Mavin

Вопросы чайника: Западает кнопка задней двери.

25 сообщений в этой теме

После открытия ЦЗ, внутренняя кнопка задней левой двери, выстреливает вверх, но при попытке открыть снаружи за ручку, проваливается вниз и дверь не открывается… При этом сама кнопка ходит вверх- вниз по моему черезчур свободно… Чего делать собственно...

ЗЫ если вопрос уже обсуждался, киньте ссылку плиззззз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же фигня(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое с перед. пассажирской дверью было в мороз. Обильно пшикал ВДшкой в личинку и ключем сейчас открываю. Когда машина прогрета или тепло на улице - все ОК вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое ,не заморачивайся . смазка помагает но не надолго,перепробовал ВСЁ помогло но на время. ТЕПЛО и ешё раз ТЕПЛО. Если Я понял речь идёт о ЗИМЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое с левой и правой передней дверью(по очереди===))), всем перебрызгал-ничто не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена замка помогает. цена вопроса, вроде порядка 300 рублев. 30 мин работы с перекуром на пиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После открытия ЦЗ, внутренняя кнопка задней левой двери, выстреливает вверх, но при попытке открыть снаружи за ручку, проваливается вниз и дверь не открывается… При этом сама кнопка ходит вверх- вниз по моему черезчур свободно… Чего делать собственно...

ЗЫ если вопрос уже обсуждался, киньте ссылку плиззззз...

== вскрыть дверь, посмотреть тягу которая идет от ЦЗ, скорее всего замок с этой тяги открутился. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена замка помогает. цена вопроса, вроде порядка 300 рублев. 30 мин работы с перекуром на пиво.

и через неделю всё повториться :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После открытия ЦЗ, внутренняя кнопка задней левой двери, выстреливает вверх, но при попытке открыть снаружи за ручку, проваливается вниз и дверь не открывается… При этом сама кнопка ходит вверх- вниз по моему черезчур свободно… Чего делать собственно...

ЗЫ если вопрос уже обсуждался, киньте ссылку плиззззз...

== вскрыть дверь, посмотреть тягу которая идет от ЦЗ, скорее всего замок с этой тяги открутился. Удачи.
Спасибо NexVik!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот моторчик центрального замка проваливается :icon_biggrin

Как-то раз включил греться, вышел, дверка легонько закрылась, замок провалился и сработал... :icon_biggrin Хорошо дверь не захлопнулась до конца... Долго танцевал с разными узкими предметами около водительской двери. Народ развлекается кругом, советы дает :icon_biggrin .... Достал-таки ножовочным полотном до кнопки...

Буду менять моторчик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот моторчик центрального замка проваливается :icon_biggrin

Как-то раз включил греться, вышел, дверка легонько закрылась, замок провалился и сработал... :icon_biggrin Хорошо дверь не захлопнулась до конца... Долго танцевал с разными узкими предметами около водительской двери. Народ развлекается кругом, советы дает :icon_biggrin .... Достал-таки ножовочным полотном до кнопки...

Буду менять моторчик...

Я вообще никогда не закрываю дверь у машины, если ключи внутри: и с сигнализацией глюки на других машинах бывали, да и ЦЗ с его тягами может пошутить.

Было время - боролся с ЦЗ: при открывании в верхнем положении кнопки передней водительской двери ЦЗ срабатывал на закрывание. Пришлось подгибать/разгибать тягу, идущую от активатора к кнопке. Долго возился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После открытия ЦЗ, внутренняя кнопка задней левой двери, выстреливает вверх, но при попытке открыть снаружи за ручку, проваливается вниз и дверь не открывается… При этом сама кнопка ходит вверх- вниз по моему черезчур свободно… Чего делать собственно...

ЗЫ если вопрос уже обсуждался, киньте ссылку плиззззз...

== вскрыть дверь, посмотреть тягу которая идет от ЦЗ, скорее всего замок с этой тяги открутился. Удачи.
Спасибо NexVik!
Итак после снятия обшивки и часового колдования, оказалось что дело в кусочке поролона серого цвета, размером примерно 2 на 5 на 4 см, который приклеен к двери в районе внутренней кнопки и так как на него эта тяга опирается с небольшим нажимом, помоему он выполняет роль некого тормозного башмака, тоесть он не дает тяге слишком свободно ходить туда сюда, естесственно поролон сработался и не так сильно стал тормозить движения тяги, так вот после того как я сложил этот кусочек вдвое и подпихнул под тягу все стало ок, возможно стоит приклеить более толстый кусок поролона, или на тягу намотать изоленты... но тем не менее проблему я решил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:pooh Мужики там привода штатные говно полное они на наши погодные условия не расчитаны. Я хоть и торгую запчастямин а корейцев, но даже меня это достало. Я все привода заводские поменял на 2х контактные простые по 75 рублей за привод и теперь не парюсь. Одно плохо, пришлось и сигналку поменять. Мне старый привод спалил блок. :pooh_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос от чайника - сегодня завелся, однако не переключались передачи.

Сцепление выжимаю - нифига не переключается.

Потом двигатель прогрелся начали с трудом переключаться, с усилием небольшим.

В чем проблема, мороз или надо в сервис? :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос от чайника - сегодня завелся, однако не переключались передачи.

Сцепление выжимаю - нифига не переключается.

Потом двигатель прогрелся начали с трудом переключаться, с усилием небольшим.

В чем проблема, мороз или надо в сервис? :icon_cry

Так это по моему маслице в коробке колом встало от мороза... я при попытке завестись тоже с изрядным усилием в нейтраль КПП ставил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы трансимиссионное масло поменять.

В инструкции сказано что при длительной эксплуатации <30 надо менять масло в коробке.

Завтра поеду наверное, а то передачи как у маршрутников втыкаются с хрустом, будто сцепление не выжато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос от чайника - сегодня завелся, однако не переключались передачи.

Сцепление выжимаю - нифига не переключается.

Потом двигатель прогрелся начали с трудом переключаться, с усилием небольшим.

В чем проблема, мороз или надо в сервис? :icon_cry

Так это по моему маслице в коробке колом встало от мороза... я при попытке завестись тоже с изрядным усилием в нейтраль КПП ставил ;)

= +1

Узбеки стали экономить на масле и льют в КПП чёрти чего. У меня такой проблемы нет и сцепу отпускаю сразу хоть и медленно без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос от чайника - сегодня завелся, однако не переключались передачи.

Сцепление выжимаю - нифига не переключается.

Потом двигатель прогрелся начали с трудом переключаться, с усилием небольшим.

В чем проблема, мороз или надо в сервис? :icon_cry

Так это по моему маслице в коробке колом встало от мороза... я при попытке завестись тоже с изрядным усилием в нейтраль КПП ставил ;)

= +1

Узбеки стали экономить на масле и льют в КПП чёрти чего. У меня такой проблемы нет и сцепу отпускаю сразу хоть и медленно без проблем.

Да на таких холодах "схватится" любое масло. Я точно незнаю что у меня там залито (надо будет уточнить у прежнего владельца), но то, что что-то качественное - факт - он следил за машиной. И тем не менее - даже при - 25 завелся... спустя минуту стал плавно отпускать сцепление ..и. тахометр сразу пополз вниз... Не говоря уже о еще более низких температурах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще вопрос от чайника - сегодня завелся' date=' однако не переключались передачи.

Сцепление выжимаю - нифига не переключается.

Потом двигатель прогрелся начали с трудом переключаться, с усилием небольшим.

В чем проблема, мороз или надо в сервис? :icon_cry[/quote']

Так это по моему маслице в коробке колом встало от мороза... я при попытке завестись тоже с изрядным усилием в нейтраль КПП ставил :)

= +1

Узбеки стали экономить на масле и льют в КПП чёрти чего. У меня такой проблемы нет и сцепу отпускаю сразу хоть и медленно без проблем.

Да на таких холодах "схватится" любое масло. Я точно незнаю что у меня там залито (надо будет уточнить у прежнего владельца), но то, что что-то качественное - факт - он следил за машиной. И тем не менее - даже при - 25 завелся... спустя минуту стал плавно отпускать сцепление ..и. тахометр сразу пополз вниз... Не говоря уже о еще более низких температурах.

== синтетика от полу тем и отличается... что схватывается позже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в сервисе любезно сообщили что при замене масла трансмиссии, КПП снимается с гарантии. Вот я и думаю - наплевать на гарантию и заменить что ли? Машина 2005 года.

Может посоветует кто что? :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в сервисе любезно сообщили что при замене масла трансмиссии, КПП снимается с гарантии. Вот я и думаю - наплевать на гарантию и заменить что ли? Машина 2005 года.

Может посоветует кто что? :icon_question

Пардон, а на каком основании?

Масло - это же расходник!

Давайте еще начнем снимать с гарантии при переобувании с летней резины на зимнюю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в сервисе любезно сообщили что при замене масла трансмиссии, КПП снимается с гарантии. Вот я и думаю - наплевать на гарантию и заменить что ли? Машина 2005 года.

Может посоветует кто что? :icon_question

Пардон, а на каком основании?

Масло - это же расходник!

Давайте еще начнем снимать с гарантии при переобувании с летней резины на зимнюю :)

наверное в силу того, что коробка выполнена необслуживаемой (ну нет там сливной пробки) = замены масла КПП не происходит (не предполагается) на протяжении срока эксплуатации=масло КПП для них не расходник :icon_lol (хотя с другой стороны доливать то его надо, если уровень падает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в сервисе любезно сообщили что при замене масла трансмиссии, КПП снимается с гарантии. Вот я и думаю - наплевать на гарантию и заменить что ли? Машина 2005 года.

Может посоветует кто что? :icon_question

== мне всегда интересно как они это проверят... На экспертизу отправят? Меняй и не парься, главное в сервисе никому не говори об этом... и сервисную книгу не вписывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, говорят на Нексии коробка служит без замены масла. Однако, в инструкции по эксплуатации написано что при использовании машины при температурах ниже 30 масло надо заменить.

Вот я и думаю - ждать пока в этих холодах коробка накроется(не дай Бог) или забить на гарантию и поменять масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, говорят на Нексии коробка служит без замены масла. Однако, в инструкции по эксплуатации написано что при использовании машины при температурах ниже 30 масло надо заменить.

Вот я и думаю - ждать пока в этих холодах коробка накроется(не дай Бог) или забить на гарантию и поменять масло.

Попробуй на сервисе им под нос инструкцию сунуть - и задай соответствующие вопросы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас