Василий 1983

Высокие холостые део нубира 1.6 16 кл

63 сообщения в этой теме

Добрый вечер у меня такая проблема .холостой ход сам по себе выбирает каким ему быть .чек не горит диагностика никаких ошибок не видит посоветуйте куда лезть и что делать может у кого была такая проблема заранее благодарен

 

Изменено пользователем Василий 1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсосы воздуха и РХХ - смотри в первую очередь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скидываю акб минут на десять потом запускаю двигатель обороты 800 но как заглушил и повторно запускаю обороты поднимаются могут и до4000 потом подают до 2000-2200 и так пока не скинеш акб и это не всегда может пару дней нормально работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на РХХ. Если он грязный возможно заедает. Снять его не сложно, посмотри провода идущие к нему (4шт на клемме). И еще можно сделать так, зажигание вкл на 5 сек, потом выключить(должен быть слышен звук моторчика РХХ) и опять включить на 5 сек потом старт. Такую процедуру обычно делают после снятия клеммы АКБ. Там есть еще продолжение, когда мотор прогреется нужно включить кондиционер на 5 сек и выключить. Это воспринимается мозгами как калибровка РХХ. На форуме точно есть описание данной процедуры. Но это сработает только если РХХ исправен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему чек не горит? Незнающий

Это не РХХ, а ДПДЗ.

Если бы был РХХ, сработал бы чек. Т.к. нарисовалось бы условие, что ДПДЗ в ноле, а обороты выше 1000.

А в этом случае - двиг видит что кто-то газует,

а газует ДПДЗ сам себе.  Под столом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда, если все цепи исправны, а шток застрял, то чека не будет! Проверено! 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Foker сказал:

Не всегда, если все цепи исправны, а шток застрял, то чека не будет! Проверено! 

так точно. У меня шток подтирал с одной стороны, но в течении длительного времени перекрывал нормально, а в какой-то момент эта "шара" закончилась и стал дурить. Чеков не было. Я решил вопрос подтачиванием плоскости одного уха РХХ, с противоположной этому подтиру стороны. Проверял без прямоугольной крышки ДЗ (на 16-ти клапанных она налево смотрит) , но там без зеркальца ничего все равно не видно ... Нужно какое-нибудь маленькое, "гинекологическое" ;), а у меня такого нету. Поэтому ориентировался исключительно тактильно. Но вроде теперь нормально ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, DiBuz сказал:

............ Нужно какое-нибудь маленькое, "гинекологическое" ;), а у меня такого нету. ........

таки мсье в этом знает толк?

а я вот не уверен.

чек для того и придуман, чтобы косвенным методом определять неисправности.

РХХ - это шаговый двигатель без обратной связи. Диагностировать его работу можно только косвенно,

если это, конечно, не обрыв цепи.

ЕГР вообще диагностируется через МАП и кучу косвенных логических признаков.

имхо, разумеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ктоб спорил глаза выпучив, а я так нет

но из-за заедающего штока точно чека не будет. впрочем и из-за одного дпдз тоже - у меня пока ненастроенный в начальное положение был, считай не работал треть хода, тоже чеком не обозначивался. видимо жм так чек настраивали, чтоб он горел тока если бензина меньше чем надо жжется, а ежели больше, то это не проблема :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот правильно сказал DiBuz,  из-за  заедающего штока РХХ чека точно не будет! С бесконтактным ДПДЗ мороки меньше, его не нужно настраивать на положение в "0" ДЗ. 

Изменено пользователем Foker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Foker сказал:

Вот правильно сказал DiBuz,  из-за  заедающего штока РХХ чека точно не будет! С бесконтактным ДПДЗ мороки меньше, его не нужно настраивать на положение в "0" ДЗ. 

НУЖНО! Я писал об этом подробно - там вставочка должна быть пластиковая на штоке ДЗ. Если ее нет, нужно изготовить из кусочка медной трубки. Да в Инете много на эту тему рассусолено. Я вот вначале поставил "по умолчанию" - вроде лучше, нем на заведомо неисправном датчике, но все равно не то пальто ... - ЭБУ прекрасно справляется и без показаний ДПДЗ, основываясь на показаниях МАП-сенсора, вот только жор топлива большой и машина тупит на старте. А как установил проставочку, так сразу резвости прибавилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я не пойму, зачем эта пластиковая (мягкая) шайба на оси ДПДЗ? Эту штуковину рассматривал просто сальник или пыльник. Какое влияние на работу ДПДЗ эта шайба оказывает. Или мы говорим о разных вещах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Foker сказал:

Чет я не пойму, зачем эта пластиковая (мягкая) шайба на оси ДПДЗ? Эту штуковину рассматривал просто сальник или пыльник. Какое влияние на работу ДПДЗ эта шайба оказывает. Или мы говорим о разных вещах?

Ширина штока ДЗ едва больше расстояния между "усиками" на датчике. Проставочка нужна чтоб шток нормально вращал внутреннюю часть датчика за оба "усика". Кроме того, согласно показаниям ЕЛМ-адаптера, ЭБУ не видит первые 10-15 градусов (а может и поболее) вращения датчика вообще, т.е. то, что ЭБУ позиционируется в "ноль" это чистейшая правда, но видимо в начальной зоне бесконтактный датчик выдает настолько низкое сопротивление, что ЭБУ его вообще не фиксирует. А когда ставишь проставочку, она как раз выбирает эти недостающие "пустые" градусы и датчик относительно штока ДЗ устанавливается в значимую область, где ЭБУ уже при включении зажигания принимает это начальное сопротивление ДПДЗ за 0% открытия ДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все,  теперь понятно. Все датчики ДПДЗ имеют внутри пружину и когда устанавливаешь этот датчик приходится его немного повернуть, а потом поставить его на место, это делается чтобы шток заслонки и посадочное место датчика были как бы в натянутом положении. При этом выбирается люфт между сопрягаемыми деталями. Сам проверял момент отклонения заслонки на 5-10гр на компе четко фиксировалось. Что интересно, для БДПДЗ особо не влияет начальное положение заслонки, т.е я могу винтом приоткрыть заслонку  на те же 5-10гр и датчик будет считать это положение 0гр. А обычный контактный датчик приходится регулировать, подпиливать уши итд. В этом я вижу преимущество бесконтактного датчика. ;)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в том-то и дело, что начальные градусы равно как по тестеру ноль, так и по показаниям эбу. он просто не видит движение дз , но видит изменяющиеся показания мап-сенсора и корректирует уоз и топливоподачу уже по нему. но по дпдз все-же точнее, быстрее и предпрчтительнее, поэтому я все думаю про замену дпдз на оригинальный - не нравится мне что при полном открытии заслонки эбу показывает 75% открытия, а если сдвинуть корпус датчикапротив оси вращения, начинает врать (точнее тупо не реагировать) в начале хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.09.2016 в 19:18, Foker сказал:

//////////// Что интересно, для БДПДЗ особо не влияет начальное положение заслонки, т.е я могу винтом приоткрыть заслонку  на те же 5-10гр и датчик будет считать это положение 0гр. А обычный контактный датчик приходится регулировать, подпиливать уши итд. В этом я вижу преимущество бесконтактного датчика. ;)  

ХЗ.

Я всегда был уверен, что при каждом запуске двигателя,

любое положение в пределах 0,3 - 0,9 вольт,

запоминается как "0". Иначе - ЧЕК.

Также и с МАП. При включении зажигания - запоминает то, шо есть. И считает атмосферой.

Т.к. в горах машины тоже ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно, Юра, говоришь - любое положение в этом пределе запоминается как "0". Вот только БКДПДЗ очевидно выдает напряжение не с 0.3, а вполне вероятно, что с нуля вольт и поэтому вся зона до 0.3В от начала вращения для него "мертвая зона". А также мне непонятно с верхней границей - что ЭБУ берет за 100% открытия ДЗ? 0.9В как-то нелогично - скорей всего у него есть какой-о шаг приращения ... Тут в общем хрен его знает, но факт остается фактом - при максимальном открытии ДЗ у меня на смартфоне написано 75% открытия.

Очевидно БКДПДЗ имеет преимущества перед оригинальным, вот только его тоже надо дорабатывать, а коли так, то наверное проще уже купить и доработать оригинальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не.

0,3 - 0,9 это рабочий диапазон нуля без чека.

верх - это 5в. Еще Hranitel писал, шо с 100% затык из-за хреновой массы ЭБУ. и нужно просто кинуть доп. массу на ДПДЗ.

А в бесконтактном ДПДЗ как раз то и 0,3 - 0,9 есть всегда. В том и смысл его самокалибровки и простоты.

Ноль там правильный всегда, учтен схемой. Вот и удобство для пользователя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, DiBuz сказал:

............, то наверное проще уже купить и доработать оригинальный.

Гони эту мысль Рыгающий

 

Под столом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! А понадобится зимой продуть залитые цилиндры - жмаешь тапку до упора по привычке, а она тебе вместо этого еще холодненького бензинчика подливает ... А потом большой "бадабум" в глушителе! Не, тут правда таки нужна, как ни крути.

Правда я тут почитал - есть мнения, что оригинал нонче это такая-же бутафория как и БК ДПДЗ, типа покупать надо какие-то "арзамасские" ... , по крайней мере на Жиги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DiBuz сказал:

.......... что оригинал нонче это такая-же бутафория как и БК ДПДЗ,.......

да контактный реостат на месте ДПДЗ - морально устарел и превратился в зло,

если уже придуман бесконтактный.

Я когда искал резистор ДТВ, насмотрелся какой кизяк сейчас продается

под видом импортных деталей.Плачущий

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарваться хреновую запчасть можно даже оочень легко! На счет ДПДЗ стоит бесконтактный производства BTH. Когда его ставил то проверял на компе соответствие показаний и реальному положению ДЗ, полностью закрытая ДЗ - 0%, открытая-100% все четко и никаких регулировок я не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это мне не свезло в этом плане ... Сам датчик я не мерял, только уже на машине по показаниям ЭБУ ориентировался. Нет, в сравнении со сдохшим старым конечно-же небо и земля, да и откровенных нарицаний на его работу у меня тоже нет, просто не нравится сам факт того, что максимум ограничивается цифрой 75%, да и то, я описал пару сообщений выше почему, т.к. который раз не побоюсь повториться, я пендальку газа скорее ногой глажу, чем нажимаю на нее ;) Мне коснуться ее вполне хватает чтобы уверенно уйти со светофора, а это лишний расход топлива. В общем держу себя в руках ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Я сейчас другим вопросом озадачился - пока искал инфу про ДПДЗ наткнулся на интересный лайфхак с конденсаторами на питание ВВ катушек (вот ссыль: https://www.drive2.ru/b/2173392). В принципе я давно уже надумывал сделать "внешнее" питание на МЗ, но понимал где-то в глубине души, что это не правильно, да и проверки ЭБУ может какие-нибудь делать, а вот кондеры в качестве подавителя "шатания" запитки МЗ - это даже очень и очень. Буду делать, т.к. сие лекарство именно для старых контактов и проводов и буду надеяться на результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что могу сказать тебе DiBuz, посмотрел ссылку, в принципе ход мысли правильный. Только С ДПДЗ я тут несколько не согласен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас