Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
DiBuz

Шустрые дворники

Рекомендованные сообщения

Никто не сталкивался с медленными "дворниками" ? Или может у кого наблюдается заедание на прерывистом режиме - пропуск через раз? А может у кого есть такая фигня, что дворники останавливаются не совсем в нижнем положении, т.е. когда их включаешь, они на пару миллиметров (но заметно) уходят сперва вниз, а уж потом поднимаются?

 

В общем сегодня ни с того ни с сего решил заморочиться: была погода, было желание, было время и шланг с водой ... В общем решил хотя-бы просто помыть под этими сетками - сколько лет туда никто не залазил. Разбирал в такой последовательности:

1) Снял резинку под пластиковыми сетками что под дворниками. Она на пластиковых пистонах - вынимаются легко и аккуратно

2) Открутил гайки поводков дворников (на 12) и снял сами поводки

3) Раскрутил 3 шурупа и снял 2 половинки пластика

Там конечно говна было ... не передать. Грязь какая-то не наша - слишком белая и сухая ;) Возможно еще из Флориды ;) В общем повымывал я всю грязь оттуда - реально по бокам ее наверное с полкило было под этими пластмассками. Ну и заодно уже внизу "на полке" помыл - чистенько так все стало, красивенько ;)

4) Далее я открутил моторчик стеклоочистителя и сделал это зря - его я просто снаружи помыл, но ничего больше с ним не делал - просто потом поставил на место.

5) Потом открутил по 3 гайки к каждого привода (на 10) поводка дворников и ... Короче, тяга снимается с моторчика просто - разнимается отверткой - там простой шарнир. Затем вся эта конструкция спокойно вынимается в одно из отверстий.

 

Дальше было самое прикольное - я попробовал водительский привод дворника и он был очень тугой - больно было давить без тряпки ... Но в отличии от второго он проворачивался руками! Второй отмачивал и разрабатывал при помощи уголка ворот - в руках он вообще не проворачивался ... Каково-же было бедному моторчику стеклоочистителя проворачивать это каждый раз ??? В общем я его таки одолел - снял стопорное кольцо накрутил гайку поводка, частично выбил, размачивал и разрабатывал еще и еще и в конце концов выдернул. Потом вычистил все , смазал Литолом и собрал все. Аналогично и со вторым.

 

Собирается все в обратном порядке. В результате дворники просто летают - кайф ;) ... рекомендую ;)

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та по всему было видно, что их надо смазывать или менять. Кроме того, когда дворники махали, в этот момент приборка притухала. Я в общем-то грешил на моторчик (поэтому с него и начал), но все оказалось куда проще и веселее.

Собрать - дело свинячье. Там все становится на свои места и практически в первоначальные положения, за исключением моторчика (я сначала думал открутить его "ступичную" гайку, чтобы высвободить, но потом решился и разъединил шарнирное соединение. Я то не знал что оно такое простое и просто напросто шарик из пласмасски выдергивается, а потом назад вставляется - таким образом чуть сместил положение моторчика). Но еще не ставя поводки дворников необходимо включить и выключить дворники, чтобы они там спозиционировались. Ну а потом наживить поводки крепенько с небольшим запасом по высоте и запустить их еще раз, откорректировать и уже нормально затянуть.

В общем моя профилактическая работа проделана явно не зря. Очень рад, что туда влез и все сделал. Особенно радует, когда вовремя решенный вопрос не тянет за собой лишние финансовые затраты. В принципе эти деталюшки наверняка и купить можно - я практически уже согласен был это делать ... но, решил сперва попытаться разобрать. А ведь еще немного и наверняка бы моторчик уже понадобилось менять, т.к. сгорел бы нафик. Короче, работа как раз для дачи, когда один фиг делать нечего и места вокруг машины ограничено. 

Со всей процедуры могу сказать утомило только капотом махать вверх-вниз, т.к. одни операции удобней так проводить, другие наоборот. Но это фигня с исправными опорами капота ;)

 

Теперь на очереди стеклоподъемники с водительской стороны. Я думал что-то с блоком управления , а снявши обнаружил, что моторчик водительской двери вообще не жужжит. Буду тему в электрике поднимать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня прошлым летом обнаружилось, что этот пластик, в который шайрик вставляется, лопнул. Каково же было мое удивление когда мне озвучили ценник на трапецию в сборе-около 600 рублей!!! За оригинал! Я был в шоке. На 10-ку ВАЗ подобная хрень стоит порядка тысячи. Причем она кривая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю сколько она будет у нас стоить, вполне возможно что столько-же ... Так или иначе этот вопрос я уже решил ;)

 

Сейчас вот разобрал моторчики стеклоподъемников - повыгорали угольки. Я уже разобрал их до самих пластинок, на которых угольбки крепятся - завтра съезжу на базар к ребятам, которые электроинструмент ремонтируют и надеюсь найдем такие угольки. Может и не придется 2 моторчика покупать ;)

 

Сейчас уже темно, а завтра фотки хотяб этого процесса поделаю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...