rodimus 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2006 У меня Нексия 98 г. На неделе прогревал раз в 6 часов, поэтому заводился каждый раз с первого раза. А тут недавно завелся, чуть подождал (торопился, поэтому подождал недостаточно, но машина всего час стояла перед этим) и поехал. Через 50 м вдруг заглохла, загорелись, а потом погасли все лампы на панели приборов, которые обычно горят, когда зажигание включаешь. И перестала реагировать. Подождал пару минут, попробовал - завелась. Но теперь иногда это повторяется: или глохнуть пытается, или просто (горячая!) не реагирует на включение зажигания. Я вообще стараюсь держать обороты, чтобы аккумулятор восстанавливался. Может, это он разрядился? Или еще что-то? Такое впечатление, что что-то "отходит"... :( Прошу прощения, если тема уже обсуждалась - поиск не помог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimVG 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2006 Я бы поменял контактную группу замка зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glbasik 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2006 Было то же самое. Зарядка аккумулятора помогла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 21 января 2006 У меня Нексия 98 г. На неделе прогревал раз в 6 часов, поэтому заводился каждый раз с первого раза. А тут недавно завелся, чуть подождал (торопился, поэтому подождал недостаточно, но машина всего час стояла перед этим) и поехал. Через 50 м вдруг заглохла, загорелись, а потом погасли все лампы на панели приборов, которые обычно горят, когда зажигание включаешь. И перестала реагировать. Подождал пару минут, попробовал - завелась. Но теперь иногда это повторяется: или глохнуть пытается, или просто (горячая!) не реагирует на включение зажигания. Я вообще стараюсь держать обороты, чтобы аккумулятор восстанавливался. Может, это он разрядился? Или еще что-то? Такое впечатление, что что-то "отходит"... :( Прошу прощения, если тема уже обсуждалась - поиск не помог. == по моему разумению это вполне может сыграть дурную шутку конденсат, образующийся в результате перепада температур. И этот конденсат может образоваться практически в любом месте. Второй вариант: глюк - КГЗ (Контактная Группа Зажигания) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodimus 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2006 Я про зажигание и не подумал! У меня глючил замок в последнее время: выключаю, вытаскиваю, а замок не отскакивает как обычно. То есть с вынутым ключом и магнитола работала и все остальное. Наверное правда там что-нибудь. Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 21 января 2006 Я про зажигание и не подумал! У меня глючил замок в последнее время: выключаю, вытаскиваю, а замок не отскакивает как обычно. То есть с вынутым ключом и магнитола работала и все остальное. Наверное правда там что-нибудь. Спасибо == тогда менять... если сам, то путь в фотках найдешь у меня на странице. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima111 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2006 Я про зажигание и не подумал! У меня глючил замок в последнее время: выключаю, вытаскиваю, а замок не отскакивает как обычно. То есть с вынутым ключом и магнитола работала и все остальное. Наверное правда там что-нибудь. Спасибо периодически тоже самое (года 2 :icon_cheesygrin ), но сам замок других глюков не выдовал, если менять, то только контактную. Зачем целиком? :icon_neutral Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7958 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2006 Было примерно тож самое. Снял кожух на колонке отсоединил фишку с контактной группы и с помощью скрепок завел и доехал до магазина, группу менять 15 минут не спеша. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах