BadMan

Мороз, заводить или не заводить?

41 сообщение в этой теме

Приветствую всех.

Хочу попросить совета у тех, кто уже давно эксплуатирует Daewoo Nexia DOHC.

Машина новая, прошла чуть более 800 км. Не вредно ли при таком пробеге для мотора его пуск в такие морозы, как Вы думаете? А то сегодня заводил, с пол пинка пошла, но при этом уж больно много всякого свиста было пару минут.

И еще один вопрос: как Вы считаете, стоит ли связываться с ихней гарантией, конкретно с гарантией "Автомир"? Ведь по сути, даже если что и случится, например с мотором, то доказать, что это произошло не по причине неправильной эксплуатации практически невозможно. Есть ли у кого опыт замены чего либо серьезного по гарантии?

Заранее благодарю за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вредно ли при таком пробеге для мотора его пуск в такие морозы, как Вы думаете?

Жить вообще опасно для жизни...

Каждый определяет для себя:

- если на машине ездить лет 10, то можно и поберечь;

- если менять года через 3, а то и 5 лет, то скажу так: "машина должна работать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск рулит !!!!

Вот раз так и обрубили тему... ;)

Да вчера уже лазил в поиске. Ответов не нашел.

Может конечно не там искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вредно ли при таком пробеге для мотора его пуск в такие морозы, как Вы думаете?

Жить вообще опасно для жизни...

Каждый определяет для себя:

- если на машине ездить лет 10, то можно и поберечь;

- если менять года через 3, а то и 5 лет, то скажу так: "машина должна работать".

С тем, что "машина должна работать" (С) конечно не поспоришь. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск рулит !!!!

Вот раз так и обрубили тему... ;)

Да вчера уже лазил в поиске. Ответов не нашел.

Может конечно не там искал.

Пробегись по последним темам, ща в основном тока про морозы, и все что с этим связано разговаривают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вредно ли при таком пробеге для мотора его пуск в такие морозы, как Вы думаете?

Жить вообще опасно для жизни...

Каждый определяет для себя:

- если на машине ездить лет 10, то можно и поберечь;

- если менять года через 3, а то и 5 лет, то скажу так: "машина должна работать".

Согласен полностью!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера при -24 градусах утром завёлся-таки. (Нексия)

Вечером при -26 - уже нет :icon_mad

Получилось завестись на буксире (прикурить тоже не удалось)

Причё ГУР замёрз - руль каменный, масло загустело (везде)

Машина стояла во дворе. На асфальте лёд.

Пока доехали до асфальта, с трудом уворачиваясь от припаркованных машин :icon_confused прошла вечность!

Вообщем натерпелся...

Сегодня на маршрутке... :wallbash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на буксире...

Сегодня завелся тока из-за того что АКБ принес домой....

Что будет завтра ??? :wallbash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.

Хочу попросить совета у тех, кто уже давно эксплуатирует Daewoo Nexia DOHC.

Машина новая, прошла чуть более 800 км. Не вредно ли при таком пробеге для мотора его пуск в такие морозы, как Вы думаете? А то сегодня заводил, с пол пинка пошла, но при этом уж больно много всякого свиста было пару минут.

И еще один вопрос: как Вы считаете, стоит ли связываться с ихней гарантией, конкретно с гарантией "Автомир"? Ведь по сути, даже если что и случится, например с мотором, то доказать, что это произошло не по причине неправильной эксплуатации практически невозможно. Есть ли у кого опыт замены чего либо серьезного по гарантии?

Заранее благодарю за ответы.

Нужно ехать на машине езжай! Не нужно (можешь обойтись) не езжай! Все же просто! Если уж очень беречь машину то получается что не нужно ее брать в морозы, дождь, снег, гололед, и т.п. Считаю что главное это потребность, а не погодные условия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на буксире...

Сегодня завелся тока из-за того что АКБ принес домой....

Что будет завтра ??? :wallbash

а завтра будет -37 :icon_mrgreen

а вообще машина нужна имхо для того, чтобы ездить, а не думать: заведется она или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_cheesygrin Пляски с бубнами :icon_neutral

Есть эфир.... для завода ник-то не пшыкал ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бубны, бубны... А как мне бачек омывателя реанимировать? Теплого гаража нет. :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_cheesygrin Пляски с бубнами :icon_neutral

Есть эфир.... для завода ник-то не пшыкал ????

Знаешь честно говоря однажды слышал что после применения пшикалки с эфиром на Бычке треснул блок цилиндров :icon_eek .

Может чего то там переборщили :icon_confused .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бубны, бубны... А как мне бачек омывателя реанимировать? Теплого гаража нет. :icon_cry

а никак. ищи теплый гараж и сливай всю воду.

и вааще, есессна, даже летом лучше пользоваться незамерзайкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бубны, бубны... А как мне бачек омывателя реанимировать? Теплого гаража нет. :icon_cry

Теплая стоянка Гипермаркета, ну хотябы на ленинградке у мкада.

Кстати у меня незамерзайка тоже замерзла в канистре, в багажнике, лед :icon_eek она же до -30 :not_i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_cheesygrin Пляски с бубнами :icon_neutral

Есть эфир.... для завода ник-то не пшыкал ????

Казанские пшикали. Результат положительный :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А как мне бачек омывателя реанимировать?"

Та к с чайником по утру кипяточку туда... правда потом опять замерзнет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какое масло по плотности ??? у меня 5w40 ( до -30) рычит после завода мама не горюй , минут 40 с выжатым сцеплением сидел...отпускаешь глохнет...видно завтра нужно на обшественном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ехать на машине езжай! Не нужно (можешь обойтись) не езжай! Все же просто! Если уж очень беречь машину то получается что не нужно ее брать в морозы, дождь, снег, гололед, и т.п. Считаю что главное это потребность, а не погодные условия!

Сегодня доехал до работы за 58 минут! (при обычных условиях 1час50мин-2часа10мин) :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня теплый гараж :))) но вчера заводился нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какое масло по плотности ??? у меня 5w40 ( до -30) рычит после завода мама не горюй , минут 40 с выжатым сцеплением сидел...отпускаешь глохнет...видно завтра нужно на обшественном.

У меня аналогичное. А отпускаешь-глохнет - это не моторное масло виновато, а масло в коробке. Я отпускаю медленно-медленно с небольшой подгазовкой. И все в порядке. Если все-же хочется поменять, то порекомендую не уже, чем 75W90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ехать на машине езжай! Не нужно (можешь обойтись) не езжай! Все же просто! Если уж очень беречь машину то получается что не нужно ее брать в морозы, дождь, снег, гололед, и т.п. Считаю что главное это потребность, а не погодные условия!

Да обойтись ведь почти всегда можно, только вот в метро не хочется спускаться - не люблю я там! :icon_biggrin

А спросил просто для собственного успокоения, а уж когда, как мне правильно заметили, сегодняшние! посты почитал о том, как себя сейчас ведут машины разных годов, а ведут они себя практически также, вообще

решил не заморачиваться и ездить дальше, пока заводится....

P.S. Я бы совсем не тревожился сейчас, если бы знал, какое масло на заводе в мотор льют. А вообще надо было сделать, как я всегда делал: покупаешь машину, сливаешь всё и заливаешь то, что надо и фиг с ней с этой гарантией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.

Хочу попросить совета у тех, кто уже давно эксплуатирует Daewoo Nexia DOHC.

Машина новая, прошла чуть более 800 км. Не вредно ли при таком пробеге для мотора его пуск в такие морозы, как Вы думаете? А то сегодня заводил, с пол пинка пошла, но при этом уж больно много всякого свиста было пару минут.

И еще один вопрос: как Вы считаете, стоит ли связываться с ихней гарантией, конкретно с гарантией "Автомир"? Ведь по сути, даже если что и случится, например с мотором, то доказать, что это произошло не по причине неправильной эксплуатации практически невозможно. Есть ли у кого опыт замены чего либо серьезного по гарантии?

Заранее благодарю за ответы.

езжу 3 год. свист это в принципе нормально! где-то читал, что запуск холодного двигателя в -25 равносильно 600км. пробега.

в Автомире гарантия нормальная, но дорогая. Сидеть на ней имеет смысл первый год-полтора - пока вылезают заводские болячки и огрехи. единственное серьезное было по гарантии - начала сопливиться прокладка ГБЦ, но поменяли без вопросов (без гарантии отдал бы около 150 уе).

про гарантийный случай - это они должны доказывать, что ты нарушил условия гарантии, а доказать как правило они не могут/хотят. у меня только 1 раз такой вопрос возникал, когда сам по дурости спалил моторчик омывателя( потом залил теплой незамерзайки и поехал менять :)), повыделывались, но доказать то не смогут, вот и поменяли по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу 3 год. свист это в принципе нормально! где-то читал, что запуск холодного двигателя в -25 равносильно 600км. пробега.

в Автомире гарантия нормальная, но дорогая. Сидеть на ней имеет смысл первый год-полтора - пока вылезают заводские болячки и огрехи. единственное серьезное было по гарантии - начала сопливиться прокладка ГБЦ, но поменяли без вопросов (без гарантии отдал бы около 150 уе).

про гарантийный случай - это они должны доказывать, что ты нарушил условия гарантии, а доказать как правило они не могут/хотят. у меня только 1 раз такой вопрос возникал, когда сам по дурости спалил моторчик омывателя( потом залил теплой незамерзайки и поехал менять :)), повыделывались, но доказать то не смогут, вот и поменяли по гарантии

Спасибо, учту Ваш опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас