Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
BadMan

Мороз, заводить или не заводить?

Рекомендованные сообщения

Сегодня пошёл опять машину заводить.

Как и вчера завелась с пол пинка. Как кто-то правильно сказал, свистит ремень, который проскальзывает по шкиву задубевшего насоса ГУР. Это легко определить, если руль подвигать влево вправо - звук меняется резко и через секунд 45 находится то положение руля, при котором свиста нет, . т.е. проскальзывания уже нет. Еще правда немного на холодную подпевает мотор печки на 2-ой скорости, но это уже мелочи. Лампа давления масла в двигателе гаснет моментально и не загорается больше. Я считаю раз так, то значит не такое уж Г... залито на заводе в мотор.

Вывод - буду ездить дальше.....

Всем спасибо.

P.S. Сегодня получил ответ из Узбекистана на мои вопросы, цитирую всё письмо:

Здравствуйте.

Совсем недавно приобрел автомашину Daewoo Nexia DOHC 16V Вашего производства через сеть магазинов "Автомир". Очень доволен машиной, т.е. устраивает буквально всё! Вам за это огромное спасибо! Правда есть три вопроса, на которые мне ни продавец, ни техцентр однозначно ответить не могут:

1. Какое масло (производитель, характеристики) Вы заливаете в мотор при производстве данного автомобиля?

2. Можно ли эксплуатировать машину при температуре -28 - -34 градуса по Цельсию при пробеге 850 км и заводском масле?

3. Производится ли предварительная прикатка моторов перед установкой на новый автомобиль?

Заранее благодарен за Ваш ответ и с нетерпением его жду, т.к. у нас в

регионе сейчас как раз такой температурный режим, т.е. -30 и даже ниже бывает.

Их ответ:

Здравствуйте Михаил.

Благодарим Вас за интерес к нашей продукции.

В ответ на Ваше письмо сообщаем следующее:

1. На автомобилях Нексия, производства АО "Уз ДЭУ авто", поставляемых в регионы Российской Федерации на заводе заливается моторное масло Castrol полусинтетика, марки SAE 5W30.

2. Эксплуатация автомобиля на моторном масле Castrol SAE 5W30 при указанных Вами температурных режимах допустима.

3. Да, предварительная прикатка двигателя проводиться. Однако, основной эффект прикатки достигается именно в период эксплуатации автомобиля до 2000 км пробега и высокая точность изготовления узлов и механизмов двигателя позволяет этого добиться.

С уважением,

Отдел Автосервис и запасные части

АО "Уз ДЭУ авто"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит давайте так, если мы говорим, то говорим по теме, все кто завелся не завелся идут в тему "Мороз :)(((", все кто общается в этой теме, разговаривают об том можно ли заводить машину. В противном случае тема будет закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бубны, бубны... А как мне бачек омывателя реанимировать? Теплого гаража нет. :icon_cry

а никак. ищи теплый гараж и сливай всю воду.

и вааще, есессна, даже летом лучше пользоваться незамерзайкой

а это почему? Зачем летом травиться гадостью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит давайте так, если мы говорим, то говорим по теме, все кто завелся не завелся идут в тему "Мороз :((((", все кто общается в этой теме, разговаривают об том можно ли заводить машину. В противном случае тема будет закрыта.

Пожалуйста закрывайте, если считаете, что ответ Уз Дэу не по теме или хотя бы этот ответ оставте, пусть люди почитают. Просто в "морозе" она бы "потерялась", а мне нужена была быстрая реакция людей на мой вопрос, соответственно я не мог не сказать, прочитав предварительно "мороз", что произошло сегодня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего против не имею, просто прошу быть ближе к сабжу, люди могут путаться в какой теме что писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего против не имею, просто прошу быть ближе к сабжу, люди могут путаться в какой теме что писать.

Учту на будущее и обязательно более тщательно буду выбирать темы для своих вопросов.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ехать на машине езжай! Не нужно (можешь обойтись) не езжай! Все же просто! Если уж очень беречь машину то получается что не нужно ее брать в морозы, дождь, снег, гололед, и т.п. Считаю что главное это потребность, а не погодные условия!

Сегодня доехал до работы за 58 минут! (при обычных условиях 1час50мин-2часа10мин) :icon_cool

Нифига, это у тебя работа больше чем 70 км от дома??? Или как мой сосед геморойщик, который едет на работу 2 часа, хотя если на метро то 40 минут? (16 км)))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А как мне бачек омывателя реанимировать?"

Та к с чайником по утру кипяточку туда... правда потом опять замерзнет....

Кипяточек не поможет, это проверенно! Бачек омывателя не такой формы, как на девятке, а с сужением внизу и отморозить это сужение при -25" не реально.

Я так попал в прошлую зиму, думал, что мотор сгорел, поехал на сервис, там все сняли отогрели моторчик заработал.

Отдал за сие мероприятие то ли 400р., то ли 700р., жаба потом душила....

А ведь советовали, на подъземную теплую парковку заехать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ехать на машине езжай! Не нужно (можешь обойтись) не езжай! Все же просто! Если уж очень беречь машину то получается что не нужно ее брать в морозы, дождь, снег, гололед, и т.п. Считаю что главное это потребность, а не погодные условия!

Сегодня доехал до работы за 58 минут! (при обычных условиях 1час50мин-2часа10мин) :icon_cool

Нифига, это у тебя работа больше чем 70 км от дома??? Или как мой сосед геморойщик, который едет на работу 2 часа, хотя если на метро то 40 минут? (16 км)))))))))))))))

Ну не 70 а 58-60 (в зависимости от маршрута). Живу в Подольске, работаю на Бакунинской. :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ехать на машине езжай! Не нужно (можешь обойтись) не езжай! Все же просто! Если уж очень беречь машину то получается что не нужно ее брать в морозы' date=' дождь, снег, гололед, и т.п. Считаю что главное это потребность, а не погодные условия![/quote']

Сегодня доехал до работы за 58 минут! (при обычных условиях 1час50мин-2часа10мин) :icon_cool

Нифига, это у тебя работа больше чем 70 км от дома??? Или как мой сосед геморойщик, который едет на работу 2 часа, хотя если на метро то 40 минут? (16 км)))))))))))))))

Ну не 70 а 58-60 (в зависимости от маршрута). Живу в Подольске, работаю на Бакунинской. :icon_frown

Мне, допусти, ехать тоже не близко до работы ! Живу в Люблино работаю на Щукинской !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Сегодня получил ответ из Узбекистана на мои вопросы, цитирую всё письмо:

Здравствуйте.

Совсем недавно приобрел автомашину Daewoo Nexia DOHC 16V Вашего производства через сеть магазинов "Автомир". Очень доволен машиной, т.е. устраивает буквально всё! Вам за это огромное спасибо! Правда есть три вопроса, на которые мне ни продавец, ни техцентр однозначно ответить не могут:

1. Какое масло (производитель, характеристики) Вы заливаете в мотор при производстве данного автомобиля?

2. Можно ли эксплуатировать машину при температуре -28 - -34 градуса по Цельсию при пробеге 850 км и заводском масле?

3. Производится ли предварительная прикатка моторов перед установкой на новый автомобиль?

Заранее благодарен за Ваш ответ и с нетерпением его жду, т.к. у нас в

регионе сейчас как раз такой температурный режим, т.е. -30 и даже ниже бывает.

Их ответ:

Здравствуйте Михаил.

Благодарим Вас за интерес к нашей продукции.

В ответ на Ваше письмо сообщаем следующее:

1. На автомобилях Нексия, производства АО "Уз ДЭУ авто", поставляемых в регионы Российской Федерации на заводе заливается моторное масло Castrol полусинтетика, марки SAE 5W30.

2. Эксплуатация автомобиля на моторном масле Castrol SAE 5W30 при указанных Вами температурных режимах допустима.

3. Да, предварительная прикатка двигателя проводиться. Однако, основной эффект прикатки достигается именно в период эксплуатации автомобиля до 2000 км пробега и высокая точность изготовления узлов и механизмов двигателя позволяет этого добиться.

С уважением,

Отдел Автосервис и запасные части

АО "Уз ДЭУ авто"

А по-моему это самый актуальный пост в теме "Заводить в мороз или нет". Спасибо BadMan. Кстати, пост достоин занесения в FAQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ехать на машине езжай! Не нужно (можешь обойтись) не езжай! Все же просто! Если уж очень беречь машину то получается что не нужно ее брать в морозы' date=' дождь, снег, гололед, и т.п. Считаю что главное это потребность, а не погодные условия![/quote']

Сегодня доехал до работы за 58 минут! (при обычных условиях 1час50мин-2часа10мин) :icon_cool

Нифига, это у тебя работа больше чем 70 км от дома??? Или как мой сосед геморойщик, который едет на работу 2 часа, хотя если на метро то 40 минут? (16 км)))))))))))))))

Ну не 70 а 58-60 (в зависимости от маршрута). Живу в Подольске, работаю на Бакунинской. :icon_frown

Мне, допусти, ехать тоже не близко до работы ! Живу в Люблино работаю на Щукинской !
Согласись, что время в пути (на автомобиле) сократилось вдвое :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит давайте так, если мы говорим, то говорим по теме, все кто завелся не завелся идут в тему "Мороз :((((", все кто общается в этой теме, разговаривают об том можно ли заводить машину. В противном случае тема будет закрыта.

Пожалуйста закрывайте, если считаете, что ответ Уз Дэу не по теме или хотя бы этот ответ оставте, пусть люди почитают. Просто в "морозе" она бы "потерялась", а мне нужена была быстрая реакция людей на мой вопрос, соответственно я не мог не сказать, прочитав предварительно "мороз", что произошло сегодня!

Предлагаю нашему парламентеру спросить в "Уз-Дэу", какое все-таки масло изначально залито в коробку у Нексии? Уж больно много споров на эту тему возникает. Морозы эти споры очень подогревают.

Готов к маленькому, но ответственному поручению, BadMan?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю нашему парламентеру спросить в "Уз-Дэу", какое все-таки масло изначально залито в коробку у Нексии? Уж больно много споров на эту тему возникает. Морозы эти споры очень подогревают.

Готов к маленькому, но ответственному поручению, BadMan?

На самом деле считаю это не совсем целесообразным, там же в книжке (инструкции по эксплуатации) всё написано черным по белому: в коробке SAE80W**. Залей SAE75W90 и всё будет хорошо, если плохо конечно.

Другое дело рабочая жидкость ГУР. На что её поменять, чтобы не текла и не дубела при этом, НО у производителя это спрашивать считаю просто некорректно! Тут надо консультироваться либо в техцентрах, либо у конкретных людей, которые испробовали другую жидкость на своём авто.

Лично у меня есть естественное желание поменять жидкость ГУР, о чем и поговорю с кем-нибудь знающим, когда приеду на ТО-1. А с коробкой мне кажется всё ясно, НО учитывая мой 10-ти летний опыт работы на АЗЛК скажу, что кроме минералки москвичевская коробка ничего не принимала реально и даже выходила из строя при использовании разных там присадок и прочих уловок, включая синтетические масла. Особенно это касалось машин выпуска до 1993 года. Поэтому с выбором масла для коробки надо быть не менее аккуратным, чем при выборе масла для мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю нашему парламентеру спросить в "Уз-Дэу", какое все-таки масло изначально залито в коробку у Нексии? Уж больно много споров на эту тему возникает. Морозы эти споры очень подогревают.

Готов к маленькому, но ответственному поручению, BadMan?

На самом деле считаю это не совсем целесообразным, там же в книжке (инструкции по эксплуатации) всё написано черным по белому: в коробке SAE80W**. Залей SAE75W90 и всё будет хорошо, если плохо конечно.

Другое дело рабочая жидкость ГУР. На что её поменять, чтобы не текла и не дубела при этом, НО у производителя это спрашивать считаю просто некорректно! Тут надо консультироваться либо в техцентрах, либо у конкретных людей, которые испробовали другую жидкость на своём авто.

Лично у меня есть естественное желание поменять жидкость ГУР, о чем и поговорю с кем-нибудь знающим, когда приеду на ТО-1. А с коробкой мне кажется всё ясно, НО учитывая мой 10-ти летний опыт работы на АЗЛК скажу, что кроме минералки москвичевская коробка ничего не принимала реально и даже выходила из строя при использовании разных там присадок и прочих уловок, включая синтетические масла. Особенно это касалось машин выпуска до 1993 года. Поэтому с выбором масла для коробки надо быть не менее аккуратным, чем при выборе масла для мотора.

Что касается коробки, то мне вчера в УзДэу сказали, что залита минералка, при пробеге 40 тыс.км. ее меняют на синтетику. Стало быть опыт есть. А вот что касается ГУР я думаю, что спросить не помешает, т.к. замена жидкости поможет сберечь сальники рулевой рейки при температурах ниже -20. У меня, например, не ремень свистит а насос качает непрокачивающуюся жидкость. И продолжалось это сегодня утром секунд 30. Замена жидкости ГУР помогла-бы избежать этой проблемы в будущем. Кстати на питерском сайте даже была описана процедура замены жидкости (сливного отверстия-то нет).

P.S. Для пущей важности можно даже подписаться - член клуба УзДэу и дать ссылку на ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю нашему парламентеру спросить в "Уз-Дэу", какое все-таки масло изначально залито в коробку у Нексии? Уж больно много споров на эту тему возникает. Морозы эти споры очень подогревают.

Готов к маленькому, но ответственному поручению, BadMan?

На самом деле считаю это не совсем целесообразным, там же в книжке (инструкции по эксплуатации) всё написано черным по белому: в коробке SAE80W**. Залей SAE75W90 и всё будет хорошо, если плохо конечно.

Другое дело рабочая жидкость ГУР. На что её поменять, чтобы не текла и не дубела при этом, НО у производителя это спрашивать считаю просто некорректно! Тут надо консультироваться либо в техцентрах, либо у конкретных людей, которые испробовали другую жидкость на своём авто.

Лично у меня есть естественное желание поменять жидкость ГУР, о чем и поговорю с кем-нибудь знающим, когда приеду на ТО-1. А с коробкой мне кажется всё ясно, НО учитывая мой 10-ти летний опыт работы на АЗЛК скажу, что кроме минералки москвичевская коробка ничего не принимала реально и даже выходила из строя при использовании разных там присадок и прочих уловок, включая синтетические масла. Особенно это касалось машин выпуска до 1993 года. Поэтому с выбором масла для коробки надо быть не менее аккуратным, чем при выборе масла для мотора.

Что касается коробки, то мне вчера в УзДэу сказали, что залита минералка, при пробеге 40 тыс.км. ее меняют на синтетику. Стало быть опыт есть. А вот что касается ГУР я думаю, что спросить не помешает, т.к. замена жидкости поможет сберечь сальники рулевой рейки при температурах ниже -20. У меня, например, не ремень свистит а насос качает непрокачивающуюся жидкость. И продолжалось это сегодня утром секунд 30. Замена жидкости ГУР помогла-бы избежать этой проблемы в будущем. Кстати на питерском сайте даже была описана процедура замены жидкости (сливного отверстия-то нет).

P.S. Для пущей важности можно даже подписаться - член клуба УзДэу и дать ссылку на ресурс.

Попробовать можно, но честно говоря сомневаюсь, что ответят что-то конструктивное, тем более, что сливного отверстия нет. :icon_cry

Попробую, а вдруг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...