Олегыч 1 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2017 Братцы "Легаводы"вот така барабашка завелась-заводиш машинку-все в ажуре,как тока прогрееться град до 60 начинает глохнуть...потом прогазуеш малек и все ладушки,безупречно катает весь день!а поутру вот така хрень..кто сталкивался с подобием?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2017 И так каждый раз при прогреве двигателя? Или только после ночи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олегыч 1 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2017 при прогреве,тобиш если двигло совсем остыло...а кода чуть теплый даже-все пучком!!)))вот такой ералаш)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2017 55 минут назад, Олегыч сказал: при прогреве,тобиш если двигло совсем остыло...а кода чуть теплый даже-все пучком!!)))вот такой ералаш)) сначала посмотреть клеммы датчика температуры. забрызгать ВДшкой. если не поможет - поменять датчик температуры. если не поможет - смотреть лямбду. также нужно для профилактики купить карбклинер с трубочкой, снять воздуховод, и на заведенном двигле, газуя - побрызгать в канал РХХ. обильно. потом побрызгать ДУ и собрать. эта операция может раскозлить РХХ и лямбду. меры копеечные. если это все не поможет - точно лямбда под замену. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2017 Из-за лямбды не должна глохнуть, датчик температуры ОЖ под вопросом. Возможно РХХ такое делает, я бы с него и начал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2017 3 часа назад, Foker сказал: Из-за лямбды не должна глохнуть, датчик температуры ОЖ под вопросом. Возможно РХХ такое делает, я бы с него и начал. датчик температуры - может. при плохом контакте увеличивается сопротивление - ЭБУ видит как снижение температуры - обогащает смесь - заливает. у меня просто вместо ДТВ стоит переменный резистор. так вот им - можно машину заглушить. как в меньшую сторону, так и в большую. ну может не заглушить, так колбасить будет зачетно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2017 Я так тебя понял, что ты говорил про датчик температуры воздуха во всасывающем коллекторе? А я сказал про датчик охлаждающей жидкости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2017 21 минуту назад, Foker сказал: Я так тебя понял, что ты говорил про датчик температуры воздуха во всасывающем коллекторе? А я сказал про датчик охлаждающей жидкости. та не. ДТВ я привел как пример. речь идет про ДТОЖ. Хотя и ДТВ при плохом контакте, может выдавать чудеса с обогащением смеси как при -40 за бортом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2017 Вот как раз я ставил переменный резистор вместо датчика температуры воздуха. Эффект был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2017 Все эти датчики проверяются легко, если есть таблицы соответствия! Забыли еще МАР сенсор, он конкретно влияет на работу двигателя, в том числе и на момент прогрева. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikon 3 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2017 Любит меня моя машина! когда уже перестанет выкобеливаться-хрен его знает! Полез вчера колхохить "памперс" на бензонасос, сейчас уже об этом жалею..приколхозил значит-завелась..проехал метров 500 и здрасте! приехали.. При нажатии на педаль газа-глохнет и все. На газу все в норме работает..бензонасос отжил свое? На холостых подтраивает, иногда глохнет..на месте стою, тапку в пол, выше 1,3 тыс не набирает, если плавно нажать, то набирает, в движении вообще не хочет ехать.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2017 Maikon, давай по порядку будем разбираться. Зачем ты менял сетку бензонасоса, были причины? Что было не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikon 3 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2017 3 минуты назад, Foker сказал: Maikon, давай по порядку будем разбираться. Зачем ты менял сетку бензонасоса, были причины? Что было не так? вообщем в течении года-2 раза машина вставала прямо на трассе, доставал бензонасос, "памперс" этот был черным как негр) его жмякал, вставлял обратно и катался дальше, но с мыслью что нужно поменять его..т.к. в продаже таких нет уже нигде, решил, как многих в интернете-колхозить, клеить, паять, клепать и все в этом роде. приехал домой(ехал на бензине по трассе, все хорошо было), разобрал в течении 30 минут и собрал, завел-вроде нормально, начал ехать по делам, чувствую, что тяга ушла, машина глохнет..вот и все, в принципе...насос-то крутит, только машина, временами, нестабильно работает на холостых, а ехать вообще не едет...жмешь газ-упирается и тормозит. Самое странное..что когда разбирал в первый раз, перед заменой, вынул реле бензонасоса, крутанул движок, а он снова и снова заводился и глох. потом начал стягивать шланг-начало свистать бензинов во всех направлениях..НО! когда поставил и она не поехала-я снова разбирал! и такого напора уже не было! чуток вытекло и все. Фильтр поменял-как раз подходило время смены. У меня один подозреваемый) только как-то странно..как только залез, он сразу отказался работать?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2017 Тогда сразу вопрос, давление в топливной рампе на заведенном двигателе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikon 3 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2017 (изменено) 3 минуты назад, Foker сказал: Тогда сразу вопрос, давление в топливной рампе на заведенном двигателе? вот тут уже непорядок, в том плане, что не померял еще..да и ладно! заказал уже моторчик, 14 уе а что если без памперса поставить? сосать будет бенз? Изменено 17 марта 2017 пользователем Maikon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2017 Есть еще клапан давления в рампе, если он открыт (застрял) тогда весь бенз вернется через обрату в бак и форсам не хватит давления для нормальной работы! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikon 3 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2017 4 минуты назад, Foker сказал: Есть еще клапан давления в рампе, если он открыт (застрял) тогда весь бенз вернется через обрату в бак и форсам не хватит давления для нормальной работы! так в обратке вообще сухо, ничего даже не пшикало когда снимал) пару капель и все..или так и надо? а что с этим клапаном-чистить можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2017 Скажу так, когда ХХ оборотах отсоединил обратку там была струя, за 30сек набрал полторашку! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikon 3 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2017 6 минут назад, Foker сказал: Скажу так, когда ХХ оборотах отсоединил обратку там была струя, за 30сек набрал полторашку! а если ее не будет-насос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2017 Тогда можно проверить давление до топливной рампы, чтобы исключить форсунки и клапан давления. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikon 3 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2017 Только что, Foker сказал: Тогда можно проверить давление до топливной рампы, чтобы исключить форсунки и клапан давления. понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2017 У меня в моторном отсеке стоит топливный фильтр, шланги крепятся на защелках, так вот туда и подсоединял манометр. Даже не запуская двигатель (зажигание включено) бензонасос отработал несколько секунд, давление было 3,2атм, а при заведенном двигателе было 2,9-3,0атм на ХХ. Я там просто в топливную магистраль троиник поставил и смотрел как изменяется давление на не работающем двигателе, на ХХ и на средних оборотах. На сколько я помню на средних оборотах было 2,8атм. Если будет ниже то при исправных форсунках и клапане давления топлива в рампе, тогда уже насос не обеспечивает необходимое давление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikon 3 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2017 короче махнул мотор, колба пустая, в баке литров 7-не заводилась, долил 4 литра стартанула...пока работает, проедусь, потом отпишу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2017 Вот так надо решать вопросы, махнул мотор и нет проблем! А мы здесь суетимся! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikon 3 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2017 (изменено) 38 минут назад, Foker сказал: Вот так надо решать вопросы, махнул мотор и нет проблем! А мы здесь суетимся! :) аха, да)) кстати! напишу здесь-никто не сталкивался с тем, что заслонка не до конца закрывается?? нашел причину повышенных оборотов. Когда проезжаю н-ное кол-во расстояния, обороты, после сброса на нейтраль, держатся в районе 1,5 тыс., но если рукой закрыть заслонку, либо педаль акселератора приподнять вверх, сразу нормализуется все..Заслонка чистая, чистил..может пружины на заслонке ослабла? сталкивался кто-нибудь с таким? на расход никак не влияет, но глазу не приятно) Изменено 19 марта 2017 пользователем Maikon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах