Перейти к содержимому
Alexandrovich

Потек бензин при езде, вытек весь бензин, проблемы со шлангом (фото)

Рекомендуемые сообщения

машина стояла долгое время на стоянке сегодня завел и выехал со двора, в салоне появился запах бензина, после осмотра оказалось что сорвало шланг (фото 1,2,3) но потеки были обнаружены и снизу шланга (остальные фото), но сама проблема не понятна, вытек весь бензин, что самое интересное что шланг был цел все время что машина стояла, а сорвало (или еще что) уже на ходу. Прошу помощи в описании проблемы и как ее решить, фото ну как смог! Спасибо!

 

8befba0ddc7bt.jpg

 

285dd726cb54t.jpg

 

304920a11c91t.jpg

 

c1fada3f41cft.jpg

 

9cac3917433at.jpg

 

cecb03ac70a9t.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шланг обратки из топливной рампы - весь неиспользованный в рампе бензин через него возвращается в бак. И возвращается его реально много! , т.к. насос топливный дует около 8 атм.(правда ближе к рампе там уже около 4-х - топливопровод и фильтр забирают часть давления), а клапан обратки срабатывает на 2,5 - 3 атм.

Возможно я несколько неточен в цифрах, но так или иначе, в этот шланг топливо должно сливаться с хорошим напором и возвращаться обратно в бак - это такой конструктив и в нем ничего "военного".

А вот теперь самое интересное - на этой топливной рампе с правой стороны - вход. В него входит шланг , который имеет специальную фиксирующую клипсу (причем с обеих сторон). ТОЧНО ТАКОЙ-ЖЕ шланг, а точнее именно с такими клипсами, должен быть и на выходе! Эти шланги продаются в любом магазине по ДЭУ, по крайней мере у нас так точно. Стоят ерунду, а ставятся в течении считанных секунд. Не надо ставить непонятно какой и для чего шланг на хомутики и тем более на проволочки - это ЗЕЛО пожароопасно и в конце-концов просто невыгодно по бензину ;)

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

............, в этот шланг топливо должно сливаться с хорошим напором и возвращаться обратно в бак - это такой конструктив и в нем ничего "военного".

......... 

 

таки да.

на ХХ оттудова льется 2 литра меньше чем за минуту.

я как-то отливал в паяльную лампу.

снял клипсу, одел тонкий шланг и в бутылку.

 

а еще я понял, что бензин в баке теплый, и не слабо так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года три назад, при замене топливного фильтра сламал клипсу на подающем в фильтр шланге. "Временно" поставил обычный топливный шланг на винтовых зажимах...Первый года еще посматривал - не потечет ли....3 года - не течет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут как посмотреть - с одной стороны : Какие нервы, такой и стул (моё). А с другой - Любое кроИлово ведет к попадалову (не моё, но тоже правда).

 

Лично я столкнулся с необходимостью покупки этого шланга потому что не мог снять родной "американский", а он у нас немного другой - зажимы точно металические и никаких защелок/отщелок ... Мне его на очередной СТО отверткой расковыряли, потом я еще поковырял ... , в общем так и не сняли, но с ним было страшно ездить с таким - а вдруг его сорвет. Ну я и принял волевое решение спросить его в магазине. А оказалось что он и стоил-то фигню, на этот раз европейский с защелками, которые абсолютно подходят (я судил по фильтру).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня как то закусило клипсу на топливном фильтре (на подаче) и при попытке его вынуть, сломал пластиковую трубку что соединяет магистраль под днищем и фильтр.

Купил в магазине топливный шланг от ВАЗ и 2 наконечника и при помощи хомутов все это собрал :)

2 года уже катается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мерсе штатно подающий шланг одевается на штуцер и зажимается хомутом, а обратка, вообще, без давления: там пластиковые трубки просто вставляются в резиновые втулки.

на Леге, в своё время, я тоже сломал пластиковый штуцер, надеваемый на фильтр. натянул шланг и зажал хомутом. проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×