sanbol1987

Перестала тянуть как прежде Nexia

10 сообщений в этой теме

N100 G15MF МКПП GLE 1999

Началось это у меня давненько, просто мало ездил, да и некогда было заниматься, вот руки тока дошли. Вообще ситуация казалось бы обычная, провалы, плохая тяга, плохо заводится утром. Начал с проверки давления топлива, в норме: 2.8 холостои и 3.2 в нагрузке. Дальше лезть не стал, поехал к мастеру, но тот неполадок не нашел, сам говорит в шоке, по всем диаграммам все в норме. Я выкрутил свечи, а они в белом налете, как бедная смесь, газоанализатора ни у кого не оказалось, поэтому выставил СО по мультиметру (гдето на форуме вычитал), но ничего не изменилось. Да и еще детонация нехилая, хотя выставил зажигание по стробоскопу, даже чуть занизил. Методом тыка обнаружил, что все приходит в норму, я бы даже сказал что не ожидал такой прыти от своей старушки, когда отключаю ДАД. Ну думаю все ясно, покупаю дад оригинал 2500р, ставлю и я в шоке, опять такая же фигня. ВЫвод, идет сильно обедненая смесь, но вот почему, ума не приложу, ездил опять к мастеру, тот опять ничего не нашел, тока на всякий случай пропаял контакты форсунок в жгуте. Дабы небыло много вопросов скажу что поменял, борясь с проблемой: форсунки (siemens), ВВ провода, свечи, ДПДЗ, датчик воздуха, ДАД, катушку индукционную в трамблере. Короче денег ввалил уже нехило, да кстати метки ГРМ сверял, все на месте. Сейчас езжу без ДАД, т.к. обгонять при таких тупняках опасно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи подсосы воздуха: прокладка под ДУ, шланги, патрубки и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсосов нет. Только что обратил внимание, что когда кручу СО потенциометр, вольтаж меняется, но на работу двигателя это вообще никак не отображается, даже сейчас в самый минимум накрутил и ничего. Может быть неисправность потенциометра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня типо такого было, но у меня было так, купил не тот ремень грм, впарили какой то другой, стал нормально, но через день перескачил всего 1 зубец и все, тяга пропала, стал незначительно но заметно жрать. По электронике проверил все нормально, компресию даже проверял, все в норме, долго мучался, не мог даже подумать что это грм, в итоге решил перепроверить и заметил что на 1 зубец перескочил ремешок, купил сразу новый, перепроверил не впаривают ли мне в очередной раз. Все норм, поставил, полет нормальный )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да метки все на месте, не раз уже проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, разобрался

ты опиши что было? что бы остальные знали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз не отписывается, видимо заправиться забыл ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем спасибо, разобрался

ты опиши что было? что бы остальные знали.

 

 

 

 

 

N100 G15MF МКПП GLE 1999

 

Вообщем стоит прошивка twin4 на родных форсах все было отлично, но они пришли в негодность и я поставил бош 0 280 150 996 старенькие но рабочие, на них смесь бедноватая, чувствуется ухудшение динамики и появилась детонация, заменил на аналог deka vaz6238, ситуация не изменилась. Получается что родные форсунки льют больше чем аналоги. Что посоветуете какие купить? 

В прошивке отключена возможность регулировки топлива CO потенциометром, в этом вся загвоздка, форсы подходят, только надо топливо подрегулировать а у меня нет такой возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в норме: 2.8 холостои и 3.2 в нагрузке. 

Где же норма? Явно разряжение в коллекторе завышено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас