mekixica

метки на шестернях

18 сообщений в этой теме

привет. решил заменить ремень грм. отогнал в сервис, они там разобрали все, и говорят, что метки на шестернях на пол зуба не совпадают, как не крутили так и не совместили метки. собрали все как было обратно. так вот вопрос из за чего это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина какая? Не совпадает на новом ремне или на старом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, 100%-ной идеальности там не добьешься ни на старом, ни на новом ремне, особенно если он неправильный.

 

В первую очередь после установки ремня необходимо прокрутить двигатель ВРУЧНУЮ на несколько поворотов КВ. Лично я крутил что-то около 5-ти, чтобы убедиться, что несмотря на эти ползуба, метки всегда возвращаются в первоначальное положение, а не уходят все дальше и дальше.

ПОВТОРЯЮ! КРУТИТЬ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО РУКАМИ! (ну или ключом, если лень свечи выкручивать), но никак не стартером.

 

А вообще перед заменой ремня самое правильное на старом ремне выставить метки, отметить их на самом ремне например корректором, или простым карандашом, но это не так заметно ... , и перенести эти метки на новый ремень. Соответственно новый ремень тулить по этим меткам ... , и это при условии что ремень правильный!

 

Насколько я помню, у ТС американка - там ремешок кажись отличается от "европы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличаются ремни)))уже убедился бегал менял)))) ну ты меня утешил что 100%не совпадают там буквально 5мм не попадают но мастера не взялись менять, а может из за этого 0342 ошибка вылетать? она то есть то нет. чек то горит то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина какая? Не совпадает на новом ремне или на старом?

леганза америкос. на старом ремне 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не про эту ошибку тебе Карел отвечал, что это датчик положения РВ? Если да, то это никак не связано.

 

Там кажись выпускной РВ (шкив справа) , лучше чтобы метка была чуть раньше, т.е. повернута чуть правее от метки на ГБЦ ... Тока чтоб метка КВ при этом ЧЕТКО совпадала. Вроде ж двиг крутится по часовой стрелке, если стоять перед ГРМ? 

 

... Я вот сейчас и думаю себе, а может у меня вибрации именно из-за того, что я эти ползуба не в ту сторону "компенсировал" ... У меня, насколько я помню, после натяжки ролика и работы двигателя около 5 минут, при установке метки КВ, впускной РВ становился идеально по метке, а выпускной РВ становился левее метки, т.е. выпускные клапана типа запаздывают - может лучше было бы чтоб они на эти ползуба проворнее были?

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РВ впуск слева, РВ выпуск справа , двигатель вращается по часовой стрелке(см. со стороны шкива КВ)

Изменено пользователем Foker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня впуск четко по метке, а выпуск (если по часовой стрелки) чуть за метку заходить. опережант получаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу ремня (по часовой стрелке)

если метка на шкиве РВ  правее метки на кожухе то позже,

если метка на шкиве РВ левее метки на кожухе то раньше.

Двигатель 2,0? А то на 1,6 там по другому.

Как то так.

Изменено пользователем Foker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.2двигатель. а как лучше? раньше или позже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mekixica, я не знаю как лучше у меня nubira 2 1.6l. У меня на машине двигатель другой, спроси еще на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу ремня (по часовой стрелке)

если метка на шкиве РВ  правее метки на кожухе то позже,

если метка на шкиве РВ левее метки на кожухе то раньше.

Двигатель 2,0? А то на 1,6 там по другому.

Как то так.

Коли двиг вращается по часовой стрелке, то все в точности-да-наоборот : Когда метка КВ полностью соответетвует ВМТ первого цилиндра (читай точно по метке кожуха), тогда если метка шестерни РВ справа от метки на кожухе - значит кланана откроются/закроются раньше, а если слева - значится позже ... Ну логически получается так?

 

На 1,6 в принципе все также, только там вроди один РВ ?

 

2 Мехика:

у меня , как я уже упоминал, впускной РВ четко соответствует положению КВ, а вот выпускной - на ползуба позже. Учитывая, что РВ крутятся в 2 раза реже, чем КВ, то ползуба - это не так уж и мало. Что мы имеем при позднем открытии/закрытии выпускных клапанов? Давай покумекаем:

1) на такте впуска затягивается часть выхлопа

2) на такте сжатия часть рабочей смеси выбрасывается в выпускной коллектор

3) при РХ вроде все четко

4) на такте выпуска сначала идет сжатие выхлопных газов

Это все немного утрировано, поскольку это доли мгновения, и тем не менее ...

А теперь, что мы получаем при раннем открытии/закрытии выпускных клапанов:

1) на такте впуска раньше создается пониженное давление, а значит наполнение лучше

2) Сжатие происходит качественно

3) Рабочий ход тоже без проблем - в конце все равно уже усилие минимальное

4) Выпуск происходит без препятствий

 

Вот я написал и думаю, что надо бы поскорее мне переставить выпускной РВ на один, а то и на 2 зуба вперед ;) Вот только жаль что у нас холода наступили, а то бы прям завтра и занялся бы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм..ты меня прям озадачил...я вот тоже думаю надо менять. может это глуппо но я спрошу а как его самому провернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1,6l два распредвала. Только нет датчика положения РВ. Метки на РВ ставятся иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал проще, струбциной фиксировал оба шкива до снятия старого ремня, и ни про какие метки не заморачивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинка в помощь:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та тут не в струбцине дело ... Просто когда ремень не натянут, трудно на 100% влет определить, как правильно зубья одеть - сомневаешься ... Даже с метками на ремне сомневаешься, а уж без меток и подавно ;)

 

Насчет картинки - один в один с Леганзой ... Вот только я про метки забыл, что они "друг на друга смотрят", но сути это не меняет.

 

А по поводу смещения ползуба - я только предполагаю ... Опять-же не уверен. И опять-же, это если ползуба ... Вполне возможно ничего такого и не будет. Просто уж если сомневаешься, куда лучше ползуба выпускного РВ "девать" , тогда думаю надо в "пораньше"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неее... У Леганзы еще ролик-натяжитель есть, а на картинке натяжка выставляется помпой. И совмещение меток у нас по верхним рискам, а не по тем, что смотрят друг на друга (на Леганзе эти метки будут стоять: на впуске - на 4 часа, а на выпуске - на 7 часов, примерно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас