evgos 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2006 Ну это понятно, что новый АКБ лучше... но старый как зрядить? Ну писалось же неоднократно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2006 Вопрос Медалиста АКБ юзал кто нибудь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2006 Слышал вроде положительные отзывы... Хотя по нашим морозам ... сам понимаешь - возможны варианты:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2006 У меня Варта сильвер 55 Ач. Больше и ненадо ёмкости для 1.5 литрового движка. Необслуживаемый... Про проблемы можно забыть. Масло 5W-50, в коробке тоже синтетика 75W90. Проблем никаких Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 У меня Варта сильвер 55 Ач. Больше и ненадо ёмкости для 1.5 литрового движка. Необслуживаемый... Про проблемы можно забыть. Масло 5W-50, в коробке тоже синтетика 75W90. Проблем никаких А по-моему весьма актуально увеличение емкости аккумулятора пропорционально возрасту авто. Обоснование этому заключению можно найте в темах за последние 3-4 дня. Ведь обидно-же, когда для запуска не хватает буквально чуть-чуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 Расскажу случай из личной жизни. Поехал я на своей 9-ке году в начале сентября 2002 на Нижнюю Волгу под Енотаевку. И случилось так, что как только встали на берегу - сгорела катушка (как потом выяснилось, за 3 дня до отъезда). И аккумулятор был Толбухинский, но я прорас--л, и банки были недолиты, и аккумулятор сдох. Отдал местным знакомым бракушам на подзаряд и долив. В общем за 6 часов до отъезда ни бракуш, ни аккумулятора. В итоге купил в Енотаевке (сосед отвез) катушку и аккумулятор подольский, радовался, сто дешево!!!, поставил, и перед отъездом за полчаса бракуши являются... В общем в Москве, при первых -10-15 этот новый подольский у меня провернул раза два и сдох. Оказалось ток у него 250А. Отдал приятелю, который продавал Газель, взял у него Варту Сильвер динамик 72 а/ч, ток там вроде был около 500А. Ездил с ним еще три года - забыл, где стоит аккумулятор, и что такое подзарядка. С ним и продал машину. Ну а выводы делайте сами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 ЛЮДИ!!! УРА!!! Вчера около 20 00 поставил заряжаться - сегодня глазок "позеленл" ... думаю до вечера дозаряжу и завтра попытаюсь завестись... Или достаточно меньшего времени с момента появления зеленого глазка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 ЛЮДИ!!! УРА!!! Вчера около 20 00 поставил заряжаться - сегодня глазок "позеленл" ... думаю до вечера дозаряжу и завтра попытаюсь завестись... Или достаточно меньшего времени с момента появления зеленого глазка? Да ты бы и с утра уже завелся. Ему 8-10 часов за глаза хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 ЛЮДИ!!! УРА!!! Вчера около 20 00 поставил заряжаться - сегодня глазок "позеленл" ... думаю до вечера дозаряжу и завтра попытаюсь завестись... Или достаточно меньшего времени с момента появления зеленого глазка? Да ты бы и с утра уже завелся. Ему 8-10 часов за глаза хватит. Ладно.. пусть еще пару часиков позаряжается, а то я его подсадил прилично - при езде на малых оборотах слабо загорался индикатор аккумулятора - на работе сказали, что я втыкал слишком много потребителей - фары, обогреватель заднего стекла, печка, задогрейка, музыка... генератора похоже хватало - вот и "подсасывало" с АКБ.. а еще в добавок мороз...вот я его и усадил в усмерть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 ЛЮДИ!!! УРА!!! Вчера около 20 00 поставил заряжаться - сегодня глазок "позеленл" ... думаю до вечера дозаряжу и завтра попытаюсь завестись... Или достаточно меньшего времени с момента появления зеленого глазка? Да ты бы и с утра уже завелся. Ему 8-10 часов за глаза хватит. Ладно.. пусть еще пару часиков позаряжается, а то я его подсадил прилично - при езде на малых оборотах слабо загорался индикатор аккумулятора - на работе сказали, что я втыкал слишком много потребителей - фары, обогреватель заднего стекла, печка, задогрейка, музыка... генератора похоже хватало - вот и "подсасывало" с АКБ.. а еще в добавок мороз...вот я его и усадил в усмерть. Да уж. Генератор у Нексии слабоват. Чуть что включишь (даже омыватели) - сразу чувствуется "просадка" оборотов. Правда с последующим выравниванием, но все равно - не дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kain 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 Господа, помогите может кто сталкивался с такой ситуацией. Попорядку: Последние два дня забираю аккумулятор на ночь домой. С утра ставлю обратно (не соблюдая никакой последовательности подключения клемм) завожусь сразу и после прогрева благополучно отправляюсь на работу. Но вот сегодня это процедура дала сбой. После того как машина завелась, я снял брелок сигналки с ключа и закрыв двери (сигналкой) пошёл домой допивать чай (в прочем как и вчера), но выйдя минут через пятнадцать нашёл не прогретый автомобиль а незаведенный. После этого пробуя завестись сработала сигнализация, и больше отказывалась работать, не риагировала ни на один брелок (я принёс ещё запасной, подумал может села батарейка в брелке). Вопрос: Как снять эту дурацкую сигнализацию. Машина Ланос 2001г. из Штатов, сигнализация A.P.S и если нет мыслей на эту тему, то может кто-нить посоветует какой-нить сервис центр DAEWOO в районе Газпрома. Заранее благодарен за ответ, поскольку эвакуаторов сейчас не найти! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 Чем больше мы грузим генератор, тем труднее двигателю его крутить. В итоге генератор забирает у двигателя значительную часть мощности. Несколько позже я опубликую токоскоросные характеристики генераторов - сами все увидите. :icon_idea Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 На Волгина вроде есть... точный адрес не знаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 По поводу сигналки печально... Сейчас слишком холодно чтобы заниматься исследованиями на улице, значит выход 1 автосервис и 500 рублей. Вообще процедура простая - отключить питание с сигналки и убрать реле блокировки(если есть). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 отсоедини акк.. мне помогло. Может поможет, у меня сигналка тож aps но кнопку валетов я отключал...сам мастырил короче ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kain 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 Аккумулятор отключал минут на 5 - пофигу, визжит как только клеммы опять подсоединишь. Сигнализацию ставили кто-то до меня я не знаю. Так что буду признателен если подскажите как её отключить, где стоит так называемый валет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беркут 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 А такого маленького ключика часом нету? Я например свою именно им и отключаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 Как писшать начнет жми сигналку и так несколько раз, если есть валет есть отключи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 Аккумулятор отключал минут на 5 - пофигу, визжит как только клеммы опять подсоединишь. Сигнализацию ставили кто-то до меня я не знаю. Так что буду признателен если подскажите как её отключить, где стоит так называемый валет?У тебя инструкция есть на сигналку, если нет скачай в нете может где прописано как из этого режима выходить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kain 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 да обжался я на сигналку нифига на неё не реагирует. Где этот валет понятия не имею. Ключика никакого нет. Инструкции нет, думаю что сигналку ставили ещё в Штатах. Каробко атомат, а эвакуаторов сейчас днём с огнём не с ищешь, да и денег жалко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 да обжался я на сигналку нифига на неё не реагирует. Где этот валет понятия не имею. Ключика никакого нет. Инструкции нет, думаю что сигналку ставили ещё в Штатах. Каробко атомат, а эвакуаторов сейчас днём с огнём не с ищешь, да и денег жалко.полностью марку напиши сигнализации Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kain 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 У меня только брелок, по фотографиям в инете что то похожее на A.P.S 1100 но может и ещё более древняя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 Посмотри на сайте "автоэлектрик точка ру" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 У тебя наверное аккумулятор сел. А инструкцию любую из инета на любой APS скачай - наверняка общий алгоритм отключения с помощью Valet у них одинаков. Valet (кнопку- микрик, болтающуюмя на черных проводках) ищи где-нибудь слева в ногах у водителя (под ковровым покрытием, сверху под рулевой колонкой, короче где-то там). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRONG 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2006 У меня только брелок, по фотографиям в инете что то похожее на A.P.S 1100 но может и ещё более древняя.Здесь смотрел http://www.auto-set.ru/cat33level1.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах