Gintonic

Лампа давления масла.

31 сообщение в этой теме

Друзья, вчера после очередной попытки завестись потухла лампа давления масла!! :cray Не горит просто при включении зажигания. При вращении стартером, тоже не загорается. Масло синтетика 5/40. Я так и незавёлся.

Это попадалово или просто стоит подождать потепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такая фигня, но если подождать пару минут, то лампочка загорается. Масло 10W40, завестись пока тоже не получается :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло 5W-50. Завёлся. С лампочкой такая же фигня, но это по ходу уже датчик накрываеться.. После того как завёлся лампа мигает если ехать сразу без прогрева, если движок прогреть то всё ок. Толи масло мало, толи датчик нарылся.

З.ы. Ещё у меня трабл такой, на щупе то масло по минимуму, то больше максимума. короче бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло 5W-50. Завёлся. С лампочкой такая же фигня, но это по ходу уже датчик накрываеться.. После того как завёлся лампа мигает если ехать сразу без прогрева, если движок прогреть то всё ок. Толи масло мало, толи датчик нарылся.

З.ы. Ещё у меня трабл такой, на щупе то масло по минимуму, то больше максимума. короче бред.

А ты, что еще и без прогрева в -30 пытаешься ехать? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло 5W-50. Завёлся. С лампочкой такая же фигня, но это по ходу уже датчик накрываеться.. После того как завёлся лампа мигает если ехать сразу без прогрева, если движок прогреть то всё ок. Толи масло мало, толи датчик нарылся.

З.ы. Ещё у меня трабл такой, на щупе то масло по минимуму, то больше максимума. короче бред.

А ты, что еще и без прогрева в -30 пытаешься ехать? :icon_eek

Я тоже без прогрева ездию, тока вот не завелся вчера...Тема мороз.

А с лампочкой нормально все просто глючит на морозе( она должна работать при -25, а сейчас гораздо ниже.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут можно еще сказать, Удачи на дорогах, продолжайте гробить движки. :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут можно еще сказать, Удачи на дорогах, продолжайте гробить движки. :icon_cheesygrin

Чем это интересно гробить то. Если масло нормальное залито. Впринцыпе рассуждать можно о последствиях но завод изготовитель сам не обязывает делать прогрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут можно еще сказать, Удачи на дорогах, продолжайте гробить движки. :icon_cheesygrin

Чем это интересно гробить то. Если масло нормальное залито. Впринцыпе рассуждать можно о последствиях но завод изготовитель сам не обязывает делать прогрев.

Да, ладно, все проехали, ПОИСК РУЛИТ, сто раз уже про это говорили и при чем тут "завод изготовитель сам не обязывает делать прогрев". Надо своей головой думать, а если не знаешь -литературку почитать.

На дворе -30, а они без прогрева.

-"НУ ВЫ БЛИН ДАЕТЕ!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно все. Но все равно даем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно все. Но все равно даем!

УДАЧИ, и как говорится:"ФЛАГ ВАМ В РУКИ!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без прогрева - это не значит завелся и поехал. А греть до +20, +40, или +60 это индивидуальное дело каждого, тут разница уже невелика (конечно есть, но такая незначительная, что не стоит из-за этого копья ломать и флагштоки раздавать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без прогрева - это не значит завелся и поехал. А греть до +20, +40, или +60 это индивидуальное дело каждого, тут разница уже невелика (конечно есть, но такая незначительная, что не стоит из-за этого копья ломать и флагштоки раздавать).

А, что кому то флага не хватило..... :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате фиг знает что там, то таой глюк при температуре от -10 начился.... И только последние дней 8... В белую зону стрелка доходит и всё гут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без прогрева - это не значит завелся и поехал. А греть до +20, +40, или +60 это индивидуальное дело каждого, тут разница уже невелика (конечно есть, но такая незначительная, что не стоит из-за этого копья ломать и флагштоки раздавать).

А, что кому то флага не хватило..... :icon_mrgreen

Похоже, что знаменосцу. А остальные молчат. Видимо флагштоки в копья переделывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, как в анекдоте:" Плачет, но саблю точит" :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, как в анекдоте:" Плачет, но саблю точит" :icon_biggrin

Лучше бы уж "кололись, но кактус жрали"...

А что за тема-то была, совсем не кстати... :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья имею похожую проблему.

Лампа давления гаснет примерно, как после замены масленого фильтра, т.е. секунд примерно около 5(может меньше) но не сразу как двигатель схватывает, в мороз подольше(тоже примерно). Т.е. когда двигатель начинает работать. Потом тухнет и все работает ровно и датчик масла не дает о себе знать, но все равно беспакоет..... До морозов такого не было. Доливал масла, поменял масленый фильтр, поменял прокладку клапанной крышки, текла. Но все осталось так же. Думаю масло поменять, но не уверен поможет ли.

Если кто решил или у кого были похожие проблемы прошу дать совет. И есть ли в этом криминал для двигателя?

Нексия 99 г. рожд. пробег 65000км. масло ZIC 10-40 пол. синт. замена каждые 10т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло какое-то стремное. Не лей его на всякий случай больше. Фильтр поставил той же марки что и был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет фильтр поставил типа родной GM, а на счет масло так я на нем 35 т.км откатал претензий не было.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет фильтр поставил типа родной GM, а на счет масло так я на нем 35 т.км откатал претензий не было.....

Я родные GM фильтры не буду ставить больше - текут заразы. Может у них и перепускной хреновый.

Не понял, 35 тысяч ты на одной заливке масла откатал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,сегодня при езде ,загорелась лампочка давления масла, ппроверил наличие масла в движке-всё в норме.Чё-накрылся датчик давления масла?Может кто ,что нибудь подскажет? :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет конечно, 35 т.км вообще на этом масле,

но замена была регулярно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята дайти пож. квалифицированный совет....

У меня тоже самое на морозе 25 - 30 градусов, это нормально.

Датчик проверяется элементарно. С него снимается разьем и замыкается на корпус - лампочка горит, отсоединяешь - тухнет (зажигание включенно)

Вообще в теме мороз есть интересная история про пробку заливной горловины - стр. прибл 28-30, Удивительный эффект (до конца не исследованный), но работает. Кстати после того как я проделал этот фокус лампочка беспокоить перестала - вышел "пар" наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в теме мороз есть интересная история про пробку заливной горловины - стр. прибл 28-30, Удивительный эффект (до конца не исследованный), но работает. Кстати после того как я проделал этот фокус лампочка беспокоить перестала - вышел "пар" наверное.

все ни как в голове не укладывается данное волшебство - ведь есть система принудительной вентиляции картера, освобождающая от газов картерных и прочего излишнего давления........ для чего открывать пробку

:icon_question :icon_question :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас