DenVor

Быстрый запуск

21 сообщение в этой теме

Обещают завтра -40 вот и призадумался.... Обычно в такой мороз ставлю машину на ночной прогрев (каждые 2 часа)... но как говориться бережёного бог....

Видел в продаже такие жидкости. Плиз расскажите кто пользовался.. помагает ли и насколько вредно для двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта лучше греть машину. Часто ездию в командировки на север на кусты , разговаривал с водителями лучше чем подогрев картера (электрические тены или керамические нагреватели на 220 помойму) двигателя пока нет. В любой мороз заводится. И присадок не нужно. Ели не заливает и зажигание в норме то все будет нормально. У тебя ведь проблема в том чтоб в мороз коленвал провернуть. А когда поддон греешь у тебя нижняя часть двигателя прогревается, значит заведешь. Насчет присадок для быстрого запуска пользовался когда была шаха, масло в мороз прихватывалось и смесь быстрого запуска уже не помогала. :icon_biggrin

Так что греешь двигатель -это правильное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие жидкости машина инжекторная - куда лить то? Даже если и есть такие варианты это кустарщина - не надо. Лучше действительно машину в тепле держать и запускаться с "пускача"

Когда у меня брат жил в Белоярском я к нему частенько прилетал так вот он свой "боевой" 2140 в любой мороз заводил - машина стояла в кирпичном гараже, под двиглом эл. плитка, и подогреватель масла( фигня такая на 220, вместо щупа пихается) :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно понятно что тепло лучше... Но приходиться машине ночевать под окном.

Я так понял что это жидкость на основе какого-то летучего в-ва... например эфира. Впрыскивается в виде аэрозоля в воздухозаборник. Служит чтобы воспламенить проще смесь было.

Я не рассматриваю этот метод как постоянный. Ну вот на крайний случай может пригодиться... вот и спрашиваю пользовался кто или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с быстрым пуском хорошо заводить наши дизеля,а вот иномарки не рекомендуют может оборвать колен вал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно понятно что тепло лучше... Но приходиться машине ночевать под окном.

Я так понял что это жидкость на основе какого-то летучего в-ва... например эфира. Впрыскивается в виде аэрозоля в воздухозаборник. Служит чтобы воспламенить проще смесь было.

Я не рассматриваю этот метод как постоянный. Ну вот на крайний случай может пригодиться... вот и спрашиваю пользовался кто или нет?

==немного помогает,но не панацея. Масло по прежнему остается густым, сил акума тратится много на прокрут, мало на искрообразование. Смесь тем не менее переобогащенная, а эфир ее как раз разбавляет и способствует хорошему воспламенению.

Но одна черт начни заводку с продувки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один способ: сам не пробовал но один знакомый рассказал как заводил зимой " волгу" даже в сильный мороз. Берешь чайник с кипятком и льешь его на впускной колектор, но перед запуском хорошо бы прокрутить коленвал рукояткой. Возьми на заметку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один способ: сам не пробовал но один знакомый рассказал как заводил зимой " волгу" даже в сильный мороз. Берешь чайник с кипятком и льешь его на впускной колектор, но перед запуском хорошо бы прокрутить коленвал рукояткой. Возьми на заметку

Пардон.. я конечно пока Чайник, но как у Ксюхи коленвал рукояткой проворачивать, или я чего не знаю?

А вообще на каникулах мороз пару дней стоял до - 25 аж незамерзайка в замерзайку превратилась...

Ну и .. сел, выжал сцепление, подождал пока сработает бензонасос .. и акуратненько завелся с первой попытки.

Конечно чувствовалось, что трудно коленвал вертится на старте, да "схватилось" не дружно... но это длилось секнду - две ... и раздалась музыка стабильно работающего движка.

Что еще следует помнить - у меня "мозги" на сильном морозе стартуют двигло сразу на 2000 оборотов втыкают, потом через секунд 5 - 7 сбрасывают до 1500.. и все путем.

Мне кажется достаточно хорошего аккумулятора и все проблемы отвалятся сами собой.

А присадки... ой не знаю - у тестя кондиционер топлива бензобак проел в нижней точке да и много противоречивого я о них слышал....

Есть правда еще рецепт - поставить Вебасту... но это сразу что то под 1000 таллеров, хотя хвалят все в один голос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не дельный совет, но лучше в такой мороз (-40) машину вообще не трогать... :icon_eek

Я бы на лошадке попутной до работы в такую погоду доезжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже на лошадке если бы ноги к стременам ни премерзали :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже на лошадке если бы ноги к стременам ни премерзали :))))

Ага, и главное мудила не закусить на морозце, а то на работку так и прискачешь... :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже на лошадке если бы ноги к стременам ни премерзали :))))

Ага, и главное мудила не закусить на морозце, а то на работку так и прискачешь... :icon_eek

Это правильно называется удила ... а то что Вы, сударь написали... закусить то на морозе можно ... только вот много отдал что бы на этот акробатический этюд посмотреть :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно варварство, но действовало безотказно: накануне после остановки двигателя стакан бензина заливался в картер, затем снимался провод с катушки и стартером 3-5 секунд прокручивался коленвал. При минус 30 масло почти не застывало. После запуска через несколько минут бензин испарялся.

Для экстремальных климатических регионов рекомендовал-бы на зимний период 0W-30, а если есть деньги, то 0W-40. И аккумулятор в тепло, естественно. Если сигнализация, то второй аккум. с короткими проводами сечением не менее 35 кв.мм. и хорошими крокодилами.

У Боша даже устройство такое есть, " Старт Бустер" называется по-моему. Аккумулятор портативного исполнения в одном корпусе с зарядным устройством. Морозным утром спрос на него будет повышенный ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для экстремальных климатических регионов рекомендовал-бы на зимний период 0W-30, а если есть деньги, то 0W-40. И аккумулятор в тепло, естественно. ;-)

это самый лучший рецепт: хорошее зимнее масло + полностью заряженый аккумулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он, красавец (насчет Боша я ошибся)

Изображение

Пусковой ток 510 ампер, пиковый до 1000 ампер (емкость 18 А/ч), вес 8 кг.

И еще один

Изображение

с аналогичными характеристиками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сделал проще, взял старый аккумулятор и подарил своей стоянке, с правом бесплатно им пользоваться на случай беды... они заряжают и дают всем пользоваться за деньги - чем и сами рады и мне всегда готовы помочь...аж сами выбегают. Нету гаража...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже на лошадке если бы ноги к стременам ни премерзали :))))

Ага, и главное мудила не закусить на морозце, а то на работку так и прискачешь... :icon_eek

Это правильно называется удила ... а то что Вы, сударь написали... закусить то на морозе можно ... только вот много отдал что бы на этот акробатический этюд посмотреть :icon_lol

Я специально так написал. А тебя, о доблестный рыцарь, :icon_biggrin зацепило штоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня масло 0W40 аккумулятор отличный.... но:

1. В коробке какая-то гадость залита... помоему чуть-ли не минералка

2. Контрольная температура запуска -27.... при -28 УСЁ

Ша как прогнозы около -30 обещают ставлю на ночной прогрев 1раз в 2 часа.... жалко датчик температуры ещё не подключил к сигналке......

Жидкость эту всё-таки купил... думаю хуже не станет.... но собираюсь её испоьзовать как последнее средство перед "толкачём"

Хрень такая, точнее её аналог (акккум внешний) у нас тоже продаётся, но стоит он около 1200р. что не внушает доверия к данному изделию.

И на последок. Было вот как - при запуске стартер двигатель крутит крутит тока вроде двигатель начинает схватывать вот вот уже немножко ещё чуть-чуть как стартер перестаёт работать... т.е. ключ в поожении запуск, а стартер сам по себе отрубается.... это что ЭБУ как - то на стартер тоже влияет или?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня масло 0W40 аккумулятор отличный.... но:

1. В коробке какая-то гадость залита... помоему чуть-ли не минералка

если масло не меняли то не минералка..... эт "заводское" масло такое...... сам недавно сменил на Castrol 75W90//доволен рычаг на морозе двигается чуть с усилием....

И на последок. Было вот как - при запуске стартер двигатель крутит крутит тока вроде двигатель начинает схватывать вот вот уже немножко ещё чуть-чуть как стартер перестаёт работать... т.е. ключ в поожении запуск, а стартер сам по себе отрубается.... это что ЭБУ как - то на стартер тоже влияет или?....

падение напряжения в сети вызывает отключение реле (но в этом случае он щелкает т.к. отрубается и вновь включается) может быть контакт плохой на проводах (отрубается при сильном нагреве) может быть и замок зажигания (надо почистить контакты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы тоже на лошадке если бы ноги к стременам ни премерзали :))))

Ага' date=' и главное мудила не закусить на морозце, а то на работку так и прискачешь... :icon_eek[/quote']

Это правильно называется удила ... а то что Вы, сударь написали... закусить то на морозе можно ... только вот много отдал что бы на этот акробатический этюд посмотреть :icon_lol

Я специально так написал. А тебя, о доблестный рыцарь, :icon_biggrin зацепило штоль?

Да прикалываюсь я .. впрочем как и ты :)

Но за рыцаря спасибо :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня масло 0W40 аккумулятор отличный.... но:

1. В коробке какая-то гадость залита... помоему чуть-ли не минералка

если масло не меняли то не минералка..... эт "заводское" масло такое...... сам недавно сменил на Castrol 75W90//доволен рычаг на морозе двигается чуть с усилием....

И на последок. Было вот как - при запуске стартер двигатель крутит крутит тока вроде двигатель начинает схватывать вот вот уже немножко ещё чуть-чуть как стартер перестаёт работать... т.е. ключ в поожении запуск, а стартер сам по себе отрубается.... это что ЭБУ как - то на стартер тоже влияет или?....

падение напряжения в сети вызывает отключение реле (но в этом случае он щелкает т.к. отрубается и вновь включается) может быть контакт плохой на проводах (отрубается при сильном нагреве) может быть и замок зажигания (надо почистить контакты)

Вот как раз тех небольших ампер-часов и не хватает... Кстати в Кемерово стоимость итальянского пускового из моего поста что-то около 100 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас