Alexandrovich

Потек бензин при езде, вытек весь бензин, проблемы со шлангом (фото)

7 сообщений в этой теме

машина стояла долгое время на стоянке сегодня завел и выехал со двора, в салоне появился запах бензина, после осмотра оказалось что сорвало шланг (фото 1,2,3) но потеки были обнаружены и снизу шланга (остальные фото), но сама проблема не понятна, вытек весь бензин, что самое интересное что шланг был цел все время что машина стояла, а сорвало (или еще что) уже на ходу. Прошу помощи в описании проблемы и как ее решить, фото ну как смог! Спасибо!

 

8befba0ddc7bt.jpg

 

285dd726cb54t.jpg

 

304920a11c91t.jpg

 

c1fada3f41cft.jpg

 

9cac3917433at.jpg

 

cecb03ac70a9t.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шланг обратки из топливной рампы - весь неиспользованный в рампе бензин через него возвращается в бак. И возвращается его реально много! , т.к. насос топливный дует около 8 атм.(правда ближе к рампе там уже около 4-х - топливопровод и фильтр забирают часть давления), а клапан обратки срабатывает на 2,5 - 3 атм.

Возможно я несколько неточен в цифрах, но так или иначе, в этот шланг топливо должно сливаться с хорошим напором и возвращаться обратно в бак - это такой конструктив и в нем ничего "военного".

А вот теперь самое интересное - на этой топливной рампе с правой стороны - вход. В него входит шланг , который имеет специальную фиксирующую клипсу (причем с обеих сторон). ТОЧНО ТАКОЙ-ЖЕ шланг, а точнее именно с такими клипсами, должен быть и на выходе! Эти шланги продаются в любом магазине по ДЭУ, по крайней мере у нас так точно. Стоят ерунду, а ставятся в течении считанных секунд. Не надо ставить непонятно какой и для чего шланг на хомутики и тем более на проволочки - это ЗЕЛО пожароопасно и в конце-концов просто невыгодно по бензину ;)

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

............, в этот шланг топливо должно сливаться с хорошим напором и возвращаться обратно в бак - это такой конструктив и в нем ничего "военного".

......... 

 

таки да.

на ХХ оттудова льется 2 литра меньше чем за минуту.

я как-то отливал в паяльную лампу.

снял клипсу, одел тонкий шланг и в бутылку.

 

а еще я понял, что бензин в баке теплый, и не слабо так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года три назад, при замене топливного фильтра сламал клипсу на подающем в фильтр шланге. "Временно" поставил обычный топливный шланг на винтовых зажимах...Первый года еще посматривал - не потечет ли....3 года - не течет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут как посмотреть - с одной стороны : Какие нервы, такой и стул (моё). А с другой - Любое кроИлово ведет к попадалову (не моё, но тоже правда).

 

Лично я столкнулся с необходимостью покупки этого шланга потому что не мог снять родной "американский", а он у нас немного другой - зажимы точно металические и никаких защелок/отщелок ... Мне его на очередной СТО отверткой расковыряли, потом я еще поковырял ... , в общем так и не сняли, но с ним было страшно ездить с таким - а вдруг его сорвет. Ну я и принял волевое решение спросить его в магазине. А оказалось что он и стоил-то фигню, на этот раз европейский с защелками, которые абсолютно подходят (я судил по фильтру).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня как то закусило клипсу на топливном фильтре (на подаче) и при попытке его вынуть, сломал пластиковую трубку что соединяет магистраль под днищем и фильтр.

Купил в магазине топливный шланг от ВАЗ и 2 наконечника и при помощи хомутов все это собрал :)

2 года уже катается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мерсе штатно подающий шланг одевается на штуцер и зажимается хомутом, а обратка, вообще, без давления: там пластиковые трубки просто вставляются в резиновые втулки.

на Леге, в своё время, я тоже сломал пластиковый штуцер, надеваемый на фильтр. натянул шланг и зажал хомутом. проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас