку поменял - толку ноль.

У соседа какой дивжек дизель или бензин? Я на дизеле очень хорошо с места стартовал, есть некоторое замеделние ускорения на 100 км/ч, но на старте очень резвый.
Дизель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NightWolf_Alex У родственника новый SsangYong Actyon с лицензионным дизелем, даже значек мерсовский на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери и езди.. так сказать.. минусы даже для дизеля расход большой( на заявленный расход могеш не смотреть) .. пока обороты не поднимеш под 2.500 -- ехать будеш как на тракторе-- динамики ноль.. но тянет.. если поддергивать педальку-- сразу расход в минус как у леги.. в обслуживании последнии модели подорожали в обслуживании и запчастях... зимой заводиться без проблем точно скажу после стояния 12 часов без утепления на 32 минуса-- с полтычка после прогрева свечей.. зимой прогревается плохо сразу скажу даже на ходу.. печка плоховатая там... стекла постоянно потеют если в машине больше 1 человека(водителя)... по ходовке скажу тока плюсы.. в меру мягкая и в меру жесткая.... в лес на нем не стоит по буеракам.. вывес колес мал(ход) встать можно раскорячившись.. и никая электроника не помогет... по дороге ниодного пробоя или отбоя даже в ямах и выбоинах глубиной до 5-7 см.. пластик передней панели среднего качества как и всего салона ( на предыдущих моделях был лучше) но качество сборки салона выросло..... кожа ваще г...о.. если поездиш больше 3 лет без накидок -- кожа будет выглядеть как туалетная мятая бумага.... свои болячки есть-- но они у всех машин есть.................. лично я пробежал на нем 8000 км с владика-- дорога понимаеш какая.. зимой.. подмерз сразу скажу... поспать не получалось в машине.. на холостых печка остывала и я просыпался невыспавшийся и подмерзший... (хотя у каждого свои критерии тепла в машине) по ходовке проблем не возникло как и по двиглу...( мой был с пробегом 32 тысячи) полный фарш... 730 чистая цена покупки + соляра на перегон.. а ну если честно у моего шумоизоляция была на высоте-- что удивило... ну в принципе из личного опыта все.... жену уговариваю на бензиновый вариант... но она заладила худнай аванта в коммплектации ТОР и не волнует... знает что я ее там во владике сразу задеру до уровня средненького кроссовера)) с заменой пружин и аммортиков.. на более жесткие и длинные пружины и удлиненные аммортики каябовские.. так что снова собираюсь потихонку собирая деньги в кучу во Владик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

777ZooM777, на 80% соглашусь. У меня зимой машина тоже отлично заводится на морозе, и сутки стояла все ок.

На счет потения стекл, честно говоря никогда не замечал этот факт. Для меня динамики вполне достаточно, после 100км/ч медленнее набирает скорость, но до 100 быстро ускоряется.

Машина у меня полтора года, доволен полностью.

Еще + по сборке реально делают неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

777ZooM777, на 80% соглашусь. У меня зимой машина тоже отлично заводится на морозе, и сутки стояла все ок.

На счет потения стекл, честно говоря никогда не замечал этот факт. Для меня динамики вполне достаточно, после 100км/ч медленнее набирает скорость, но до 100 быстро ускоряется.

Машина у меня полтора года, доволен полностью.

Еще + по сборке реально делают неплохо.

Если честно.. никогда не буду довольным дизелем если это не мерседес, Ауди , или Лендровер,))) Но сама машинка понравилась... что меня сдерживало в дороге то только одно-- никаких резких маневров на трассе после скорости 80.... Завалить его дело одного поворота руля.. ну и козление которое непонятно откуда берется при такой базе у авто... в остальном машина оправдывает свои деньги... ну и напиши честно скока соляры в городе улетает ?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запаздывание отзыва на резкое нажатие педали газа-контролируется электроникой....её "полезности" не понимаю :( ...тоже сан ёнг присматривал,в старом кузове,но движок был больше 3л. объёмом...не прокормить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

777ZooM777, на 80% соглашусь. У меня зимой машина тоже отлично заводится на морозе, и сутки стояла все ок.

На счет потения стекл, честно говоря никогда не замечал этот факт. Для меня динамики вполне достаточно, после 100км/ч медленнее набирает скорость, но до 100 быстро ускоряется.

Машина у меня полтора года, доволен полностью.

Еще + по сборке реально делают неплохо.

Если честно.. никогда не буду довольным дизелем если это не мерседес, Ауди , или Лендровер,))) Но сама машинка понравилась... что меня сдерживало в дороге то только одно-- никаких резких маневров на трассе после скорости 80.... Завалить его дело одного поворота руля.. ну и козление которое непонятно откуда берется при такой базе у авто... в остальном машина оправдывает свои деньги... ну и напиши честно скока соляры в городе улетает ?...

 

Забавно то, что долгое время все двигатели санг енг были на базе мерседес и по лицензии мерседес и не иначе, сейчас они уже делают свои, доработали мерседосовский движек, поэтому дизель у него хорошо, при объеме два литра рвет с места хорошо. По городу 8-8.5 литров, зависит от манеры вождения, у меня  у товарища 8 держится стабильно по городу, по трассе около 6 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  я понимаю машинка неплохая... но.. ты бы сьездил в китай а проще посмотрел бы их наружные камеры наблюдения в инете.. ты бы губу закусил увидев на каких машинах ездят сами китайцы... ваще шок... а скока у них электоромобилей и  гибридов.. это ваще... брали в прошлом году в прокат машинку электро... пробежать на одной заправке которая происходит всего за 4 часа 540 км не проблема.. машинка класса шевроле спарк.. но в 10 раз лучше хоть и электрическая... а какие у них красивые и прочные кроссоверы и ваще машинки бензиновые-- красотища... но одно но.. они не поставляются на наш рынок так как в китае офицально нету евро 4-- а машины без евро4 в нашу страну ввезти можно только через танцы с бубном...  если бы нашлась такая возможность я бы даже в сторону корейцев не смотрел бы- ( хотя корейские авто чисто я уважаю) ходил в автохпус китайский-- уже стояли в продаже машины которые ниодна страна не увидит у которой евро 4 введено ..там просто не машины а футуристические мечты будущего... красивые-- суперэкономичные... америкосы брали в прокат непонятно какаю марку( но похожа на современную хонду СРВ 2012 года) с  2 литровым двиглом.... так вот едет она как буддто там все 3 литра даже звук похож.. а на баке полном они умудрились по городу отьездить 900 км. примерно ( мы с ними катались когда им приспичило выпить с рускими).. бак примерно литров 55-60-- америкосы а они знают толк в машинах-- так она им так понравилась что они все порывались ее купить у проката.. незнаю чем дело закончилось мы раньше уехали-- так вот в этом китайском СРВ было ВСЕ -- именно ВСЕ- прям ваще ВСЕ ВСЕ... холодильник чуть меньше чем у меня морозильная камера.. интернет... кинотеатр на лобовом стекле( видео с магнитолы проецировалось на лобове стекло-- там куда проецировалось видео-- стекло затемнялось-- даже солнце не помеха была смотреть  музтв местное.. и ваще стока плюшек в машине что даже я повидавший многое - понял как многого нет в машинах даже у корейцев.. ту систему которая позволяет двигаться машине без участия водителя и которую типа обкатывают наши кулибины там уже давно я так понял обкатана и работает-- причом с кнопочки... и с этой кнопочкой ездят процентов 20 в столице... они просто сидят- едят- дремлют.. занимаются своими делами  а машина едет в пробке сама... так что китайцы это давввно уже не те китайцы представление о которых у нас сложилось.. они прогрессом идут не 7 мильными шагами а 70 мильными...

 а в росиию как всегда везут то что пролезло через взятки чиновникам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

777ZooM777

Это ты точно сказал, в Россию везут один хлам.

Я на прошлой неделе заправлял кондей после замены компрессора, а передо мной был Шевроле Круз с двигателем 1.8, так я от хозяина этого круза такого наслушался, как я понял с его слов, что это не авто а полный отстой. За два года на крузе сгнили обе алюминиевые трубки кондея, жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Забавно то, что долгое время все двигатели санг енг были на базе мерседес и по лицензии мерседес и не иначе, сейчас они уже делают свои, доработали мерседосовский движек, поэтому дизель у него хорошо, при объеме два литра рвет с места хорошо. По городу 8-8.5 литров, зависит от манеры вождения, у меня  у товарища 8 держится стабильно по городу, по трассе около 6 литров.

А меня родственник задолбал, все тычет в руководство на Саньенг, где написано что дизель мерседесовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  да так то пофиг какой там движок... просто вопрос чисто ритарический... что там подходит от мерса?? все или тока часть или ничего а все надо китайское.. вот тогда можно судить  насколько переделан или недоделан-- это как с легой-- двигатель опелевский а хер чо с опеля нормального поставиш))) без переделки)))) зато двигун Опель :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на моем китайце тоже на крышке клапанной коробки МИЦУБИСИ написано, а на форуме народ говорит, что много своих деталей, с МИЦУ не подходящих.....Так что далеко ходить....На 2-литровой Леге стоит Опелевсикй движок со СВОИМ диаметром клапанов. Так и про двигло Енга можно сказать: разработано Мерседес.....Но собрано с корейскими особенностями :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,что автор купил?...дизелёк то ясень пень по шустрее,но и в ремонте дороже ;) ...видел объяву  о продаже дизельного актиона 2008г.в.,требовался ремонт движка,авто пробежало всего 74т.км...продавец не стал заморачиваться с ремонтом,выставил на продажу,делайте выводы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде все нормально с дизелями. У меня товарищ дизельного Патриота купил в прошлом году, 50 тысяч уже накатал, все нормально с двигателем.

Машинкой доволен очень, кстати. Довели до ума Патрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас