Олегыч

отопление

121 сообщение в этой теме

парни леганзоводы.а кто нибудь пробовал поставить дополнительную печку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья леганзоводы,всем респект и удачи на дорогах!!кто скажет.хлопотно менять радиатор печки в наших "легах"?за ранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема обсасывалась много-много-много раз. Взаимозаменяем на ланосовский, но тот тоньше, а родной найти потому и тяжело, что ланосисты за леговскими гоняются - у них теплоотдача больше.

Менять не тяжело  - добраться тяжело, выковырять его оттуда тяжело, новый засунуть тяжело, да плюс обложить по периметру, чтоб по краям не сифонил холодный воздух, да потом собрать это все плюс восстановить все защелки, что пообломал пока разбирал - тоже сложно, а все остальное - фигня.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж ,охота пуще не воли... На своей Леге ,Бог пока милует...В пятницу менял на рабочей семерке радиатор печки,и сам радиатор...С последним как то бренько все получилось...А вот с печкой ,пришлось все снимать и откручивать..Но глаза страшат ,а руки делают..Главное парни верьте в себя ,и у вас все получится.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сервисе за эту замену 8р требуют..вот прикидываю мож реал-глаза бояться-руки делают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Олегыч сказал:

в сервисе за эту замену 8р требуют..вот прикидываю мож реал-глаза бояться-руки делают))

я весной менял)) привезли мне правда какой-то с виду похожий, но на коробке, точно помню, было написано то ли нубира, то ли нексия, менял не снимая торпеды, в инете есть такой способ-слов плохих для него надо знать не мало)) 2 дня ковырялся, то старый вылазить не хотел, когда все же разобрано было, то новый не лез, а не снимая торпеды это делать вообще ад! на корячках бочком лежишь)

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял таки сам,молодчик!!ну и как?повеяло теплом в салоне?тут ребята грят мона дополнительную помпу примастырить...улучшить протоку печки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Олегыч сказал:

поменял таки сам,молодчик!!ну и как?повеяло теплом в салоне?тут ребята грят мона дополнительную помпу примастырить...улучшить протоку печки..

нууу как..не хуже это точно, но и не сказал бы, что прямо ташкент, сильной разницы не заметил, все так же долго греется салон после ночной, морозной стоянки, воздух не горячий дует, а теплый, я уже и смирился, почитал, что это леганзовская проблема у многих и забил. Да и менял я его не поэтому поводу, старый просто пробило и он потек, поэтому пришлось менять

можно и помпу, читал ставили еще один радиатор взамен салонного фильтра и т.п. как кто может, так и извращается.

Изменено пользователем Maikon
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял,

тут есть люди, которые сами печку меняли.

У меня есть желание пропылесосить радиатор отопителя без разборки.

Ну типа пропилить в нужном месте лючок, шлангом пропылесосить,

может промыть, лючок обратно заклеить двусторонним скотчем.

Может ли кто сказать, или показать, где лучше пилить, чтоб эту тему осуществить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЮрийЮ сказал:

Как я понял,

тут есть люди, которые сами печку меняли.

У меня есть желание пропылесосить радиатор отопителя без разборки.

Ну типа пропилить в нужном месте лючок, шлангом пропылесосить,

может промыть, лючок обратно заклеить двусторонним скотчем.

Может ли кто сказать, или показать, где лучше пилить, чтоб эту тему осуществить?

жмяк-жмяк

вот разборка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maikon сказал:

жмяк-жмяк

вот разборка

спасибо, конечно, но я не собирался ничего разбирать.

моя мысль была пропилить лючок, шлангом на 25-32, подключенным к пылесосу,

прибраться по поверхности, и лючок закрыть.

320.jpg321.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, а зачем ты его решил пылесосить? Если есть мусор, то он лежит скорей всего выше на испарителе кондиционера. Чтоб его вычистить, можно попробовать засунуть шланг сверху, сняв фильтр салона. Если ОЧЕНЬ хочешь добраться, то есть еще вариант снизу через слив конденсата ... но это же все чистится специальной химией. 

Ты наверное никогда не сталкивался с мытьем радиатора :) Достать грязь между сот сложно даже напором Керхера, не то что пылесосом. Да и не в том проблема.

Лично я после субботних скрючиваний в позе "зю" был вынужден в понедельник обратиться к массажисту - старый уже видимо становлюсь для всего "этого" ;) , так что к печке теперь я уж точно не полезу, ежели сильно не припечет ;))))) , а как вы понимаете "припечет" - это точно не про леганзовскую печку. Короче, я для себя уже решил - чем бороться с этими "ветряными мельницами", лучше уж просто куплю автомобильный фен. Проблема то в обдуве стекла пока машина греется - вот пассажир будет сидеть и держать его на лобовое стекло ;) Из всех инсталляций - воткнуть в разъем прикуривателя. ... И стоит, кстати, дешевле чем один поход к массажисту :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DiBuz сказал:

........... Если есть мусор, то он лежит скорей всего выше на испарителе кондиционера. Чтоб его вычистить, можно попробовать засунуть шланг сверху, сняв фильтр салона. .............

да? это точно? я то думал шо воздух зимой идет мимо испарителя.

Ты уверен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ЮрийЮ сказал:

да? это точно? я то думал шо воздух зимой идет мимо испарителя.

Ты уверен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет , я эту хрень никогда не разбирал поэтому на 100% гарантию дать не могу. Вообще печка ж горячая всегда, и летом тоже, поэтому навряд ли она там в одном объеме с испарителем ... 

Ну хорошо, если я тебя заинтриговал с химией именно для радиатора печки, наверняка к ней можно подобраться через воздуховоды ... Правда вот куда потом чача с мусором сливаться будет???

О-о-о-о-о-х, ну и горазд ты загадки загадывать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DiBuz сказал:

Нет , я эту хрень никогда не разбирал поэтому на 100% гарантию дать не могу. Вообще печка ж горячая всегда, и летом тоже, поэтому навряд ли она там в одном объеме с испарителем ... 

Ну хорошо, если я тебя заинтриговал с химией именно для радиатора печки, наверняка к ней можно подобраться через воздуховоды ... Правда вот куда потом чача с мусором сливаться будет???

О-о-о-о-о-х, ну и горазд ты загадки загадывать ;)

давайте думать.

внизу можно просверлить дырку и слить в корытце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЮрийЮ сказал:

давайте думать.

внизу можно просверлить дырку и слить в корытце

а зачем вообще это надо? просто для профилактики?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Maikon сказал:

а зачем вообще это надо? просто для профилактики?)

у меня воздух слабо дует.

я подозреваю, что забит теплообменник снаружи.

хочу почистить снаружи.

DiBuz говорит, шо чистить нужно испаритель, а не печку.

Попробую пылесосом через люк фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЮрийЮ сказал:

у меня воздух слабо дует.

я подозреваю, что забит теплообменник снаружи.

хочу почистить снаружи.

DiBuz говорит, шо чистить нужно испаритель, а не печку.

Попробую пылесосом через люк фильтра.

банально, но все же-а фильтр нормальный? раньше в интернете видел, правда на других авто, что из-за забитого фильтра плохо дует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maikon сказал:

банально, но все же-а фильтр нормальный? раньше в интернете видел, правда на других авто, что из-за забитого фильтра плохо дует

я его вчера снял. без него особо не улучшилось прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже печка, не очень, долго греется. Воздух теплый идет. Вентилятор печки дует нормально, печку летом промывал, напор через нее был отличный. Фильтр салона новый, когда включаю рециркуляцию и на полную вентилятор, из воздуховодов вообще торнадо! Шланги горячие! А толку все равно нет! Может заслонка не до конца закрывает холодный воздух? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем сверлить что о в салоне,и пылесосить печку?? крупные частицы,типа листвы ,насекомых туда не могут попасть физически,стоит воздушный фильтр.А мелкую пыли и грязь,которая закоксовывается от течей в печке пылесос удалить не сможет..Плохая идея с пылесосом..Не попробовать компрессором с давлением атмосфер 10-15...на выдув, тогда вы погнете соты и печку уже точно придется выкинуть ,а вместе с ним испаритель кондиционера. Только разбирать и менять .

Далее про отложении накипи,солей и коррозию металла.Это все ухудшает теплообмен и гидроциркуляцию в печке.Свою промывал уксусом и лимонкой,эффективность увеличилась в разы без разбора печки.Но это нужно,предупреждаю с осторожностью,если у вас есть подтеки это может увеличить свищ,и тогда только менять.или заглушить печку.Промывка простой водой ничего не дает..Нужно чистить отложения солей..Накипь на стенках толщиной 0,2 мм ухудшает теплообмен на 10-15%% .Поэтому лейте только хороший тосол или антифриз..Но если вы однажды  добавили воду или ездили на воде,то накипи там может быть больше чем 0.2мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Foker сказал:

У меня тоже печка, не очень, долго греется. Воздух теплый идет. Вентилятор печки дует нормально, печку летом промывал, напор через нее был отличный. Фильтр салона новый, когда включаю рециркуляцию и на полную вентилятор, из воздуховодов вообще торнадо! Шланги горячие! А толку все равно нет! Может заслонка не до конца закрывает холодный воздух? 

для чего вообще рецеркулиция? у меня климат, когда нажимаю на "рецеркуляцию", заслонка закрывается(специально снимал бордачек и смотрел) но в течении нескольких минут окна запотевают( пробовал во время дождя), выключаю ее-сразу нормализуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас