Voltik

Что за присадки в бензине

18 сообщений в этой теме

Из прогнившего топливопровода вытекал бензин, при попадании на пол он превращался вот в такие сталактиты, интересно, что за присадки в бензине, бензин 92 Лукойл.

 

a922f7cc0e80.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафталин

Добавление 500 г нафталина на 10 л бензина приводит к увеличению октанового числа бензина на 3—4 единицы — 92-й бензин «превращается» в 95-й.

Попав в бензин, нафталин оставляет после себя существенное количество нагара, увеличивает число вредных выхлопных газов. Вдобавок он, кристаллизуясь, забивает систему подачи топлива: от бензонасоса и шлангов до форсунок.

курить внимательно:

http://www.segodnya.ua/economics/avto/pricadki-v-toplivo-uluchshajut-rabotu-motora-no-mohut-otravit-avto-i-voditelja.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в спиртовом топливе октановое число приходится понижать, разбавляя всякими неликвидами. Зато нафталина там нет по-определению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, это чего получается, 92 бензин с помощью нафталина делают из более низкого бензина, например из 76го?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, это чего получается, 92 бензин с помощью нафталина делают из более низкого бензина, например из 76го?.

Х.З. кто как делает.

Но одной из повышающих ОЧ присадок есть нафталин.

92й не обязательно весь состоит из 76+присадки.

Можно взять, например, 50% 92го + 50% 76го + присадки всякие разные.

У каждого свой метод бодяженья.

 

А Вы сами подумайте:

- НПЗ какие были 20 лет назад, такие и остались.

- грузовых ГАЗонов, ЗИЛов и прочих колхид днем с огнем не сыщешь.

- весь коммерческий транспорт - дизель, либо 92й + Газ (всякие ГАЗели).

- весь легковой - дизель, 92й, и вообще 95й.

 

И куда в этом случае девать 76й бензин?

Вот и бодяжат как умеют. тем более гешефт налицо.

 

У нас вообще спирто-ацетон во всех бензинах, т.к.  весь бензин привозной (Россия, Беларусь, Румыния, Литва). 

Укр НПЗ давно крепко стоят, привезти бензин и разбодяжить со спирто-ацетоном выгоднее, чем везти нефть и перерабатывать.

 

Я сейчас смешиваю спирт с неспиртом, т.к. зима, неспирт выбираю по запаху. Уже есть наработки. Неспирт - только на мелких небрендовых заправках.

 

Даже в 80й, сука, доливают спирт.

Бедные ГАЗоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу скажу - насколько байка или правда не знаю, но смысл таков:

В последнее время широкое развитие получили гомогенизаторы. Это установка по типу центрифуги, где при относительной простоте и дешевизне процесса происходит смешивание различных субстанций. Изначально установки делались для получения "качественного" молока из сухого молока , потом аналогичным образом начали делать "свежевыжатые" соки из сухих концентратов, ну и т.д. Эффективность гомогенизаторного смешивания настолько высока, что вещества смешиваются на молекулярном уровне, хотя казалось бы - механическое вращение и центробежная сила - только и всего ... И тем не менее, существует гипотеза, что при помощи гомогенизатора есть возможность разбавлять бензин не ослиной мочой, как известный киноперсонаж якобы делал, а простой водой! Даже если примешать к бензину 10 часть воды, а то и все 15% - деньжищи колоссальные получаются - этот гомогенизатор "отбивается" за 2-3 дня максимум ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как гомогенизаторы,...а на водотопливной эмульсии уже в конце 70-х прошлого века бороздили просторы морей и океанов американские  корабли ..военные. 30% воды-70 процентов диз топлива. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сразу скажу - насколько байка или правда не знаю, но смысл таков:

В последнее время широкое развитие получили гомогенизаторы. Это установка по типу центрифуги, где при относительной простоте и дешевизне процесса происходит смешивание различных субстанций. Изначально установки делались для получения "качественного" молока из сухого молока , потом аналогичным образом начали делать "свежевыжатые" соки из сухих концентратов, ну и т.д. Эффективность гомогенизаторного смешивания настолько высока, что вещества смешиваются на молекулярном уровне, хотя казалось бы - механическое вращение и центробежная сила - только и всего ... И тем не менее, существует гипотеза, что при помощи гомогенизатора есть возможность разбавлять бензин не ослиной мочой, как известный киноперсонаж якобы делал, а простой водой! Даже если примешать к бензину 10 часть воды, а то и все 15% - деньжищи колоссальные получаются - этот гомогенизатор "отбивается" за 2-3 дня максимум ...

 

В общем все верно. Только не центробежные силы, а усилие сдвига.

И надо добавлять эмульгаторы.

При союзе такая тема была, но умерла.

Много подводных камней.

При разбавлении такой смеси чистым бензином, она расслаивается, на морозе тоже.

Поэтому бодяжить водой должны все, или никто. Либо это топливо должно быть использовано максимально до следующей заправки. Имеет смысл в автоколоннах и прочих организациях.

В журнале За рулем, была тема, многие на москвичи ставили бачки с водой и трубки с мед.системы.

спирт смешивается с бензином и с 5% воды без ограничений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много подводных камней.

При разбавлении такой смеси чистым бензином, она расслаивается, на морозе тоже.

Поэтому бодяжить водой должны все, или никто. Либо это топливо должно быть использовано максимально до следующей заправки. Имеет смысл в автоколоннах и прочих организациях.

В журнале За рулем, была тема, многие на москвичи ставили бачки с водой и трубки с мед.системы.

спирт смешивается с бензином и с 5% воды без ограничений.

Дык вот ежели всевозможными другими уловками, то расслаивается, а после гомогенизиции - нет! Забавно, но тем не менее - если раньше ты мог оставить машину на месяц-другой без движения, и если машина в нормальном состоянии, то заводилась без особых проблем, то сейчас все жалуются - заправляться надо чаще и меньше, тогда машина хоть как-то едет, а если заправил полный бак на неделю, то к следующей заправке машина уже практически не едет на той бодяге, которая в баке остается, чего уже говорить про "месяц-другой"?

Ну а насчет смешивания воды со спиртом и бензином - оно неудивительно, т.к. спирт весьма гидроскопичен и вследствие этого он в себя воду и вбирает ... вот только это уже становится не Спирт, а Разбавленный спирт ;) Кстати, не для того чтоб шибко вумным казаться, а просто может кому интересно будет: довольно частое мнение, что Водку изобрел Менделеев ошибочно - Менделеев действительно делал опыты с водой и спиртом для того чтобы выяснить оптимальное соотношение для взаимопоглощаемости этих жидкостей - оказалось около 42 "градусов" ;)

 А вот для двигателя "водка" также как и для человека - в больших количествах довольно вредна ...

Думаю что гомогенизаторами на самом деле мало кто страдает из нефтеспекуляторов - скорей всего именно мешают бензин с разбавленным спиртом, по крайней мере на Украине ;) Недаром после российского бензина машина на украинском не едет ну вааще ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Много подводных камней.

При разбавлении такой смеси чистым бензином, она расслаивается, на морозе тоже.

Поэтому бодяжить водой должны все, или никто. Либо это топливо должно быть использовано максимально до следующей заправки. Имеет смысл в автоколоннах и прочих организациях.

В журнале За рулем, была тема, многие на москвичи ставили бачки с водой и трубки с мед.системы.

спирт смешивается с бензином и с 5% воды без ограничений.

Дык вот ежели всевозможными другими уловками, то расслаивается, а после гомогенизиции - нет! Забавно, но тем не менее - если раньше ты мог оставить машину на месяц-другой без движения, и если машина в нормальном состоянии, то заводилась без особых проблем, то сейчас все жалуются - заправляться надо чаще и меньше, тогда машина хоть как-то едет, а если заправил полный бак на неделю, то к следующей заправке машина уже практически не едет на той бодяге, которая в баке остается, чего уже говорить про "месяц-другой"?

Ну а насчет смешивания воды со спиртом и бензином - оно неудивительно, т.к. спирт весьма гидроскопичен и вследствие этого он в себя воду и вбирает ... вот только это уже становится не Спирт, а Разбавленный спирт ;) Кстати, не для того чтоб шибко вумным казаться, а просто может кому интересно будет: довольно частое мнение, что Водку изобрел Менделеев ошибочно - Менделеев действительно делал опыты с водой и спиртом для того чтобы выяснить оптимальное соотношение для взаимопоглощаемости этих жидкостей - оказалось около 42 "градусов" ;)

 А вот для двигателя "водка" также как и для человека - в больших количествах довольно вредна ...

Думаю что гомогенизаторами на самом деле мало кто страдает из нефтеспекуляторов - скорей всего именно мешают бензин с разбавленным спиртом, по крайней мере на Украине ;) Недаром после российского бензина машина на украинском не едет ну вааще ;)

 

Согласен.

Спирт это конечно утрировано.

Там целый набор всяких жидкостей: ацетон, изопропанол, эфиры фсякие-разные, бензолы-толуолы, газовые конденсаты. Целый букет всякой малоликвидной или нестандартной химии.

В бензин пойдет, тем более разрешили ГОСТами. Альтернативное Моторное Топливо. Так и пишут в сертификате. Дикий капитализм, фуле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на мейл.ру как раз статейка была про такой вот бензо-компот - "Масляная чума" новая проблема автомобилистов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в России те же яйца, только набор для бодяженья другой. Кардинально другой.

Если наши бензины отмывают все вместе с металлом, резиной и форсунками, то действие российских бензинов мы видим на фото топикстартера. Гы...

Предлагаю поочередно (понедельно) заправляться там-тут, там-тут. И мешать только в нам известной пропорции.

Наладим обмен через проводников поездов канистрами с бензином.

Вольтик нам свой бензин передает, мы ему свой.

Проблемы с топливной системой резко у всех исчезают.

Мой двигатель пошел на второй миллион, Вольтика - на третий. ДиБуз ставит форсунки с Сенса, т.к. даже на десяточных форсунках машина прет и стирает резину за месяц.

Я - по своей простоте, вообще два цилиндра отключил и выкрутил свечи. Подумываю вообще оставить один цилиндр.

Начинают надоедать всякие немцы, японцы и прочие французы по обмену опытом. Мы их, разумеется, посылаем.

Разговариваем только с корейцами, и то, не со всеми, только с ДЭУ.

Следующим этапом идет установка двух или трех баков с автомобильным гомогенизатором посредине. Обязательно с GSM управлением. Собрался ехать - дистанционно запустил гомогенизатор вместе с Вебасто и прочими приблудами.

пол-часа и секретный рецепт готов.

Ну как? пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в России те же яйца, только набор для бодяженья другой. Кардинально другой. Если наши бензины отмывают все вместе с металлом, резиной и форсунками, то действие российских бензинов мы видим на фото топикстартера. Гы... Предлагаю поочередно (понедельно) заправляться там-тут, там-тут. И мешать только в нам известной пропорции. Наладим обмен через проводников поездов канистрами с бензином. Вольтик нам свой бензин передает, мы ему свой. Проблемы с топливной системой резко у всех исчезают. Мой двигатель пошел на второй миллион, Вольтика - на третий. ДиБуз ставит форсунки с Сенса, т.к. даже на десяточных форсунках машина прет и стирает резину за месяц. Я - по своей простоте, вообще два цилиндра отключил и выкрутил свечи. Подумываю вообще оставить один цилиндр. Начинают надоедать всякие немцы, японцы и прочие французы по обмену опытом. Мы их, разумеется, посылаем. Разговариваем только с корейцами, и то, не со всеми, только с ДЭУ. Следующим этапом идет установка двух или трех баков с автомобильным гомогенизатором посредине. Обязательно с GSM управлением. Собрался ехать - дистанционно запустил гомогенизатор вместе с Вебасто и прочими приблудами. пол-часа и секретный рецепт готов. Ну как? пойдет?

Отсыпь маленько   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну как? пойдет?

Отсыпь маленько   :)
 

опоздал. уже нет. и барыга говорит что последняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, помойму у тебя выхлопная в салон травит ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, помойму у тебя выхлопная в салон травит ...

Та не. Просто с химической точки зрения: если смешать Российский  и наш шмурдяк - получается весьма неплохая смесь. 

Которая будет гореть гораздо эффективнее чем по-раздельности. Синергический эффект налицо :huh: .

Это нужно иметь ввиду.

Я к этому практически пришел.

Лью сентозовский 92й (он точно из нефти) машина не едет.

Лью спирт - едет, но не очень.

Смешиваю - и, вуаля, едет как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на Юге Сентозы нет  ...  Заправлялся на ней как-то раз в Кривом рогу ровно после Роснефти - это я в Белгород по делам катался ... , так вот после Роснефти (бадэга еще та, насколько я вкурил, зато в 1,5 раза дешевле нашего бензина) моя машина бежала хорошо ... Но я тогда домой торопился и от Николаева до Одессы топил где под, а где и за 200 км/ч - тогда дорогу только сделали, я за день до этого проехал из Одессы в Николаев и заценил - так что можно было себе позволить разогнаться ... , поэтому спалил его под чистую ;) Заценить бензин по трассе, когда жмешь все сопли из машины как-то нереально ... Ну ехала она и 220 и был еще зазор между педалью и поликом ;), но другого ничего сказать про бензин не могу - больше с тех пор на Сентозе не заправлялся ... 

 

Я мешаю 92-й с 95-м. Когда удачно получается, когда безрезультатно ... Но у меня еще закралась мыслишка, что надо бы проверить напряжение на ЭБУ, а то я как-то мало на это внимания обращал раньше, а ведь если ему напруги не хватает, он же начинает больше лить и машина едет совершенно по-другому. Да и генератор  мне мой не нравится - еще когда форсунки и "флейту" менял спецом подергал за шкив - чувствовалось радиальное биение. Не то чтоб прямо шкив ходил туда сюда, но "цоканье" ощущалось ...

Это я все к тому, что не всегда нужно хаить бензин - есть много других моментов, с которыми надо бы прежде разобраться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на Юге Сентозы нет  ...   ... Но у меня еще закралась мыслишка, что надо бы проверить напряжение на ЭБУ, а то я как-то мало на это внимания обращал раньше, а ведь если ему напруги не хватает, он же начинает больше лить и машина едет совершенно по-другому. Да и генератор  мне мой не нравится - еще когда форсунки и "флейту" менял спецом подергал за шкив - чувствовалось радиальное биение. Не то чтоб прямо шкив ходил туда сюда, но "цоканье" ощущалось ...

Это я все к тому, что не всегда нужно хаить бензин - есть много других моментов, с которыми надо бы прежде разобраться ;)

 Сентоза - это частный случай. Сейчас работающие НПЗ есть только у группы Приват.

Брендов-заправок много. Поузнавай. Нюхать бензин нужно. Спирт слышно сразу.

Рекомендую к твоему 92-95-му подливать спиртобенза. Соотношение определишь сам :nyam: .

 

А насчет напряжения на ЭБУ - 100%.

Хранитель и я на практике убедились, что рабочий датчик ДПДЗ может просто не работать без доп.массы.

А есть еще и ДАД, в котором профиль сигнала зависит от напряжения.

На выходных электросхему поизучаю. Зима настала. С первым снегом :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас