Перейти к содержимому
Сергей-sergey

не охлождает кондиционер

Рекомендуемые сообщения

Перестал охлождать кондей. Все фильтра новые,заслонки перекрывают и исправны,дадчик работает,компрессор вращает,испаритель с обеех сторон чистый и не забитый, НО не холодный... Хотя при включении,трубка НД ледяная... Что может быть? Уже всю систему облазил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении и выключении кондиционера есть шипящие звуки ? Если да, то скорей всего заправка необходима ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шипит,да.... Но почему тогда трубка нд ледяная???? Это получается утечку надо искать,я правильно понял?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно. Утечка, это если меньше чем на год хватает, а так, если не обслуживал длительное время, навряд ли конкретная утечка. Лично у меня аналогичная ботва - я не обслуживал кондиционер ни разу, поэтому 8 лет туда никто не лазил точно - неудивительно, что имеет место недостаток ;)

Эта процедура делается на СТО. Самое главное чтоб хладагент был 134-й (или 143-й - не помню точно), а не 12-й!!! И еще очень важно чтоб систему сперва вакуумировали, а потом заполняли хладагентом, иначе так и будет шипеть - это звук кипения хладагента и если он есть, значит в системе есть воздух, которого там быть не должно. Посему раз у тебя есть воздух, значит дозаправить не получится - необходимо только стравливать остатки старого хладона, вакуумировать и заправлять новым.

Однако если у тебя машина недавно, надо еще и на герметичность систему проверить предварительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед заправкой проверяли на герметичность. Все супер. И работал чётко. Только в один прекрасный момент,в течении примерно пол часа, стал проподать холод. Попробую сделать по твоему,может и правда воздух. До этого долго не хаправляли кондей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я как раз этим вопросом интересовался. Но скажу честно - у меня хуже и хуже холодит из года в год, поэтому я не особо грешу на герметичность. А вот то, что у тебя в течении часа это произошло - действительно может где и утечка образовалась.

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но трубка нд ледяная.... 

Ну он-же еще пока холодит? Плохо, но холодит?

У меня тоже острое желание заправить кондиционер, вот только сейчас ценки на это несусветные - сезон, блин. Да и откровенно говоря, по городу я кондиционером не пользуюсь ... , а в последнее время и машиной далеко не каждый день ;) А по трассе он у меня дует сносно. Так что скорей всего озадачусь этим вопросом ближе к зиме ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите кто-как определить-работает компрессор или нет? загорелся все таки сделать свой кондер...пробит радиатор..но вот думаю..поменяю я его..а потом выскочит еще что компрессору каюк и что тогда..?)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала посмотри как срабатывает электромуфта, как вращается шкив компрессора, звуки итд. Так как радиатор кондиционера пробит, значит в системе нет хладагента и скорей всего попала влага во внутрь системы. Восстановить радиатор и желательно заменить фильтр осушитель системы. Обязательно вакуумировать систему! Заправить хладагент и масло, лучше это делать на специальной заправочной станции. Пока система не будет герметична и заправлена работу компрессора не проверить. Можно попробовать непосредственно к компрессору подсоединить станцию, предварительно отсоединить трубки системы кондиционирования автомобиля  но я не видел что бы так проверяли работу компрессора и в принципе так делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Foker сказал:

Для начала посмотри как срабатывает электромуфта, как вращается шкив компрессора, звуки итд. Так как радиатор кондиционера пробит, значит в системе нет хладагента и скорей всего попала влага во внутрь системы. Восстановить радиатор и желательно заменить фильтр осушитель системы. Обязательно вакуумировать систему! Заправить хладагент и масло, лучше это делать на специальной заправочной станции. Пока система не будет герметична и заправлена работу компрессора не проверить. Можно попробовать непосредственно к компрессору подсоединить станцию, предварительно отсоединить трубки системы кондиционирования автомобиля  но я не видел что бы так проверяли работу компрессора и в принципе так делали.

т.е., по сути..можно визуально оценить вращается или нет?)как я предполагаю...когда он выключен, шкив вращается отдельно по сути? когда жмешь кнопку АС подключается муфта и начинается все вместе вращаться?) сейчас при нажатии на АС ничего постороннего не слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Maikon сказал:

т.е., по сути..можно визуально оценить вращается или нет?)как я предполагаю...когда он выключен, шкив вращается отдельно по сути? когда жмешь кнопку АС подключается муфта и начинается все вместе вращаться?) сейчас при нажатии на АС ничего постороннего не слышно

при включении муфты слышен щелчок, и двиг чуть подымает обороты.

без давления в системе - муфта не сработает, и не включит компрессор.

параметры работы компрессора - заправщик фреона увидит.

давление всасывания и нагнетания. потом померяет температуру на испарителе и точно скажет шо не так.

едь сразу к заправщикам фреоном, они все там знают и расскажут.

все равно сам ничего не сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ЮрийЮ сказал:

при включении муфты слышен щелчок, и двиг чуть подымает обороты.

без давления в системе - муфта не сработает, и не включит компрессор.

параметры работы компрессора - заправщик фреона увидит.

давление всасывания и нагнетания. потом померяет температуру на испарителе и точно скажет шо не так.

едь сразу к заправщикам фреоном, они все там знают и расскажут.

все равно сам ничего не сделаешь.

это понятно...просто блин..не хочется выкидывать деньги на радиатор, если вдруг окажется, что что-то еще "пропало")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maikon сказал:

это понятно...просто блин..не хочется выкидывать деньги на радиатор, если вдруг окажется, что что-то еще "пропало")

Тогда посмотри на ютюбе видосы, как проверяют компрессоры после ремонта. Там специальный стенд для проверки отремонтированных компрессоров, правда не везде есть такое! А так могу тебе сказать, б/у компрессор с разборки это практически кот в мешке. Юра сказал правильно, поезжай к заправщикам системы, что скажут эти "друзья" и тогда уже думай стоит или не стоит! Еще будет лучше если поедешь к нескольким мастерам. Возможно будут разводить на замену компрессора и радиатора причем только у них...... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я купил машину, кондюк не работал, поехал к одним, сказали компрессор, другие сказали неисправен регулирующий вентиль на радиаторе, который стоит на радиаторе в салоне, чтоб до него добраться необходимо снять полностью торпеду, выкатили не хилую сумму! Третьи сказали давай свежий фреон заправим, заправили но толка не было, 100% это компрессор типа вариантов нет! Я обратился на этом форуме и мне написал Fantasma (сейчас у него другой автомобиль) посоветовал заменить регулятор давления (находится в компрессоре) его можно легко снять и поставить. Ну естественно весь фреон нужно спускать. У него был этот регулятор со снятого компрессора. Через несколько дней регулятор был у меня, за что ему Огромное Спасибо! Я поставил вместо старого и поехал к "мастерам" которые говорили , что компрессор мой сдох. Приехал к ним и сказал заправляйте, деньги плачу независимо от результата! На меня посмотрели косо, но все же  заправили систему и........ о чудо! Все заработало! Те сели на задницу, сказали, что такого не может быть! Спросили что делал, я им сказал учите мат часть, да и денег с меня не  взяли. Вот такая история была, а кондюк работает и сейчас, правда на оборотах двигателя 3500 начинает немного гудеть(возможно этот регулятор рассчитан немного на другое давление), но как говорится это уже совсем другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Maikon сказал:

это понятно...просто блин..не хочется выкидывать деньги на радиатор, если вдруг окажется, что что-то еще "пропало")

а без радиатора все равно ничего не получится. он таки нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×