Чак Норрис

загорелась ошибка (P0342 Camshaft Position Sensor "A" Circuit Low)

20 сообщений в этой теме

Загорелся значек на панели, выдает ошибку P0342 Camshaft Position Sensor "A" Circuit Low

Подозреваю, что течь масла или нагретого тосола просто гдето нарушила контакт.

После того как я пытался (пока безуспешно) поменять "флейту", я пошевелил все соединения до которых доставал, и лампочка больше не говрит. Но все таки хотелось бы долезть до этого сенсора, и быть может поменять его.

Посоветуйте как это сделать, что снимать и где его искать?

Спасибо!

 

 

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Датчик положения распределительного вала. Скорее всего эта ошибка выскочила из за плохого контакта в разьеме.   Нету смысла лезть к нему. 

П.С. Двигатель и машина какой ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leganza 2.2 американка. Перерыл весь гугл, одни пишут что он сверху, на клапанной крышке, другие что он в районе ремня грм. Стоит копейки, я бы его с удовольствием поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъем этого датчика действительно сверху, но сам датчик расположен сбоку, т.е. надо снимать воздуховод, домкратить двигатель, снимать боковую опору двигателя, крышку ремня ГРМ и вот там-то сверху его и откручивать. 

ЗЫ: винтик надо аккуратненько откручивать и прикручивать, чтоб не потерять.

 

А вообще этот датчик часто не работает. Т.е. не выдает сигнала достаточной амплитуды. Из-за этого ошибка вроде как и не горит, но двигатель работает на попарно-параллельном впуске = увеличенный расход топлива вплоть до черного дыма при прогазовке, а внешне других никаких отличий и нет. Поэтому если желание есть, лучше поменять.

 

А еще хотел у тебя спросить по поводу вибраций - двигатель вибрирует или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да двигатель вибрирует, причем после того как загорелся этот датчик, вибраций поприбавилось. Сейчас датчик погас, и я даже незнаю замарачиваться его менять или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъем этого датчика действительно сверху, но сам датчик расположен сбоку, т.е. надо снимать воздуховод, домкратить двигатель, снимать боковую опору двигателя, крышку ремня ГРМ и вот там-то сверху его и откручивать. 

ЗЫ: винтик надо аккуратненько откручивать и прикручивать, чтоб не потерять.

 

А вообще этот датчик часто не работает. Т.е. не выдает сигнала достаточной амплитуды. Из-за этого ошибка вроде как и не горит, но двигатель работает на попарно-параллельном впуске = увеличенный расход топлива вплоть до черного дыма при прогазовке, а внешне других никаких отличий и нет. Поэтому если желание есть, лучше поменять.

 

А еще хотел у тебя спросить по поводу вибраций - двигатель вибрирует или нет?

так что лучше датчик поменять? Или если он один раз загорелся и потом погас, то может быть просто провода  прогорели или разъем маслом залило..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я не ошибаюсь разьем  данного датчика подходит на общую коробку там где форсунки . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я не ошибаюсь разьем  данного датчика подходит на общую коробку там где форсунки . 

 

а можно подробнее, я не совсем понимаю где это(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводка датчика выходит из этого черного короба вместе с контактами форсунок и датчиком давления в коллекторе, а вот откуда он приходит? Наверное прямо с ЭБУ. Но оно тебе не надо.

Если интересует разъем датчика - откручиваешь 2 болтика и снимаешь крышку, что закрывает свечные колодцы. Слева увидишь этот разъем. Нажимаешь сбоку на фиксатор и снимаешь - точно также как и на разъеме датчика температуры воздуха, что на воздуховоде стоит. Только нажимать надо отверточкой, т.к. разъем в "колодце".

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибку P0342 Camshaft Position Sensor может записать неисправность ГРМ. Например растянутый, ослабленный, не правильно установленный ремень. Разбитый шпонопаз в шестерне и т.д. Перед заменой датчика желательно проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как определить действительно с датчиком что то не так? У меня только один раз загоралась лампочка, а потом все погасло. Бензина вроде бы жрать больше не стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как определить действительно с датчиком что то не так? У меня только один раз загоралась лампочка, а потом все погасло. Бензина вроде бы жрать больше не стало.

 

была такая тема для американок :D

ща ДиБуз подтянется,

он уже что-то предлагал с лампочками,

чтоб видеть какой впрыск.

распределенный или попарно-параллельный

:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да ... Может более профессиональные тестеры показывают и эту инфу, но я с таковыми не сталкивался. Вообще ЭБУ (Электронный блок управления = "мозги" двигателя) - еще тот "черный ящик" - далеко не все параметры , которыми он оперирует, выводятся на диагностический разъем. Но и то , что выводится на разъем, тоже не все так просто прочитать - часть общих параметров читается простыми "читалками", а многие другие параметры то ли зашифрованы, то ли еще что ... Но не выводятся вот так просто.

Тем более у нас - "американоводов", "мозги" не такие как у нормальных людей ;) К ним вообще отдельный подход требуется ... Посему кусок "витой пары" и 4 светодиода мне кажутся наиболее простым и наглядным решением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz , как подключал светодиоды? Что то тему не нашел на форуме. И что можно увидеть по ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz , как подключал светодиоды? Что то тему не нашел на форуме. И что можно увидеть по ним?

 

к проводам форсунок. 4 штуки.

если будут мигать попарно, значит ДПРВ сдох :huh:  и впрыск попарный, хотя чек и не горит.

должны мигать раздельно 1-3-4-2 :P

 

а у меня ДПРВ так нет вообще, вот и лампочки не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+Юра. Больше как бы и добавить нечего. Актуально только для "Америки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двигателе 1,6 по любому парный впрыск (нубира)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Неужели так видно на светододах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждалось... Я приводил аргументы в виде формул и цифр, что до 1440 оборотов частота мигания не превышает 24 раза в секунду, а значит ещё различима глазом... Но это если попарно-параллельный впрыск , т.к. фазированный ровно в 2 раза реже, а значит отловить разницу между этими режимами визуально на ХХ вообще труда не составит. А вообще эта разеиза должна быть видна на американке до 2500 оборотов - я вообще редко кручу больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас