Мума

повышенные холостые

5 сообщений в этой теме

Приветствую народ,Не подскажете какие должны быть холостые на Леге 2,2? У меня гдето 900 но для АКППдумаю должно быть меньше где то 650 ,как убавить ? винт заслонки крутил толку мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До замены ДПДЗ были 820-830, но по машине чувствовалось, что что двигло как-то натужно все время работает на ХХ. После замены ДПДЗ по мере прогрева обороты падают ровно до 800 - стрелка тахометра ровно на рисочке лежит и уже былой "натуги" не чувствуется ни на Нейтрали, ни на Драйве - двигатель работает гораздо мягче и свободнее.

А еще до замены 1-й лямбды было на моей машине такое, что при тех-же оборотах 820-830 ее тяжело было удержать педалью тормоза - столько дури выдавало двигло на ХХ + черный шлейф несгоревшего топлива. И при этом ни намека на Чек.

"Низкий поклон" и горячий паяльник в жопу доблестным ГМ-овцам за "экономичное" программное обеспечение Леганзы.

 

ЗЫ: 650 обормотов для 4-х цилиндрового двигла 2000 года это очень мало - будет колбаситься. По ощущениям и многолетним отзывам на форумах - 800 для Леги это отлично. И лично на своем примере я в этом убедился. А также и в том, что 820-830 - это таки ненормально, хотя раньше я это считал просто погрешностью тахометра.

900 - это явно перебор, тем более для АКПП. Ищи неисправность и устраняй - винт регулировки тут непричем ИМХО. Возможно РХХ гнездо разбил или его "иголка" износилась, возможно еще много чего - Гугль тебе в помощь ;)

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..................900 - это явно перебор, тем более для АКПП. Ищи неисправность и устраняй - винт регулировки тут непричем ИМХО. Возможно РХХ гнездо разбил или его "иголка" износилась, возможно еще много чего - Гугль тебе в помощь ;)

 

Делов на 5 минут, не переодеваясь :)

 

Сдергиваем тонкий шланг отсоса карт газов с коллектора, оставляем болтаться.

Штуцер на коллекторе - глушим подручными средствами (кусок шланга с болтом или колпачком от ручки, фломастера, или вообще жвачкой залепливаем)

 

Обороты сразу упадут, колбасить перестанет ;)

 

Ну шо тут непонятного :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должно быть 825 - 850 , а 900 у меня при прогреве....может датчик РХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заметку! Следите за герметичностью в бензобаке!

Тут на днях двигатель стал долго прогреваться. Т.е. повышенные обороты на прогреве (950-1000) не опускались до холостых (850 - двигатель 2.2).

Обычно прогрев у меня занимает 3 минуты. Через это время раздается щелчек под задним правым крылом - двигатель начинает немного больше вибрировать, через 30 сек. еще щелчек - и обороты опускаются до холостых.

В этот раз обороты до холостых не опустились и загорелся чек. Ну ехать надо - поехал. Через несколько минут обороты опустились до холостых. И так несколько дней. Потом мне нужно было заправиться и я вспомнил, что при предыдущей заправке плохо закрыл пробку бензобака, а так как двигатель был горячий это никак не отразилось на его работе. А уже вечером на холодном двигателе эта неисправность проявилась. Когда нормально закрыл пробку бензобака неисправность исчезла и чек сам погас. Так что бензобак должен быть герметичным - не зря в нем стоит вакуумный датчик. И исправность этого датчика тоже влияет на работу двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас