Mavin 0 Жалоба Опубликовано: 6 января, 2006 После открытия ЦЗ, внутренняя кнопка задней левой двери, выстреливает вверх, но при попытке открыть снаружи за ручку, проваливается вниз и дверь не открывается… При этом сама кнопка ходит вверх- вниз по моему черезчур свободно… Чего делать собственно... ЗЫ если вопрос уже обсуждался, киньте ссылку плиззззз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks 0 Жалоба Опубликовано: 6 января, 2006 Та же фигня((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 6 января, 2006 У меня такое с перед. пассажирской дверью было в мороз. Обильно пшикал ВДшкой в личинку и ключем сейчас открываю. Когда машина прогрета или тепло на улице - все ОК вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boss 0 Жалоба Опубликовано: 6 января, 2006 У меня тоже самое ,не заморачивайся . смазка помагает но не надолго,перепробовал ВСЁ помогло но на время. ТЕПЛО и ешё раз ТЕПЛО. Если Я понял речь идёт о ЗИМЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иличка 0 Жалоба Опубликовано: 6 января, 2006 у меня такое с левой и правой передней дверью(по очереди===))), всем перебрызгал-ничто не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БесТормософф 0 Жалоба Опубликовано: 6 января, 2006 замена замка помогает. цена вопроса, вроде порядка 300 рублев. 30 мин работы с перекуром на пиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 0 Жалоба Опубликовано: 6 января, 2006 После открытия ЦЗ, внутренняя кнопка задней левой двери, выстреливает вверх, но при попытке открыть снаружи за ручку, проваливается вниз и дверь не открывается… При этом сама кнопка ходит вверх- вниз по моему черезчур свободно… Чего делать собственно... ЗЫ если вопрос уже обсуждался, киньте ссылку плиззззз...== вскрыть дверь, посмотреть тягу которая идет от ЦЗ, скорее всего замок с этой тяги открутился. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иличка 0 Жалоба Опубликовано: 7 января, 2006 замена замка помогает. цена вопроса, вроде порядка 300 рублев. 30 мин работы с перекуром на пиво.и через неделю всё повториться :icon_biggrin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mavin 0 Жалоба Опубликовано: 9 января, 2006 После открытия ЦЗ, внутренняя кнопка задней левой двери, выстреливает вверх, но при попытке открыть снаружи за ручку, проваливается вниз и дверь не открывается… При этом сама кнопка ходит вверх- вниз по моему черезчур свободно… Чего делать собственно... ЗЫ если вопрос уже обсуждался, киньте ссылку плиззззз...== вскрыть дверь, посмотреть тягу которая идет от ЦЗ, скорее всего замок с этой тяги открутился. Удачи.Спасибо NexVik! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грин 0 Жалоба Опубликовано: 12 января, 2006 У меня вот моторчик центрального замка проваливается :icon_biggrin Как-то раз включил греться, вышел, дверка легонько закрылась, замок провалился и сработал... :icon_biggrin Хорошо дверь не захлопнулась до конца... Долго танцевал с разными узкими предметами около водительской двери. Народ развлекается кругом, советы дает :icon_biggrin .... Достал-таки ножовочным полотном до кнопки...Буду менять моторчик... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 0 Жалоба Опубликовано: 12 января, 2006 У меня вот моторчик центрального замка проваливается :icon_biggrin Как-то раз включил греться, вышел, дверка легонько закрылась, замок провалился и сработал... :icon_biggrin Хорошо дверь не захлопнулась до конца... Долго танцевал с разными узкими предметами около водительской двери. Народ развлекается кругом, советы дает :icon_biggrin .... Достал-таки ножовочным полотном до кнопки... Буду менять моторчик... Я вообще никогда не закрываю дверь у машины, если ключи внутри: и с сигнализацией глюки на других машинах бывали, да и ЦЗ с его тягами может пошутить. Было время - боролся с ЦЗ: при открывании в верхнем положении кнопки передней водительской двери ЦЗ срабатывал на закрывание. Пришлось подгибать/разгибать тягу, идущую от активатора к кнопке. Долго возился... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mavin 0 Жалоба Опубликовано: 19 января, 2006 После открытия ЦЗ, внутренняя кнопка задней левой двери, выстреливает вверх, но при попытке открыть снаружи за ручку, проваливается вниз и дверь не открывается… При этом сама кнопка ходит вверх- вниз по моему черезчур свободно… Чего делать собственно... ЗЫ если вопрос уже обсуждался, киньте ссылку плиззззз...== вскрыть дверь, посмотреть тягу которая идет от ЦЗ, скорее всего замок с этой тяги открутился. Удачи.Спасибо NexVik!Итак после снятия обшивки и часового колдования, оказалось что дело в кусочке поролона серого цвета, размером примерно 2 на 5 на 4 см, который приклеен к двери в районе внутренней кнопки и так как на него эта тяга опирается с небольшим нажимом, помоему он выполняет роль некого тормозного башмака, тоесть он не дает тяге слишком свободно ходить туда сюда, естесственно поролон сработался и не так сильно стал тормозить движения тяги, так вот после того как я сложил этот кусочек вдвое и подпихнул под тягу все стало ок, возможно стоит приклеить более толстый кусок поролона, или на тягу намотать изоленты... но тем не менее проблему я решил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabasik 0 Жалоба Опубликовано: 19 января, 2006 :pooh Мужики там привода штатные говно полное они на наши погодные условия не расчитаны. Я хоть и торгую запчастямин а корейцев, но даже меня это достало. Я все привода заводские поменял на 2х контактные простые по 75 рублей за привод и теперь не парюсь. Одно плохо, пришлось и сигналку поменять. Мне старый привод спалил блок. :pooh_lol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitokiri 0 Жалоба Опубликовано: 20 января, 2006 Еще вопрос от чайника - сегодня завелся, однако не переключались передачи.Сцепление выжимаю - нифига не переключается.Потом двигатель прогрелся начали с трудом переключаться, с усилием небольшим.В чем проблема, мороз или надо в сервис? :icon_cry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 20 января, 2006 Еще вопрос от чайника - сегодня завелся, однако не переключались передачи. Сцепление выжимаю - нифига не переключается. Потом двигатель прогрелся начали с трудом переключаться, с усилием небольшим. В чем проблема, мороз или надо в сервис? :icon_cry Так это по моему маслице в коробке колом встало от мороза... я при попытке завестись тоже с изрядным усилием в нейтраль КПП ставил :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitokiri 0 Жалоба Опубликовано: 20 января, 2006 Надо бы трансимиссионное масло поменять.В инструкции сказано что при длительной эксплуатации <30 надо менять масло в коробке.Завтра поеду наверное, а то передачи как у маршрутников втыкаются с хрустом, будто сцепление не выжато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 0 Жалоба Опубликовано: 20 января, 2006 Еще вопрос от чайника - сегодня завелся, однако не переключались передачи. Сцепление выжимаю - нифига не переключается. Потом двигатель прогрелся начали с трудом переключаться, с усилием небольшим. В чем проблема, мороз или надо в сервис? :icon_cry Так это по моему маслице в коробке колом встало от мороза... я при попытке завестись тоже с изрядным усилием в нейтраль КПП ставил ;)= +1 Узбеки стали экономить на масле и льют в КПП чёрти чего. У меня такой проблемы нет и сцепу отпускаю сразу хоть и медленно без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 20 января, 2006 Еще вопрос от чайника - сегодня завелся, однако не переключались передачи. Сцепление выжимаю - нифига не переключается. Потом двигатель прогрелся начали с трудом переключаться, с усилием небольшим. В чем проблема, мороз или надо в сервис? :icon_cry Так это по моему маслице в коробке колом встало от мороза... я при попытке завестись тоже с изрядным усилием в нейтраль КПП ставил ;)= +1 Узбеки стали экономить на масле и льют в КПП чёрти чего. У меня такой проблемы нет и сцепу отпускаю сразу хоть и медленно без проблем. Да на таких холодах "схватится" любое масло. Я точно незнаю что у меня там залито (надо будет уточнить у прежнего владельца), но то, что что-то качественное - факт - он следил за машиной. И тем не менее - даже при - 25 завелся... спустя минуту стал плавно отпускать сцепление ..и. тахометр сразу пополз вниз... Не говоря уже о еще более низких температурах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 0 Жалоба Опубликовано: 20 января, 2006 Еще вопрос от чайника - сегодня завелся' date=' однако не переключались передачи.Сцепление выжимаю - нифига не переключается.Потом двигатель прогрелся начали с трудом переключаться, с усилием небольшим.В чем проблема, мороз или надо в сервис? :icon_cry[/quote']Так это по моему маслице в коробке колом встало от мороза... я при попытке завестись тоже с изрядным усилием в нейтраль КПП ставил :)= +1 Узбеки стали экономить на масле и льют в КПП чёрти чего. У меня такой проблемы нет и сцепу отпускаю сразу хоть и медленно без проблем.Да на таких холодах "схватится" любое масло. Я точно незнаю что у меня там залито (надо будет уточнить у прежнего владельца), но то, что что-то качественное - факт - он следил за машиной. И тем не менее - даже при - 25 завелся... спустя минуту стал плавно отпускать сцепление ..и. тахометр сразу пополз вниз... Не говоря уже о еще более низких температурах.== синтетика от полу тем и отличается... что схватывается позже.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitokiri 0 Жалоба Опубликовано: 20 января, 2006 Мне в сервисе любезно сообщили что при замене масла трансмиссии, КПП снимается с гарантии. Вот я и думаю - наплевать на гарантию и заменить что ли? Машина 2005 года.Может посоветует кто что? :icon_question Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 20 января, 2006 Мне в сервисе любезно сообщили что при замене масла трансмиссии, КПП снимается с гарантии. Вот я и думаю - наплевать на гарантию и заменить что ли? Машина 2005 года. Может посоветует кто что? :icon_question Пардон, а на каком основании? Масло - это же расходник! Давайте еще начнем снимать с гарантии при переобувании с летней резины на зимнюю :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 20 января, 2006 Мне в сервисе любезно сообщили что при замене масла трансмиссии, КПП снимается с гарантии. Вот я и думаю - наплевать на гарантию и заменить что ли? Машина 2005 года. Может посоветует кто что? :icon_question Пардон, а на каком основании? Масло - это же расходник! Давайте еще начнем снимать с гарантии при переобувании с летней резины на зимнюю :) наверное в силу того, что коробка выполнена необслуживаемой (ну нет там сливной пробки) = замены масла КПП не происходит (не предполагается) на протяжении срока эксплуатации=масло КПП для них не расходник :icon_lol (хотя с другой стороны доливать то его надо, если уровень падает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 0 Жалоба Опубликовано: 20 января, 2006 Мне в сервисе любезно сообщили что при замене масла трансмиссии, КПП снимается с гарантии. Вот я и думаю - наплевать на гарантию и заменить что ли? Машина 2005 года. Может посоветует кто что? :icon_question== мне всегда интересно как они это проверят... На экспертизу отправят? Меняй и не парься, главное в сервисе никому не говори об этом... и сервисную книгу не вписывай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitokiri 0 Жалоба Опубликовано: 20 января, 2006 Ага, говорят на Нексии коробка служит без замены масла. Однако, в инструкции по эксплуатации написано что при использовании машины при температурах ниже 30 масло надо заменить.Вот я и думаю - ждать пока в этих холодах коробка накроется(не дай Бог) или забить на гарантию и поменять масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 20 января, 2006 Ага, говорят на Нексии коробка служит без замены масла. Однако, в инструкции по эксплуатации написано что при использовании машины при температурах ниже 30 масло надо заменить. Вот я и думаю - ждать пока в этих холодах коробка накроется(не дай Бог) или забить на гарантию и поменять масло. Попробуй на сервисе им под нос инструкцию сунуть - и задай соответствующие вопросы :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах