vi_alex 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2017 Всем привет! Разжуйте мне пожалуйста по выпускной. Машина америка 2.2. Оба катализатора выбил. Сначала гонял без обманки. Обманку механическую поставил. Разницы нет. Жрет так же. Чек и без обманки не горел. Может у меня вообще датчики не работают??? Я так понимаю, что в идеале прошить на евро 2. Но не могу никого толкового найти в городе. И расскажите по датчикам... хочу поменять. Оригинал брать??? Пы.сы. может есть кто из Челябинска и знает толковых диагнозистов, которые могут прошить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2017 (изменено) Первая лямбда самая главная для двигателя, собственно она дает информацию ЭБУ о выхлопе, т.е какая смесь богатая или бедная сгорела в данный момент. ЭБУ на основании показаний лямбды(и др. датчиков) регулирует впрыск топлива и приводит смесь воздух/ бензин в оптимальное соотношение. Просто так лямбду не проверишь, только через сканер. Если же лямбда не работает, то ЭБУ авто рассчитывает смесь по усредненным значениям без обратной связи от лямбды. Получается большой расход, может дымить, выхлоп бензином воняет, черные свечи итд. Работа двигателя без лямбда зонда для ЭБУ это аварийный режим! Машина дает тебе возможность просто доехать до сервиса! Я думаю так, сначала найди хорошую диагностику и проверь машину, а потом будешь по датчикам решать, дорогие эти лямбды. Изменено 30 ноября 2017 пользователем Foker 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vi_alex 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2017 9 часов назад, Foker сказал: Первая лямбда самая главная для двигателя, собственно она дает информацию ЭБУ о выхлопе, т.е какая смесь богатая или бедная сгорела в данный момент. ЭБУ на основании показаний лямбды(и др. датчиков) регулирует впрыск топлива и приводит смесь воздух/ бензин в оптимальное соотношение. Просто так лямбду не проверишь, только через сканер. Если же лямбда не работает, то ЭБУ авто рассчитывает смесь по усредненным значениям без обратной связи от лямбды. Получается большой расход, может дымить, выхлоп бензином воняет, черные свечи итд. Работа двигателя без лямбда зонда для ЭБУ это аварийный режим! Машина дает тебе возможность просто доехать до сервиса! Я думаю так, сначала найди хорошую диагностику и проверь машину, а потом будешь по датчикам решать, дорогие эти лямбды. Вчера топнул до 200 км/ч. Загорелся чек. Сегодня потух. В диагностике написано: слишком большое напряжение на кислородном датчике (нижнем). Значит обманка фигово работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2017 (изменено) Обманками не пользовался, так что сказать особо ничего не могу. А чек на подыхающей лямбде загорался когда ему вздумается! Системы, когда он срабатывал так и не понял, тупо заменил этот датчик. Это я про первый датчик, второго на машине нет (евро2). Изменено 30 ноября 2017 пользователем Foker 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vi_alex 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2017 Понял. Может кто сталкивался с такой проблемой? Что всё-таки делать? Отверстие в обманке уменьшать? Или как? Буду рад выслушать Ваши предложения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2017 Уменьшать диаметр отверстия или увеличивать длину канала до ЛЗ. Вообще с мех. обманками нужно подбирать диаметр отверстия. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2017 Алекс, никто тебе ничего нормально не прошьет - в рамках мирового спроса Лега 2.2 довольно редкая, чтобы заморачиваться отдельно с ее мозгами, а вот мозги у нее экслюзивчик ... Я вот добился 15 л/100 км это по городу и с очень маленькими пробегами и длительными стоянками, т.е. считай 50 км из вышеуказанных 100 двигло прогревается ;) Если пробеги длиннее, расход чувствительно меньше. Ты лучше обрати внимание на подсосы воздуха (не забывай, что у нас регулировка заслонок в салоне пневматическая, т.е. воздух сосется еще и оттуда в сравнении с европейками), почисть ЕГР (глушить его нельзя, но чистить необходимо, чтобы он перекрывался абсолютно герметично) и посмотри как дела обстоят с форсунками - или они не льют. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах