Перейти к публикации
Титановый медведь

ШРУЗ

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте друзья, заменил левый шруз на нексии, всё по уму по книжке, но шум не куда не пропал, только чуть по меньше стал, есть у кого какие соображения и совет по этому поводу, пишите, буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шрусы обычно "хрустят" особенно на поворотах, а шумит,как правило подшипник ступицы!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Foker сказал:

Шрусы обычно "хрустят" особенно на поворотах, а шумит,как правило подшипник ступицы!

также может шуметь внутренний шарнир и подшипник коробки,

который коронной гайкой подтягивается. Ну или масла в коробку долить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да согласен, но здесь нужно определить откуда идет звук, от колеса или от КПП. А это уже ребята опыт!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо друзья, так оно наверное и есть, что шумит ступичный подшипник,посмотрел в янде  как его менять, не чего сложного нет на первый взгляд, на днях поменяю отпишусь, ушёл шум или нет) всем удачи. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на "девятке" была периодическая проблема - на скорости около 110 км/ч руль начинало бить и на 130 и выше прекращалось. "Лечил" это обслуживанием наружных ШРУСов. Первый раз когда влез в этот узел, он практически не двигался от руки в стороны. Тогда особого значения не придал - разбирал потому что порвался пыльник, ну и посоветовали промыть, потому что грязь могла попасть и т.п. В общем ШРУС разобрал на составляющие - наружная обойма, внутренняя обойма, сепаратор, шарики ... перед разборкой все отмечал, чтоб потом все стало на свои места, все промыл растворителем, вытер, а когда собрал и смазал, оказалось что все двигается совершенно легко и свободно. А когда прокатился по трассе то и вовсе обнаружилось, что биение руля почти исчезло. В общем за несколько лет владения машиной еще пару раз также мыл гранаты, когда пыльники рвались - любил машину по разным буеракам гонять :) и в итоге ШРУСы так и не менял, хотя многие жаловались, что им ВАЗовских ШРУСов хватает на год-два.

Жалко так до внутренних и не добрался. Думаю если б я их промыл и смазал, биение на скорости ушло бы полностью, но меня и так устраивало ;) А вот тебе рекомендую обратить внимание.

А еще важно или туда до тебя никто не лазил и не набил ли внутренние гранаты графитной смазкой? Если так, то надо скорее их мыть и менять смазку на нормальную, а то и менять полностью ШРУСы на новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×