Atomixkz

Бедная смесь на c20ned куда копать?

20 сообщений в этой теме

Приветствую форумчан! Беда с моей машиной не хочет ехать совсем? дергается до 2500 об. Выкрутил свечи они как новые. Было сделано:

Замена бензонасоса на 0 580 453 489 (3.5 Bar) стоял Bosch 0 580 453 465 (3.0 Bar)

Новый регулятор давления топлива

новый Map сенсор

новый ДПДЗ ВТН 3102.3855

форсунки с рабочей машины BOSH 0 280 150 725 Opel vectra c20ne

новые фильтра

свечи Denso 16TT

ошибок по диагностике нет.

лямбды нет CO выставлен на 580mV

EGR в норме

проверил на подсос воздуха все в норме

меня смущает показания время открытия форсунок 1,0 мс и соотношение топлива с воздухом 14.4 на холостом

расход в районе 14-15 л

прокатился на Леганзе т с 1,8 (8 кл) на мешалке едит она куда лучше чем моя (((

Будут какие предложения )) Заранее благодарен.

Изменено пользователем Atomixkz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам денег не жалко менять все подряд!

 

лямбды нет CO выставлен на 580mV

 

Это бред! Смесь, при отсутсвии ДК, выставляется по газоанализатору. Без вариантов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот чего нашел походу проблема в форсунках на данный момент стоят bosch

 

Part Number             lbs/hr    cc /min      grams /min      PSI          BARS

0-280-150-725         16.4      172.4         124                36.25      2.5  

 

на c20ned с завода ставят 17120262 или аналог 17109826

17109826                 18.15   190.8         137.2              43.5         3.0  

как видим на форсунках от опеля бедная смесь

единственные из бошевских форсунок подходит эта

0-280-150-778          18.17   191            137.4              43.5          3.0

пока это только "вода" завтра пойду искать по шротам форсы.

 

может кому пригодится характеристики форсунок

 

users.erols.com/srweiss/tableifc.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ошибка "бедная смесь" уже прижилась. Очевидно всему виной какчество "бензина", т.к. после одних заправок выскакивает мгновенно, а после других может и не выскочить вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня ошибка "бедная смесь" уже прижилась. Очевидно всему виной какчество "бензина", т.к. после одних заправок выскакивает мгновенно, а после других может и не выскочить вовсе.

 

таки да. 100%. бодяжат спирто-ацетоном.

на моей сентозе тоже начали бодяжить, по запаху чую.

катализатора нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Приветствую форумчан! .................Будут какие предложения )) Заранее благодарен.

 

таки шикарнейший случай.

мне бы так.

Делай такЪ:

ехай на радиорынок.

купи переменный резистор на 20 кОм.

припаяй проводки или гвоздики к средней ножке и любой крайней.

среднюю и свободную крайнюю ножку закороти.

провода подключи к разъему ДТВ.

Кручением резистора подбираешь нужное время впрыска.

Фсьо.

Денег нужно максимум 100р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Приветствую форумчан! .................Будут какие предложения )) Заранее благодарен.

 

таки шикарнейший случай.

мне бы так.

Делай такЪ:

ехай на радиорынок.

купи переменный резистор на 20 кОм.

припаяй проводки или гвоздики к средней ножке и любой крайней.

среднюю и свободную крайнюю ножку закороти.

провода подключи к разъему ДТВ.

Кручением резистора подбираешь нужное время впрыска.

Фсьо.

Денег нужно максимум 100р.

 

потенциометр у меня стоит, кручу верчу  время впрыска не меняется на DiagunE напряжение показывает больше меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вроде как победил эту машину.значит что было сделано
1. вырезал EGR напрочь (подсасывал воздух на штоке, мембрана была целая)+ заглушил болтиком шланг идущий на EGR
2. форсунки поставил большей производительностью 0-280-150-902

сейчас залил 80 бензин так как кризис в КЗ, бежит довольно не плохо, появилась тяга с низов, пропали рывки при переключения 1-2, CO отрегулировать нет возможности буду искать сто с газоанализатором. пока с расходом непонятно покатаюсь там видно будет.

Изменено пользователем Atomixkz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ну вроде как победил эту машину.значит что было сделано

1. вырезал EGR напрочь (подсасывал воздух на штоке, мембрана была целая)+ заглушил болтиком шланг идущий на EGR

2. форсунки поставил большей производительностью 0-280-150-902

сейчас залил 80 бензин так как кризис в КЗ, бежит довольно не плохо, появилась тяга с низов, пропали рывки при переключения 1-2, CO отрегулировать нет возможности буду искать сто с газоанализатором. пока с расходом непонятно покатаюсь там видно будет.

 

потенциометр вообще не мешает управлять временем впрыска регулировкой сопротивления ДТВ.

диапазон шире и возможностей больше.

факт.

можно регулировать как в + так и в -.

Просто все, кто пытался уменьшить расход потенциометром, нихрена не смогли сделать.

А резистором ДТВ, расход(впрыск) уменьшается вплоть до троения и нихренанеехания.

Также и верно обратное.

Если установить сопротивление выше текущих показаний ДТВ, то впрыск увеличится, и машина поедет бодрее.

Этот инструмент лежит на поверхности, не требует конструктивных изменений и не может принести вреда.

Доступен любому юзеру. Стоит копейки.

Ну это к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Юрий за инфо. обязательно попробую. да на расход вроде бы не жалуюсь 12-13 литров на сотню, вот только не понял из статьи какой температурный режим близкий к идеальному соотношению расход-тяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо Юрий за инфо. обязательно попробую. да на расход вроде бы не жалуюсь 12-13 литров на сотню, вот только не понял из статьи какой температурный режим близкий к идеальному соотношению расход-тяга

 

а это каждый сам себе определяет.

зависит от стиля езды и профиля местности.

на очень бедной смеси ездить напряжно.

я сначала поставил минимум, а потом еженедельно после заправки и подсчета расхода,

добавлял, убавлял, пока сам не определил, что меня устраивает.

Я еженедельно езжу почти одинаковым маршрутом. Начал с 7,8л на мой маршрут, потом догнал до 9л, и чуть вернул взад. Сейчас где-то 8,2-8,4, что меня и мою жоппу устраивает.

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо Юрий за инфо. обязательно попробую. да на расход вроде бы не жалуюсь 12-13 литров на сотню, вот только не понял из статьи какой температурный режим близкий к идеальному соотношению расход-тяга

 

а это каждый сам себе определяет.

зависит от стиля езды и профиля местности.

на очень бедной смеси ездить напряжно.

я сначала поставил минимум, а потом еженедельно после заправки и подсчета расхода,

добавлял, убавлял, пока сам не определил, что меня устраивает.

Я еженедельно езжу почти одинаковым маршрутом. Начал с 7,8л на мой маршрут, потом догнал до 9л, и чуть вернул взад. Сейчас где-то 8,2-8,4, что меня и мою жоппу устраивает.

Как-то так.

 

Юрий какой лучше взять переменный резистор, с каким номиналом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Юрий какой лучше взять переменный резистор, с каким номиналом.

 

резисторы стоят копейки.

Бери сразу на 20 кОм. Он покроет весь диапазон.

потом, когда определишь свое сопротивление,

возьмешь другой.

Я поставил на 20 кОм, но езжу в диапазоне до 500 Ом.

Поэтому логично было бы поставить на 1 кОм.

Но я в последний раз на радиорынке накупил какого-то шлака кетаицкого,

что даже ставить не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий , поясни плз ДТВ это датчик температуры входящего воздуха? Стоит на резиновой гофре перед дроссельной заслонкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Юрий , поясни плз ДТВ это датчик температуры входящего воздуха? Стоит на резиновой гофре перед дроссельной заслонкой.

 

да. штекер на два провода. снимаем штекер, в него втыкаем резистор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я понял. Попробую найти таблицу по ДТВ (температура-сопротивление). Возможно нужно поставить еще дополнительно обычный резистор последовательно к переменнику что бы не загнать сопротивление всей цепочки в 0 Ом.Это так на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот таблица с autodata, себе поставил на 470 Ом район 70 градусовb7ac96321a75075837cde8eb1ea6e557.jpg

Изменено пользователем Atomixkz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного отчитаюсь (городской режим) установлено сопротивление на 470 Ом, залил 20л аи-93 проехал 220 км итого 20л*100км : 220км = 9,09 л/100км, буду пробовать ставить резистор 400-380 Ом.

Изменено пользователем Atomixkz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

немного отчитаюсь (городской режим) установлено сопротивление на 470 Ом, залил 20л аи-93 проехал 220 км итого 20л*100км : 220км = 9,09 л/100км, буду пробовать ставить резистор 400-380 Ом.

 

Ну вот, а я об чем.

Только бензин тоже нужно заливать правильно, и расход считать по доливу.

Заезжаем.

Заливаем полный бак.

Обнуляем одометр.

Ездим.

Доливаем опять до полного.

Прямо на заправке достаем телефон и считаем. (к примеру: 20л/2,20=9,09)

Одометр обнуляем.

Заливать лучше сразу по 40-50 литров, так недолив меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас